АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-09-22 16:02:01 • Володя • Львів
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.Легкі поштовхи з переключення на понижені передачі з 3 на2 і на 1.АТF свіжа часткова заміна та рівень є.Яка може бути причина?

Ответ
Мої шанування!
Роки плюс пробіг = впливають.
Двигун перевірити. Якщо все добре, то нічого не робити.

2023-08-15 12:54:16 • Валера • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, дайте пожалуйста рабочий номер вашего сто или как записаться к вам ?

Ответ
Приветствую!
Так номер должен быть указан на сайте в верхней и нижней части страницы.
Читайте внимательно.

2023-08-09 19:17:43 • Валерий • Київ
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, начала происходить беда , коробка zf 4hp 16, раньше изредка во время движения выскакивало HOLD на приборке, показывало вместо драйва крестик, коробка уходила в аварию, сейчас началось чаще и когда такое происходит во время переключения с P на D или R удары сильные , заглушишь и подождёшь какое то время все приходит в норму, что это может быть и можно ли к вам подъехать на диагностику, если да наберите пожалуйста на когда.

Ответ
Приветствую Вас!
Оригинальные датчики в наличии есть, но до замены проверять нужно проводку, соединения, чтобы не получилось что деньги выбросили зря на ненужную деталь.
Это делается квалифицированным диагностом, который в режиме реального времени сможет проверить параметры работы АКПП и датчика в частности.

2023-04-04 20:16:11 • Дмитрий • Кременчуг
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день ,вопрос по поводу АКПП !
Иногда и на холодную и на горячую в салоне под крышкой переключения рычага коробки появляется специфический шорох ,как будто пластик об что-то трет и пропадает потом опять может появится ,в чем причина ?

Ответ
Здравствуйте!
Возможно мышь завелась.
Проводка вся целая?

Вопрос
Да целая ,а если и нет как это выявить ?

Ответ
Надо или стать автоэлектриком.
Или найти автоэлектрика, который возьмётся за работу.

2022-01-14 04:12:29 • Александр • Екатеринбург
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте АКПП при торможении дергает и глохнет через некоторое время как обычно нормально переключается и едит. В чем причина? подскажите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Возможно есть какие-то проблемы в работе двигателя, в частности на холостом ходу под нагрузкой.
С диагностами по этому поводу надо общаться в первую очередь, а не с агрегатчиками (мастерами АКПП).

2021-10-08 06:57:42 • Артур • Чернигов
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день мастер!
Случилась такая ситуация коробка не откликается на переключение передач , машина стоит на месте нет ни одной передачи. Что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Круглый разъём отключите, попробуйте поехать вперёд/назад. Потом расскажете.

2021-10-04 13:19:13 • Евгений • Запорожье
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Коробка 4HP16. Здесь в теме встречалось подобное описание проблемы, а именно звук (скрежет), как будто что-то пилят. Такое происходит только на холодную (примерно до 30С температуры масла в коробке) и при переключении с 1-2 и со 2-3 передачи (с 3-4 почти не слышно). С момента наблюдения проблемы масло менялось уже 2 раза (примерно через 25к), металлических примесей в нем не обнаруживалось.

Еще такой звук можно получить (только на холодную), стоя на месте и нажимая кнопку HOLD (будет переключаться с 1-2). Последний раз я вытащил предохранитель, питающий блок АКПП и такой скрежет стал слышен просто от вращения двигателя - не постоянно, периодически. После прогрева масла в коробке такой звук не наблюдается.

Ошибок нет, к работе коробки претензий нет. В аварийном режиме тоже работает назад-вперёд (только включаются передачи с двумя ощутимыми толчками).

Снимать коробку и смотреть на возможные задиры/пропилы в районе маховика пока не в приоритете. Может есть какие-то рекомендации?

Ответ
Здравствуйте!
А у Вас то и выбор не особо большой. Возможно звук от фильтра, возможно от маховика (хотя тогда при чём тут температура?).
Поэтому я больше склоняюсь к версии фильтра.
А забит он обычно продуктами износа изнашивающейся блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Вопрос
Благодарю за быстрый ответ. Жаль я не могу приложить аудио-файл с наблюдаемой проблемой (mp3, 160кб) - было бы неплохо куда-то отправить его.

От температуры зависят зазоры (наверное) и вязкость масла - возможно при низких температурах и наличии осевого люфта коленвала (наверное) возможно смещение чего-то куда-то. Я просто не силён в физике процессов, которые происходят при переключении передач, но могу предположить, что при переключении возможно наличие продольных сил, прижимающих ГДТ к блоку двигателя.

А вот последниее "открытие", когда с отключённым блоком АКПП присутствует периодический звук трения просто при стоянке на паркинге (на ХХ и при подгазовке, без разницы) - здесь совсем нет идей. При чем после прогрева проблема не наблюдается.

Ответ
Попробуйте ещё во время этого шума кратковременно снять крышку маслозаливной горловины двигателя, потом расскажете.

Вопрос
Снятие крышки маслозаливной горловины двигателя ничего не меняет в плане звука. Запись звука в подкапотном пространстве при переключении 1-2 и 2-3 выслал вам на e-mail. Она была сделана 1.5 года назад 55+ тыс. км., до сих пор ничего "не спилило" (наверное).

Ответ
Да, я слышал. Но запись может искажать реальный звук. Какая-то "швейная машинка".
Вариантов тут немного: если мотористы ничего не накопают в работе именно двигателя - тогда можно искать в АКПП или рядом с ней.
Полумер - нет, снимается АКПП и смотрится глазами всё вживую. Если маховик не оторван - значит искать внутри АКПП и ГДТ.

Вопрос
Был на диагностике "у капота". С большой долей вероятности в этом замешан ГДТ. Только вот что именно, покажет только снятие коробки. Тут или внешние проблемы (с зуючатым колесом, он же маховик) либо внутри ГДТ что угодно, вплоть до пузырьков воздуха из-за фильтра/гидроблока...

Ответ
Я думаю, что с Вашей "швейной машинкой" будут проблемы в "железе", а не с "пузырьками".

2020-05-24 17:38:04 • Олександр • Житомир
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF4HP16
Була проведена заміна поршня С.
Два тижні все було нормально.
Потім з'явився виючий звук, після цього на холостому ходу
автомобіль не рушає, а тільки після підняття обертів.
Сканер показує помилку Р0703, але вона була і раніше.
Куди далі?

Ответ
Мої шанування!
Не бачу зв'язку.
А рівень ATF при цьому в нормі?
АКПП не знімалась, роботи проводили прямо на машині?
Чий поршень (хто виробник) ставили?

Вопрос
Рівень в нормі. АКПП не знімалась, робили на машині.
Поршень оригінал GM, є упаковка.

Ответ
Круглий роз'єм від'єднайте (згори АКПП, де під'єднуються соленоїди) і спробуйте поїхати. Потім розкажете.

Вопрос
Від'єднав. Взагалі не їде тільки смикає.
Після заміни поршня було залито Mobil ATF 320
частково два рази через невеликий пробіг.
після другої заміни ще певний час було добре
потім так як писав на холодну, тепер без різниці по температурі.

Ответ
Значить присутній механічний дефект.
Зокрема, варто перевірити справність ШРУС-ів, можливо якийсь обірвало.
Тоді справа взагалі не у АКПП.

Вопрос
не думаю, що проблема в ШРУС.
якщо дати оберти то автомобіль їде.
ще сьогодні знімав шланг від АКПП до
радіатора. Помічник заводив, масло не витікає.

Ответ
Значить механічний дефект АКПП.
Знімати, ремонтувати.

Вопрос
доїхати до СТО так можна?

Ответ
У машини э власник, тому рішення про експлуатацію приймає виключно він.

2020-04-22 20:41:07 • Николай • Могилев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Температура постоянна АТF 62-64 гр.С, иногда очень редко максимум 67 гр.С

Ответ
Приветствую Вас!
Что не устраивает в работе АКПП?

2020-04-14 13:30:29 • Николай • Могилев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 4HP16. После 158 т.км появились толчки при разгоне автомобиля в момент перехода отметки скорости с 87 до 90 км/ч. Неисправность наблюдается только во время разгона в указанном диапазоне скоростей, при движении на подъем. Диагностическая программа показывает отчетливые три раза проскальзывания муфты ГДТ в этот момент от 100 до 150 об/мин., что происходит синхронно с изменениями тока на соленоиде 3 - 411/445 мА. Толчки происходят в режиме "Управления" муфтой ГДТ. В режиме "Блокировки" муфты ГДТ проскальзывание отсутствует. В чем возможная неисправность? Благодарю за помощь.

