2019-09-09 14:00:23 • Евгений • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 540 тыс. км
Вопрос
При нагревании антифриза 95градусов а масла в коробке соответственно выше 70 при включении D или R ,1,2,3 и удерживании тормоза, авто либо глохнет либо все трясется под нагрузкой коробкой двигателя.Замена масла не помогла.Подключил диагностику "Шевроле Эксплойрер" показало,что на холодной машине,когда коробка работает нормально при включении на драйв или заднюю соленоид 1 и 2 включены ,а на горячей при включении драйв или задней соленоид 1 выключается и машину начинает колбасить так буддто я держу тормоз а гидромуфта почти заблокированна.
ВОПРОС Что всетаки поламалось? Датчик температуры? соленоид 1 ? или блок управления?
Ответ
Добрый день!
Не увидел связи с АКПП.
В двигателе ищите.
Вопрос
но на нейтралке двигатель работает нормально... на холодную и на драйве на тормозах работает устойчиво соленоиды 1 и2 оба включены всё Ок...а на гарячую соленоид 1 выключается на драйве и машину трусит и она глохнет ...на светофорах приходится нейтралку включать...АКПП ZF4 HP16.
Ответ
Всё верно: без нагрузки двигатель работает, под нагрузкой - не справляется (работа под нагрузкой на холостом ходу).
Вопрос
Т.е. то что на гарячую 1 соленоид отключается на драйве это правильно,,?
Ответ
У Вас ещё по существу какие-либо вопросы имеются или Вы планируете устраиваться работать на СТО диагностом или учеником агрегатчика, потому пытаетесь собирать и систематизировать полученную информацию в свой профессиональный кейс?