АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-11-26 00:14:21 • Юрий • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,сегодня ехал было всё хорошо.Остановился на светофоре и машина заглохла.Завёл её заново и сразу начала моргать надпись Hold на приборка.Вкличаю драйв нажимаю на газ обороты растут а машина не двигается от слова совсем.Что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
По симптомам - что-то где-то оторвалось.
Где именно - искать надо по месту.

Отключите круглый разъём сверху АКПП (повернуть влево и снять) и попробуйте поехать вперёд, назад.
Расскажете что получилось в итоге.

Вопрос
Подскажите где находится этот разъём?

Ответ
Верх - это там где голова.
Низ - там где ноги.
Аналогично и у АКПП определите где верх и низ, сверху и смотрите.
Чёрный наконечник диаметром примерно 35мм, круглый.
Или попросите кого-то, кто более близок с техникой, чтобы Вам помогли на месте.

Вопрос
Нашёл .Отключал никаких изменений не происходит всё так же .

Ответ
Значит что-то оторвано.
Начните с простого: приводы ("палки" к колёсам). Возможно на шлицах обовалось.

Или... Внутри АКПП по дифференциалу проблема (разрушился).

Конечно это актуально, если Вы действительно всё правильно отключили, проверили и причина не лежит где-то на поверхности (вроде того, что трос к АКПП оторвался, а водитель даже не заметил этого).

2022-10-09 11:17:17 • Дмитрий • Баку
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Помогите найти проблему.
Завожу,бросаю на "Д" чуть едет,после газ орёт при нажатии педали,а машину не едет.
Тушу машину, завожу заново,опять едет.Не много проехав опять газ орёт,а машина не едет

Ответ
Добрый день!
А уровень трансмиссионной жидкости в пределах нормы?
Нигде ничего не подтекает?

2021-03-01 21:22:53 • Денис • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Есть проблемка следующего характера:

После длительной езды по пробкам иногда, во время медленного движения, нажимая на педаль газа происходит пробуксовывание коробки, после чего идет удар. После нескольких ударов коробка уходит в ХОЛД. Сканером читается ошибка Р0781 (неправильное переключение 1-2 передачи). Также есть удары при резкой полной остановке. При плавной остановке как правило ударов нет.
Коробка вскрывалась на пробеге 240тыс, мылся гидроблок, хотя он грязным не был. Менялся фильтр. Залито масло Лукойл АТФ. Уровень в норме.

Ниже есть стоп-кадр при пробуксовывании, в этот раз коробка в ошибку не ушла. Насторожило, что положение селектора передач показало "R".

Ответ
Здравствуйте!
Когда АКПП вскрывалась на пробеге 240 тысяч, чьего производства прокладочный комплект для АКПП был установлен?
Чьего производства обрезиненные поршни поставили?
Что делали с ГДТ?
Какие толщины были у фрикционных дисков (если менялись, то какие диски устанавливали)?
Соленоид давления поставили новый оригинальный?

Вопрос
Добрый день. При вскрытии АКПП на 240тыс были подозрения на большие люфты дифференциала и полуосей.
Как оказалось с дифференциалом все нормально, состояние соответствует пробегу.

Прокладочный комплект для АКПП не менялся.
Обрезиненные поршни не менялись.
С ГДТ ничего не делали.
Менялся пакет фрикционов один из В, Е или F из-за сильного износа, остальные были в норме.
Соленоид давления - не меняли.

Ответ
Обсудили в телефонном режиме: так не делается. Выброшенные на ветер ресурсы.

Вопрос
Не совсем устраивает предложенный вариант. Слишком дорого получается.

Это равносильно тому, что при стучащей шаровой поменять всю ходовку, или при пробивающей свече сделать капиталку двигателя. Что б, как говорится, наверняка!

Должны быть методики более детальной диагностики, тем более что проблема не постоянная, а возникает только при длительное езде по пробкам, и то при переключении с 1 на 2 передачу и обратно. По остальным передачам вопросов нет.

Ответ
Если найдёте такую методику - не забудьте поделиться информацией, возможно кому-то из людей, оказавшихся в затруднительной ситуации, вроде Вашей, тоже пригодится.

Вопрос
При переходе с 1й на 2ю передачу соленоид 2 выключается, EDS 3 включается, EDS 6 выключается.
при этом тормоз В выключается, а муфта Е включается, муфта F остается во включенном состоянии.
При переходе со 2й на 1ю передачу происходит обратное действие.

Тормоз B включается за счет включения соленоида EDS 6
Муфта Е включается за счет выключения соленоида 2 и включения соленоида EDS 3.

При пробуксовывании с 1й на 2ю получается, что тормоз В уже выключился, а муфта Е еще не включилась.
При пинках во время торможения получается, что тормоз В включается, а муфта Е еще не разомкнулась.

Таким образом:
1) Если причина поломки в гидроблоке: Получается, что подклинивают соленоид 2 или EDS 3.
2) Если причина в механической части - подклинивает/запаздывает поршень Е.


Кроме того возможна и неисправность в электрической части АКПП. Вы это момент не озвучивали.
Прикрепляю скрин, рекомендации диагностики при ошибке Р0781.

Ответ
Да вижу, спасибо!
Осталось дело за малым: провести эти процедуры и убедиться, что описанная последовательность действий актуальна для АКПП с Вашим пробегом.

2020-05-10 16:57:42 • Александр • Херсонская
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
все вроде было хорошо,утром выехал и через примерно 50км услышал жужжание.
думал можт показалось.заглушил,завел и снова это жужжание,ставлю на D и сразу заглох.с третьего раза поехал..
пока ездил по СТО оно сопровождало меня все время и при нажатии на педаль оно громче.
пропала тяга и начала мигать HOLD.когда приостановился на повороте не смог тронуться .
заглушил,завел перевел на D,обороты растут а она жужжит и не едет,перевел на 1 передачу и на скорости 15км дополз домой.наши местные СТОшники, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ АКПП!!!! ну это понятно что самое простое решение.
что может быть,или послушать СТОшников????
Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Проверить уровень и цвет ATF.
Потом сделать полноценную диагностику. Полученные данные сохранить.
И расскажете.

Вопрос
прошу прощения что не написал.
после того как услышал жужжание по рекомендациям СТО сразу заменил масло,ничего не поменялось.
звук будто между коробкой и движком

Ответ
А результаты диагностики где?

2018-12-25 21:43:33 • Игорь • краматорск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер...поставили на машину б у коробку,машина не едет,ни вперед,ни назад.Акпп сняли с рабочей машины,на ней ездили,а вот на моей не едет.Может быть причина в электронике?

Ответ
Приветствую Вас!
Что-то не подключили или подключили неправильно.
Привода ШРУС (к колёсам) проверьте, может с одной стороны не сели на место.