Ответ
Добрый день!
Температура ATF растёт?
Или останавливается (на какой отметке максимум)?

2020-01-12 17:34:59 • Юля • Кировоград
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблема, была поломка АКПП, а именно полетел 4 поршень. Машина сопровождалась толчками и включался режим HOLD. Решили не чинить, а купили и поставили коробку бу. Теперь на этой же коробке сопровождаются такие же проблемы как и в первой коробке. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание,. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Вариантов два: либо поменять поршень (если причина действительно в нём). Плюс сопутствующие детали (несколько позиций, как правило).
Либо "по-богатому" заменить ещё раз АКПП.
Выбор за владельцем автомобиля конечно же.

Вопрос
Поменяли коробку АКПП, но на новой коробке та же проблема что и на первой коробке, толчки и режим HOLD, но не может же быть та же проблема на Новой коробке?

Ответ
Новая АКПП примерно в такой упаковке была?
В сборе с новым ГДТ?

Вопрос
Имела ввиду что купили 2ю коробку б/у установили на машину и на ней такие же выскакивают ошибки в работе как и в той коробке что стояла изначально. С чем это может быть связано? Ведь не может быть совпадений.

Ответ
Почему не может?
Иногда люди по 3-4 старых АКПП покупают, пока им повезёт.
Проблема в описанном Вами случае решается весьма бюджетно (деталей на $100-150 плюс работа и трансмиссионная жидкость), в течении одного дня.
Но Вы пошли своим путём, как Вам было проще/удобнее.

2019-06-04 16:29:58 • Андрей • Кемерово
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Заменил поршень С,после сборки АКПП ошибки остались P0783 и P0700,соответственно коробка не работает нормально!

Ответ
Добрый день!
Озвучьте полностью коды неисправностей (цифры и слова рядом).

2019-02-10 17:26:25 • Андрей • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Прошу помочь. На холодную при удержании тормоза и включение любой скорости авто пытается заглохнуть: обороты начинают падать и авто дергает вперед, как будто подгазовываеш и держишь тормоз. Скидываю в нейтраль обороты выравниваются и двигатель работает ровно. Так на всех светофорах пока не проедешь 1-2 км и проблема исчезает. Ездил к диагностам/Электрикам все проверили - по электрике замечаний нет, ошибок нет, все сигналы на коробку приходят. Проблема появилась после ремонта коробки, ГДТ, Соответственно полная замена масла, Ремонт генератора, стартера , был выбит Катализатор
Те кто ремонтировал коробку - говорят, что это не коробка (т.е. все скорости есть, переключения плавные, пробуксовок нет и тд), а двигатель..... Может быть проблема в коробке, ГДТ, может масло не то ?

Ответ
Здравствуйте!
Укажите список работ, которые делались по АКПП.
Укажите полный список деталей, которые были использованы.
Укажите производителей этих деталей.
Это, как минимум.

Вопрос
Доброе утро!
Все, что у меня есть, запчасти мне предлагали Китай (дешево) и Америка (дорого) я брал Америка - производителя, к сожалению, не запомнил и он в гарантийном листе не указан:
Фильтр
Оверхол -комплект
Комплект фрикционов
Стальной диск
Передняя втулка
Ремонт Гидротрансформатора
Соответственно полная замена масла.
Через 1 000 км - еще раз полная замена масла ZF-LIFEGUARD FLUID - масло было чистое "хорошее".

Я подозреваю, что эта проблема проявляется пока не нагреется масло в коробке, а потом пропадает т.е. думаю масло не подходит.
До ремонта было масло GM Dexron VI, а теперь мастер залил ZF - и я не нашел, что это масло подходит моей коробке (4HP16) , а подходит 4HP20 и выше.




Ответ
Уточняйте производителя. А то будет написано "Америка", а по факту кооперативный Китай.

2018-11-17 20:05:17 • Сергей • Борисполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер. При включении задней передачи начинает мигать холд, и иногда слышен сильный толчок. Необходимо проехать хотя бы полметра вперед, заглушить, и через минуту завести, холд исчезает. Раньше это было редко, а в последнее время случаи участились. В теплое время года ни разу не было, а только начались холода и слякоть начало проявляться. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Приветствую Вас!
Что говорят по этому поводу автоэлектрики, к которым Вы обращались?

2018-09-25 08:33:37 • Андрей • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сделал ремонт коробки (полностью поменяли фрекционы, резиночки , поршня и тд.).
Сейчас на холодную при включении D,R , 1,2,3 - при удержании тормоза машина "активно пытается поехать", прям рвет с места (дергается) и удерживается тормозом, когда тормоз отпускаю, она едет как не в чем не бывало, но при остановке тут же идет сильная вибрация и эффект тот же. После прогрева (буквально 5 мин. езды) Проблема пропадает. При движении скорости переключаются нормально, кик даун есть и вопросов к авто нет.

Коробка на гарантии, мастеров вызвал, приехали утром подкинули комп - ошибок нет. Покатались, все посмотрели и сказали, что проблема не в коробке и коробка работает корректно.

Как Вы считаете - это проблема в коробке ?



Ответ
Приветствую Вас!
А что делали с ГДТ? Его ремонтировали? Из каких деталей собирали (чьего производства)?

Вопрос
Честно говоря Не знаю, что конкретно делали, но его отправляли куда-то в Киев на ремонт, т.к. здесь нет возможности ремонтировать (то-ли разрезать то-ли заварить). За его ремонт я заплатил 3200 грн.

Ответ
Прокладочный комплект чьего производства был использован?
Чьи диски?
Чьего производства поршни обрезиненные?
Полный список есть?

Вопрос
Список есть, смогу написать позже, могу только сказать, что мне предлагали Китай подешевле и Америка (если не ошибаюсь) подороже и я ставил все , что подороже - это было условие мастера, что бы он дал гарантию.

Ответ
Давайте почитаем, посмотрим в таком случае.

Вопрос
В списке нет производителя запчастей, к сожалению! Скажите это может быть проблема коробки ? ТОЛЬКО на холодную при нажатии Тормоза +D,R,1,2,3 - сильно рвется вперед (или назад R) и вибрация усиливается, как будто я жму на газ и удерживаю тормоз.

Ответ
Странный какой-то подход: деньги Вы платите настоящие, а какие именно детали Вам ставят в Вашу же машину, неизвестно.
Может Вам кооперативного барахла какого-то поставили или сантехнических резинок, а потом возникают вопросы по поводу того, что коробка не работает.
Некачественная резина часто просто разбухает от ATF или рвётся. Уточняйте и пишите, гадать никто не готов.

2018-09-04 20:58:52 • Дмитрий • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Такая проблема: коробка АКПП при разгоне (педаль в пол) коробка сбрасывает передачу на пониженную передачу, разгоняется, но потом не переключает на повышенную передачу при этом двигатель упирается в отсечку, если чуть отпустить печаль газа то коробка сразу переключается. Что это может быть? Был у спецов, сказали, что с коробкой всё нормально...... .

Ответ
Здравствуйте!
Да, поддерживаю версию Ваших специалистов: в работе двигателя что-то не так, либо топлива не хватает.

2018-08-23 09:41:04 • Андрей • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Автомобиль с первой на вторую переключается отлично, а со 2 на 3 не переключается - все время езжу на 2! При плавном разгоне с места едет на 2 обороты растут до 4 тыс "рычит" не переключается, при этом педаль достигает пола и Кик Даун не включается - бросаю газ и машина начинает "тормозить" и в какой-то момент, как уходит в нейтраль или переключается на "3" не могу понять (не шарю) и появляется накат. (как кто держит сзади авто, а потом отпускает)
Когда резкий разгон - тоже самое. Если резко педаль в пол - кик даун "включается "- ревет но не едет очень вяло.
Задняя скорость работает - при переключении в R под капотом происходит "удар" (только на R) если несколько раз подряд включать R (без движения) - удар усиливается.
На "3" режиме все тоже самое.
был у 2 диагностов - ошибок не нашли (их уровень под сомнением)
У Мастера по коробке слили немного масло - говорит чуть-чуть паленое, предполагает, что из-за того что езжу на 2 скорости все время и коробка греется. Говорит надо разбирать!

Подскажите может надо к Электрику еще съездить или это однозначно механическая проблема в коробке ? что это может быть?

Ответ
Приветствую!
Как минимум, разбирать АКПП, менять все резиновые уплотнители, кольца, прокладки на новые (на фото ниже).
На старой коробке эти резинки уже пересохшие и утратили эластичность. Плюс вопрос по обрезиненным поршням (их у этой коробки два).
Как следствие, выгорают фрикционные диски.
ГДТ - тоже ремонтировать (в нём сгорает накладка сцепления, а уплотнители дубеют).

