АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-10-08 21:33:51 • Моисей • Ташкент Узбекистан
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. На прогретом двигателе включаю селектор в положении D или R ощущается резкий толчок даже можно сказать удар. Пробовал трогаться машина едет только на третьей передаче. Проехав 3-4км остановился выключил зажигание и снова завел двигатель. Включаю передачи всё работает нормально. Передачи переключаются без каких либо отклонений. Диагностика показывает ошибку U0101. Сбросили ошибку все нормально, но с утра все возвращается. Подскажите что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Мне ничего не говорит указанный Вами код.
Каким сканером он считан?
Какие слова были написаны рядом с цифрами?

2017-06-27 18:26:13 • Юрий • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

Есть проблема с коробкой. Не подскажете, в какую сторону смотреть?

История:
До 97ткм пробега ничто не беспокоило (кроме разве что легкого толчка в случае, если включить R и сразу газануть. Если через хотя бы полсекунды, то все ок. Посчитал, что это нормально). Масло до этого не менялось.

Примерно 3т.км назад начал замечать, что после кикдауна (разгон газ в пол со скорости ~90км/ч), уже когда плавно отпускаешь газ, переход с пониженной передачи на нормальную происходит с сильным рыком. Если отпускать резко - без рывка.

Примерно 500км назад начал замечать, что на 1 передаче появился звук очень похожий на звук стершихся колодок. При переходе на 2 звук пропадает. Первая передача стала включаться с запаздыванием в 2-3 секунды на оборотах 2000-2500 и с заметным рывком. Если сильно газануть, то быстрее, но с еще более сильным рывком. При торможении обратная песня: первая выключается с запаздыванием и с заметным рывком. Если нажать HOLD (я так понял, что при этом первая передача исключается из работы вообще) - нет никаких звуков или рывков.

Поменял масло (целиком - сначала слил, а потом прокачал за несколько заходов сняв трубки с радиатора еще 6л) и фильтр. Масло без запаха гари, без стружки. На магнитиках была стружка, но ОЧЕНЬ мало. Слой от силы 1мм. Рывки и запаздывание прекратились. А вот шум никуда не делся. Что это может быть? Шум громкий. Явно что-то не в порядке.

Спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!

А в чём сакральный смысл во включении "R", а потом и "сразу газануть"? Это обязательная процедура перед началом движения?
Почему нельзя выждать, пока коробка примет нагрузку (это 1-2 секунды), отпустить педаль тормоза и поехать?

Читая далее у меня складывается субъективное ощущение, что машину просто "насилуют". При этом она "терпит".
Проблемы явной я не увидел, но судя по описанным приёмам в процессе эксплуатации, будущее и у машины в целом, и у АКПП вполне печальное.

Двигатель 1.6 литра для обычной езды и не более того. Это не 4 литра, не 4.2-битурбо.

Вопрос
:)

Естественно, R включпется не перед началом движения. А, например, когда приехал к месту стоянки, остановился. Включил R. А дальше парковка. Чтобы сделать дополнительное действие (например "выждать") надо иметь для этого основание. Посмотрел спеки на коробку. Переключение N->R не более 1.2 секунды. Не знал. И, естественно, после первого же такого рывка я стал ждать.

Впечатление, наверное, правльное. Я просто последние 20 лет езжу на относительно мощных заднеприводных седанах Е класса с МКПП. Неубиваемые машины, на которых нет запретных комбинаций воздействия на органы управления :) А с этим дурным автоматом надо носиться как с писаной торбой. Такое впечатление, что я существую ради машины, а не наоборот :)

Тем не менее, проблема есть. Звук 1 передачи довольно громкий. Что посоветуете?

Спасибо!

Ответ
Как стружку в поддоне АКПП увидите - "сливать" машину (или коробку чинить).
Жизни её уже "поддали", так что это дело ближайшего будущего.

2015-12-10 12:24:58 • Роман • Луцк
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Машина в ремонте, мастера не знают что делать на вид все отлично, повреждеий нет, масло и фильтра сменили машину собрали, а едет с рывками от 1 до 4 передачи , так же и в зад.
Что делать??? больше 2-х недель ремонтируют.

Ответ
А что именно ремонтировали?

2015-11-15 12:17:30 • николай • саратов
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 0.1 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
парни стоит ли менять масло в АКПП если прошел уже 74000кмпризнаков плохой работы каробки никакой нет масло в порядке уровено норм/7

Ответ
Мы меняем через 40 000 пробега.
А в принципе - менять/не менять - дело сугубо личное.