Вопрос
мастера говорят все сделали правильно,вот теперь не знаю,что делать

Ответ
Подумайте, определитесь конечно.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-04-21 10:15:31 • Богдан • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Нет результатов диагностики нет, т.к. нет ошибок. Но была только одна ошибка изначально, "жабка" под тормозом, её поменяли и всё, .т.е. на сейчас ошибок нет совсем.

Это к этому: 2017-04-20 23:27:18 • Богдан • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Ответ
Вы сами себе противоречите. Если нет ошибок, то и режима "Hold" не будет.

2017-04-20 23:27:18 • Богдан • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Неделю назад в первые появилась следующая проблема:
При зажигании, горел HOLD и при трогании был сильный толчок, назад и вперед. Как оказалось, это был аварийный режим. Выключение зажигания и перезапуск помогли, катался я и дальше, но проблема стала появляться всё чаще и единоразовая перезагрузка уже не помогала, бывало до 10 минут приходилось дёргать зажигание.
Вчера всё стало хуже, она ездила только с мигающим HOLDом и даже если удавалось запустить её в нормальном режиме, то не надолго. Сегодня заехал на диагностику, ошибок нет совсем, но у мастера вызвал подозрение этот разъём (на фото) он покоцанный, попытки его оживить, подпаять и т.д. ничего тоже не принесли. На сейчас мы имеем:
авто едет в двух режимах
1. Нормальный, но недолго, и при этом сегодня же перестала вообще включаться задняя передача (!)
2. Авариный (HOLD), с толчками как и вперёд так и назад.

Собственно вопрос: что, это, мать его такое? На что обратить внимание, мне никто не может дать внятного ответа. Может ли этот разъём привести к таким проблемам? Где искать проблему? Возможно, вы можете посоветовать хорошего специалиста в Днепропетровске.

P.S., Селектор новый, ставили ещё один, не помогает.

Ответ
Здравствуйте!
А результаты диагностики есть?

2017-03-17 11:19:24 • Алексей • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите при переключении с нетралки либо драйва на заднюю передачу(коробка автомат) происходит удар. Что это может быть??? Спасибо

Ответ
Добрый день!
ГБО установлено на машине?

Вопрос
Нет

Ответ
В моторе значит поискать, и в управлении двигателем/АКПП (работа для автодиагноста с работающей головой).

2017-01-24 16:22:50 • Юрий • Томск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Ошибки P0700 P0751

Ответ
И что?
Вы предлагаете мне поискать расшифровку кодов неисправностей?

2016-12-02 13:24:24 • Дима • Астана
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема с акпп. На режиме драйв стартует норм. 1 и 2 скорости проходят, а после 50 км абороты движка работают , а скорость не набирается т.е. движок ревёт, а толку нету. Если вдавить педаль по сильнее то скорость есть но с резким рывком и по ходу тока на 2 передаче. Уровень жидкости нормальный. Утром после заводки может не тронуть с места. Мотор глушу , завожу, может поехать.

Ответ
Приветствую!
Пробег какой?
Какие данные есть по истории машины?
Результаты диагностики есть какие-то?

2016-10-30 19:00:15 • Евгений • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При разгоне (не очень резком), на второй передаче стали подниматься обороты до 3-3,5 тыс. Переключение на третью передачу происходит на 60 км/ч, мотор иногда прямо "захлебывается". Если при этом бросить педаль газа, обороты держатся еще секунд 5-10, а машина начинает чувствительно тормозить (вместо продолжения движения накатом), потом обороты уже плавно падают и движение машины нормализуется.

Ответ
Приветствую!
Я бы точно начинал поиски с работы двигателя.
Коробка тут лишь "приложение", не более того.

Вопрос
Спасибо! Помог совет на несколько постов ниже. Снял клеммы с аккумулятора, обнулились мозги и все нормализовалось!!! Надеюсь на этом и закончится.

Ответ
Ой не факт!
Хотя, за пару-тройку дней оно будет виднее.

2016-10-25 21:27:40 • Акмалбек • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 0.1 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважайми! Ответи пажалуста! Ехал 80 км ч каробка перидач перистал работат как нитралка ошибка P0700 P0741 показывает , основной причинить напишите пажалуста! Дальше сабражу починит самастаятелно

Ответ
В коробке уровень ATF в порядке?
Цвет какой?

2016-08-29 10:33:59 • Александр • Республика Крым
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день, проблема с АКПП на автомобиле, при включении "D" минут через 5 езды идет сильный удар и включается HOLD, на 1,2,3 едит нормально, при включении "R" не едит, если подождать на включенном "R", и погазовать то медленно начинает ехать. Коробка ремонтно пригодная? Есть смысл ремонтировать? Спасибо.

Ответ
Ремонтопригодная.
О смысле: не понял. Если машина нужна, то чините.

2016-05-26 22:57:23 • Владимир • Днепропетровск Украина
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
на панели управления, при движении вперед, вместо индикатора выбранной передачи иногда появляется квадрат в котором посередине горизонтально проходит черта перечеркнутая сверху справа вниз с лева. Что это?

Ответ
Вот в момент, когда "появляется", надо подключенным заранее сканером посмотреть на показатели датчика положения селектора АКПП, которые "видит" блок управления.
А потом уже думать.

2016-01-03 11:53:07 • Александр • Спб
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Машина заводится но не переключает коробку автомат. Но можно переключить при помощи ключа если его в ставить в коробку и можно ездит что это может быть . Не слышно щелчок магнита

Ответ
Может соленоид блокировки рычага вышел из строя (или предохранитель).
Проверьте тот вариант, что проще.

2015-11-14 23:17:57 • Сергей • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема с акпп. На режиме драйв стартует норм. 1 и 2 скорости проходят, а после 50 км абороты движка работают , а скорость не набирается т.е. движок ревёт, а толку нету. Если вдавить педаль по сильнее то скорость есть но с резким рывком и по ходу тока на 2 передаче.Так- же тяга может пропасть и на 70 км/час и на 80. На диагностике сказали, что масло с запохом гари и похоже сдохли салиноиды-но может и живы но дают ошибку, а также что-то с трансмисией горит чек.Так вот вопрос. Читая форумы натыкался на множество подобных ситуаций, только там было у одного фишка слетела поставил обратно все норм, у др.масло долил все норм,а что может быть в моей ситуации?

Ответ
То есть, можно сказать, что после второй передачи (вместо третьей) коробка буксует?
Пробег указан реальный?

2015-05-20 22:47:54 • serega • харьков
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
мастер, при переключении слышно как пробуксовывает АКПП,

Ответ
С какой на какую передачу?
Уровень ATF есть? Цвет какой?
Коды ошибок появляются (какие)?

