АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-04-01 12:13:37 • Сергей • Измаил
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отказал спидометр, одометр и коробка автомат зашла в аварию, на приборе моргает PWR. Как быть где искать проблему. Где находится датчик спидометра? Или скорость авто берет с АБС? ШЕВРОЛЕ TACUMA 2.0 2006г.

Ответ
Добрый день!
Это к автоэлектрикам вопрос. Машины старые, гниёт проводка, разъёмы.
АКПП-шники по электрооборудованию далеко не все берутся работать и имеют соответствующий опыт.

2023-02-21 10:34:58 • Дмитрий • Черкассы
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Как проверить уровень масла акпп

Ответ
Здравствуйте!
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Фото тоже там есть.

Вопрос
Добрий день поміняли масло в АКПП перестал работать стартер и горит пвр до этого всё было нормально что может быть

Ответ
Доброго Вам здоров'я!
Може бути що завгодно.
Обірвали щось наприклад і не помітили.

2021-12-01 16:45:17 • Сергей • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Уважаемые Господа!
Просьба помочь с "загадкой"(а может и нет).
Приобрёл себе машину с пробегом в 100 т.км. Претензий к АКПП 4HP16 не было. Занялся устранением коррозии кузова и приведением а/м в нормальное эксплуатационное состояние..
Машина стоит в боксе без движения 6 месяцев. При пробном выезде при переключении селектора в поз. "R" из ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ, происходит сильный удар в трансмиссии. Раньше этого не наблюдалось. Двигатель прогрет до рабочей температуры, АКПП тоже. Уровень и цвет АТФ в норме. На остальных передачах АКПП работает корректно.
Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Это вопрос к автоэлектрикам в первую очередь.
Коробку трогать пока что нет необходимости (разве что уровень ATF проверить).

Вопрос
Большое спасибо за ответ Уважаемый МАСТЕР!
С уважением, Сергей, Киев

Ответ
Пожалуйста!
Об итогах расскажите, какое развитие ситуации было.

2018-10-16 20:22:33 • Алек • Запоріжжя
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
приветствую!
вышел из строя датчик селектора,проехал на аварийном режиме до 20км не привышая 45км. до Сто.Установили новый,все ок,но не возможно удалить ошибку Р0706,то есть етого датчика... прога говорит что блок управления не удаляет ее...не хочет...
Что делать то,как ее удалить?

Ответ
Здравствуйте!
Сканер другой попробовать можно. А вообще такие вопросы автоэлектрикам задавать нужно, автодиагностам.

2018-05-29 23:01:36 • Alek • Запоріжжя
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
здравствуйте
сегодня коробка часто входила в аварийный режим PWR..поехал к електрику на диагностику...выдало 3 ошибки..
Р706 Р703 Р726..
Подскажите пжлста что ето за ошибки,куда лезть и что нужно будет делать?
спс..

Ответ
Здравствуйте!
Не знаю, каким сканером Вам читали. Но коды неисправностей звучат не так.
Обычно что-то, вроде:
P0734 "пробуксовка, проскальзывание 4 передачи".

Так что, меняйте диагноста на квалифицированного и указывайте полные данные, а не "отрывки".

2016-04-27 20:55:45 • виктор • кировоград
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста что можит быть с третей на четвертую не хочет переключатся и дет серия толчков и загорается индекатор не исправности.

Ответ
Диагностику есть возможность сделать?

Вопрос
нет в нашем городе не кто не занимается такими коробками. в чем и весь минус.

Ответ
Как-то слабо верится в то, что диагностов "совсем-совсем" нет...
Тогда найдите в другом городе, если все так печально.

А как ведет себя АКПП, если поставить рычаг в позицию "3" и так ездить?

Вопрос
если рычаг ставлю в позицию 3 то ездию нормально без всяких вопросов. и забывается что есть какие то нюансы. но по трассе четвертой не достает.

Ответ
Когда рычаг АКПП находится в позиции "D", то она отображается чётко, не пропадает?

