АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-04-24 20:56:57 • Дмитрий • Запорожье
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Приветствую. АКПП al4. При нагреве коробки, при езде по пробкам пропадает первая передача. Тоесть при остановке она не включается. При нажатии на газ машина не едет, при поднятии оборотов резкий толчек с включением первой передачи. В остальном коробка работает без проблем. В общем-то это известная проблема этих коробок (al4,dp0). Лечится заменой тефлоновых колец на задней крышке коробки. Народ меняет 3 кольца на самой задней крышке (их номера: 2565.03 1 шт. и 2215.15 2 шт.) и 2 кольца на аккумуляторе коробки (2565.03 и 2565.04) Вопрос такой, какие кольца из этих всех влияют конкретно на эту проблему? Я так понимаю те кольца которые на самой задней крышке. В наличии я у вас нашел только кольца на заднюю крышку вот эти: 2215.15

Ответ
Здравствуйте!
Конкретизируйте пожалуйста свой вопрос: Вы хотите услышать комментарии относительно "теории решать проблему", которую вычитали где-то в Интернете?
Или просто кольца нужны и далее играете в лотерею "повезёт/не повезёт" самостоятельно?

Вопрос
Это не лотерея, а действительно общеизвестная проблема решаемая таким способом. Проблему описал подробно для того чтобы Вы поняли все симптомы в надежде что Вы с этим уже сталкивались. Основной вопрос в том может Вы знаете какие конкретно кольца из этих 5 влияют на данную проблему. Так как найти их Украине все в наличии сложно. А меняют все 5 только потому что до них при замене легко добраться. Но вот конкретно какие кольца или вообще кольцо виновник этого я и пытаюсь узнать. У вас на сайте я нашел только большие кольца 2215.15.

Ответ
Нет, я не понял проблему, поскольку не проводил никаких замеров, не делал анализа полученных данных относительно параметров работы АКПП в разных режимах.
Соответственно и выстраивать схему "борьбы" с проблемой не имею возможности по причине отсутствия информации.

Решения могли быть разными, начиная от корректировки уровня ATF (в некоторых случаях) или адаптации гидроблока к работе именно с АКПП в конкретном состоянии (с заменой деталей гидроблока или без таковой), до собственно работ по замене отдельных деталей АКПП (или полного ремонта).

То есть, на мой взгляд: нет данных - нет решения.
Ваша позиция - прямо противоположная: нет данных, но при этом есть огромное желание проводить какие-то работы, менять какую то часть деталей.

2015-05-14 14:20:35 • Николай • Киев
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема следующая:
Когда выезжаю на трассу и проезжаю где-то 40-60 мин (скорость около 100) перестают переключаться в мануале передачи, кнопки спорт и зима не работают а в драйве передачи переключаются только после 5тыс. даже первая. Как только становлюсь, выключаю авто, скуриваю сигарету, завожусь - все нормально работает, но только уже через минут 25-35 проблемы повторяются.

Этой проблемы не было пока в машине не:
1. Установили новый катализатор
2. Поменяли катушку зажигания
3. Новые свечи
4. Ремонт блока управления
5. Почистили заслонку
6. Поменяли масло в коробке на 172 тыс.

Вышесказанные доработки были сделаны за месяц, так что методом исключения нет возможности все проверить (хотя я сомневаюсь что что-либо выше посодействовало этой ошибке). Да и найти эту ошибку я смог только после полутора месяца после ремонта, так как не выезжал из города, только по пол часа с работы домой и наоборот.

Официальная диагностика (лексия) не показывает ничего, ни одной ошибки.

Ответ
Да дело тут не в "ошибках".
Надо изучить ситуацию "на месте" и вариантов два.
Либо попробовать "отдать" с этой коробки всё возможное (что-либо отремонтировав/настроив) вне АКПП.
Либо "подрегулировать" в АКПП (если это возможно).

Хотя, с другой стороны, порою такие машины (коробки) "живут" по 110-120 тысяч километров (2006 года).
Тогда получается, в Вашем случае "перепробег" даже! И можно "честно ремонтировать".

Но, ключевое слово, конечно же: "квалифицированная диагностика". Другого пути не вижу.

2013-04-22 11:15:19 • Татьяна • Киев
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Начала барахлить АКПП - сначала дергалась слегка после медленной остановки (перед светофором), потом как вроде не хватает мощности - плохо тянет при трогании с места и на обгонах. Я дважды обращалась к официалам на СТО Ситроен - сказали, что компьютер ничего не показывает, и что все нормально. Спросила о замене жидкости в коробке - сказали, что замена делается на 130 тыс. км. После этого я поменяла жидкость на 88 тыс. км. Сказали, что жидкость была подгоревшей. Нехватка мощности продолжается. Ездила к специалисту по АКПП в Киеве, он поездил со мной, сказал, что ничего пока не видит. Хотя машина, например, на бордюр задними колесами с места не может заехать, только с разгона. Иногда на подъеме автомобиль ведет себя очень стремно - еле тянет. Что можете сказать об этом? Можно ли какую-то диагностику коробки сделать в этом случае?