2015-03-29 23:51:06 • Илнур • Санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
ZF 4HP16
Последнее время заметил, что переключения стали происходить с очень заметным толчком, особенно если разгоняться плавно. Сильнее всего заметны переключения с 1-ой на 2-ую. При понижении - тоже самое. Особенно если катиться накатом, и нажать газ, когда коробка переключилась на меньшую передачу. Происходит довольно сильный толчок (почти удар).

По моим ощущениям авто потеряло в динамике разгона. Как будто прокручивает коробка. Расход вырос с 10-11 до 15 литров. Несколько дней назад сделал частичную замену - ATF темная, без металла, не подгоревшая. Замена дала нулевой результат. Насчет диагностических ошибок ничего сказать не могу. Чек и холд не горит.

Ответ
На этих машинах через 5-7 лет полно проблем, связанных с электричеством (управление).
Знаю, что электрики что-то делают с разъёмами, дроссельной заслонкой и проводкой в подкапотном пространстве.

Коробка тут "не при делах", от мотора "танцуйте".

Вопрос
Поискали проблемы в моторе. Не нашли.

Сегодня обнаружил интересную вещь. Двигаясь по трассе примерно 110 кмч, обороты двигателя чуть больше 3000 на 4-ой передаче. Если нажать газ посильнее (но не совсем в пол, чтобы коробка не переключилась на 3-ю), то обороты подскакивают вверх почти на 1000, и авто начинает неохотно ускоряться, с каким то неприятным гудением.

Если нажать кнопку HOLD - автомобиль начинает ускоряться как будто я еду на механике. То бишь обороты двигателя увеличиваются пропорционально ускорению. Машина при нажатой кнопке HOLD набирает с нормальной динамикой, и без лишних звуков. С такой проблемой я езжу уже довольно давно и наверно привык к "ватности" разгона. Поэтому при заблокированной муфте (я так думаю), машина начинает нормально ехать.

Нажатие кнопки приводит к блокировке муфты в ГДТ? Может все таки у меня умирает гидротрансформатор?
Я прав?

Ответ
Нет, не прав!
Вам машину проверить надо у нормальных диагностов (увидеть параметры работы).

А ещё лучше вариант: заменить машину на другую, с двигателем 3-3,5 литра. Тогда не будет казаться, что "машина не едет".

Вопрос
Спасибо. Благодаря вашим уверенным ответам, что коробка "ни при чем", я не успел доехать до мастеров, которые готовы были снять, разобрать и "починить" АКПП.

Снятие на ночь клемм с аккумулятора "вылечило" все проблемы. Коробка перестала дергаться, у машины появилась нормальная, обычная динамика, расход вернулся на 10-11 литров.

Проблема, видимо, была в ЭБУ двигателя. Уже задним числом, пытаясь вообще понять, как такое могло произойти, вспомнил, что какое то время ездил с пробивающей катушкой зажигания - троило на холостых. И в это время, я по какой-то причине снимал клеммы с аккума. Через несколько дней вечерком поставил новую катушку и на следующий день у меня появились толчки в коробке и увеличился расход. Я так понимаю, что ЭБУ, после обнуления, пытался как-то компенсировать пропуски зажигания, вызванные пробитой катушкой. После замены на новую катушку были сброшены ошибки и все - типа все в порядке, ехай. А ЭБУ, видимо был "не в курсе", что катушка уже в порядке, и продолжал работать в каких кривых режимах.

Ответ
Ну вот видите, как оно бывает...
Радоваться не спешите: как отъездите недельку-вторую без проблем, тогда и будете "пить Боржоми"..

2015-01-20 09:55:56 • Олег • Борисполь
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Образовалась проблема,При остановке автомобиля резко останавливаетса,а потом не едет.Диагностика не показала никаких ошибок.При включеном драйв,когда давиш на газ ,обороты не поднимаются больше 2400 ,при нажатии кнопки холд поехала.Какая может быть проблема?

Ответ
"Резко останавливается": что именно? Машина?
Уровень ATF в коробке проверялся, течей там нигде не видно снизу?

2014-12-26 09:34:21 • Александр • Евпатория
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
На прогретом двигателе когда ставим на паркинг повышаются обороты двигателя гдето до 1200 - 1300, далее переключаем на драйв происходит толчек.
На холодном двигателе все норм!

Ответ
К диагностам, электрикам обращайтесь.
На этих машинах полно проблем с электрооборудованием, разъёмами в частности (плохой контакт и прочее).

2014-12-12 14:42:21 • Олег • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Помогите с проблемой:
при включении на положение драйв происходит удар.
На задней скорости удара нет.
Ставлю на холд и трогаюсь едет без проблем.
Началось с того что в положении драйв даёш газу не едет потом толчок и всё нормально.
Масло в норме чистое и не уходит селектор поменял. Может чтото с жабкой или это не то.
Как в обще проверить потому что в Киеве на станциях все начинают с того что разберём и потом скажем.
Можно как то протестировать без съёма ошибок нет по коробке и по двигателю.
Буду признателен за ответ.

Ответ
К адекватным диагностам, электрикам обратитесь.
Проблема может быть вовсе не коробке.

2013-09-30 10:31:26 • Любовь • СПб
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Образовалась следующая ситуация: стало течь масло АКПП на стыке трубок системы охлаждения с радиатором. После замены радиатора и трубок на новые, течь не устранилась! В результате, механик вообще "отключил" АКПП от системы охлаждения, объяснив это тем, что коробка не дает столько тепла, чтобы произошел перегрев, а такая система охлаждения - это базовая комплектация и в ней нет необходимости.
Подскажите: насколько такая система работоспособна и безопасная для АКПП на моем автомобиле?
Заранее благодарю!

Ответ
Смените "механика" в первую очередь и найдите другое СТО для ремонта.
Штатная система, как раз, та что была ранее.

2013-07-04 11:03:21 • дмитрий • спб
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
добрый день,подскажите пожалуйста можно ли поставить акпп на мотор 1.6 от мотора 1.8

Ответ
Какая конечная цель преследуется?
На мой взгляд, японская АКПП на моторе 1,6 получше корейской на 1,8.

2013-04-09 14:47:51 • Михаил • Запорожье
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4hp16. При переключении с 3 на 4 передачу происходит удар, мигает "hold" и коробка переходит в аварийный режим. В положении "3" все работает отлично. Уровень жидкости - в норме. На диагностике ошибки - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность выключателя педали тормоза.
При диагностике мастер обратил внимание что при подключенном сканере и включенном зажигании при нажатии на педаль тормоза ошибка Р0703 не уходит. Отсоединил разъем под педалью тормоза и попробовал проехаться - никаких изменений.
Подскажите пожалуйста должна ли тухнуть ошибка Р0703 при нажатии на педаль тормоза?
Может ли неисправный выключатель под педалью тормоза быть причиной. Или все таки снимать коробку и менять поршень С?