Вопрос
когда в D то на панели четко горит. и не пропадает и не делает не каких ироглифов горит четко D

Ответ
Вероятнее всего механический дефект (внутри АКПП).
В половине случаев устраняется за день.

Вопрос
что это конкретний может быть? если я ее разберу то я явно увижу дефекты? я ее уже разбирал менял подшибник.

Ответ
Какой именно подшипник?
Где?

Вопрос
в коробке. я его название не знаю. самый центральный каторый держит шестерню где фиксируется "Р"

Ответ
Тогда разбирайте повторно, проверяйте все заново.
Резинки, сальники меняли на новые? Какие ставили, если меняли?
Фильтр менялся?
ГДТ ремонтировался?

Вопрос
резинки сальники прокладки фильтр все новое ставил. гдт не трогал и не снимал. вот я на него и грешу.
если его я сниму и вам в ремонт. делаете?

Ответ
ГДТ: надо было обязательно вскрывать. Да, это возможно.

Вопрос в другом: что за прокладки использовали (кто производитель)?
Что за фильтр (кто производитель)?

Вопрос
был на диагностике сказали что это блок клапанов. что делать дальше?

Ответ
Я так понимаю, что теперь у Вас пошла "полоса угадывания"?

Чьи прокладки, сальники ставились?
Фото деталей есть? Фото упаковки? Название?
Давайте весь список того, что Вы называете "всё новое ставил".

Вопрос
я не могу понять что вы за мастер. я вам уже написал бы на диагностике компьютер показал код что это блок клапанов. причем здесь какие название и упаковки. меня интересует сейчас блок клапанов.

Ответ
1. Компьютер ничего не "показывает", он только лишь инструмент, который даёт какую-то информацию.
Для кого-то даёт, конечно.
А для кого-то - нет (если нет понимания: что работает; как работает сейчас; как должно работать "по букварю").
Такого случая, чтобы "компьютер показал" - нет, не помню. "Показывает" не компьютер, а анализ данных, который делается человеком (потому диагносты - ценная "порода" специалистов автосервиса и высокооплачиваемая). Вот диагност, агрегатчик - в паре принимают решение, что "виноват блок клапанов".... (или не виноват).

2. Мастер я может для 5% пользователей и плохой, но для остальных "ничего так". Данная ситуация вполне устраивает и на 5% недовольных обижаться смысла не вижу.

3. Название и упаковка (деталей).
Если АКПП собирать из деталей низкопробного качества (выполненных неточно, из некачественных материалов, в частности резина, тефлон), то и хотеть работоспособности от таких деталей глупо (это "лотерея", в которой не всем везёт).

Ваша машина - Вам и определяться из чего собирать (хоть и из "мусора", не вопрос).

Но, если нет данных о том, что всё собрано как надо, то выдвигать версии о "блоке клапанов" - глупость полная.
С другой стороны, если очень хочется и "печёт", то можно купить блок клапанов в состоянии Б/У "в сборе" (последняя цена была примерно 150у.е.) и заниматься "опытами".
Но, как по мне, без полноценного понимания всей ситуации это лишь "угадывание" и выброшенные деньги.
Но решать, опять-таки, Вам же!

Вопрос
спасибо за хороший ответ.

Ответ
Уж какой есть.
Пожалуйста!

2015-12-11 07:57:02 • Вітя • Кременчуг
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Накрилась 4 передача, шукаємо поршень Ц та діски фрікціонні.
У вас такі є?

Ответ
Причин для "накритися" вистачає різних. Не обов'язково вони у "поршні" (можуть бути і у системі управління).

Щодо поршня та дисків: так, підберемо все, що треба.

Телефонуйте: (067) 607-83-26, (050) 519-78-12
Або пишіть на пошту.

