ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
при скорости 100 км и выше машину сильно тянет влево
Ответ
Что не так с АКПП?
Вопрос
моргают постоянно кнопки s и звездочка зделали диогностику на компьюторе два раза коробка читаеться и пишет что ошибок нет поменяли масла но ничего неисчезло сто говорит надо либо убирать интервал замены масла через компьютер либо менять датчик положения акпп
Ответ
К хорошему специалисту в Минске поехать хотите?
Вопрос
да конечно будем очень признательны заранее спасибо
Ответ
Контакты в почте найдёте. Потом отпишитесь о результатах.
Вопрос
спасибо отпишемся
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Не будьте равнодушны к моей беде,(иначе никак не могу сказать) пол месяца не могу найти причину не подьема задней подвески(передняя поднимается) она как-то села и не встает,в нашем регионе не дружат с такими авто , сто по ним нет,не могу понят что? и как с ним справиться ПОМОГИТЕ!
Ответ
Мы не занимаемся подвеской, потому не подскажу.
Вопрос
Здравствуйте.Уменя коробка AL4. Когда упираешся в какое-либо препятствие колесом (невысокий бардюр ,кочку или очень крутой подъём) и начинаеш трогаться с места плавно добавляя газа в режими D и R,машина стоит на месте и не трогается вплоть до полного нажатия газа(обороты при этом стоят на месте не возрастают).Если подехать к тому же припятствию с минималоной скоростью 1км/ч машина плавно набирая обороты преодолеет его.В чём проблема?
Ответ
А не вижу проблемы. Таким образом коробку запросто сожжёте. Не надо насиловать машину, не упирайтесь в бордюры!
Вопрос
Вот ещё один момент касаясь того же.При остановке под горку(не очень то и крутую) в режиме D (или R если ехать задом под ту же горку) отпускаю педаль тормоза ,машина начинает катится назад а даю газу происходит тоже самое что и в первом вопросе. Так вот думаю в горде где нибудь станешь под горку и тронутся не сможешь,придётся что-ли назад где более ровно скатываться и начинать трогаться от туда и без остановок преодалевать эту горку.
Ответ
На "горках" - не проверяется. Машина проверяется на горизонтальном участке. При отпущенной педали тормоза должна сама поехать со скоростью пешехода.
Вопрос
Мне сказали что лучше заменить коробку на механику. И ремонтировать нету смысла. Так ли это?
Ответ
Ну, это решает владелец, что ему лучше или хуже. Я не могу давать такие рекомендации, ибо для меня это совсем разные вещи. Дополнительная информация для Вас отправлена по указанному Вами электронному адресу.
Вопрос
1. Скажите пожалуйста, как в моей машине проверить уровень масла в коробке (АКПП)? Щупа нет. 2. Переключение происходит рывками (не всегда), также при торможении чувствуются рывки в переключении. Иногда загорается авария. 3. какое масло заливать?
Ответ
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=CITROEN%20XANTIA%20•%201999%20г.%20•%202,0%20L%20бензин&key=150
В первую очередь отрегулируйте правильно уровень. Заливать ту жидкость, которая заливалась (обычно это ESSO LT-71141, либо TOTAL). Часто вообще применяют DEXRON-II/III.
Вопрос
Добрый день. У меня АКПП BVA AL4. По утрам в именно сырую погоду после заводки у меня загорается * и S. Причем именно в сырую. Если будет сухо и -20 не загориться, если будет +20 и сыро загориться. Загорается не сразу как завел, а примерно через 20-40 секунд. Причем если стоит на 'P'. Если после заводки сразу перевести на 'D' то в аварийный режим не переходит. После перезаводки все ок. Причем летом и за месяц в сухую погоду могло быть ниразу. А в сырую погоду практически каждый день. Пырскал специальной хренью с парафинами, силиконами все проводки и вокруг их - ничего не помогло. Стоить защита под коробкой, сухонькая... Езжу так уже 9 месяцев >10 тысч. (после покупки), менял масло >6 месяцев назад (сливаемое масло было светленькое без запахов - как новое). Спустя все это время - ни лучше не хуже. При езде никаких вопросов не возникает. Все передачи работают отменно (тфу, тьфу, тфу). Единственно немного заметен переход с первой на вторую. Вчера сканером снял две ошибки: 1.Pressure modulating electrovalve. Intermitt ent fault 2.Look-up electrovalve. Intermitt ent fault Что бы они значили? Ошибки снял. Но сегодня утром шел дождь и ошибка загорелась опять. После перезаводки как обычно все хорошо. И что мне делать. Или вообще ничего не делать?
