АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-05-07 17:03:07 • Александр • Минск
CITROEN XM • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня уже третья машина с АКПП, опыт кое-какой есть. На станциях ответ один - скоро накроется, давай сделаем капремонт. А проблема такая редкая, что нигде похожего не нашел. Может Вы с таким встречались?
Холодная или горячая коробка работает исправно как вверх, так и вниз. А вот когда градусов 70 (по прибору на панели), то переключаться вверх начинает раньше, чем положено. Обороты падают не до 2000, а почти до холостых и не "тянет"(это и понятно). Утопив педаль газа, охотно переходит на пониженную, т.е. кик-даун работает. Еще я это заметил, когда машина стоит немного в горку(?). Проявляется это не всегда, но регулярно, два-три раза в неделю. Масло поменял, уровень нормальный, не помогло. А вот цвет старого масла был темноват и мутный, хотя гарь нос не чует. Коробка 4НР18.
Спасибо.

Ответ
Если в данном случае мы рассматриваем "гидравлическую" переднеприводную трансмиссию ZF 4HP-18, то я лишь могу предположить, что в данной ситуации нужно искать проблему в центробежном регуляторе давления, который может быть неисправен, либо рабочие поверхности уже изношены (по которым работает этот регулятор).
В подобном случае АКПП обычно подлежить разборке, дефектовке и ремонту.
Замена ATF обычно не решает данную проблему.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56