2015-07-03 20:59:59 • Максим • Самара
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
лачетти 2009 автомат не едет больше 130

Ответ
Так коробка "не едет" (буксует)?
Или двигатель не хочет "раскручиваться"?

2014-07-12 08:31:45 • Артем Озеров • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Симптомы такие, если завести мотор и сразу включить заднюю передачу переключение происходит без всяких проблем, но если после этого включить режим “D” и снова включить “R” слышен неприятный довольно ощутимый звук переключения, такая ситуация возникает и при холодном, и при горячем двигателе. При этом на табло никаких ошибок нет, диагностика сканером тоже ничего не показывает. Других проблем нет.

Ранее, приблизительно год назад вышел из строя селектор переключения передач, в том случае также наблюдались толчки при переключении с “D” на “R”, но значительно сильнее. После его замены появились симптомы, описанные ранее, мастера говорят, что это нормально, но до выхода селектора переключения передач из строя этой проблемы не было. Возможно, ли что пора менять опорные подушки или причина в чем-то другом?

P.S. Масло в коробке передач свежее.

Ответ
Я бы подключил диагностический прибор (оригинальный) и отследил работу датчиков:
- оборотов входного и выходного вала;
- особо тщательно - датчика положения селектора;
- плюс показатели выключателя "сигнала тормоза" (в нажатом и отпущенном состоянии).
Потом - анализировать ситуацию и "думать".

Причина может быть и электрическая, вполне даже.

2013-09-18 13:55:10 • Виталий • Щелково М.О.
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
при пробеге 74000 заменил масло в акпп , т.к. масло ESSO LT71141 боле не выпускается ,то в сервисе залили аналог MOBIL LT71141,после пробега км 800 после замены масла появился шум в коробке изменяющийся от оборотов двигателя,который начинается после полного нагрева акпп,подскажите пожалуйста причина в масле или пришел кирдык насосу в акпп. АКПП стоит zf4hp16.Если причина в масле ,то подскажите что лить.

Ответ
А залита ATF была какого цвета?

Вопрос
желтая

Ответ
Насколько пробег реальный? Вы первый владелец?
Уровень проверялся при работающем двигателе?

Вообще: "слушать надо" и слЫшать что там "шумит" (или кажется).

Вопрос
масло менялось методом вытеснения полностью, уровень норм ,я 2 владелец ,пробег реальный,звук похожий на визг ,чем больше газу тем сильнее,но начинается не сразу ,км 15-20 проезжаешь либо в пробке минут 20 постаишь тада начинается,звук точно с коробки,я грешу на мобил,т.к. на форумах много написано что MOBIL LT71141 намного хуже ESSO LT71141 хотя по параметрам одинаково,даже изготовитель как бы тот же тока называется после слияния компаний по другому.

Ответ
Скорее всего звук от фильтра, который находится внутри.
Когда его забивают металлические стружки, грязь, он может издавать звуки. Со временем звук появляться может в более короткий период после запуска двигателя.

Не понял только, как проверяете уровень: двигатель работает?

Вопрос
уровень проверялся на рабочем двигателе на нейтрале и в добавок на подъемнике т.к. щупа у этой коробки нет ,када меняли масло оно было чистенькое как слеза,менял из-за пробега и замена ощутима ,скоростя мягче включаются,но када нагреется появляются толчи и вижит ,чуть остынет минут 10-15 и все опять норм пока ненагреется.Кстате а какая температура у атф должна быть?

Ответ
В принципе так и проверяется.

О какой именно "температуре" речь?

Вопрос
температура атф в коробке какая допустимая

Ответ
При проверке уровня - сделайте температуру человеческого тела, точно не прогадаете.
По градуснику мерять 30-40(45) градусов "+". Это если "по книжке" делать.

Но 36,6 - самое то, что надо.
Проверено не раз.

Вопрос
не вы не поняли .какая допустимая температура нагрева масла в акпп после которой масло теряет свои свойства?

Ответ
На исправных машинах иногда намеряли и 126 градусов (летом).

Вопрос
понял выходной будет подключу ноут и посмотрю параметры до визга и после.параметры сохраню в файл и потом скину посмотрите.

Ответ
Хорошо, пишите.

