Вопрос
Можно ли кратковременно включить Нейтраль на ходу для диагностирования шума в ступичных подшипниках(подвесного в приводе) и ШРУСах? Не войдет ли коробка в аварийный режим после включения D(дальнейшего движения)?
Подскажите другие возможности диагностики данных узлов.
Спасибо!
Ответ
Не войдёт, включайте.
"Другие возможности": это поглядеть на пробег автомобиля. В части случаев, после применения неоригинальных подшипников, они могут "загудеть" и через 2-3 тысячи километров пробега.
Вопрос
У меня полетела коробка AL4(C5,2.0 л, 2003г). Сейчас в сервисе по АКПП (как заявляют). Вроде
все сделалали, но осталась проблема, пока ребята не могут решить что
делать.Поменяли практически все.
Суть проблемы: при достижении температуры масла в коробке 85-95 град (по моему норм.
раб. температура) наблюдается непереодично провал по давлению при
остановке (до 2.7бар, прибор Launch) и как следствие толчок при трогании, либо надо
перейти на ручной режим и включить сначала 2, а затем 1 передачу. При
езде коробка ведет себя великолепно. В сервисе хотят установить
дополнительный радиатор охлаждения коробки, но я думаю это не решение
проблемы.
Как результат не могу забрать автомобиль из сервиса.
Если можете дайте совет куда двигаться, заранее спасибо.
Ответ
1. Прибор Launch X-431 - не вариант для диагностики этой машины и в частности АКПП.
2. Нужно обращаться к дилеру, возможно потребуется "перезалить" новую программу управления АКПП, двигателя.
3. Нормальная температура обычно порядка 70-75 градусов.
4. Да и вообще, давайте список деталей (что менялось), список работ, которые проводились на автомобиле.