Пусть мастер разбирает и смотрит по факту. Детали к этой коробке пока выпускаются и есть в наличии.

Вопрос
Спасибо! Я так понимаю без вариантов по электрике ? Подскажите какие расценки на разобрать коробку и поменять все эти резиночки и тд.? Просто мне озвучили 2000 снять и 6000 разобрать/собрать? Это адекватная стоимость ? ну и + все запчасти

Ответ
Вам дёшево озвучили, сейчас на "Жигулях" двигатель дороже обходится починить.
Поинтересуйтесь, точно ли Ваши мастера разбираются в ремонте и смогут ли качественно починить.

Касательно деталей - на типовые позиции можно всё глянуть на сайте в разделе "Детали АКПП".
То же самое касается ремонта гидротрансформатора.

Если есть потребность уточнения, то информацию (список необходимых деталей) предоставьте в удобной для Вас форме:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Подскажите, как Вы считаете , может в моем случаи есть смысл поставить БУ коробку ? или БУ коробка слишком рискованно с точки зрения "Кота в Мешке"?
По поводу мастера: у Нас в городе самый адекватный, говорит дает гарантию пол года или 10 тыс. при условии, что запчасти его (которым он доверяет) - остальные на гаражах к ним вообще стрёмно!

Ответ
Если машину продаёте, то ставьте Б/У.
С мастерами по месту: тоже сами разбирайтесь, Вам виднее как поступить.

2017-11-01 15:45:03 • станислав • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
ошибка датчика тормоза, ABS-не видит а АККП-выдает ошибку

Ответ
Здравствуйте!
Коды неисправностей и слова (дословно): предлагаете угадывать?
Каким сканером читали (марка, модель диагностического прибора)?

2017-10-30 18:58:42 • Евгений • харьков
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка вообще перестала работать в режиме драйв, ехать можно было только на 3й передаче, сейчас постоянно горит холд, коробка в аварийном режиме, прошу дать контакты мастера в Харькове, или сообщите пути решения, зарание спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику нужно сделать. В идеале дилерским прибором.
Полученные данные сохраните и предоставьте. 90% ситуаций, схожей с Вашей, связаны с неисправностями электрического характера.
АКПП чинить при этом нет необходимости.

2017-05-22 21:16:04 • андрей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, акпп zf4hp16, суть вопроса такова - при переключении с первой на вторую ,при малых оборотах -до 2000, происходит удар но не всегда , один раз выдало ошибку P0732 - Неправильно отрегулирована 2 передача, может подскажете что делать? Заранее спасибо.

Ответ
Приветствую!
Вы первый владелец у автомобиля? Насколько реален пробег?

В двигателе какие-либо ремонты делались? Если да, то какие?

Всё ли хорошо с системой управления АКПП, двигателя (по электрооборудованию ничего не приходилось чинить)?

Вопрос
да владелец, нечего по мотору не делалось, все было гуд....

Ответ
Цвет ATF в АКПП какой (ближе к какому)?

Что с уровнем?

Вопрос
все в норме атф темно желтый , уровень есть, замена атф 30-35 тык

Ответ
Если код по 2-й передаче будет прогрессировать, тогда задумаетесь о ремонте коробки.
А пока я бы просто поездил ничего не делая, изучил условия, при которых она "пинается-бодается".
Разобрать всегда успеется.

2017-05-19 16:45:55 • Ирина • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина на холодную едет, но стоит остановится. заглушить двигатель, а потом снова возобновить движение - то происходит резкое торможение при переключении на 2ю передачу. Задняя работает. Ранее меняла датчик переключения селектора АКПП, Ошибок нет, была на 9 станциях. Никто не знает в чем проблема. Надежда на вас.

Ответ
Приветствую Вас!
В любом случае начало с полноценной диагностики. На этих машинах спустя 5-7 лет эксплуатации часто случаются отказы системы управления (в электрической части).
Попробую подсказать контакты коллег в Луганске.

2017-04-27 10:46:47 • Сергей • Харьковская область
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF 4HP16. Необходима замена левого сальника полуоси. Подскажите, пожалуйста, правильный размер и номер, и если знаете где купить. По моим замерам 61х37. Но мне привозили, присылали разные, из последних 63х38, а последний раз просил замерять, так выслали вообще в металлическом корпусе с упорным бортиком, вот диаметр этого бортика 61.И все упакованы для лачетти. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Обычно на них стоит сальник с размерами: 37Х61Х10

2017-02-23 11:24:49 • Парвин • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 0.1 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
едет на первых двух передачах. когда хочет перепрыгнуть на третью опять в холостую...начинает ехать когда скорость понизится до 30 км.ч тогда врубает вторую и в путь...(масло красно-розового цвета)
что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Объём двигателя какой?
Пробег?
Диагностику хотя бы пытались делать какую-то?

2016-11-30 23:52:31 • Сергей • Харьковская обл.
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. АКПП ZF 4HP16.На ходу с отпущенной педалью газа при попытке продолжить движение коробка перестала работать. Ударов, стука и т.д. небыло. Мигал HOLD. Сразу считал ошибки: все непостаянные - Р0703 датчик тормоза(бывала и раньше, но машина ездила) ,Р0733 неправильное перекл. 3 передачи ( не уверен в дословности) и Р0721 датчик выходной частоты вращения вне диапазона напряжений. Как то так. Ошибки сбросил. HOLD не мигает. Но коробка на переключение передач не реагирует вообще. На пр.панели переключение отображается нормально.В городке мастеров по акпп нет. В мастерской предложили хотя бы проверить уровень: при работающем двигателе, коробка в N , откр. Пробку, появилась жидкость = нормальный уровень. Правильно ли это, или надо на заглушенном доливать до появления жидкости. Хреново без щупа. Может ли плохое качество масла вызвать такую ситуацию.Подскажите направление: коробка, электрика.

Ответ
Приветствую!
Проверять уровень - при работающем моторе (и температуре АКПП 30-40 градусов, а не 90!).

По остальному: смотреть надо по месту. С Вашего описания такое ощущение, что оборвано что-то..... тот же ШРУС, как вариант (раз не реагирует и причём резко).
В принципе, в Харькове мастера есть, так что не всё трагично.

Вопрос
Добрый день. ШРУС сейчас проверят.Просто напрягает полная тишина в акпп.Были проблемы с селектором стучало, дергало, переходила в аварийный режим, а тут просто глухо. Комп подключаю:ошибок нет, данные считываютсч _ обороты дв., на входе акпп, пробуксовка и т.д. Просто какое то сомнение, а вдруг электроника, проводка. Я прекрано понимаю невозможность диагностики по интернету, в ремонт везти однозначно. НЕ определюсь: толи снять коробку (как бы проще), или искать эвакуатор и отвозить машину. Вам спасибо за ответы.

Ответ
Чтобы не было "вдруг": отсоедините круглый разъём (сверху на АКПП) и попробуйте поехать вперёд/назад.
Потом расскажете, что получилось в итоге.

Вопрос
Добрый день. Разъем снял, замигал HOLD, вперед назад не едит, все таже тишина.

Ответ
Значит "труп"...Что-то оборвано.

ШРУСы то проверили или как?

Вопрос
ШРУСы проверил. Значит буду снимать. А у Вас нет такой бу коробки, если есть- цена?
Спасибо за консультацию.

Ответ
Б/У - не по нашей части.
Если и скупаем, то только те, которые неисправные (и потом разбираем их).

2016-10-26 09:45:47 • Игорь • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Накрылся медным тазом дифференциал.
Выпала ось и разбила корпус. Корпус заварили аргоном, сейчас встал вопрос по дифференциалу: отремонтировать его или заменить. Как лучше?
Спасибо!

Ответ
Вы можете взять себе и поставить дифференциал в сборе для АКПП 4HP16.
Главное только подобрать в "живом" состоянии. Я думаю, что это не будет большой проблемой в настоящий момент.

Можете набрать и уточнить:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Варианты подберём, не вопрос.

2016-07-03 16:41:41 • Александр • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
При резком торможении, загорелся на панели знак HOLD и мигал с переодичностью, при этом не включалась вообще никакая передача.
После выкл. и вкл зажигания , авто двинулось , знак продолжал мигать но по ощущениям передачи не переключались! а когда стал ехать в гору, авто вообще практически остановилось и стало даже откатываться назад. Тажке обратил внимание что панель (там где рычаг переключения передач) была очень горячая!Подскажите , что это может быть, уверен что это коробка?

Ответ
Коды хотя бы потрудитесь почитать. Гадать не умею (и желания не возникает).
Данных для анализа в настоящий момент - "ноль".