2013-07-21 09:12:42 • максим • новосибирск
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возникла ошибка Р0741, в сервисах не могут толком сказать цену ремонта: одни говорять бублик, вторые клапан, третьи - хз, может с корпусом проблема. что конкретно нужно поменять? Вы можете мне помочь?

Ответ
А нет решения по "конкретно". По-хорошему, машину сначала должны диагностировать правильно, а только потом принимать решение "что именно можно предполагать". Причём "предполагать" - это ключевое слово.
Потому "толком" и не скажут (и я не скажу).
Производитель, как правило, в таких случаях предложит "заменить трансмиссию в сборе".

Как минимум, если дело и дойдёт до демонтажа АКПП, то я бы не стал разбирать коробку, а сперва отправил бы ГДТ в ремонт. И выслушал бы "вердикт" по его состоянию. Если поломки внутри будут найдены - значит коробку не трогаем, ставим ГДТ на место и устанавливаем АКПП на машину. Пробуем.
То есть, "от более простого к более сложному".

2012-03-15 10:08:13 • Андрей • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 26 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Время от времени на прогретом моторе (и АКПП), при переводе рычага из P или N в положение R ощущается сильный толчок, на холодной машине такого нет(точнее совсем небольшой, практически не заметный). Почему то это проявляется не постоянно и именно на прогретой машине. При переключении в D все нормально, во время движения никаких замечаний нет. Чек не загорается, переключения плавные, практически не заметные. С этой проблемой обращался на сервис, правда в тот момент проявления толчка не было - коробку посмотрели и сказали, что все в норме.
Подскажите, что делать? Что это может быть за неисправность? И как долго такая коробка протянет?
С машиной обращался бережно, начинал движение только после прогрева, не перегревал.

Ответ
Не готов дать "готовый рецепт", так как у нас машины именно с таким объёмом двигателя - редкие.
Как минимум, я бы подключал сканер и сравнивал значения разнообразных датчиков на холодной и прогретой машине, а потом бы "включал голову" и пытался бы понять "куда копать".

Вариант: "Давайте сразу разберём коробку" не приветствуется однозначно.

P.S.
Поддон с низу не бит, не мят?
Защита стоит?

Вопрос
Спасибо за ответ. Защиты нет, поддон должен быть целый, буду смотреть.

Ответ
Логично в таком случае всё-таки "видеть и слышать" неисправность, потому всё-таки надо показывать машину мастерам в тот момент, когда она присутствует.
Иногда, чтобы "выловить" проблему машину оставляют на ночь на СТО, потом с утра приходит владелец, подключается сканер диагностом и вместе пробуют кататься, "ловят момент" когда будут удары.
А если в настоящий момент всё работает нормально, то конечно, никто не будет особо "заморачиваться" и искать то, чего нет (или не видно).

2011-08-18 08:44:56 • Лука • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • дизель • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема – машина очень долго держит 2ю пока до 4х тысяч не дойдет, не отпускает, с 1й на 2ю толчок не сильный, но не приятный, топливо жрет шо прорва ! на спусках держит скорость низкую не отпускает когда ногу с тормоза убираешь секунд 3-4 держит потом толчок и едет нормально. на сто сказали сначала электрика (по гарантии заменили генератор, а потом и катушку зажигания) теперь сказали надо перепрошивку делать , а каробку не хотят смотреть , и говорят компьютер ошибок не показывает !

Ответ
Разве на этих авто были дизельные ДВС?

2010-10-20 20:37:54 • Иван • Белгород
CHEVROLET LACETTI • 2009 г.в. • 1.8 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Очень сильно разочарован в машине:( даже не знаю чтоделать, пробег 6000, на гарантии соответственно. 5 дней назад произошёл толчок при переключении с 3-й на 4-ю (АКПП), загорелся чек. Еле припарковался: машина дергалась, без газа не едет. Сегодня ездил к оф.диллеру: сняли коды ошибок Р0703, Р0734, Р1852 или Р0852. Парнишка с сервиса немного растерялся, т.к. ни разу с такими кодами ошибок не сталкивался и будет действовать по инструкциям и компьютеру. Посоветуйте чего ждать от данной АКПП, что означают данные ошибки, может быть настаивать о её замене АКПП?

Ответ
Похоже, что 4-я передача вышла из строя.
Если машина на гарантии, я бы требовал заменить АКПП в сборе (письменно).
Болеют они ещё датчиком положения селектора (надо смотреть на текущие параметры сканером, чтобы понимать "в какую сторону копать").

