АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-11-19 10:14:00 • андрей • минск рб
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
при скорости 100 км и выше машину сильно тянет влево

Ответ
Что не так с АКПП?

Вопрос
моргают постоянно кнопки s и звездочка зделали диогностику на компьюторе два раза коробка читаеться и пишет что ошибок нет поменяли масла но ничего неисчезло сто говорит надо либо убирать интервал замены масла через компьютер либо менять датчик положения акпп

Ответ
К хорошему специалисту в Минске поехать хотите?

Вопрос
да конечно будем очень признательны заранее спасибо

Ответ
Контакты в почте найдёте.
Потом отпишитесь о результатах.

Вопрос
спасибо отпишемся

Ответ
Пожалуйста!

2011-01-03 14:10:45 • Айжангуль • Алма-Ата Казахстан
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Не будьте равнодушны к моей беде,(иначе никак не могу сказать) пол месяца не могу найти причину не подьема задней подвески(передняя поднимается) она как-то села и не встает,в нашем регионе не дружат с такими авто , сто по ним нет,не могу понят что? и как с ним справиться ПОМОГИТЕ!

Ответ
Мы не занимаемся подвеской, потому не подскажу.

2010-07-19 00:10:44 • Дима • Беларусь Витебск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Уменя коробка AL4.
Когда упираешся в какое-либо препятствие колесом (невысокий бардюр ,кочку или очень крутой подъём) и начинаеш трогаться с места плавно добавляя газа в режими D и R,машина стоит на месте и не трогается вплоть до полного нажатия газа(обороты при этом стоят на месте не возрастают).Если подехать к тому же припятствию с минималоной скоростью 1км/ч машина плавно набирая обороты преодолеет его.В чём проблема?

Ответ
А не вижу проблемы.
Таким образом коробку запросто сожжёте.
Не надо насиловать машину, не упирайтесь в бордюры!

Вопрос
Вот ещё один момент касаясь того же.При остановке под горку(не очень то и крутую) в режиме D (или R если ехать задом под ту же горку) отпускаю педаль тормоза ,машина начинает катится назад а даю газу происходит тоже самое что и в первом вопросе.
Так вот думаю в горде где нибудь станешь под горку и тронутся не сможешь,придётся что-ли назад где более ровно скатываться и начинать трогаться от туда и без остановок преодалевать эту горку.

Ответ
На "горках" - не проверяется.
Машина проверяется на горизонтальном участке.
При отпущенной педали тормоза должна сама поехать со скоростью пешехода.

2008-11-05 11:00:37 • Алексей • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Мне сказали что лучше заменить коробку на механику. И ремонтировать нету смысла. Так ли это?

Ответ
Ну, это решает владелец, что ему лучше или хуже.
Я не могу давать такие рекомендации, ибо для меня это совсем разные вещи.
Дополнительная информация для Вас отправлена по указанному Вами электронному адресу.

2008-11-04 11:42:12 • Алексей • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
1. Скажите пожалуйста, как в моей машине проверить уровень масла в коробке (АКПП)? Щупа нет.
2. Переключение происходит рывками (не всегда), также при торможении чувствуются рывки в переключении. Иногда загорается авария.
3. какое масло заливать?

Ответ
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=CITROEN%20XANTIA%20•%201999%20г.%20•%202,0%20L%20бензин&key=150

В первую очередь отрегулируйте правильно уровень.
Заливать ту жидкость, которая заливалась (обычно это ESSO LT-71141, либо TOTAL). Часто вообще применяют DEXRON-II/III.

2008-01-31 11:01:20 • Николай • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня АКПП BVA AL4.
По утрам в именно сырую погоду после заводки у меня загорается * и S.
Причем именно в сырую.
Если будет сухо и -20 не загориться, если будет +20 и сыро загориться. Загорается не сразу как завел, а примерно через 20-40 секунд. Причем если стоит на 'P'. Если после заводки сразу перевести на 'D' то в аварийный режим не переходит.
После перезаводки все ок.
Причем летом и за месяц в сухую погоду могло быть ниразу. А в сырую погоду практически каждый день.
Пырскал специальной хренью с парафинами, силиконами все проводки и вокруг их - ничего не помогло. Стоить защита под коробкой, сухонькая...
Езжу так уже 9 месяцев >10 тысч. (после покупки), менял масло >6 месяцев назад (сливаемое масло было светленькое без запахов - как новое).
Спустя все это время - ни лучше не хуже. При езде никаких вопросов не возникает. Все передачи работают отменно (тфу, тьфу, тфу). Единственно немного заметен переход с первой на вторую.
Вчера сканером снял две ошибки:
1.Pressure modulating electrovalve. Intermitt ent fault
2.Look-up electrovalve. Intermitt ent fault
Что бы они значили?
Ошибки снял.
Но сегодня утром шел дождь и ошибка загорелась опять. После перезаводки как обычно все хорошо.
И что мне делать. Или вообще ничего не делать?

