АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-01-11 22:26:47 • Иван • Украина
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 404 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Такая проблема с акпп. На скорости переключает на нейтралку сбрасиваю скорость до 65 небольшой удар и переходит я так понял в аварийный режим. Останавливаюсь выключаю зажигания, акселератор на Р, завожу и еду дальше. Так может повторяться несколько раз. Ещё такое недавно начальсь если акселератор на Р на приборке N (акпп работает в режиме Р) R -R, N-N, D-D, 3-D, L-D. поменял масло фильтр в акпп (разбил поддон).

Ответ
Здравствуйте!
Очевидно буксует, потому и аварийный режим.
Если при этом уровень в порядке, то скорее всего "похоже на труп" со всеми вытекающими.
В принципе, по году, по пробегу - "пора". Вечного ничего нет.

Вопрос
Понял. Ээ ещё возможно реанимировать, или лучше замена?

Ответ
Детали на старые АКПП для "американцев", одни из недорогих даже в хорошем качестве.
Но нужно понимать, что осталось внутри "живым" и есть ли техническая возможность восстановить работоспособность.
Если ситуация, как "после мясорубки", то печально...

2018-05-02 22:21:55 • Иван • Краснодар
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Проблема в следующем. АКПП 41ТЕ(А406) при спокойном разгоне после переключения на третью передачу машину как будто начинают тянуть за зад т.е. машина едет с натяжкой и есть такое ощущение будто включились одновременно две передачи и в коробке в этот момент дикий букс. Если давить "тапку в пол", то этого не происходит, но до тех пор пока не припустишь педаль, затем снова машина едет с явным натягом. НО, если включить режим 3, то после переключения на третью передачу машина едет как положено спокойно передавая момент с двс на колеса.
Р.S. В аварийный режим не встаёт.

Ответ
Здравствуйте!
Опишите больше историю машины, историю ремонта и сервиса в частности.
Как давно она у Вас? Сколько пробега Вашего? Какие ремонты, сервисное обслуживание делалось во время Вашего владения транспортным средством?

Вопрос
у меня машина два года, моего пробега около 30 000. сервис касаемо АКПП заключался в замене всех пакетов фрикционов. После того она на третьей ездила, но были проблемы: недолго поездив, передача выключалась и акпп вставала в аварийный режим. После снятия гидроблока оказалось, что развалился(почему-то пластмассовый) поршень 2-4(который в гидроблоке), видимо изза него давление падало и передача выключалась. После его замены, последняя проблема пропала, но... то что было описано ранее.

Ответ
Блок соленоидов при работах, которые выполнялись, менялся на новый в сборе?

Вопрос
оооооооочень большое желание было это сделать, потому как ещё до ремонта было слышно "стрекотание" от блока при переключении режимов и передач, но ввиду финансовых возможностей а так же относительно не дешёвой его стоимости(в России он стоит 8000 рублей или 130 US или 3400 гривен), он не менялся.

Ответ
Так он 100-150 тысяч ходит, а дальше "как повезёт"...

Вопрос
ну а вообще симптомы схожи?

Ответ
Каких-то особых исследований на эту тему не было необходимости проводить.
Обычно, если делали ремонт этой коробки, то меняли блок соленоидов АКПП A604 на новый "по умолчанию" и всё.

Вопрос
а понял, Ещё такой момент, у меня стоит блок старого образца, говорят при замене его на новый промежуточную пластину нужно убрать. Так ли это?
на фото тот что слева

Ответ
Так Вы спросите у тех, кто "говорит".

Вопрос
ну они просто уже давно не "онлайн".
Большое спасибо за ответы!!!

Ответ
Бывает и такое...
Пожалуйста!

2015-09-01 21:05:02 • Виталий • гНовошахтинск
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с ДВС. Мастер посмотрел и обнаружил микротрещину в блоке охлаждения.Подскажите что делать можно ли за понять, или что делать? Если за варить, поможет? ДВС 2.5 v 6. Спасибо.

Ответ
А с АКПП что не так?

2011-03-31 18:23:59 • Александр • Краснодарский край
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день! Случилась такая проблемка- вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет.

Ответ
Что делали с гидротрансформатором?
Блок соленоидов (спереди АКПП на трёх болтах) поставили новый?
Уверены в том, что собрали правильно корпус с множеством сцеплений?

О каких "мозгах" идёт речь?

2009-08-02 23:51:06 • Стас • Киев
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
АКПП переключается на 2 передачу и начинает пробуксовывать и не переключается на 3,хотя при этом обороты двигателя ростут.В чём проблема,подскажите пожалуйста?

Ответ
Скорее всего сгорели 3-4 передачи, если цвет жидкости изменился на коричневый.

2008-11-05 19:44:06 • Сергей • Кировоград
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Купил я эту машину 3 недели назад,старый хозяин говорил что коробку ремонтировал 2 года назад и чтобы я обязательно поменял в ней масло.Я пока поменять не успел,да и до сегодняшнего дня работала отлично,но сегодня утром на стоянке меня попросили завести с буксира Жигули и после этого начались удары в коробке с режима Р на R,с РнаD,а особо ощутимо когда после движения назад сразу включаешьD,раньше такого не было и может хозяин был прав по поводу замены масла,или мне не надо было буксировать?Заранее спасибо за ответ,так как в нашем городке просто нет специалистов по АКПП

Ответ
1 Переключения передач проходят все?
2. Уровень ATF в норме?
3. Какая марка ATF была залита?
4. Попробуйте узнать у бывшего владельца:
- менялся ли или чинился гидротрансформатор;
- менялся ли "блок соленоидов" АКПП.
Кроме того, если обороты холостого хода будут завышены - тоже может быть удар.

2008-06-07 01:41:50 • артём • Москва
CHRYSLER CIRRUS • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
проблема в следующем:ставлю переключатель в положение 3, набираю скорость, коробка переключается на 3-ю, но когда она переключится вниз на вторую необходимо глушить мотор, заводить по новой и опять разгоняться чтобы опять была 3-я передача . Если переключатель в положении D, тогда вообще только вторая как ни крути. В чем может быть тут дело? Спасибо.

Ответ
В чём дело - не скажу, НЕ знаю.
Я бы начал с подключения сканера, посмотрел бы на ситуацию "вживую". Причин может быть несколько, в том числе и электрического характера.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56