По горячему кузову: так летом так и есть, теплоизоляция там почти никакая (машина то бюджетного сегмента).
Либо дорабатывать самостоятельно ("утепляться" термозащитой), либо ничего не трогать вовсе.

Вопрос
Код ошибки на диагносте показал Р0783 , мастер на сто сказал ,что скорее всего проблема с поршнем 4 передачи, но может и еще что-то.Подскажите , что в таких случаях нужно заменить, какой объем работы? и сколько это +- может стоить?

Ответ
Работу датчика положения селектора надо проверить в движении (сканером).
Если с ним всё нормально, тогда.....

По последней машине (тоже приезжала из Одессы: вышло 3100грн и 154у.е.).
За один рабочий день сделалось...

Вопрос
Подскажите! Вот такой получился момент.Произвели у меня замену поршня 4 передачи (по ошибке 0783) . пару фрикционных дисков, еще диски плюс блок питания.Так вот установили, залили масло, поехал...... а тут при переключении 2 и 3 передачи слышен откровенный звук как трения.Сначала сказали , что сгорел гидротрансформатор, потом послушали наушниками коробку - звук из коробки . Открыли коробку посмотрели все проверили, закрыли, установили залили масло. Поехал - тоже самое! Подскажите, что это может быть!

Ответ
А до разборки АКПП проблемы со звуком были?

Вопрос
Нет.Не было. Подымали авто, открывали капот слушали в наушниках ( переход на 2 передачу , при 1800- 1900 оборотах) и хотя бы определили , что звук происходит из коробки вроде как из передней части. А до поднятия , при езде разговор : ничего не слышно, ничего не понятно. Авто остывает, чем холоднее , тем при запуске больше звучание. Есть версия , что имеется некий люфт в гидротрансформаторе, или что-то с насосом! Что скажите?

Ответ
Слушать надо.
Вполне возможно, что шум от фильтра.

Вопрос
Добрый день! Прошло достаточно времени с нашей последней переписки, но проблемы со звуком у меня продолжаются. Поменяли на новую уже муфту, перемыли блок управления коробки 2 раза и все равно шум. Сейчас уже мастер говорит , что это маховик.....может трещина в маховике, или в болт маховика....что скажите?

Ответ
Прям таки на новую, поменяли?

Вопрос
Нет. Переваривали в Кишеневе, 2 раза. фланец (некий ) переваривали, потом вообще заменили на другую ....просто на другую. Эта замена , в принципе показала, что муфта к этой проблеме не при чем.
Звук гараздо сильнее и впечатлительнее на холодный двигатель. Когда машина и двигатель прогревается звук (практически ) не слышен. Но в момент переключения на 2 и 3 передачу , как будто не хватает мощности, и передача как будто подвесает. И как только входит в передачу звук исчезает!

Ответ
Не имею представления, как ремонтируют ГДТ в Кишенёве и какие детали при этом используют.
Может правильные, а может какие-то "кооперативные".

Что за фильтр устанавливали, помните?
Чьего производства?

Вопрос
установили причину ..... износ вкладышей коленвала + люфт коленвала и при этом задиры на корпусе двегателя.фото прилагаю. Есть вопрос почему такая ширина затиров? на маховике видимых мест затиров нет. мастер говорит , что это сделано болтами

Ответ
В каком месте следы?

Вопрос
на внешней части корпуса двигателя, должно быть видно на фото +- по контуру диаметра маховика, или как они говорят крепления болтов

Ответ
Теперь примерно понятно...
И что говорят Ваши мастера по этому поводу? Как лечить мотор будут?
Снимать с машины не будут/не хотят?

Вопрос
Может ли это быть вследствии неправильной установки коробки или крепления маховика? может выроботка произошла из-за этого?

Ответ
Что именно (каким образом) было неправильно установлено?

Вопрос
либо болты, которые цепляли при нагрузки за корпус двигателя , либо сам диск неправильно установлен.....может шляпка болтов больше была....просто до снятия коробки на ремонт этих звуков трения не было!!!!! 100 % А после установки коробки появился этот звук..... потом была еще и замена сальника заднего коленвала!

Ответ
Ну тут уж я не скажу точно: это Вашим мастерам должно быть виднее.
Соответственно, им и вспоминать.

На фото: эта сторона должна быть к ГДТ.

Вопрос
вот пересматриваю ваш форум (т. н.) и наткнулся на переписку от 2016-10-03 Сергей Чебоксары Mazda6 2004 г.в. ......так вот он описывает очень схожий случай с моим, с моей проблемой .....можете глянуть и сопоставить с моим?

Ответ
Так это информация для анализа Вашим мастером, а не сторонним!
Если Ваш мастер собрал что-то не так, то я не смогу выполнять роль "мастера ОТК" (ибо над душой у него не стоял).

Вопрос
спасибо большое вам за ваше фото очень действительно нужно для понимания ситуации....но вопрос так куда же все таки крепится эти болты и с чем они соединяються?

Ответ
Это точно не ко мне вопрос: всё, чем мог - уже помог.
Далее - увольте.

2016-06-23 12:39:30 • Ирина • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня вытекло все масло из двигателя - заменили сальник и прокладку масляного фильтра. Через неделю, выехала - проехала 40 км, остановилась. Потом завелась, начала трогаться и при нажатии на газ машина резко затормозила (свист колес), двигатель не глох, затем машина продолжила движение. Отвезла на станцию. Неделю они проверяли - ничего не нашли, машина ездила хорошо. Я забрала, проехала 20 км, остановилась, когда опять завела и начала трогаться - произошло тоже самое - резкое торможение. Была уже на 6 диагностиках - ошибок нет, проверяли также и коробку. Машина сначала едет отлично, после остановки (с глушением мотора), начинает тормозить - едет только на первой и задняя передача работает. У меня АКПП. Это коробка или все таки нет? Масло чистое, уровень в норме.

Ответ
Вот в Вашем случае как раз "вживую" машину надо показать диагносту и "коробочнику" (в одном лице желательно).
Вопрос только, где их взять в Луганске сейчас!?

Смотреть надо параметры работы ДВС и АКПП в движении, симптомы. Потом уже предполагать зону поиска.

2016-06-14 15:00:05 • Юрий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После длительного простоя (1 ночь) не заводиться с 1 раза, когда завел с 5-7 раза очень тугая и расход увеличелса. Диагностика говорит все в норме, ошибок нет. Проверял топливную сис-му, менял датчик коленвала, абсолютного давления - результатов 0.
Мучаюсь долго никто не может сказать в чем причина.

Ответ
С АКПП что не так, что не работает?

2016-05-24 16:16:48 • Андрей • Ташкент
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Можно ли установит AISIN от 1.6 лачетти на двигатель с объемом 1.8? Блок управления АКПП может работать с блоком управления DELPHI HV-240. Родной ZF16HP4 сломался никто не может заделать ремонт в Ташкенте, на разборках б/у не смог найти, AISIN уже нашел с проводами и блоком управления в комплекте. Дело в том на 1.6 двиге Sirius d4 ЭБУ а на 1.8 Delphi hv-240

Ответ
Мы такими "перестановками" не занимались никогда.
Что у Вас сломалось: коробка или блок управления?

Вопрос
Само АКПП, у нас нет мастеров что би ремонтировать и с запчастями туго, на разборках можно найти толка от 1.6 ласетти

Ответ
Я могу Вам только посочувствовать.
У нас такие АКПП чинятся регулярно и детали к ним есть в наличии.

2016-03-30 11:20:34 • Алексей • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вопрос, АКПП 4hp16 корейская копия ZF. "под нагрузкой" (при разгоне) вой, похожий на троллейбус. Предварительный диагноз - подшипник первичного вала + замена задней крышки акпп ввиду того, что посадочное гнездо разбито. Возможен ли демонтаж и замена задней крышки на этой кпп без её снятия и полного разбора?
Спасибо за внимание!

Ответ
А кто поставил такой "диагноз"?

2016-03-04 17:05:12 • Алексей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
подскажите ,пожалуйста, проблема с коробкой,в режиме D ,выбивает передачи, и мигает HOLD? пока езжу в режиме 3 , никаких проблем нет,переключаешь на D ? и практически сразу начинает выбивать,машину купил б/у ,сложно сказать что там с пробегом и не лазили ли там (
Что это может быть? Спасибо

Ответ
Диагностику сделать полноценную для начала, чтобы понимать при каких условиях "выбивает".
От этого и отталкиваться далее.
Дефект либо электрический (коробку чинить не надо).
Или механический (в части случаев устраняется прямо на машине без демонтажа АКПП).

Вопрос
Добрый день,сделал диагностику, прикрепляю фотку с ошибками.