Ответ
Не надо ничего снимать, делается всё на машине за 5-6 часов (если других проблем нет).
Датчик в данном случае "погоды" не сыграет, если 4-я передача буксует.
Надо видеть показатели датчика положения селектора в момент буксования (чтобы он был чётко в определённой позиции "D").

Вопрос
Датчик положения селектора в позиции "D".
Коробку все равно планировали снимать т.к нужно поменять сальник коленвала.

Ответ
В таком случае да, логично.

2013-01-17 09:25:18 • Евгений • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
При компьютерной диагностике двигателя и коробки выдало ошибку: "нет связи между двигателем и коробкой". На следующий день при скорости примерно 60км/час ехал на драйве, выбило передачу. появился квадратик с хрестиком внутри и машина не едит. свернул на обочину, включил 3 и поехал. через метров 100 на светофоре опять включил драйв и поехал дальше. Что это может быть и можно ли ездить?

Ответ
Надо подключить диагностический прибор и покататься на машине.
Во время движения отследить правильность показателей, которые поступают к ЭБУ от датчика положения селектора (в каком положении он находится).
Скорее всего во время движения вместо положения "D" (или "4") этот показатель подаётся к блоку управления как "не определённый", то есть сигнал пропадает; он неправильный.
А при переключении в положение "3" сигнал корректный, потому всё работает (до 3-й передачи естественно).

Решение:
"Минимум" - отрегулировать датчик (контролируя процесс сканером).
"Максимум" (если не получается отрегулировать) - заменить датчик положения селектора (450-460грн.).
И конечно же его тоже правильно отрегулировать, пользуясь показателями сканера (а не "на глаз").

2012-08-22 12:30:18 • Дмитрий • Новосибирск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что вероятнее всего случилось.
Проблема следующая. Около 1000 км. назад меняли мне в коробке шестерню привода спидометра, так как она на дифференциале - снимали коробку, доставали из нее дифференциал и ставили обратно.
Все было отлично до вчера. При езде по трассе (около 80 км/ч) ни с того, ни с сего машина перестала реагировать разгоном на педаль газа, то есть движок отзывается - крутит обороты, а машина просто едет до остановки навалом по инерции до полной остановки, не разгоняется нисколько. Съехал на обочину, попереключал рычаг передач, на панели отображаются выбранные скорости, чек не горит, все по панели в норме, а машина не едет, но движок реагирует на педаль газа. Заглушил - завел - машина поехала, минут через 5 ситуация повторилась. Дальше - больше буквально в течении 15 минут проблема стала появляться все быстрее и быстрее, теперь метров через 20 езды. При этом сейчас даже после того как заведешь, машина не обязательно будет ехать, приходится несколько раз заводить и глушить.

Ответ
Может привод ШРУС не вставили до конца и он вываливается?
ATF не подтекает нигде?

Либо так "совпало", когда починили одно, а теперь чистая жидкость намыла грязи (продуктов износа) и забился фильтр.
Снимите поддон и поглядите на состояние отложений в нём, на состояние фильтра.

Вопрос
Спасибо за совет, попробую найти яму, посмотреть что в поддоне и на фильтре. Хотя фильтр новый ставил после того, как разбирали.

Ответ
Чтобы фильтр из нового стал старым, порою, достаточно проехать и 10-20 километров.
Всё зависит от ситуации.

2012-07-03 11:14:07 • Артем • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста.Сгорел моторный отсек,не полностью,ремень грм даже не лопнул,а на автомате верхняя фишка также цела.Обгорела маслянная крышка.Так вот вопрос:какая вероятность работы автомата,и требуется ли его вскрытие?
Спасибо за внимание!

Ответ
О какой именно "масляной крышке" мы говорим?
Фото есть, того, что именно обгорело?

Надо смотреть на ситуацию, как долго вообще было горение. Если короткий промежуток времени, то вряд-ли что-то будет плохое.
Если таки горело прилично и долго - тогда могут быть вопросы к работоспособности.

Вопрос
Сколько денег можно просить за данную вещь?

Ответ
Да сколько угодно.
Другой вопрос: "Дадут ли?"

Мы бы "вслепую" - точно не купили бы даже "по весу", только как минимум хотя бы вскрывали частично, чтобы видеть возможные предпосылки к дальнейшему использованию.

С другой стороны, если есть "потенциальный клиент", заинтересованный в агрегате, можно отдать по "сладкой цене" для покупателя, но предупредить, что есть риски того, что "не поедет".

Вопрос
Тоесть,если снять крышку,то можно понять состояние и её работоспособность?

Ответ
Не только "крышку", а и "половинки" корпуса (включительно с гидроблоком, в котором могли "стечь" соленоиды от температуры).
Не понять "работоспособность", а увидеть и "предположить" пригодность "к дальнейшему использованию".

А "понять" можно будет тогда, когда такой агрегат поедет без проблем на следующей машине (и проедет хотя бы пару тысяч километров).

2012-06-30 09:51:59 • Денис • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
что может быть машина автомат начинает ехать после 4500х оборотов потихоньку ? ездить вперед и назад, сильно судьбу не испытывал.

Ответ
А до 4500 не едет что ли?
Количество жидкости в АКПП достаточное? Уровень присутствует?
После каких событий перестала ехать?

Вопрос
до 4500 вообще не чего, после 4500 чуть едить сильно не насиловал.уровень не проверял на могу нагреть коробку.

Ответ
1. Проверьте уровень ATF в настоящий момент (может всё-таки течь есть где-то, например между ДВС и АКПП). Температура коробки должна быть ....холодная практически (30/40 градусов - идеально).
2. Если с уровнем всё в порядке - разъедините разъём (указанный на фото) и пробуйте ставить рычаг в "R".
Потом в "D". Коробка должна включаться (с ударом) и пытаться ехать назад, и вперёд ("туго", только на третьей передаче).
Если пытается ехать - значит машину везти на СТО где делать полноценную диагностику дилерским прибором.
Если ехать не пытается - значит 100% "попали на ремонт" со всеми вытекающими.

Вопрос
события были, оборвало ремень грм . Спасибо за ответы!

Ответ
Так может и коробочку "случайно снимали"?
Тогда очень легко может быть вариант, когда "дешёвый ремонт двигателя" потянет за собой недешёвый ремонт сломанной (в процессе первого ремонта) АКПП.
Говоря проще, коробку при неправильной установке сломали.