Ответ
Ошибок может и не быть, а коробка "не едет".
В принципе, не первый не последний раз на таких машинах.

Начало действий в любом случае с подключения дилерского прибора и смотреть на поведение машины, работу "органов коробки".
А далее принимать решение "что делать, как бороться".

Последний раз похожая машина имела пробег (до ремонта), указанный на фото.

Вопрос
Но автомобиль проверяли компьютером и официалы, и те, что меняли жидкость. Говорят, никаких ошибок.

Ответ
Да владельцу автомобиля должно быть вообще "глубоко фиолетово", есть ли какие-то "ошибки", или нет.
Человек купил машину для "использования по прямому назначению".
В моём понимании, это открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, переключил рычаг АКПП в "D" и поехал себе.
Периодически заправлять топливом, да доливать воду в бачок омывателя. Собственно всё.

С технической стороны: ошибки могут быть в памяти, а могут и не быть.
Но, основное, что даёт диагностический прибор, это информация касательно показателей работы каких-то "органов" коробки передач (вроде "сердца/почек/мозга").
Вот грамотный специалист и смотрит на эти показатели, как кардиолог на кардиограмму. И вроде как "ошибок нет" (человек ещё не мёртв), но что-то "подремонтировать надо". Так и с машинами.

2011-07-07 10:43:50 • Александр • Киев
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 43 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сломана АКПП.
Подробнее:
-Изначально появился звук притирания вращающихся элементов при переключении с 2 на 3 передачу во время догазовки самим компьютером.
-Позже, за два дня до поломки, после прогревания, на первой и второй передачи появился тот же рев но постоянный.
-В день поломки, коробка перешла в аварийный режим при переключении с 2 на 3 передачу. После выключения и включения двигателя работала нормально, пока не исчезла тяга на первых 2х передачах.
Появилось ощущение проскальзывания фрикционов. Двигатель крутился, передачи переключались до 2й, но тяга была очень маленькой.

Завез на ТС, поменяли клапана давления, так как давление было не в норме + поменяли масло.
После проделанной работы, на тест-драйве тяга была первые 40 метров, потом "ушла". То есть ситуация не изменилась. Но давление соответствует норме!
Грешат на гидротрансформатор и/или фрикционы.
Вопрос:
- Может быть проблема в гидротрансформаторе?
- Какая возможная стоимость ремонта АКПП в таком состоянии у вас?

Ответ
1. Удивляет указанный пробег (не особо в это верится). Какой Вы по счёту владелец этого автомобиля?
2. Из-за чего (по какой причине) меняли "клапана давления", какие были к этому предпосылки?
Какие коды были по диагностике?
Уровень ATF во время проведения диагностики был проверен и в пределах нормы?
3. Откуда Вы берёте показатели "давление соответствует норме"? Только со сканера? Это дилерский прибор для автомобилей PSA или какой-то другой?
4. Работу гидротрансформатора в движении проверяли?
5. Как связана работа АКПП с прогревом рабочей жидкости (ATF), то есть, при какой температуре она пытается работать, при какой начинает буксовать? До каких пределов нагревается АКПП (в градусах)?

Стоимость ремонта определяется потребностью в деталях. Она для такой АКПП может составлять 8-10 тысяч гривен, а может и 15-16.
Никто в здравом уме не назовёт сумму ремонта до проведения диагностики и разборки/дефектовки агрегата.
Ну, или, назвать можно цену "с потолка".
По памяти, оглядываясь на прошлые опыты ремонтов, могу сказать, что чаще всего общая сумма затрат колеблется в "вилке" 14-18т.гривен.
В случаях, когда коробка была хорошо перегрета, то было и 20-21.
P.S.
При любом раскладе, в ближайшие две-три недели в работу машины брать не планируется из-за загрузки.

2010-06-03 15:28:10 • Андрей • Москва
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
У меня проблема с АКПП, пробег всего 53000...

Начну с начала, ездил, проблем не знал, как наступило лето ;) Буквально 3 недели назад начались странные глюки с коробкой. Как пример ездишь весь день всё отлично работает, переключение без нареканий, как в друг бац и коробка сходит с ума. Типтроник выключается, точнее если поставить в положение типтроник галочка D на дисплее гаснет но при этом понизить или повысить передачу нельзя. Передача переключается только на 5-6т+ оборотах. При этом галочки зима и спорт вообще ни как не реагируют. Коробка начинает ацко насиловать движок. Помгает выключить зажигание и постоять пару минут. После чего коробка снова работает отлично. Ездил в ОД, смотрели по компу, ничего толком не сказали, сняли теплообменник, там оказалась стружка и они мне зарядити замену коробки... Я сказал ну нафиг просто поменяйте масло с 2й промывкой. Так и сделали, коробка щас стала на порядок лучше переключаться, но вот глюк остался.... Всплывает он раз в 3-4 дня когда я очень долго езжу на машине. Обычно весь день и под вечер такая хрень. Мой вердикт как человека с техническим образованием, коробка тут не причём, если она отлично работает, тянет, переключает... Может если какой комп? который перегревается или еще что-то? По мне так тех часть справляется и клюк где то в электронном варианте. Я в этом нефига не понимаю и прошу помощи да бы не тратить бабло на всякие диагностики и тупое потрачено вермя. Спасибо )