Ответ
Спасибо за информацию!
Судя по всему нужно устранять механический дефект (частично разбирать АКПП).
В основной части случаев делается за один рабочий день (прямо на машине, без демонтажа АКПП).

2016-01-31 08:49:13 • Сергей • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема, при переключении рычага АКПП в положение R происходит толчек и АКПП переходит в аварийный режим ( мигает HOLD) снимаю клемму аккумулятора, стираю ошибку, все норм но при включении R все повторяется.Диагностики у нас нет, посмотреть код ошибки возможности тоже нет, грешу на селектор выбора передач, помогите пожайлуста.

Ответ
Без сканера я к машине не подхожу.
Не вижу смысла "угадывать".
Будет сканер - будет обсуждение проблемы.

2016-01-21 21:15:41 • Илья • Саратов
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пропала 4 передача. В режиме D после 3 передачи толчок и снова включает 3 передачу затем еще раз толчок и встает в аварийный режим. Ошибка p0783. За пару недель до этого появлялась ошибка p1852 потом пропала и тут вот это. Езжу в режиме 3. Масло меняли тысяч 5 назад RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.

Ответ
Есть возможность проверить в движении показатели датчика положения селектора АКПП?
Идеально - у дилера.
Именно проверить показания, а не "считать коды ошибок"!!!

Вопрос
Его поменял. Ничего не изменилось

Ответ
Я не говорю о "поменял", а говорю о проверке показаний.
Они должны быть правильными.

А датчиков можно поменять и три подряд: если настроить неправильно, то работы не будет.

Вопрос
Понял.Спасибо!
Ну а теоретически, что может быть еще?

Ответ
Теоретически: в машине есть много чего, что ломается...
Болтологией некогда заниматься.

Вопрос
Был у официального дилера. Сказали все показания в норме.нужно вскрывать. Ремонт от 70000

Ответ
Если ездить на машине, а рычаг при этом поставить в положение "3", как работает АКПП?
Без проблем (до третей передачи включительно)?

Вопрос
Никаких проблем. Все четко переключает

Ответ
Тогда Вам стоит поискать другое СТО.....
У нас данная операция делается в течении одного дня. И конечно не за 70 рублей....
К вечеру обычно машина "на колёсах"...

Вопрос
Они сказали возможно фрикционы.....но на сколько я понимаю так резко не может исчезнуть 4 без всяких предпосылок

Ответ
Давайте не будем распыляться на тему "может". Это и так понятно.
Просто цена решения "немного поремонтировать" и "откапиталить АКПП", мягко говоря, "несколько разная".....

Вопрос
Ну так что делать, куда лезть? Гидроблок?
У нас везде одни разводилы
Механически я могу сам разобрать собрать, только диагностировать нечем соленоиды.

Ответ
Основное: надо понимать, что происходит в коробке, как управляется (правильно ли?).
Вот для этого кладут сканер "на коленки", катаются на машине. Принимается решение "где предполагать дефект".
И уже далее "лезут" туда, куда нужно.
И меняют то, что нужно.
Вот на это всё, как правило, одного дня хватает.

Предлагать варианты: "давайте поменяем то!? А давайте это? Что, не поехало? Ну давайте ещё поменяем что-то?" - я Вам точно предлагать не буду.

По поводу "одни разводилы": да, я сам такой. Делаю работу, беру плату за это. А раз беру плату - то конечно же, "развожу".
Но, сейчас например, поеду к токарям за деталями, которые они мне изготовили для самодельного пресса: а они с меня тоже возьмут денег.
А значит - "разведут".....
Потом в магазин зайду - снова разведут.
Жизнь она такая, да...

Вопрос
Я НЕ О ТОМ!!!!!!!
(ненормативная лексика удалена!)

Ответ
Ну значит надо найти тех, кто может. Благо, варианты сейчас есть (сервисов хватает).

Вопрос
Не понимаю зачем тогда вообще этот форум

Ответ
Имеете полное право, конечно...

2015-12-13 00:41:34 • Алексей • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня авто Lacetti 1,8 автомат 2008 года. (приобрел месяц назад)
На данный момент существует вопрос с проседанием и поднятием оборотов в движении автомобиля.
При движении в ручном режиме и на D происходит следующее:
В движении если ОТПУСТИТЬ педаль газа .... обороты снижаются до 1800 потом резко падают на 1000 и сразу происходит поднятие до 1500 оборотов.
Особо по динамике ничего не меняется. Иногда чувствуется легкое притормаживание в момент падения оборотов.
На холостом ходу (на паркинге) все ровно стоит, без каких либо скачков.
--------
Диагностика показала ошибку Р0703
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P.S. Жабку тормозую заменил (все без изменений)

Ответ
А я проблему по АКПП так и не увидел, если честно.
Четыре передачи присутствуют?

2015-08-12 19:11:35 • Сергей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

может будут идеи куда "копать"...

АКПП переходит а аварийный режим, моргает HOLD, удары при переключении D, R
проблема проявляется непредсказуемо и ТОЛЬКО на ГОРЯЧЕМ двигателе,
HOLD загорается не при включении передачи, а при движении (даже на небольшой скорости или при начале движения после короткой остановки)

Проблема исчезает после того как:
- выключить зажигание,
- включить 1 передачу,
- включить зажигание (HOLD уже не мигает, можно включить N и заводить)
Или просто авто постоит от 10 мин.
Повторно ошибка может появится так же непредсказуемо.

Датчик селектора менялся в марте второй раз (родной прошел 50К, второй 40К)
и когда была проблема с датчиком, то HOLD мигал после попытки включить R, D.
ATF тоже 5К тому менялось. На всякий случай поменялась "лягушка" тормоза.
Под капотом перемотаны провода идущие к ЭБУ, к АКПП и датчику селектора, от датчиков на впускном коллекторе.

Обороты не плавают, толчков при переключении нет...

Ошибки видны на фото - P0703 & P0706

Ответ
По датчику тормоза: если "стопы" горят, а блок управления АКПП видит показатели, то можно об этой ошибке забыть.

По датчику положения селектора: покатайтесь с подключенным прибором и посмотрите на его показатели (будет ли теряться связь, когда рычаг в позиции "D")?
Может его надо просто подрегулировать в ту или иную сторону (и увидеть показатели правильные на мониторе прибора).

Последнее: попробуйте покататься в режиме "3" и посмотрите на реакцию АКПП. Будут ли проблемы или всё гладко?

Вопрос
Спасибо, буду изучать...

Ответ
Отпишитесь по результатам.

2015-04-22 15:26:33 • Алексей • Самара
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Сломалась АКПП на моей Chevrolet Lacetti. Симптомов к поломке никаких не было. Ехал почти катился, вдруг почувствовал лёгкий удар со стороны коробки, и что-то зашумело при нажатии на газ в районе левого колеса. Остановился, осмотрел, нигде, ничего не подтекало. Дальше, при включенной задней скорости и 2 тыс. оборотов, машина стоит 2-3 сек и резко ударив начинает ехать, потом вообще отказывается ехать. На нейтральной передаче даже назад не катиться( как будто что-то стопорит). Доехал до сервиса, посмотрели на холодную сказали масла нет(хотя я сразу же проверил масло, как всё произошло). Попробовал проехать, гул в районе колеса, а при включении задней он усиливается. Мастера говорят только разбор. Масло менялось вовремя всегда, переключения были плавными. Что это может быть?

Ответ
Вообще-то, не совсем понятны Ваши решения после возникновения неисправности трансмиссии.
Если что-то "зашумело", потом "показалось": машину в сторону, эвакуатор и на нём уже ехать на СТО.

Мастера Ваши говорят примерно то же, что и я скажу. Вероятнее всего надо будет снять поддон, увидеть там стружки на магнитах и сделать вывод, что "приехали к финишу".
Дальше да: либо ремонт АКПП; либо её замена на аналогичную.

Вопрос
Здравствуйте! Разобрали АКПП, обнаружили выработку на планетарке и паре фрикционах.

Ответ
Чудесно!
И Ваши планы какие в данном случае?

Вопрос
Ремонт, хотя уже жалею. Возможно, нужно было купить бу коробку и поменять.

Ответ
Ну, если машина "на продажу", то можно и Б/У поставить.

2015-03-13 13:07:50 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Диагностика показала ошибку соленоида 4-й передачи .вопрос:стоимость ремонта и необходимые запчасти

Ответ
Не помню я такой ошибки.
Диагностика показать могла обрыв какого-то из 6-ти соленоидов (например MV-2), а не "4-й передачи").

Укажите дословно код неисправности (цифры и слова).