Масляный насос, если что, на такую АКПП держится в наличии. Вот только его заменой не обойдётесь.
---
Возможно, будет вот такое:

Вопрос
проверил уровень масла atf, не увидел его , доливка составила 3 литра, течи негде не заметил.машина стала трогаться с 2300 оборотов. проехал 20 метров и все пропало. уровень после езды проверил был в норме.

Ответ
Вот теперь и думайте, куда делась жидкость из АКПП.
Нехватка в два литра - это много, а три - тем более.
Всего в АКПП порядка 7,5 литров, потому при такой большой нехватке даже исправная трансмиссия выгорит.

Вопрос
горят я так понял диски сцепления или гидромуфта?

Ответ
Горит - всё.
Вплоть до "синего металла" (по цвету).

Вопрос
так что ремонта коробки нет смысла ? брать на разборки другое акпп?

Ответ
Вы спросили из соображений: "Что может быть в принципе?".
Ответ дан выше.

Что конкретно и в каких количествах вышло из строя - мне неизвестно (как и любому другому мастеру).
Чтобы сказать точно надо в первую очередь (стандартная схема):
- убедиться в наличии достаточного количества рабочей жидкости;
- сделать компьютерную диагностику (это и "коды ошибок", и увидеть параметры работы, какая-бы эта "работа" не была);
- после чего разобрать АКПП, составить список необходимых деталей, расценить их и понять "стоимость вложений".

Если этого не делать, то ответ такой: "Да, в настоящий момент ориентировочная "полезность" от данного агрегата оценивается по весу" (сданного металла).

Вопрос
если у меня коробка ZF4HP16 без щупа а поставить с щупом маркировку не помню, станит она в место старой ZF и по электронной части проблемы будут?

Ответ
Во-первых, она не "ZF", а произведена компанией "Daewoo" (по лицензии).
Во-вторых: поставить "коробку со щупом, маркировку которой Вы не помните" - не поставите.
Надо понимать, о какой модели речь (скорее всего о гидравлической версии АКПП ZF 4HP-14).
А в-третьих: те коробки тоже "отживают своё" и их уже даже чинить сложно становится из-за того, что часть деталей вообще снята с производства не первый год. Тогда вопрос: "Какой смысл ставить агрегат сомнительной работоспособности, к тому же неремонтнопригодный?"

Чтобы не гадать на кофейной гуще, уж найдите время да потратьтесь хотя бы на диагностику и разборку своей "родной" коробки.
А уж потом будете думать, глядя на цифры ("Что делать дальше").

Или сразу рассматривайте вариант переоборудования автомобиля в версию с МКПП (проконсультируйтесь с автоэлектриками по поводу того, могту ли они "доработать" и переделать электропроводку и другое оборудование под данную "версию" автомобиля).

Вопрос
ну я как вариант узнаю к чему готовится, пробиваю по разборкам коробку 7,400 хотят за 70Хтыс пробег машина еще с Польши едит ,разборщики при мне коробку снимут с рабочего авто , а на диагностику завтра тащу ,а мкпп мне не интересно так как машина готовится жене.

Ответ
Могу лишь порекомендовать, чтобы стоимость Вашей АКПП была "в комплексе" с установкой, заправкой ATF и последующей контрольной поездкой плюс диагностика.
То есть, некий "пакет товаров и услуг".
Зачем? Чтобы в случае, если "донорская" трансмиссия не поедет (или поедет, "но не так как надо") Вы не "попадали" на оплату всех этих манипуляций и расходных материалов.
Случаи, когда "рабочая Б/У АКПП" не едет после установки на другой автомобиль - предостаточно.
Потому, лучше, если риски несёт продавец.

Вопрос
Понял, ну сегодня такой сервис роскошь. Спасибо за инфу.

Ответ
Ничего подобного.
Если продавец в какой-то мере уверен в том, что Б/У агрегат исправен, то понятное дело, что рискует но в меру.
Другое дело, когда "исправное Б/У" далеко не всегда таким является.
Одно дело просто "впарить" такой агрегат и на этом всё.
Другое дело - проделать работу, заплатить за неё в ряде случаев.....и остаться ни с чем.

Вопрос
Та да таких хватает впарить да и все, но те вроде как порядочные .
завтра буду пальцы крестить тяну на сервис.




Ответ
Тяните.
Старую не выбрасывайте, забирайте всё с собой.
Сделаете фото, может каких-то денег дадим (если захотите продать).....А может и не дадим...

Вопрос
Ппц притянул сказали завтра разбирать будут,я им симптомы рассказал и про атф они копм подкидывать не стали . уже нервы не к черту.

Ответ
Правильно!
"Комп", это для недалёких людей, которые "не в теме".
Наши правильные парни, обычно, живут под девизом: "Мы не ищем лёгких путей!"

Иногда "приятно" после того, как машина простоит в ремонте пару-тройку недель, узнать что "ремонт нельзя закончить" из-за того, что что-то упустили при первичной диагностике.....(которой не было).
Увы, но таковы реалии отечественного автосервиса...

Вопрос
та да надо узнать хоть хватило тямы диагностику сделать или так раскидали в тупую.

Ответ
Важно ещё понимать, что именно при диагностике "делается" (вообще в принципе).
А то часто, в девяти случаях из десяти, "диагностика" заключается в простом "засунуть вилку сканера в розетку автомобиля, после чего взять денег с заказчика".

Вопрос
если заниматься одной машиной (моей) сколько надо времени на демонтаж и разбор коробки?

Ответ
Часа за четыре/пять на "снять".
На дефектовку может пойти четыре часа, можно день "убить".....а порою и три (смотря на конкретную ситуацию).
Но, это при наличии необходимого багажа знаний и инструмента.

Если делается всё "на коленках", то можно и три дня "выковыривать" коробку с машины.

Вопрос
та багажа там хватает 15 лет по акпп. долго пппц аж раздражает.так с виду смотришь на нее вроде вот она а работы на 2 дня жуть.

Ответ
Что тут сказать: далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные...
Главное (для Вас), чтобы результат был успешный по итогам.

Вопрос
был у гуру акпп сказал думает грешит насос , сказал что будет менять весь ремкомплект что именно не помню, прокладки помню , еще за масло спросил он советует мотюль декстрон 3или 2 по 100 за литр.

Ответ
Ну так это с мастеров и спрос потом должен быть. Я правильно понимаю?

Вопрос
вероятность того что это насос может быть,а за масло спрашиваю нормальное по цене матюля по 100грн

Ответ
Какие детали менять - это мастер пусть решает. Ему видны или не видны какие-то предпосылки к замене данной детали.

По Вашему производителю жидкости: у нас нет информации конкретно по этой ATF, потому как мы такую не используем.

Вопрос
Вообщем вскрытие показало подшипник (солинойд) я так понял разбило, погнало стружку порвало фильтр и разбило трансформатор, а и еще три комплекта дисков .