Ответ
Мой вариант ответа:
"Коробка тут более, чем "при чём".
А пробег....?
Так были с ними варианты, когда возникали механические неисправности уже на 18 тысячах пробега, так что 53 тысячи....может это уже "финиш".
Тем более, что в теплообменнике нашли стружки (вероятнее всего они из гидротрансформатора туда попали).

Вопрос
Хорошо, на сколько вероятна исправность если поменять только гидротрансформатор? Просто не понятен вердик... менять её полностью? Или менять частично Теплообменник+гидротрансформатор+Блок клапанов ?

Ответ
Эта коробка разбирается "до тла" хоть через 20 тысяч пробега, хоть через 120-150.
Меняются детали в "механике" (диски, ленточные тормоза и прочее), плюс блок клапанов (новый), плюс ГДТ. И в части случаев - теплообменник.
Кроме того, работу этой коробки надо постоянно отслеживать дилерским сканером (параметры).

Вопрос
Мне в ОД ответили что они поменяют только эти 3 детали и всё будет отлично...) В таком случае куда мне обратиться с этой проблемой что бы грамотно всё сделали? Я даже могу достать сканер если нужно.

Ответ
Я встречал на московском клубе Peugeot контактные телефоны мастеров (АКПП), которые достаточно толково работают с этой маркой,
Потратьте пару вечеров, поизучайте информацию. Думаю, что найдёте отзывы.

2010-01-19 20:37:24 • Игорь • Санкт-Петербург
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
перечитал внушительное количество форумов, и пришел к выводу что Ваш ресурс оказывается самым толковым.....откровенно скажу, без купюр! в Питере все разговоры о возможных причинах - оканчиваются этой долбаной диагностикой...... - я их делал уже 3!!!!!!!!! и ничего.......никаких проблем.......только 250$ - тю-тю.....
подскажите что делать с вот такой вот проблемой:
История такая..........вцелом с машиной на ты.......это второе авто в семье, ездит жена, очень бережно и аккуратно.
судя по всему гемор в АКПП.
Ситроен С4 54000 км пробег от роду, где-то после 20 км пробега по морозной утренней дороге (да и не по морозной, 3 месяца назад было тоже самое) машина не слобо сдетанировала, сразу понял что из области коробки, высветилось сообщение " gearbox faulty" сопровождаемое ощутимым толчком и надписью service. первый раз три месяца назад я грешил на пробой одной из свечей, (был сильный дождь, подумал что или модуль или свечку залило) но увы, сегодня -20 *С на улице, как положено посидел- погрел двигатель до почти нормы, старт был без лишних ускорений, в покойно и щадящем режиме, кроме того пока грел движок включил драйв на селекторе и как бы погрел коробку перед стартом, потому как замечал ранее, что если начать движение на морозе прогрев только двигатель - коробка переключается слишком внушаемо, а когда масло в коробке теплое - все происходит так как должно, мягко и без рывков, после детонации и толчка со стуком, - остановка и выключение зажигания надпись service пропала.
разве это есть нормально когда у свежей машинешки такие приколы с работой коробки, кстати масло заменил на Экзисе (официалы) 10 тыс.км назад., все сделали используя кажется фирмовое масло.....
прочитав форумы - понял что я не один такой мытарь, французы все так кашляют, но что необходимо менять сейчас, чтобы не ерзать на пятой точке в дали от дома, если вык/вкл зажигания не поможет???????? летом собираюсь в болгарию - а это 3000 км - в один конец???????
очень прошу, убед

Ответ
Да, "любимая коробка"....
Как раз бодаемся с такой....Уже четвёртый месяц "экспериментируем", но ей что-то не нравится.
Вообщем, подход такого порядка: эта коробка очень подвержена влиянию от систем двигателя, очень "привязана" к нему.
Потому начало любых работ - с диагностики ДВС и АКПП.
Также можете попробовать "перезалить" программу работы АКПП.
У дилера, если есть обновление, то это Вам сделают.
Ну а дальше, если результата не будет, надо знать на что "жалуется" бортовая электроника.
Отпишете результаты - попробую нарисовать версии.
Но, раз на раз не приходится.

2009-04-14 16:39:04 • Руслан • Ростов-на-Дону
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
У меня акпп AL4 код ошибки P2006 чтобы это значило?

Ответ
Не приходилось сталкиваться с подобным, нет данных.
P.S.
Французские автомобили нужно "читать" дилерским сканером, так как мультимарочные приборы могу неккоректно отображать код неисправности.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56