Ответ
По Вашему описанию проблема связана с электрооборудованием автомобиля.
Позвоните в Минске по номеру: +375296672697 Пообщайтесь "вживую".
Вопрос
При движении более 90км/ч на холодную либо на горячую происходит не большой толчок на панеле акпп загорается S и * пропаает тяга,нехочет ехать при снижении скорости до 20км/ч
Ответ
Проводите компьютерную диагностику в первую очередь. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости АКПП. Есть причины, по которым АКПП "становится" в аварийный режим для движения. При таком пробеге, вероятность механических повреждений достаточно велика.
Вопрос
Нетак давно вы отвечали моему соотечественнику по поводу коробки AL4 По всем признакам у меня коробка AL4. Купил масло и решил его согласно вашим рекомендациям поменять самостоятельно. Но когда залез под машину обноружил что пробка под коробкой не двойная, а просто под внутренний квадрат (думаю это просто слив). Стал сомниваться что у меня за коробка. Хотя все указывает на AL-4....
Ответ
Не знаю, не знаю чего Вы там нашли. Вообще-то, квадратные и трехугольные ключи очень любит RENAULT применять. Может у Вас на АКПП поддон установлен (черного цвета)?
Вопрос
нет щупа на акпп как проверить уровень,производится ли замена масла
Ответ
На Вашем автомобиле должна стоять АКПП ZF 4HP-20. Поэтому, рекомендации по ней такие. Щупом служит контрольная пробка. Она же и заливная. Находится на корпусе АКПП сбоку с правой стороны возле привода ШРУС-а ("гранаты"). Откручивается шестигранной насадкой 8мм. Проверка (и доливка) трансмиссионной жидкости производится при: - работающем ДВС; - температуре трансмиссионной жидкости порядка 30-50 градусов. При прогретой до рабочей температуры (80-130 градусов) трансмиссионной жидкости уровень НЕ проверяется! Замена "масла" (ATF) производится при пробеге 60 тысяч (при работе АКПП в преимущественно городском режиме эксплуатации, через 40). Фильтр АКПП - не меняется, так как находится внутри АКПП и демонтировать его можно только после разборки АКПП (при ремонте).
Вопрос
прошу прощения за назоиливость,может я чегото не понимаю "Вы написали что но моем авто стоит акпп 4hp20 ,контрольное оно же доливное отверстие находиться справа от шруса"я облазил все и не нашел ни какой пробки возле шруса(он один слева по ходу машины).есть только пробка сверху коробки возле селектора под квадратную насадку.если не трудно разясните поподробнее.заранее благодарен!
Ответ
Имелся в виду привод правого ШРУСа. Там вал достаточно длинный, имеет удерживающий подшипник, который установлен в специальном кронштейне. Это все относится к АКПП ZF 4HP-20. Учитывая, что по Вашему описанию есть пробка под квадратную насадку, скорее всего речь в Вашем случае идет о другой модели АКПП. Для того, чтобы определиться точнее давайте выясним какая именно установлена: А) поддон АКПП находится спереди, со стороны радиатора автомобиля? Б) поддон АКПП находится внизу, при этом, в поддоне есть одна или две пробки под квадратный (или трехугольный) спецключ?
Вопрос
посмотрев повнимательнее я нашел контрольное отверстие(я так думаю)в поддоне коробки т.е. его как такового нет им является сам картер акпп.снизу вкручены две наверное заглушки одна в одну большая под ключ на 27 в нее вкручена поменьше на 17тоже шестигранная под рожковый или накидной ключ?рядом с пробками находится какойто датчик как и пробки он вкручен снизу акпп.небольшое описание акпп-впереди по находится большая прямоугольная жестяная крышка(я думаю крышка гидрораспределителя)да и акпп как-бы похожа на 4hp20.левый шруз короткий,а правый как вы и говорили с длинной полуосью с промежуточной опорой.как ,какой провкой и при какой температуре проверить ировень масла какое масло доливать и через какое отверстие(может через ту пробку что находится сверху акпп под ключ квадрат?нужно ли производить замену масла и как,через какой пробег.если не трудно разясните поподробнее.заранее огромное спасибо!