Ответ
Так чем закончился процесс?
Машина уже ездит?

Вопрос
Нет еще в ремонте не могли подшипники найти долго (нашел по 100 евро 2 шт) гидромуфту тоже на очереди стоит на ремонт . Короче говоря я уже и не рад этому ремонту наверно надо было с разборки брать на пару тыш дешевле было бы.

Ответ
Больно долго чинится.....За это время пара коробок уже могла починиться, учитывая время для заказа и ожидания деталей.
Ну есть как есть.

Вопрос
ну там очередь большая та и спец такой что одни блатные лезут без очереди , уже ездил на мозг капал вроде как сдвинулось дело.

Ответ
Хорошо у вас, в Донецке...
Непонятно только, почему "блатные" лезут без очереди. Обычно у состоятельных людей хватает средств на новую машину "в сборе", прямо из салона...

Вопрос
Ну рабочая лошадка тоже нужна тем более проверенная а новая машина по любому есть и не одна.

Ответ
Это явление "немного по-другому" называется (правда, в данном случае не важно).

В любом случае, отпишите чем закончится Ваша ситуация (к осени или к зиме). Ведь не будет же ремонт длиться вечно.

Вопрос
Коробку собрали селектор передач не работает Драйв ваще не видит работает 1 и 2 и зад . Датчик этот ремонту подлежит или только замена?

Ответ
В период между поломкой и покупкой нового датчика часто встречаются случаи, когда народ "ковыряет" их каждую неделю...
Потом этот процесс надоедает (особенно зимой в морозы) и покупают новый.
Нового датчика хватает на год-три, кому как повезёт.
Потому и расходятся эти датчики "на-ура" еженедельно.

Вопрос
Понятно ремонту он не подлежит , примерная цена его?

Ответ
В разделе "Детали АКПП" (Электрические компоненты" посмотрите, там они есть. Ценник актуальный, количество в наличии тоже.

Вопрос
Все это хорошо что у вас он есть а в донецкой облости где купить? сегодня надо

Ответ
Иногда, даже если "надо вчера", люди довольны тем, что можно купить в наличии в любой точке Украины (чем ждать "под заказ" три недели-месяц).
По Донецкой области не ориентируюсь. Может у дилеров местных есть в наличии.

Вопрос
под заказ 2 суток ждать это то что я нашел само быстро

Ответ
Лучше чем ничего.

Вопрос
я так понял этот мой- Датчик положения селектора АКПП (Daewoo 4HP-16) 93742966
Chevrolet Lacetti (ДВС 1.8)/Tacuma (ДВС 2.0)
оригинал

Ответ
А он там один. Без вариантов.

Вопрос
Все работает нормально. масло атф рекомендует через 5-10 тыс обновить. стоит или нет?

Ответ
Масло в этой коробке не применяется вовсе.
ATF: можете заменить, если есть желание.

Вопрос
я чо то думал что атф єто масло

Ответ
Нет, не масло.
Где-то между маслом и тормозной жидкостью. Только температура "погорячее" (масло уже часто кипеть будет).

Вопрос
понял

Ответ
ОК.

Вопрос
Еще такой вапросик щрус левый порвался пыльник, при выемки его из коробки будет течь атф?

Ответ
Ни левый, ни правый не "удерживают" жидкость, так как внешняя сторона корпуса ШРУС-а входит в некую "трубу со шлицами", находящуюся внутри АКПП.
Можно смело снимать.

2012-01-12 09:18:47 • максим • Житомир
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, иногда при включении рычага селектора в положение D или P повышаются обороты двигателя на 200-300 оборотов - это нормально или нет. Заранее благодарен.

Ответ
Нет, не нормально.
Причину - в двигателе ищите (часто какая-то возня в районе клапана холостого хода: то ли чистят, то ли меняют его).

Вопрос
Здравствуйте мастер! Подскажите, передвижении рычага селектора из положение Р в любое другое происходит с заметным усилием с последующим глухим ударом. Из положения D в положение R также удар, но при этом машина двигается нормально, лампочка холд не загорается. Селектор менял 4 месяца назад. Заранее благодарен.

Ответ
А коды неисправностей в настоящий момент присутствуют? Какие?
Датчик положения селектора для блока управления "виден" (смотрится при помощи диагностического сканера)?

Вопрос
Добрый день мастер! Объясните пожалуйста как влияют приводы ШРУС-ов ("гранат") на роботу коробки?

Ответ
"Коробка" их "крутит"....
А как они должны "влиять"?

Вопрос
Здравствуйте мастер! При замене переднего левого колеса заметил подтекание жидкости в районе соединения привода шруса с коробкой передач, я так понимаю необходимо заменить соленоид. что подскажите.

Ответ
А при чём здесь "соленоид"?
Может таки речь о "сальнике"?

Вопрос
Мастер подскажите. Влияет ли неисправность концевого выключателя тормоза на работу коробки (удары при переключении передач)

Ответ
Конечно влияет.
Блок управления АКПП должен "видеть" сигнал от выключателя сигнала тормоза.

2011-11-21 08:54:57 • Олег • Рівне
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!!
Проблема появилась после разборки и сборки АКПП на станции техобслуживания ( разборка производилась для ремонта дифференциала, был люфт и стук при переключении D,N,R ). После того как мотор остынет (длительная стоянка), завожу машина прогревается-обороты 1100-1000-900, начинаю движение, еду два три км., переключаю АКПП в положение N или P , обороты вырастают до 1300-1400, иногда выше, при включении R или D , происходит толчок или удар в зависимости от величины оборотов и обороты падают, возвращаеш в N или P , обороты ростут . При неоднократном нажатии на педаль тормоза обороты растут и если нажымать продолжительно то растут до 5000, потом при отпускании тормоза падают , но на сотню выше чем были до нажатия на педаль. Если заглушыть машыну и вынуть ключь из замка зажигания, а потом за вести, то на первый, иногда на второй, третий раз все приходит в норму ( обороты 800-900), если ключь не вынимать то ситуация не исправляется, и дальше пока мотор не остынет с машиной ничего похожего не происходит. Клапан ХХ чистый, камера (канал) чистый, заслонка почти чистая, я еще и почистил, придиагностике сканером ошибок нет. Мастера на станции говорят что с коробкой все хорошо, мотористы говорят что все хорошо,
Кто что знает или с подобной неисправностью стыкался помогите пожалуйста !!!

Ответ
Так сперва надо с оборотами двигателя разобраться, коробка тут не при делах.
А это фронт работ для диагностов-электриков, а потом может быть для мотористов.
Не устраните неисправность - снова коробка развалится.

