АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-23 11:36:24 • Андрей • Брест
CITROEN XANTIA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
Добрый день, в машине при движении с утра или как долго постоит,коробка становится в аварийный режим, глушишь- заводишь аварийный режим пропадает. Так раз 5-6 дальше можно ездить хоть целый день. По компу ошибка давление регулирования. В Бресте ни кто не берется ремонтировать, в чем причина?, и может поможет замена масла? Спасибо!

Ответ
Замена "масла" не поможет.
Если есть интерес - отправлю в электронную почту контакты диагноста в Минске, возможно он подскажет к кому обратиться.

2008-03-10 23:41:07 • Павел • г.Мозырь, Беларусь
CITROEN XANTIA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Обнаружил течь жидкости ATF из под сальника левого (по ходу авто) шруса. За сутки образуется небольшое пятно. Нет щупа на АКПП, так же нет контрольного (оно же доливное) отверстия - облазил все. Только имеется пробка сверху АКПП под квадратную насадку. Снизу коробки имеется сливная пробка под рожковый ключ. Поддон алюминиевый. Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. что означает течь из под сальника? Стоит ли менять сальник или лучше доливать ATF? Тяжела ли самостоятельная замена сальника?
2. через какую пробку доливать ATF и каким образом контролировать уровень?
3. в спецификации руководства по эксплуатации указаны объемы АКПП: 6,2л - "сухой" картер, 2,4л - замена жидкости. Что означают эти объемы?
Если ВЫ по моим описаниям не можете определить какой тип у меня АКПП, то я могу выслать фото (укажите пожалуйста адрес Е-mail). Заранее очень благодарен.

Ответ
1. Течь может быть по причине проблем с давлением. Сальник там не простой, а "хитрой" конструкции.
В тех машинах, которые нам приходилось чинить, заливать ATF приходилось через пробку в передней части АКПП, чуть выше уровня поддона. Откручивалась эта пробка действительно, "квадратным" ключом. Контролировался уровень при помощи откручивания контрольной пробки в поддоне АКПП (там внутри должна быть "уровневая" трубка). Если мне не изменяет память - пробку вроде как откручивали "трёхугольным" ключём (насадкой).
3. "Сухой" картер - это устая коробка после замены на новую (или после ремонта).
"Замена жидкости" - это при обслуживании сливается примерно такое количество (то есть, частичная замена).

Вопрос
И все таки мне не понятно: стоит ли менять сальник или лучше доливать ATF? Тяжела ли самостоятельная замена сальника? А по поводу пробки под трехугольный ключ - посмотрю и завтра вам отпишусь.

Ответ
1. Сальник при появлении течи - меняют.
2. Тяжело или легко? Ну не так уж и супер-сложно, всё делается людьми. Другое дело, имеются ли у "исполнителей" навыки, чтобы провести подобную замену и не повредить новый сальник.

Вопрос
У меня в поддон вварачивается втулка, а затем эта втулка заглушается. Я так понимаю, что втулка является уровнем и излишки ATF при замене вытекут через нее и затем ее необходимо заглушить. Согласно моим данным объем коробки 2,4л. У меня вопрос: ATF необходимо заливать при работающем или нет двигателе, т.к. при работающем я влил 2,6л и через втулку ничего не потекло?

Ответ
Да, конструкция примерно такая, как Вы описываете.
В той пробке (втулке), что вворачивается может быть трубка. То есть, получается, что эта пробка с трубкой входит снизу поддона примерно на 40-50мм., в результате чего, уровень в поддоне и будет поддерживаться в допустимом пределе.
В объёме, даже при частичной замене (сливаем то, что в поддоне), всё-таки что-то порядка 3,5 - 4,0 литров. Хотя врать не буду, такие машины были давно, точно на 100% не скажу.
ATF заливаете до момента, пока не потечёт. Температура ATF в АКПП +30/+50 градусов (можете попробовать рукой, чтобы был примерно такой температуры поддон). Двигатель работает, рычаг АКПП - в позиции "Р" (парковка).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56