2015-03-01 09:27:47 • виталий • липецк
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
При нажатии педали газа в пол,не крутит двигатель до отсечки,не скидывает на пониженную скорость чтобы быстрее ускориться

Ответ
А что с АКПП "не так"?

2015-01-31 10:40:48 • Сергей • Пенза
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Сдраствуйте.у меня когда заводиш двигатель загарается hold потом гаснет.что это значит.Когда двигатель прогрет и наченаеш трогатся обороты поднемаются до 3–3500 но машина неедет.может это быть из за холода.заранее спосибо.

Ответ
Hold: если проблема действительно есть - то почитать коды сканером после запуска.
Хотя, если это всё "на морозе" - всякое может быть. На этих авто через 3-5-7 лет эксплуатации очень часто встречаются всякие электрические проблемы и "глюки".
Может и в Вашем случае нечто похожее.

По второй части вопроса: обороты 3500 и "не едет": не понял сути.
И что надо сделать, чтобы "поехала"?

2014-11-09 10:50:48 • Рамиль • казахстан.Алма ата
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Chevrolet Lacetti-ЗАВЕЛ МАШИНУ ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛ СКОРОСТЬ НА 1 И ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ТРОГАЕТСЯ НО ЕСЛИ Я ПЕРЕОТПУЩУ -ОСЛАБЛЮ ЧЕРЕЗ ЧУР ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ.И ДВИГАТЕЛЬ КАК ТО ПРЫРИВИСТО РАБОТАЕТ КАК ВОЛНОЙ-КАК БУДТО ЗАДЫХАЕТСЯ.Я НОВИЧЕК ПОДСКАЖИТЕ С УВАЖЕНИЕМ

Ответ
Только вопросы касательно АКПП, не более того.

2014-07-31 18:00:49 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Лачетти 1.8 АКПП коробка у меня как я понял ZF. перешла в аварийный режим после дтп (машина перевернулась) у меня моргает HOLD . коробка в аварийном режиме .диагностику делал с помощью DELPHI 150e-- вот собственно и ошибки :
p0705 Неисправность цепи переключателя диапазонов коробки передач (tr) (нет сигнала)
p0717 Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
p0722 Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
__________________________________________________ ________

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
___________________________________________
а где находяться --- p0717 Датчик скорости первичного вала КПП, сигнал отсутствует
p0722 Датчик скорости вторичного вала КПП, сигнал отсутствует???? я не могу на коробке найти и как они выглядят . ???? заранее спасибо

Ответ
Больно много кодов неисправностей "в комплекте".
Судя по всему, в данный момент машиной автоэлектрики должны заниматься.
Может провода перебиты где-то, или разъёмы не до конца одеты.
Надо понимать, какие повреждённые места при ДТП были и искать "рядом".

В коробку влезать я бы точно не стал ровно до момента, пока не "прозвонят" всю внешнюю проводку.

2014-05-26 10:08:35 • эдуард • татарстан
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
при трогание с места при переключение с первой передачи происходит не большой толчок. при плавном нажатии на педаль газа.а если нажать на неё по сильнее то точок происходит сильнее

Ответ
История появления проблемы есть?
С другими, аналогичными машинами, пробовали сравнивать работу АКПП?

Вопрос
нет с другими машинами не пробовал.и проблем нет кроме толчка при переключении с первой передачи на вторую

Ответ
Попробуйте всё-таки сравнить работу АКПП с другими машинами.

Вопрос
здравствуйте Мастер. хотел спросить почему при резком разгоне происходит сначала рёв мотора потом несколько секунд думает потом с ударом переключается

Ответ
Так, "методом от фонаря", определять не готов.
Показали Вы бы кому-то машину из мастеров на месте. В Казани ведь хороших специалистов хватает.

Вопрос
здравствуйте. вот сегодня загорелся чек не исправности, произвёл диагностику сканером elm 327.вышли ошибки Р0700 Р0783. ЧТО ЭТО И ЧЕМ ГРОЗИТ?

Ответ
Что говорят местные мастера?
Код ошибки - это слишком мало. Надо понимать (и видеть), при каких условиях он "вылезает".

Вопрос
к мастерам не ездил. но вроде пропал кмкдаун

Ответ
Вам виднее, как именно поступить со своей машиной.

Вопрос
а что это за ошибки?

Ответ
На дисплее диагностического прибора пишутся "слова".
Их надо видеть и потом обсуждать.

2014-01-26 08:15:38 • владислав • москва
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Как поменять масло акпп и фильтор правильно ? Спасибо

Ответ
Расписано в разделе: "Советы автовладельцам".

2013-09-11 08:49:58 • Павел • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день! пол года назад приобрёл коробку u441e б/у в питере, через два дня нормальной езды, при движении задним ходом, вылетает передача и обороты повышаются до 5000 и не падают. Мастера разобрали, не обнаружили поломки в механике, промыли гидроблок, установили...при движении отсутствовали вторая и третья скорости, переключалась с первой сразу на четвёртую. Поставили другой гидроблок, появилась вторая, но при переключении на третью скорость, происходит временная пробуксовка, обороты поднимаются на секунду, падают, соответственно, падает и динамика разгона и дальше машина едет как положено. Рывков при переключении нет, на трассе ведёт великолепно, за исключением этой пробуксовки при разгоне. Пожалуйста, подскажите на что обратить внимание и с чего начать лечение!!!!!!!!!!!

Ответ
Так а причину нашли, почему:
"обороты повышаются до 5000 и не падают"?

Вопрос
нет, не захотели рыться. Очевидных проблем не обнаружили, так я от них и уехал. При диагностике выдаёт ошибку P0700, ошибка не сбрасывается. Вчера подкинул другой (рабочий) блок управления АКПП, чек временно погас, но симптом остался и чек вновь загорелся. Что это: соленойды в гидроблоке, электрика...?

Ответ
Имея такие проблемы и "историю" я бы лично никогда не взялся за такой "проект".
У Вас может быть ситуация, когда поменяете десять коробок, а проблема будет в отгнившем (забытым/не прикрученным кем-то) проводе.
Поэтому, на мой взгляд, "начало" - с нормальной диагностики и нормального электрика (который "подпишется" под такие работы).

2013-02-19 12:02:46 • Рустем • казань
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
добрый день после ремонта ZF4HP16 вD не едет моё предположение перепутал штекера на золотниковом мехонизме сомневаюсь нетли электро схемы зарание спосибо

Ответ
А со снятым разъёмом (круглым) куда и как едет?

2012-11-02 08:47:47 • Татьяна • Новосибирск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Беспокоит меня такая проблема: при переключении АКПП с режима "P" на "R", с R на N, с N на D отображение выбранного положения путается на дисплее. Вместо D может показать N или R, либо мигать совместно! При этом вроде работа АКПП не изменилась. Беспокоюсь за коробку, чтоб не убить ездой при такой неизвестной неисправности! Что это может быть? Заранее спасибо)

Ответ
Видимо, разболтался привод (трос) от рычага к АКПП.
Или по какой-то причине нарушилась его регулировка (может что-то чинили в машине и не поставили как надо обратно).
Коробку чинить не нужно.

2012-10-02 10:18:25 • юра • киев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
как долить масло в аккп

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Фото - там же есть.

2012-09-12 08:35:59 • Андрей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 16 тыс. км

Вопрос
LACETTI 2008, коробка ZF4HP16
Пару месяцев назад замигал злополучный HOLD. Диагностика показала P1855 "Обрыв выхода соленоида 2".Прозвонил, действительно в обрыве.
После замены, проехав буквально километров 100, опять мигает HOLD. На этот раз показывает P1863 "Обрыв выхода EDS4". аналогично в обрыве. Замена.
И теперь машина проезжает километров 50 загорается HOLD. На этот раз вылезет ошибка P1841 "Обрыв выхода EDS3". Я в замешательстве. Дело в том что последняя ошибка непостоянная. Появляется, когда температура масла в коробке поднимается выше 90 градусов. Стоит остыть, коробка начинает работать нормально, и то не всегда. Собственно вопрос. Это клапана решили один за одним умереть, или какая-то неисправность провоцирует их смерть?

Ответ
Коробка здесь не ZF, а производства Daewoo (читайте внимательно табличку АКПП).
Качество - соответствующее. А вот цена на детали - выше раза в два, чем на детали для похожих по конструкции (но не идентичных) коробок семейства ZF 4HP-20.

Соленоиды на этой АКПП - действительно часто выходят из строя.
Знаю случай, когда после замены пары соленоидов человек взял да купил гидроблок в сборе для замены (так получилось дешевле, чем покупать поштучно каждый соленоид и менять его).

В пробег 16 тысяч - не верю.