2011-11-15 11:27:24 • максим • Житомир
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Обязательна ли замена фильтра в АКПП при замене масла, а также при включении задней передачи происходит легкий удар, все остальные передачи включаются без проблем

Ответ
Фильтр - не поменяете, он встроен в коробку изнутри.

По удару: надо видеть на "живой" машине. Как минимум, до того, чтобы смотреть в коробке надо увидеть (проверить) состояние приводов ШРУС.
Идеально: убедиться в отсутствии кодов неисправностей (при помощи дилерского сканера).
Если обороты ДВС будут завышены - тоже будет удар.

2011-04-29 12:05:25 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер! Заливал при замене ATF жидкость T-IV из жестяной черного цвета канистры,емкостью 4 литра.Собираюсь сделать частичную замену и на СТО предлогают залить T-IV из литровой пластиковой бутылки коричневого цвета (вроде США ?).Вопрос:есть ли между ними отличия(минералка,синтетика,состав и т.д.) ,можно ли их сливать вместе или лучше не стоит,используете ли Вы ее?Спасибо.

Ответ
По пластиковой таре ничего не скажу, так как мы тоже использовали только в жестяных банках.
В принципе, почитать спецификации, и если они идентичны - то можно лить.

Если американская жидкость будет "правильная" (не подделка), то с коробкой ничего не случится.

Похожая практика была, но с Mitsubishi (ATF SP-III).
Так вот: хоть тара и была разной, и для разных рынков, но по факту жидкость была одинаковой везде.

2010-12-07 08:00:13 • сергей • саратов
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
потело из коробки загнал .в гараж залнз в яму внутренняя граната с правой стороны вся в масле аж набрызгало на рейку и панель кузова подумал что сальник заказал его. начал сливать масло слил всего 0,5л.странно .поменял сальник ,залил масло,завожу а между коробкой и двигателем в самом низу струя масла бежит .Подскажите что делать

Ответ
Двигатель больше не заводить.
Искать место, где будете чинить свою АКПП.
Думаю, что вышел из строя ГДТ и маслонасос (как минимум).
Просто "поменять сальник" в итоге ни к чему ни приведёт (можете и не пробовать).

2010-10-25 23:18:38 • Раф • Краснодарский край, г. Белореченск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ни с того, ни с сего сломалась АКПП, хотя недавно проводил полную диагностику АКПП (небыло ни одной ошибки), а через 2 недели, вдруг при заднем ходе был удар и все. Повез на диагностику, ошибок нет, но и давления масла ноль(так сказали иастера). Сняли коробку, повезли мастеру, сказали полетела "планетарка"- какойто зуб отломался и повредил всю ее. Таких запчастей нет, так как редкая поломка и даже если найдут, то дорогое это удовольствие . Посоветовали заменить АКПП, на новую или БУ. Что делать незнаю, Посоветуйте как быть, ведь новая коробка это очень дорогое удовольствие.

Ответ
Наверное всё-таки не "планетарка" полетела, а гидротрансформатор....
Потому и давления нет (насос не приводится в движение, естественно).
И пробег у авто "откорректирован" тысяч так на 100 назад.
Если проблема именно с гидротрансформатором и маслонасосом, то всё это чинится, меняется и т.д.

2010-08-08 10:35:58 • Александр • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Подскажите как отключить спидометр на авто Шевроле Лачетти CDX

Ответ
Все "операции" по спидометрам обычно проводят электронщики (хоть "подмотать", хоть отключить).
Не подскажу, так как не занимаемся этими операциями.

2010-07-10 18:49:03 • Евгений • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л

Вопрос
замена масла в акпп

Ответ
Слить со сливной пробки (снизу).
Залить в уровневую горловину (пробка возле правого привода).
Запустить ДВС, и доливаем до момента, пока не потечёт. Закручиваем пробку.
Коробка не должна быть горячей.

2010-06-16 13:05:30 • василий • киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
включается индикатор hold-и мигает.

Ответ
Чаще всего эта причина заключается в неисправности датчика положения селектора АКПП (400грн. в наличии).
На днях меняли на аналогичном авто 2007 года.

2010-04-21 17:48:36 • Евгений • Белгород
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день, мастер!
Подскажите, у меня при движении на 3-й передаче коробка Автомат выбивает передачу.
Что делать?
В заранее спасибо за предоставленную информацию.

Ответ
При движении на 3-й?
Или при переключении на 4-ю?
Что "говорит" диагностика (дилерская)?

2009-12-23 22:04:32 • Алексей • санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
Какую АТФ рекомендуете заливать в коробку Айсин?
какой фирмы и по практике сколько надо покупать литров?
Спасибо!

Ответ
Купите T-IV по тойоте (4-литровую банку), этого вполне будет достаточно для частичной замены.
Плюс прокладка поддона и фильтр.

2009-12-15 14:39:52 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! Регулярно слежу за уровнем ATF. Еще 2 недели назад,когда температура воздуха была около 0 градусов,уровень ATF был на максимуме,но недавно резко похолодало (до -15) и при проверке обнаружил,что уровень чуть меньше минимума.Проверку провожу правильно:после значительного пробега,на Р при работающем двигателе в горячей зоне щупа. Вопрос:зависит ли уровень жидкости от температуры воздуха или искать протечку. Коробка aisin 81-40LE. Протечек под машиной не обнаружил.Надо ли долить или ждать потепления? Спасибо.

Ответ
Естественно, что уровень прямо зависит от температуры жидкости.
"Холодный уровень" (по меткам щупа) - это ориентировочно при температуре жидкости АКПП (не двигателя!) +30/50 градусов.
Потому, я не вижу повода для беспокойства.

2009-09-20 21:50:34 • Владимир • Васильков Киевской
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер. После 83 тыс. пробега возникла проблема с АКПП.Внешние проявления проблемы : во время движения при положении селектора - "D" на табло загорелся значок в виде перечеркнутого контура и при этом передача отключается. Переключаешь селектор в положение "3" - автомобиль движется нормально, но естественно максимум на 3-ей передаче. После остановки на светофоре включаешь - "D" и в дальнейшем можно двигаться нормально.При этом посторонних шумов, толчков, ударов и т.п. не наблюдал. Возможные причины? Благодарю заранее за ответ.

Ответ
1. Читать коды диагностики.
2. Достаточно часто выходит из строя датчик положения селектора АКПП (50-60у.е.). Меняется на новый. Хватает на 1,5-2 года.

2009-05-14 21:46:23 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Пол года назад обратился к Вам за советом о замене жидкости в коробке aisin 81-40 LE .ПоВашим инструкциям и фото легко произвел замену на рекомендуемую Вами жидкость,вскрыл поддон,поменял прокладку,промыл фильтр.Проехал через пол России,Белоруссию,Украину.Коробка работает великолепно.Хорошо что не отдался дилерам,которые хотели залить декстрон.Огромное спасибо!!!!Если можно один вопрос: в Белоруссии пришлось преодолевать крутые и продолжительные подъемы со скоростью 120 км/ч на 4 скорости почти в натяг.Не вредно ли это иногда?