Ответ
По Вашему описанию проблема связана с электрооборудованием автомобиля.

Позвоните в Минске по номеру:
+375296672697
Пообщайтесь "вживую".

2007-08-27 22:40:10 • ДИМА • Молодечно
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При движении более 90км/ч на холодную либо на горячую происходит не большой толчок на панеле акпп загорается S и * пропаает тяга,нехочет ехать при снижении скорости до 20км/ч

Ответ
Проводите компьютерную диагностику в первую очередь. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП.
Есть причины, по которым АКПП "становится" в аварийный режим для движения.
При таком пробеге, вероятность механических повреждений достаточно велика.

2007-07-05 15:09:02 • Николай • Минск Беларусь
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 67 тыс. км

Вопрос
Нетак давно вы отвечали моему соотечественнику по поводу коробки AL4
По всем признакам у меня коробка AL4. Купил масло и решил его согласно вашим рекомендациям поменять самостоятельно.
Но когда залез под машину обноружил что пробка под коробкой не двойная, а просто под внутренний квадрат (думаю это просто слив). Стал сомниваться что у меня за коробка.
Хотя все указывает на AL-4....

Ответ
Не знаю, не знаю чего Вы там нашли.
Вообще-то, квадратные и трехугольные ключи очень любит RENAULT применять.
Может у Вас на АКПП поддон установлен (черного цвета)?

2007-05-31 16:20:04 • ЮРИЙ • БЕЛАРУСЬ
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
нет щупа на акпп как проверить уровень,производится ли замена масла

Ответ
На Вашем автомобиле должна стоять АКПП ZF 4HP-20. Поэтому, рекомендации по ней такие.
Щупом служит контрольная пробка. Она же и заливная. Находится на корпусе АКПП сбоку с правой стороны возле привода ШРУС-а ("гранаты"). Откручивается шестигранной насадкой 8мм.
Проверка (и доливка) трансмиссионной жидкости производится при:
- работающем ДВС;
- температуре трансмиссионной жидкости порядка 30-50 градусов. При прогретой до рабочей температуры (80-130 градусов) трансмиссионной жидкости уровень НЕ проверяется!
Замена "масла" (ATF) производится при пробеге 60 тысяч (при работе АКПП в преимущественно городском режиме эксплуатации, через 40).
Фильтр АКПП - не меняется, так как находится внутри АКПП и демонтировать его можно только после разборки АКПП (при ремонте).

Вопрос
прошу прощения за назоиливость,может я чегото не понимаю "Вы написали что но моем авто стоит акпп 4hp20 ,контрольное оно же доливное отверстие находиться справа от шруса"я облазил все и не нашел ни какой пробки возле шруса(он один слева по ходу машины).есть только пробка сверху коробки возле селектора под квадратную насадку.если не трудно разясните поподробнее.заранее благодарен!

Ответ
Имелся в виду привод правого ШРУСа. Там вал достаточно длинный, имеет удерживающий подшипник, который установлен в специальном кронштейне. Это все относится к АКПП ZF 4HP-20.
Учитывая, что по Вашему описанию есть пробка под квадратную насадку, скорее всего речь в Вашем случае идет о другой модели АКПП.
Для того, чтобы определиться точнее давайте выясним какая именно установлена:
А) поддон АКПП находится спереди, со стороны радиатора автомобиля?
Б) поддон АКПП находится внизу, при этом, в поддоне есть одна или две пробки под квадратный (или трехугольный) спецключ?

Вопрос
посмотрев повнимательнее я нашел контрольное отверстие(я так думаю)в поддоне коробки т.е. его как такового нет им является сам картер акпп.снизу вкручены две наверное заглушки одна в одну большая под ключ на 27 в нее вкручена поменьше на 17тоже шестигранная под рожковый или накидной ключ?рядом с пробками находится какойто датчик как и пробки он вкручен снизу акпп.небольшое описание акпп-впереди по находится большая прямоугольная жестяная крышка(я думаю крышка гидрораспределителя)да и акпп как-бы похожа на 4hp20.левый шруз короткий,а правый как вы и говорили с длинной полуосью с промежуточной опорой.как ,какой провкой и при какой температуре проверить ировень масла какое масло доливать и через какое отверстие(может через ту пробку что находится сверху акпп под ключ квадрат?нужно ли производить замену масла и как,через какой пробег.если не трудно разясните поподробнее.заранее огромное спасибо!