Вопрос
Спасибо за ответ.
Первое что хотелось сказать насчет пробега:
Машина своя, покупалась в салоне, на ней ездит девушка ,только на работу и назад.Как только эту коробку одолею, будем продавать. А с пробегом действительно неудобно получается, хоть наматывай,нереально выглядит.
И еще когда первый раз открутил масляный картер коробки , там кембрик ,который идет с проводами от круглого разъема к соленоидам, полностью разлезся. Я его весь снял остатки все вычистил, но не исключаю, что что-то могло остаться. Могли ли эти остатки попасть внутрь этих соленоидов и там их клинить и соответственно палить?

Ответ
Трубка рассыпается чаще всего от того, что пересыхает.
А пересыхает, как мне показалось, от перегрева. На половине машин так, которые видел.

Попадать внутрь? Не попадёт (там нет такой возможности, так как стоит фильтр).

2012-05-10 08:57:29 • Александр • Санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

В данный момент нахожусь в отпуске (в деревне) и не имею возможности обратиться в сервис, поэтому очень прошу помощи у Вас!!!

Отъехал от Питера километров на 300, и вдруг, на скорости около 100 км/ч почувствовал небольшой рывок (коробка перешла на третью передачу). Резких нажатий на газ не было, торможений тоже. Посмотрел на приборку, увидел моргающий перечеркнутый контур на дисплее выбранной передачи, который через несколько секунд сменился на символ D. Так же, загорелась лампа "Чек".
Остановился, заглушил, завел. "Чек" остался, но коробка заработала нормально. На пятый удачный запуск "чек" погас. HOLD не моргала и не загоралась (только во время запуска, как и должно быть).

Километров через 100 проблема повторилась. Так за всю поездку (600 км), произошло 4 раза. Хочу обратить Ваше внимание на то, что чек загорался не в момент переключения на какую-либо передачу, а во время ровного движения на скорости 100-120 км/ч.

20 000 км назад менял датчик положения селектора (были ошибки при переходе с P на R).

В остальном коробка ведет себя абсолютно нормально. Переключения мягкие и предсказуемые. В общем, без каких-либо видимых изменений. Масло менял на 40 000 пробега, методом частичной замены.

Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли ехать обратно в Питер своим ходом? Эвакуация на 600 км по стоимости сравнима с ремонтом АКПП!!!
Что можно проверить в полевых условиях и к чему готовиться?

Большое спасибо!

Ответ
Поставьте рычаг в положение "3" и ездите до момента, пока не попадёте в сервис.
Далее: вероятнее всего ремонт (может быть и не снимая АКПП с машины).

Вопрос
А с какими неисправностями может быть связано такое поведение коробки?

Ответ
Такое "качество" деталей - основная "неисправность".
Встречаются похожие ситуации на пробеге от 10 тысяч.

Вопрос
Нашли сканер. Ошибки P0703 и P0705.

Что это может быть?

Ответ
В данный момент "жалоба" на:
- выключатель сигнала тормоза (меняется на новый или чинится проводка, после чего работоспособность проверяется при помощи диагностического прибора);
- датчик положения селектора (меняется на новый).

2012-04-22 10:09:40 • валерий • тольятти
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
добрый день! подскажите пожалуйста что может быть? загорелась ошибка код p0700 автомобиль стал ехать только на третьей передаче. проверили ошибки диагностическим прибором по акпп висит ошибка 977-высокий уровень сигнала эл.клапана 2 передачи (ss2) на холодном автомобиле акпп работает исправно. но как нагреется до 60 включается аварийный режим и опять 3 передача

Ответ
Может и с соленоидом быть дефект.
Как внезапно появилась неисправнось? Может что-то чинили в двигателе, проводке?

Вопрос
появилфсь неисправность внезапно (стоял в пробке). Приехав в гараж проверил все разъемы на акпп и контролере акпп контакты чистые сухие померял сопротивление соленоидов на разъёме акпп контакт 10 контакт 5 на холодном двигателе 16.5 ом на обоих соленоидах на горячую в момент аварийного режима на соленоиде 2 сопротивление пропало вообще. сегодня ездил весь день неисправность пропала. соленоид может давать временый дефект?

Ответ
Может либо от нагрева контакт в проводке пропадать (самый противный случай, когда клемма какая-то плохо обжата производителем и контакт то есть, то нету).

Ну и соленоиды конечно, бывают не подарок.
В принципе, пробег приличный, может уже и соленоид "шалит".
Но, я как минимум спросил бы совета у электриков, были ли случаи проблем с проводкой на таких машинах.

У нас рынок немного другой, машины имеют мотор 1,8L, коробка корейская соответственно (а не японская, как в Вашем случае).
Так вот на них соленоиды - "расходный материал". Сегодня работает, а "завтра" уже нет.

2012-02-03 10:57:28 • Людмила • г.Измаил,Одесской области
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,что мне делать,если сработал датчик Hold?Когда я трогаюсь с места,на передаче D набираю скорость до 60км ,автоматически включается 1-ая передача и блокируется коробка.После полной замены масла в коробке,все было нормально,ровно один день!А потом тоже самое.Подскажите в чем проблема?И как ее устранить?

Ответ
Не 1-я передача включается, а 3-я.
При какой скорости движения такое происходит?
Сколько километров проехало авто с данной неисправностью?
Если установить рычаг АКПП в положение "3" подобная ситуация будет проявляться или нет?
Какие коды неисправностей есть в памяти ЭБУ?

2011-09-22 13:10:38 • Александр • Санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
На прогретом моторе (и АКПП), при переводе рычага из P (из N) в положение R ощущается резкий и сильный толчок. Сразу загорается "чек". Если попытаться начать движение, то чувствуется явная пробуксовка в АКПП. Обороты растут непропорционально скорости.
"Чек" гаснет после того, как 5 раз заведу/заглушу двигатель и все снова работает нормально.
Неисправность проявляет себя не постоянно. Три раза за последний месяц.
На ходу к АКПП претензий нет, все работает мягко и предсказуемо. Но задняя передача всегда включается жестковато.

Подскажите, что это может быть?

Обращался в два сервиса. В одном не глядя сказали что это "смерть" коробки и назвали $2500 за полную переборку! В другом проверили масло, и сказали что масло хорошее (без частиц и гари). Говорят что проблема может быть в селекторе или блоке управления.

Заранее благодарю!

Ответ
Вот во второй сервис и "сдавайтесь"....
Подключать сканер нужно, поглядеть на коды неисправностей.
Возможно, проверить как, насколько корректно отображаются показания датчика положения селектора АКПП.
И только потом, при необходимости, заменить его (цена нового датчика примерно 1500р.).

2011-06-07 13:38:17 • Даниил • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Прогретая, при включении R на АКПП раздается толчок, посторонний шум, загорается check engine, при езде машина не набирает обороты выше 2,5 тыс., видимо это аварийный режим.

Ответ
Так диагностику сделать, коды и их расшифровку записать.
Укажите полученные данные, попробуем подсказать.

2011-06-05 10:23:39 • Гульсина • Нижневартовск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
добрый день. моя проблема заключается вот в чем, при переключении с 3 на 4 машина дергается, будто происходит толчок. при этом обороты подскакивают. машина без нажатия на газ вообще не трогается с места. разгон берет с трудом. день такое творилось, затем загорелся чек. поменяла масло на коробке, чек погас, метров 500 проехала, заново загорелся. при диагностике вывелась ошибка 0700.
подскажите пожалуйста чем сможете!!!

Ответ
"Масло" тут не при чём.
Дефект, часто, находится внутри коробки (коробку разбирать частично нужно).

Если ездить только до 3-й передачи включительно, то такого не происходит. Так ведь?

Вопрос
если скинуть ошибку и ездить по городу, не превышая 50 км/ч, то машина идет без рывков, спокойно. также диагностика сегодня выдала вторую ошибку 0734.

Ответ
Вот эта вторая ошибка и указывает конкретно на проблему 4-й передачи.
Потому, алгоритм решения не меняется (ремонтировать).

2011-04-30 08:11:52 • Владимир • Евпатория
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте АКПП не переключается на 4 передачу переходит в аварийный режим иногда очень редко после 2-3 рывков происходит включение диагностика ошибка Р0734 на СТО говорят нужна разборка коробки что посоветуете

Ответ
На СТО говорят правильно.
Если эта неисправность только недавно проявилась и Вы сразу обратились на СТО, в таком случае можно попытаться "обойтись малой кровью", разобрав коробку лишь частично.
Если же ездите в таком состоянии не первый день, тогда коробку разбирать полностью (ну и затраты, соответственно, возрастут).

Вопрос
я написал неправильный код ошибки диагностика выдает Р0703 и Р0783

Ответ
В таком случае, разберитесь с работой выключателя сигнала тормоза (возможно замените его на новый).
А потом уже удалить коды и проверить работу АКПП.