Ответ
Теперь я понял о каком агрегате идет речь. Это АКПП AL-4, аналогичная с теми, что устанавливают на Peugeot 207/307/407. Итак о пробках и уровне: 1. Как Вы правильно заметили, пробок две. Та, которая под больший ключ - это сливная пробка. 2. В сливную пробку интегрирована (встроена) пробка уровня ("щуповая пробка"). Соответственно, ключ там нужен поменьше. 3. Заливная пробка находится вверху АКПП, достаточно в неудобном месте. Мне встречались такие пробки под насадку TORX (45/50). При этом, данная пробка также служила осью для рычага АКПП. Потому, после доливки ATF эта пробка всегда ставилась на место и лишь только потом заводился двигатель. Эта АКПП считается "необслуживаемой" по заводским требованиям. В нашей же жизни, когда "вечного" ничего нет, трансмиссионная жидкость меняется. На этой АКПП жидкость меняется лишь частично (примерно 50%). Фильтр - не меняется вообще (кроме случаев, когда АКПП разобрана полностью при ремонте). Для частичной замены Вам потребуется порядка 3,5-4 литра ATF. Можно применять ESSO LT-71141 (см. раздел "жидкости АКПП"). Не рекомендую проводить замену на горячем агрегате. Температура ATF в АКПП (и собственно самой АКПП) должна быть в пределах 30-50 градусов Цельсия. При этой же температуре производится заправка и контроль уровня. Чтобы Вам было проще, поступите примерно таким образом: 1. Слейте ATF. Подождите минут 15 (пробка сливная - выкручена). 2. Закрутите пробку слива. Залейте в верхнюю (заливную) пробку примерно 3,5 литра ATF. 3. Заведите двигатель. Подставьте чистую тару под сливную пробку. Открутите внутреннюю (меньшую) уровневую пробку. Сразу там может капнуть несколько капель жидкости, находящейся в уровневой трубке, это не страшно. 4. Заглушите двигатель. Долейте примерно 100 грамм жидкости в заливную пробку и закрутите ее. 5. Заведите двигатель и снова открутите уровневую пробку. При нормально стабильном уровне жидкость должна потечь из уровневой пробки. Для надежности можете попереключать рычаг АКПП в разные позиции для движения и установить в положение парковки. Снова проверьте уровень. При необходимости долейте. 6. Следует помнить, что переливать допустимый уровень ATF ("про запас") для АКПП чревато вспениванием жидкости и последующим выходом из строя агрегата. В конечном итоге, в АКПП "войдет" трансмиссионной жидкости в объеме 3,5-4 литра. Если старая жидкость была достаточно темной, то целесообразнее повторить операцию по замене жидкости еще раз, после пробега порядка 500-1000 километров. Можно и больше, это не критично, не переживайте.
Вопрос
Огромное спасибо за консультацию!И хотелось бы знать мнение мастера об акпп al4,В ИНТЕРНЕТЕ МНЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ.если автомат в нормальном состоянии есть смысл поездить самому или лучше избавиться?а сама машина очень нравится!может будут какие нибудь рекомендации по ее эксплуатации.Заранее спасибо!
Ответ
Для пользователя рекомендации типовые - поставил в "D" и едешь, не более того. Плюс периодически менять ATF (в Вашем случае фильтр не меняется). "Нормальное" состояние: сегодня оно нормальное, завтра - "не совсем". В ремонт приезжают и MERCEDES, и BMW... Вообщем, разные машины, так что дело Ваше - ездить на ней или нет. На самой АКПП свет клином не сошелся, если к Вам попала в целом машина в хорошем состоянии, то почему бы и не поездить? Хотя у меня лично отношение к французскому автопрому "так себе". Очень похоже на "Москвич".
Вопрос
Утром (или после длительной стоянки) в процессе движения иногда начинает мигать S и *. Причём это происходит примерно в первые 10 мин. движения и АКПП какая-то "дубовая". Останавливаюсь, выключаю двигатель - включаю двигатель и больше никаких миганий и АКПП работает без каких-либо проблем - передачи переключаются без рывков и дёрганий. Прочитал в мануале на Пежо 406 следующее: "Любые неисправности в системе сопровождаются одновременным миганием на панели приборов индикаторов S и *. При этом можно почувствовать заметный удар при включении задней передачи (это не грозит поломкой коробки передач)." На что грешить???
Ответ
Неисправность АКПП электронной системой управления расценивается как "критическая". В результате - включается аварийный режим АКПП. То есть другими словами, ремонт агрегата уже не за горами. Для начала проведите диагностику сканером, чтобы знать конкретнее "с чем бороться" и в чем причина.
|