ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте! АКПП (Jatco JF405) 10 дней назад при остановке около дома после длинной поездки (рычаг перевел на Р) появился сильный шум-грохот, который я сначала расценил, как шум в ГРМ. Звук похож на работу дизельного мотора, только несколько громче и резче. Есть особенность - при включении любой передачи шум исчезал, т.е. появлялся он только на Р или N. На следующий день шум пропал и машинка ездила нормально. За прошедшие 10 дней такой-же шум-грохот появлялся еще однажды. Еще однажды было такое, что начав движение, произошел щелчек и передача как будто выпала. переключение N-R-P-D результатов не дало... увеличил обороты до 2,5-3 тыс (рычаг находился в положении R) - передача воткнулась сама с резким пинком.После этого опять все нормально - работала несколько дней, как часы. На днях появилась еще одна проблема - пропала 2-я передача... с запозданием и пинком переключается сразу на 3-ю. Кроме того загорелся ЧЕК. Какие причины могут быть неисправности? Как можно до снятия и разборки установить/исключить возможные причины более точно?
Ответ
Найдите сразу нормального ремонтника, потому как коробка вроде маленькая, а в ремонте "проблемная". Учиться можно на старом Mercedes, но не на этой.
До всех "потуг" с ремонтниками АКПП найдите способ сделать полноценную диагностику (идеально, если есть дилер на месте).
"Лезть" внутрь АКПП - это последний шаг, далеко не первый (иногда и "лезть" не надо вовсе).
Вопрос
на этой машине на акпп поменял сальник первич.вала и уплотнительное кольцо.течь БЫЛА сильная.собрал все работает но по прежнему течет масло.могут быть другие причины? если да то что?сейчас течь масла маленькая но "уверенная".
Ответ
А за сальником втулочка такая маленькая стояла? Она плотно посажена? При каких условиях появилась течь (пробег то маленький)?
Вопрос
машину покупал в питере 3 недели назад.масло уже текло.пробег 45000 не знаю почему пишет 4000т.втулочки за сальником не было. разбирал и собирал сам.втулки не было однозначно. а коробку до меня уже снимали по какому поводу не знаю.но сальники седели на красный абровский герметик. втулка в виде ограничителя? или как? если есть ссылка полезная по устройству этой акпп буду премного благодарен! по ходу всрял да?
Ответ
В данном случае думаю, что стоит вскрывать гидротрансформатор и восстанавливать его (предварительно узнав о степени его изношенности). Не могу сказать именно за Spark, но на АКПП маленьких объёмов встречались случаи, когда корпус ГДТ имел трещины (в месте сопряжения с болтами его крепления к маховику). Ну и внутренние повреждения тоже могут быть. Втулка, о которой я говорил ранее, также должна быть (ищите её в месте, где работает "шейка" гидротрансформатора). Правда я не могу знать, может у Вас уже что-то "переточено-приколхожено" потому и течь (история машины ведь "тёмная"...).
Вопрос
потек сальник пер вала коробки.коробку снял сальник поменял. надо ли заливать масло в гидротрансформатор или насос сам закочает?
Ответ
В новый ГДТ - да, заливайте. Если в старый и там жидкость осталась - то нет. Дальше насос сам закачает. Уделите внимание правильной установке ГДТ в АКПП (нужно попасть именно в шестерню маслонасоса). Если не попадёте правильно - "попадёте" на деньги. Промеряйте глубину установки ГДТ внутрь АКПП и сравнивайте по двигателю в месте соприкосновения ГДТ и маховика. При установленной АКПП и не притянутом болтами ГДТ он должен свободно вращаться, не подклинивать. Проверяйте его свободный ход ещё в момент притягивания болтов. Когда они будут затянуты - уже может быть поздно.
|