АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-02-14 12:27:32 • юрий • Всеволожск
CHEVROLET LACETTI • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В морозный день машина перестала двигаться. Щуп в АКПП сухой при работе двигателя, при остановке двигателя щуп показывает максимальное количество масла .

Ответ
Сделайте так, чтобы щуп стал "мокрый" (по меткам).
От этого и отталкиваться в дальнейшем.

2014-10-25 14:08:50 • Никита • Сургут
CHEVROLET LACETTI • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
С утра выхожу,завожу машину и пытаюсь переключить скорость. А рычаг переключения ни вкакую не хочет идти в низ. При нажатии на тромоз,слышно как соленоид открывает доступ, рычаг проходит чуть дальше вправо, а вниз ни в какую. Заглушил вставил ключ в разъём возле рычага, но рычаг также не хочет идти вниз. Пришлось немного увеличит приложенные усилия и он поддался и струдом перешел на R но сама скорость не включилась и на дисплее показалась какая то белеберда,как будто квадрат с крестиком внутри. Тяну рычаг ниже на N, с трудом опустился,но скорость не показывает. Возвращаются наверх и о чудо на дисплее появляется долгожданная R и включается передача(небольшой толчок). Тяну рычаг на D - появилась и немного погодя все работает нормально. Решил проехаться все норм. После полного разогрева коробки спустя 30 км., все включается без каких либо проблем и нареканий. Переключается ровно,дерганий нет. В общем никаких вопросов. На улице -15 раньше и при минус 30 таких проблем не было. Весь день работает норм. На следующее утро также беда!!! Боюсь выдернуть ручку селектора с корнем или по крайне мере отломлю где нибудь. Что за беда такая? Также хочу добавить что буквально 2 дня назад поменяли радиатор из за причины подтеков под штуцером патрубка охлаждения АКПП, сначала думали что просто шайбочки поменяем и все, оказалось все намного плачевнее лопнул сам корпус куда вкручивается штуцер и чем сильнее его затягиваем тем сильнее бежит. А он отдельно не продаётся вот ипришлось менять целиком. Все работы делал у офицалов под моим чутким контролем. После замены залили новый антифриз и дозалили масла в коробку и я счастливый поехал домой. Надеясь что на этом все закончилось,но тут такая фигня. Уровень в норме подтеков нигде не наблюдаю,сама коробка переключается плавно без рывков. Но почему после остывания или промерзания такая фигня??!! Спасибо что выслушали, жду конкретные ваши мысли из за чего сие причина может возникнуть.

Ответ
Да тут вам, северянам, должно быть виднее.
Мне так думается, что что-то подмерзает. Или второй вариант: расслоился трос привода АКПП и на холодную оторванными "жилами" тормозит ход.
Проверить можно, если отсоединить трос от АКПП (утром и в мороз, когда всё вокруг холодное). Другого варианта не вижу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56