АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-09-09 14:00:23 • Евгений • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 540 тыс. км

Вопрос
При нагревании антифриза 95градусов а масла в коробке соответственно выше 70 при включении D или R ,1,2,3 и удерживании тормоза, авто либо глохнет либо все трясется под нагрузкой коробкой двигателя.Замена масла не помогла.Подключил диагностику "Шевроле Эксплойрер" показало,что на холодной машине,когда коробка работает нормально при включении на драйв или заднюю соленоид 1 и 2 включены ,а на горячей при включении драйв или задней соленоид 1 выключается и машину начинает колбасить так буддто я держу тормоз а гидромуфта почти заблокированна.
ВОПРОС Что всетаки поламалось? Датчик температуры? соленоид 1 ? или блок управления?

Ответ
Добрый день!
Не увидел связи с АКПП.
В двигателе ищите.

Вопрос
но на нейтралке двигатель работает нормально... на холодную и на драйве на тормозах работает устойчиво соленоиды 1 и2 оба включены всё Ок...а на гарячую соленоид 1 выключается на драйве и машину трусит и она глохнет ...на светофорах приходится нейтралку включать...АКПП ZF4 HP16.

Ответ
Всё верно: без нагрузки двигатель работает, под нагрузкой - не справляется (работа под нагрузкой на холостом ходу).

Вопрос
Т.е. то что на гарячую 1 соленоид отключается на драйве это правильно,,?

Ответ
У Вас ещё по существу какие-либо вопросы имеются или Вы планируете устраиваться работать на СТО диагностом или учеником агрегатчика, потому пытаетесь собирать и систематизировать полученную информацию в свой профессиональный кейс?

2010-08-08 10:50:18 • Леонид • Донецкая область
CHEVROLET TACUMA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня проблема следующего характера: при движении автомобиля в режиме D (Drive) происходит щелчок и начинает мигать на панеле индикатор PWR, при остановке на перекрестке трогание происходит очень медленно с оборотов коленвала 2500. Обращался в сервис, провели компьютерную диагностику, которая показала, что неотрегулировано включение 4-й передачи. Мастер сказал о проскальзывании гидравлической муфты при трогании с места, заменили масло в коробке. После пробега 150 км опять загорелся индикатор. При работе двигателя в режиме 3-й передачи никаких проблем не возникает. Пожалуйста, ответьте о возможной причине и как её устранить. Заранее благодарен. С уважением, Леонид.

Ответ
А какие коды по диагностике есть сейчас?

Вопрос
Код по диагностике 07-34.

Ответ
Похоже, что 4-я передача приказала долго жить.
Другими словами коробку чинить нужно.
Если машина ещё гарантийная - требуйте замены АКПП в сборе.

Вопрос
Гарантия закончилась 3 месяца назад))) Подскажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить ремонт АКПП, и что, именно, нужно заменить, т.е. что из себя представляет ремонт. Спасибо!

Ответ
Если мне память не изменяет, было что-то порядка 600-700 при ремонте прямо на машине и около 2-2,2т.у.е., когда приходилось снимать коробку с машины.
Самое странное то, что детали на это чудо, порою, стоят дороже, чем на немецкое авто.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56