2020-01-16 21:42:59 • Алексей • Винница
CITROEN C5 • 2006 г.в. • 2.0 л • дизель • 215 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Купил недавно Ситроен с5 2.0hdi акпп ам6. Первоначально были ужасные пинки со 2й на 3ю и с4й на 5ю. Также сильный пинок при включении R. Пинки во время движения в перед происходили с ощущением, что одна передача выключилсь, а последующая не включилась,в этот момент растути обороты двигателя, а потом сильный удар. Так как я сам автомастер с опытом более 20 Ти лет , но абсолютно не имел ранее опыта с АКПП. Принял решение снять и перемыть гидроблок. После был сделан сброс адаптации. На данный момент акпп по сравнению с тем что было работает хорошо,но только на холодную по мере прогрева или длительных поездок, есть небольшая задержка и пинок с 2й на 3ю и с 4й на 5ю. Задняя включается идеально. Будьте добры подскажите какой соленод отвечает за переключения с 2на3 и с4й на 5. Так эта проблема по ощущениям абсолютно одинаково проявляет себя на этих двух переключениях. Остальные переключение и торможение двигателем работает идеально. Помогите советом какой соленоид и есть ли он у Вас в наличии. Спасибо с нетерпением жду от Вас ответ. Да забыл написать делали диагностику лексией ошибок нет...
Ответ
Здравствуйте!
Вот смотрю на пробег и складывается ощущение, что машины с дизельными моторами покупают для того, чтобы они простаивали больше, чем ездили.
Пробеги у бензиновых машин и того будут побольше!
А история у машины есть какая-то? Она подтверждается официальным дилером? Или покупали "из пятых рук"?
Во время движения параметры работы АКПП смотрели? Какое мнение по этому поводу непосредственно диагноста, который проводил работы?