АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-07-17 18:21:23 • Alex • Vancouver
CHRYSLER INTREPID • 1995 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите, спецы, что делать? 1995 Chrysler Intrepid 200000.
Началось все пару лет назад - обычно в жаркую погоду переставала переключать передачи, т.е. обороты росли, апередачи не переключались. Лечилось это остановкой, выключением зажигания и включением опять - не сильно напрягало.
Уровень ATF и ее качество проверялось регулярно - никаких запахов и цветов не было.
Пару дней назад приехал на работу - был тоже жаркий день, все нормально. Выхожу с работы, завожу, переключаю передачу на D - никаких движений. Выключил зажигание,включил - вроде поехала.
Проехал километров 5, стала выбивать на нейтральную (?). Остановился, попробовал опять завести и подергать передачи - рванула вперед и потом как будто по тормозам со свистом (нога на тормоз не нажимала). После этого долил жидкости ( все что смог на дороге) - никаких эффектов. При переключении передачи на заднюю чувствуется, что что-то происходит ( рывки вперед), но машина стоит. Иногда такие же рывки вперед и на R и на D, но редко.
Поменял контроллер TMC с другой машины - та же фигня. При вынутом конроллере особо ничего не меняется.
Проверил питание на конроллере, реле ТСМ, соленоиды - звонятся, переключатель передач тоже вроде нормально работает - на табло все двигается, задние лампы горят на R, переключатели в коробке соответствуют положению ручки.
Заметил, что когда двигатель не работает или включено зажигание, то машину можно сдвинуть на нейтральной,а когда заведен - дудки. Как будто стоиит на паркинге...
Что может быть? Что проверять? Чем диагностировать в домашних условиях?
Заранее спасибо!

Ответ
Так я же уже отписал на http://www.carhelp.info/forums/29/thread25999/.
Естественно, что на этом году OBD-II не было на этой машине. Насколько мне помнится там свой разъем был.
Я бы исходил от того, что одним из слабых мест в том числе и на этой АКПП, является блок соленоидов. Да и вообще при пробеге в 100 тысяч и более его рекомендуют тупо сменить на новый. В блоке соленоидов обычно бывают проблемными 1-2 соленоида, а не все. Но меняется все в сборе.
1.Поэтому, первым бы делом я попытался бы добиться результатов диагностики.
2. Потом бы, глядя на пробег авто, сменил бы блок соленоидов. В любом случае, если связываться с ремонтом АКПП это придется делать.
3. Как вариант, были еще проблемы, связанные с обрывами, замыканием проводки и подобное. Обычно, эти вопросы мы отдавали диагностам и они сидели с такими машинами по неделе, "расшифровуя" секреты.
Естественно, что все перечисленные методы логичны при условии, что причина именно "на поверхности", а не в АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56