Ответ
В такой ситуации лучше ограничивать позиции АКПП положением рычага "3" ("D-3").

2009-01-19 21:17:24 • Владислав • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер.Собираюсь купить данный автомобиль,ездил на тест-драйв.Насторожил один нюанс:при переходе автомата с 2 на 3 скорость(как мне думается) на 3 тыс.об. происходит притормаживание автомобиля примерно на 1 секунду,после чего он снова хорошо набирает скорость.В остальном замечаний нет. Жидкость без запаха гари,желто-коричневая,хорошо впитывается в салфетку.Коробка(по паспорту) aisin 81-40 LE. ВОПРОС: Есть ли причины для беспокойства и надежны ли эти коробки.

Ответ
Если на данном авто действительно установлена АКПП AISIN WARNER 81-40LE, а не 4HP-16, то могу сказать, что с этими трансмиссиями пока что проблем не возникало.
Каких-то особых дефектов пока на них не обнаруживали.
А вот на АКПП 4HP-16 очень часто встречаются неисправность как соленоидов, так и гидроблока, гидротрансформатора.

2008-11-06 19:58:40 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер.Хотел поменять жидкость в АКПП (пора по пробегу и цвет коричневый,запаха гари нет),но на коробке не нашел ни модели,ни компании производителя. На борту нашел только табличку с символами J 4 96 0 c ,ниже 423625 , Подскажите пож.какая у меня АКПП,какую жидкость лить и можно ли сменить фильтр.Дилер информацию засекретил,а доверять им не хочу,желаю лично убедиться что там будет на поддоне. Нормально ли при переключении с 1 на 2 легкий толчечек ,а с 2 на 3 легкое замедление,с 3 на 4 очень плавно,задняя включается с легким толчком.Если не трудно еще вопрос:надежны ли эти коробки,каков средний пробег до ремонта.Очень буду благодарен за ответ.Спасибо.

Ответ
Прочтите данные на табличке сверху АКПП, возле рычага, к которому прикручен трос управления трансмиссией.

2008-05-04 20:15:18 • Vladyslav • Донецк
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Начал мигать индикатор hold (при этом включается фиксированно вроде третья передача). При выключении (с выниманием ключа) и включением зажигания с вероятностью 50% может загореться снова. Неприятность произошла в дальней поездке и дотянуть домой с парой таких выключений-включений удалось нормально (если не гнать, не тормозить и плавно давить на газ). По дороге удалось заехав на неюольшое СТО протестировать коробку (на экране ноутбука видел у программы логотип Bosh). К сожалению, мастер не записал и не запомнил название ошибки, но вроде там были слова "контур торможения". От предложения отогнать в другой город и разрезать коробку отказался (это немногим было ближе дома). Настоял на проверке уровня масла (на всякий случай, так как мастер, позвонив кому-то, начал говорить про то, что что-то "не качает" и не создает нужного давления). Масло оказалось на нормальном уровне (и со слов того, кто мерял, "новое и чистое"). Не сталкивались ли Вы с подобной ошибкой и не можете порекомендовать кого-либо в Донецке к кому обратиться для диагностики и ремонта (к моему большому сожалению, Полтава для меня не очень близко, учитывая поломку).

Ответ
1. В любом случае, "хронологию событий" Вам прийдётся повторить снова. Я имею в виду проведение компьютерной диагностики. Только в этот раз необходимо будет записать номер ошибки и её расшифровку.
2. То, что уровень ATF в норме - это я вижу.
3. Мне известно, что на этих трансмиссиях были случаи выхода из строя датчика положения селектора АКПП, из-за чего ЭБУ "не видел" позиций рычага АКПП, и в результате, включался аварийный режим работы коробки передач (третья и задняя).
4. Учитывая то, что автомобиль ещё должен быть на гарантийном обслуживании, логично обратиться за решением подобной проблемы (замена датчика, если "виновник" именно он) к дилерам, обслуживающим данный автомобиль. Для этого не требуется разбирать АКПП, так как датчик находится снаружи агрегата (а не внутри).

2007-10-21 21:35:53 • Евгений • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
Случайно включилзаднюю передачу на скорости (20 км/ч), был слышен треск. Коробка ZF 4HP16.
После этого каких-либо проблем не увидел, стоит ли что-то предпринимать? Знаю, что для коробки такое губительно.

Ответ
Ну если проблем не увидели.....то ездите дальше, но больше так лучше не делать, ибо чревато попаданием на хорошие деньги!
Треск шел от парковочной шестерни, но она не успела сломаться, как и не успел сломаться её привод.

Вопрос
Спасибо за ответ на мой вопрос "Случайно включил заднюю передачу". Буду очень признателен совету, на что обратить внимание, чтобы убедиться, что коробка действительно цела (я так понимаю, что судя по тому, что никаких явных признаков нет, коробка жива?). Мне предстоит дальняя поездка на авто, поэтому хочу быть уверен, что все будет нормально.

Ответ
Да ни на что не обращать внимание!
Максимум - чтобы снизу двигателя и АКПП было "сухо и комфортно", не более того.
В Вашем случае, если бы появилась проблема, то никуда бы Вы уже и не ездили. Там такая конструкция, что собачка паркови просто не успела зацепиться за парковочную шестерню. Была бы скорость поменьше, тогда бы может чего и разорвало.
P.S.
В электронной почте (своей) найдёте фото механизма парковки.

Вопрос
Огромное спасибо за ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и БЫСТРЫЙ ответ ;) Вы меня успокоили! Как гора с плеч перед долгой поездкой. И угораздило же меня включить...

Отмечу, что уровень профессионализма не идет в сравнение с официалами, у которых моя машина находится на гарантии. И это все на расстоянии ;)

С удовольствием буду обслуживать коробку у вас после окончания гарантийного срока, благо часто бываю в Полтаве!

Если посчитаете мое сообщение неконструктивным, я не обижусь, если оно будет удалено.

Спасибо и удачи!

Ответ
Так ведь официальные сервисы и не обязаны много знать. Большая часть проблем АКПП решается "поагрегатной заменой", что вполне оправданно и в этом нет ничего удивительного.
В той же Москве ситуация точно такая же, и это нормально.
Подобным образом обстоит дело и с ремонтом автоэлектроники.
Официалы меняют ЭБУ в сборе, в то время, как есть сервисные мастерские, которые эти ЭБУ восстанавливают. Почему бы и нет?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56