2010-10-26 07:48:42 • Николай • Тверь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Полетела АКПП, код ошибки Р0734, машина ещё на гарантии, предлагают перебрать коробку. Ремонт АКПП меня не устраивает, хочу письменно написать полную замену агрегата, как грамотно оформить данное заявление??? отправьте пожалуйста на личную почту какойнибудь образец!

Ответ
Это к юристам вопрос, однозначно....
Коробку - таки да, я бы менял на новую, если действует гарантия.

2010-10-21 21:05:54 • виталик • белая церьковь
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
здраствуйте!появилась вибрация в режиме драйв при нажатом тормозе,гидроапору поменяли,вибрация осталась.подскажите ,в чем проблема и как ее устранить,машина прошла 84000км,масло в коробке поменял на 82000км.но вибрация была и раньше,началась где-то с зимы этого года!

Ответ
Машина битой не была (в ДТП например)?
Днищем камни не собирали?
Двигатель работает ровно, перебоев нет?
Кодов по диагностике ДВС, АКПП тоже нет?

Вопрос
в дтп не была,в режиме нейтраль двигатель работает ровно,диогностику делал движка проблем нет.а вот акпп не делал.за камни незнаю,а зимой было сильное на мерзание в раене двигателя.снег собирался на балке!забыл спросить какая переодичность замены масла в акпп?

Ответ
Дребежжание, вибрации - в основном из-за двигателя и (или) подушек.
Коробка здесь только немного нагружает ДВС на холостом ходу.

Замена ATF: предпочтительно хотя бы на 40 тысячах пробега.

Вопрос
зделал сегодня диогностику коробки и двигателя,на сервисе проблем не обнаружено!гидроопора правая оригинальная вчера заменил,две других подушки сказали впринцепе в норме!вибрация есть отдает на руль сильно и на весь кузов,пятой точкой чуствую!в движении все пропадает и притензий нет едет ровно и переключаеться хорошо,а вот при остановке начинаеться вибрация снова,что делать или это норма для этих авто?

Ответ
Вы бы попробовали сравнить работу ДВС аналогичного автомобиля.
Некая вибрация в положении "D" присутствует даже у нового.

Вопрос
дело в том что вибрацию видно визуально на руле

Ответ
При пробеге под сто тысяч, если и предполагать что-либо в коробке - то это близкий выход из строя гидротрансформатора.
В конечном итоге это приводит к выходу из строя маслонасоса АКПП и прочих проблем, включая перегрев (после чего машина уже не едет никуда).
Похожие ситуации были и на немецких АКПП (из которых корейцы делали "копию" Вашей), но пробеги там были побольше.

Стоимость нового гидротрансформатора, обычно, неприятно "удивляет" (дороговизной).
Мы используем - восстановленные.

А как давно (сколько тысяч назад) это началось и насколько прогрессирует со временем?

Вопрос
где-то с 60 000 пробега!прогресса нет все одинаково,единственно сейчас на холодную меньше почти нет ,когда обороты около 1000.после прогрева вибрация появляеться.но при поломке гидротрансформатора машина глохла бы,а так едет и очень не плохо!или я ошибаюсь?а как проверить вариант.если это гидротрансформатор?да а кик-дан могут вредить коробке?

Ответ
Никак его особо не проверишь....(разве что заменив ГДТ на заведомо исправный, например новый или восстановленный).
Сканером, но и то, это не всегда показатель (всё достаточно условно).
Сегодня работает - завтра сломало всё, вместе с насосом.

Вопрос
так все таки что делать с вибрацией,?или не обращать внимание?

Ответ
Если мои предположения, высказанные выше, верны - то заменить ГДТ превентивно и посмотреть на результат (пропадёт вибрация или нет).
Но, в данный момент, нет такой статистики по этим машинам, потому как обычно никто не прислушивается к вибрациям (если они и были).
Вот когда сломан маслонас - тогда обращаются (но уже поздно).
Потому, "мяч на Вашей стороне поля" в данной ситуации....
А почему не обратитесь к дилеру, ведь гарантийный пробег ещё не вышел (да и год тоже)?

Вопрос
проблем в коробке нет,машина ездит,а вибрация вы сами понимаете скользкий момент!это их ответ!может подскажите весомые доводы?

Ответ
Весомее не будет. Да и понятно, что смысла заморачиваться с каждым "чих-пых" на массе проданных автомобилей для дилера смысла не имеет.
Хватит на гарантийный срок - и ладно. Дальше уже никто никому не должен.

Вопрос
совсем забыл спросить,а е сли добавить оборотов холостого хода?последствий ни каких не будет?просто пробывал добавить чучуть газу ногой гдето до 1000об,виброция пропадает,а если не трогать то обороты где-то 790-800,так показывал компьютер!и подскажите какие обороты должныбыть.ели это в вашей компитенции?СПАСИБО

Ответ
Не засекал обороты ХХ на этих машинах, потому пообщайтесь с диагностами, сколько должно быть.
Или спросите у владельцев аналогичных авто (так проще).
По-моему, в районе 800-900 должно быть.

Вопрос
добавить оборотов холостого хода последствий ни каких не будет,в плане коробка будет себя вести нормально,толчков не будет?

Ответ
Сегодня специально проверил обороты ХХ сканером на аналогичном авто:
- в положении "N" - 820об.;
- в положении "D" - 785об.
Ничего явно не вибрирует.

2010-10-17 23:22:29 • Павел • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
При движении со скоростью 40-60 км/ч выбивает скорость на акпп? Такое случается редко, но в послднее время всё чаще!

Ответ
Какую именно передачу "выбивает"?

2010-09-21 22:14:32 • Юрий • Сумы
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
С какой периодичностью меняется масло в автоматической коробке

Ответ
Для новых машин - "чем чаще - тем лучше".
Тысячах на сорока заменить четыре литра ATF, думаю, что сильно Вас не разорит. Тем более, что это будет не полная замена, а частичная.

Вопрос
замена масла была на 27000 в связи с заменой диска 4 передачи,сколько масла меняли незнаю потому что делал брат, теперь когда делать замену и сколько

Ответ
На Ваше усмотрение.
Объём - тот же, 4 литра.

2010-08-08 23:55:45 • сергей • одесса
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста, проблема такая механический стук в моторе поменяли, компенсаторы, не помогло вскрыли подон и сняли головку был люфт в распредвале устранили, а стук не найден, подскажите пожалуста.

Ответ
У нас только вопросы по АКПП.

2010-05-19 14:51:33 • Алексей • Волгоград
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Собрался поменять масло в АКПП,модель коробки ZF-4HP16.Подскажите пожалуйста какое масло рекомендуется залить?

Ответ
Там рекомендации двух вариантов.
Если цвет малиновый - ATF класса Dexron-III.
Если жёлтоватый - ESSO LT 71141.
Для частичной замены хватит 4 литра.

2009-10-28 12:39:56 • Юрій • Ирпень
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 15 тыс. км

Вопрос
постоянно при заводе машини мигает HOLD и при переключении на D или R идет стук и дергает машину (на 1 диагностике никаких ошибок не показало, 2 раз показало ошибку вроде 601). Что ето значит? Что может бить с машиной? Как дорого мне ето обойдется?

Ответ
Вообще-то, если автомобиль "жалуется" на этот код - то "корни" находятся в проводке или блоке управления трансмиссией.
Но, с другой стороны, были варианты, когда приходилось искать "далеко", а заканчивалось заменой датчика положения селектора (сверху на АКПП).
Потому, для пробы, можно пойти от меньшего к сложному.
Пр этом, самое интересное, что поначалу после замены датчика положения селектора машина вела себя несколько странно, пыталась дёргаться, но после пробега в 10-15 километров вроде как всё "устаканилось" и заработало.
А вообще, интересно увидеть на эту проблему взгляд толкового дилерского диагноста, почему так происходит.

2008-11-23 15:26:14 • Борис • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуста у меня начала мигать лампа HOLD и загорелся значок CHEK при подключении к комьютеру высветился код U2105. месяц назад стакойже проблемой приезжал на сто в результате поменяли АКПП и вроде все прошло. Подскажите что обозначает этот код "U2105" ?

Ответ
Не факт, что проблема свяана непосредственно с АКПП.
Возможно, что это неисправность либо ЭБУ работающего с трансмиссией, либо цепей от ЭБУ к исполнительным механизмам агрегата.
Другими словами, в первую очередь необходимо отслеживать текущие параметры работы трансмиссии, двигателя и устанавливать взаимосвязь между найденным кодом и проявлением неисправности.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56