2015-10-26 19:05:07 • Влад • Харьков
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Поставил перебранную бу акпп , считал коды , висит уйма ошибок+ в ходу первые 10 км все ок было , но потом такое чувство что не вдупляет какую передачу включить, но включает все и 4 тоже но с трудом раз на раз загорается pwr на 4 , могут ли мои мозги не подходить к этой коробке ? Т.к ошибки вообще не сбрасываются, на старой акпп пвр горел вечно.

Ответ
Обратитесь к автоэлектрикам/автодиагностам. Пусть проверяют проводку, разъёмы.

2015-08-16 00:16:12 • виктор • кировоград
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста хоть кто не будь у меня возникла проблема с коробкой. проблема выглядит так при езде на трассе при скорости 110 начинает падать стрелка спидометрана 0 и сразу загорается PWR и машина не едит. глушишь ее не сколько раз и попускает. и так может повторятся. что это может быть.

Ответ
Считайте коды неисправностей для начала.
Изложите информацию дословно.

Вопрос
где их можно со считать.как вам изложить ее дословно. селектор я поменял поставил новый. масло сменил. и после замены всего этого я проехал около 2500тыс. было все так круто что аж ух. а потом она напомнила о себе таким образом как я вам ранние изложил.

Ответ
У диагностов (идеально у дилерских диагностов) считать коды, сделать фото монитора сканера.
И выложить фото (добавить) рядом со своим вопросом.

Вопрос
эти кода. луче всего считывать когда появляется проблема. или они остаются в памяти машины? дилера это там где покупал машину?

Ответ
Считывать надо до проблемы (сделали фото).
Потом удалили коды.
Покатались на машине, считали коды, снова сделали фото того, что было обнаружено.

Дилер: это представитель данной марки в Вашем регионе. В части случаев да, там "где покупали машину".

Вопрос
добрый день вам! скажите пожалуйста сколько литров масла нужно залить в маю коробку?

Ответ
Масла точно не нужно.
ATF: порядка 4-6 литров (плюс/минус, в зависимости от того, что Вы с АКПП делаете).

Вопрос
скажите пожалуйста. что может быть за шелест или вроде как шкрежит с боку коробки с левой стороны. там у меня есть крышка держится на четерех болтах и снее выходит трубка и идет она на радиатор.

Ответ
Надо слушать на месте.
При каких условиях звук присутствует? При каких нет?
При движении? На стоящем автомобиле?

2015-03-04 09:35:18 • Игорь • Ирпень
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день, помогите обозначить проблему шевроле такума автомат при трогании иногда щелчёк в коробке,начинает мигать лампочка PWR,и машина еле еле едет как будто кто-то держит за фаркоп.

Ответ
Диагностический прибор подключить да посмотреть на коды неисправностей, на управление АКПП (правильно ли всё работает в системе управления).

2012-12-20 12:21:39 • петр • мукачево
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
не включается на автомате кнопка pwr,что делать

Ответ
Физически не включается или как?

2010-11-01 14:40:13 • Игорь • Мариуполь
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться, изначально загорелась лампочка Power на коробку передач и при переключении с 3 на 4-ю передачу был толчок, обратился в автосервис,сказали что необходим ремонт АКПП, ремонтировали 4 недели-заменили кучу запчастей на 15800грн.,завели, ничего не изменилось. По прежнему горит лампочка и толчки, потом сказали, что сгорели соленоид и датчик вторичного вала,еще 1800грн.,заменили. Опять результат неутишительный,горит лампочка,сбили ошибку,сделали диагностику,выдает код ошибки РО783 и при движении при переключении с 3 на четвертую передачу загорается лампочка и есть легкий толчок.Пошла шестая неделя,подозреваю что мастера просто меня разводят.ПОМОГИТЕ пожалуйста,что все таки надо ремонтировать, денег просто уже нет.

Ответ
Так код и говорит о неисправности 4-й передачи.
В ней и искать, тем более, что коробку уже разобрали...
В ремонте: да, она может оказаться достаточно "вредной" (и датчики выходят из строя, и соленоиды, и жгут проводов осыпается, и гидроблок кривой).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56