Вопрос
Сегодня в сервисе сделали выводы: причиной стала ошибка Р0734, остальные ошибки следствие. Р0734 возникла в результате большого содержания воздушных пузырьков в масле коробки. Как они объяснили пузырьки возникли из-за плохого охлаждения масла, а точнее в результате заводского брака радиатора охлаждения масла (конструкция). В результате неделю ждем радиатор и замена масла в коробке соответственно. При диагностике также проверили всю электрику, проверили магниты на наличие стружек (со слов мастера-приемщика они отсутствуют). Вопрос в следующем: может ли радиатор быть действительной причиной данных ошибок? Как часто бывает такой брак? или же основная причина всего в чем-то другом и сервис толком не разобрался?

Ответ
P0734 - обычно от внутреннего повреждения (ломаются железки, работающие на 4-й передаче).
Наверное, нет такого дилера в Украине, чтобы не знали что это такое "и с чем его едят".
Эта проблема уже года два-три как актуальна.
"Пузырьки, охлаждение"....А какую температуру ATF намеряли (сканером) в коробке, что были сделаны именно такие заключения и выводы?

Вопрос
Сегодня в сервисе сделали выводы: причиной стала ошибка Р0734, остальные ошибки следствие. Р0734 возникла в результате большого содержания воздушных пузырьков в масле коробки. Как они объяснили пузырьки возникли из-за плохого охлаждения масла, а точнее в результате заводского брака радиатора охлаждения масла (конструкция). В результате неделю ждем радиатор и замена масла в коробке соответственно. При диагностике также проверили всю электрику, проверили магниты на наличие стружек (со слов мастера-приемщика они отсутствуют). Вопрос в следующем: может ли радиатор быть действительной причиной данных ошибок? Как часто бывает такой брак? или же основная причина всего в чем-то другом и сервис толком не разобрался? Или мне просто не хотят говорить правду, чтобы не менять коробку полностью?

Ответ
Письменно обратитесь.
В ряде случаев - неплохо "стимулирует" продавцов....
С чего бы это у покупателя голова должна болеть за огрехи производителя?

Вопрос
Температура ATF рабочая была (я так понимаю 90 градусов), уровень также в норме. В результате плохого охлаждения появились пузырьки, а точнее масло из себя представляло эмульсию, далее давление в коробке падало и как я понял фрикционы не до конца прижимались. Письменно пока обращаться не хочу. Гарантия ещё полтора года будет. По вашим словам, если Р0734- внутренние повреждения, вопрос в следующем: сколько она ещё сможет проходить после замены радиатора и масла?

Ответ
Насколько можно понять, температуру ATF никто сканером не смотрел, потому 90 градусов - это, скорее всего, "виртуальные показатели" (по аналогии с температурой ОЖ в двигателе?).
Остальная "теория" строится тоже на этом. Или я не прав?

Пытаться менять что-либо методом "наугад" - это лишь ненужные эксперименты и простой Вашего автомобиля.
Но как поступать - решать конечно же покупателю.

Обращения устного порядка - это всё на уровне "просьб" и формального "веса", как правило, не имеют.

Вопрос
ВЫ мне так и не ответили, если Р0734- внутренние повреждения, вопрос в следующем: сколько она ещё сможет проходить после замены радиатора и масла? В понедельник поеду общаться с техническим директором GM, если он действительно уверен что причина в браке радиатора, то достаточно и в устном порядке. Если же это всё таки механические повреждения коробки, то как я думаю эти ошибки должны вылезти в ближайшее время или не так? На второй раз поломки моего терпения просто не хватит и буду обращаться письменно соответственно о замене всего агрегата.

Ответ
При коде P0734 - обычно, коробка разбирается.
Но, Вы указываете ещё и ошибки:
Р0703 - это выключатель "стоп-сигнала";
Р1852 - ошибка датчика положения селектора АКПП (сбоку на АКПП в районе рычага, к которому прикручен трос управления (из салона).

Если следовать логике, то начиная от простого к сложному можно:
1. Заменить датчик положения селектора АКПП (работы на 20 минут).

Остаётся неясным, откуда берётся код P0734, вот в чём вопрос!
Если замена указанного выше датчика снимет проблему, то можно лишь предполагать, что этот код - из разряда "вторичных" и прописывается в памяти при наличии кода по датчику. Но именно с такой ситуацией как-то не приходилось сталкиваться.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56