Ответ
Теперь я понял о каком агрегате идет речь. Это АКПП AL-4, аналогичная с теми, что устанавливают на Peugeot 207/307/407.
Итак о пробках и уровне:
1. Как Вы правильно заметили, пробок две. Та, которая под больший ключ - это сливная пробка.
2. В сливную пробку интегрирована (встроена) пробка уровня ("щуповая пробка"). Соответственно, ключ там нужен поменьше.
3. Заливная пробка находится вверху АКПП, достаточно в неудобном месте. Мне встречались такие пробки под насадку TORX (45/50). При этом, данная пробка также служила осью для рычага АКПП. Потому, после доливки ATF эта пробка всегда ставилась на место и лишь только потом заводился двигатель.
Эта АКПП считается "необслуживаемой" по заводским требованиям. В нашей же жизни, когда "вечного" ничего нет, трансмиссионная жидкость меняется. На этой АКПП жидкость меняется лишь частично (примерно 50%). Фильтр - не меняется вообще (кроме случаев, когда АКПП разобрана полностью при ремонте).
Для частичной замены Вам потребуется порядка 3,5-4 литра ATF. Можно применять ESSO LT-71141 (см. раздел "жидкости АКПП").
Не рекомендую проводить замену на горячем агрегате.
Температура ATF в АКПП (и собственно самой АКПП) должна быть в пределах 30-50 градусов Цельсия. При этой же температуре производится заправка и контроль уровня.
Чтобы Вам было проще, поступите примерно таким образом:
1. Слейте ATF. Подождите минут 15 (пробка сливная - выкручена).
2. Закрутите пробку слива. Залейте в верхнюю (заливную) пробку примерно 3,5 литра ATF.
3. Заведите двигатель. Подставьте чистую тару под сливную пробку. Открутите внутреннюю (меньшую) уровневую пробку. Сразу там может капнуть несколько капель жидкости, находящейся в уровневой трубке, это не страшно.
4. Заглушите двигатель. Долейте примерно 100 грамм жидкости в заливную пробку и закрутите ее.
5. Заведите двигатель и снова открутите уровневую пробку. При нормально стабильном уровне жидкость должна потечь из уровневой пробки. Для надежности можете попереключать рычаг АКПП в разные позиции для движения и установить в положение парковки. Снова проверьте уровень. При необходимости долейте.
6. Следует помнить, что переливать допустимый уровень ATF ("про запас") для АКПП чревато вспениванием жидкости и последующим выходом из строя агрегата.
В конечном итоге, в АКПП "войдет" трансмиссионной жидкости в объеме 3,5-4 литра.
Если старая жидкость была достаточно темной, то целесообразнее повторить операцию по замене жидкости еще раз, после пробега порядка 500-1000 километров. Можно и больше, это не критично, не переживайте.

Вопрос
Огромное спасибо за консультацию!И хотелось бы знать мнение мастера об акпп al4,В ИНТЕРНЕТЕ МНЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ.если автомат в нормальном состоянии есть смысл поездить самому или лучше избавиться?а сама машина очень нравится!может будут какие нибудь рекомендации по ее эксплуатации.Заранее спасибо!

Ответ
Для пользователя рекомендации типовые - поставил в "D" и едешь, не более того. Плюс периодически менять ATF (в Вашем случае фильтр не меняется).
"Нормальное" состояние: сегодня оно нормальное, завтра - "не совсем". В ремонт приезжают и MERCEDES, и BMW... Вообщем, разные машины, так что дело Ваше - ездить на ней или нет. На самой АКПП свет клином не сошелся, если к Вам попала в целом машина в хорошем состоянии, то почему бы и не поездить? Хотя у меня лично отношение к французскому автопрому "так себе". Очень похоже на "Москвич".

2007-05-07 11:35:55 • Евгений • Гомель
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 1.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Утром (или после длительной стоянки) в процессе движения иногда начинает мигать S и *. Причём это происходит примерно в первые 10 мин. движения и АКПП какая-то "дубовая". Останавливаюсь, выключаю двигатель - включаю двигатель и больше никаких миганий и АКПП работает без каких-либо проблем - передачи переключаются без рывков и дёрганий. Прочитал в мануале на Пежо 406 следующее: "Любые неисправности в системе
сопровождаются одновременным миганием на
панели приборов индикаторов S и *. При этом
можно почувствовать заметный удар при
включении задней передачи (это не грозит
поломкой коробки передач)." На что грешить???

Ответ
Неисправность АКПП электронной системой управления расценивается как "критическая". В результате - включается аварийный режим АКПП.
То есть другими словами, ремонт агрегата уже не за горами. Для начала проведите диагностику сканером, чтобы знать конкретнее "с чем бороться" и в чем причина.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56