АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-12-30 11:05:28 • Сергій • Суми
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрий день!підскажіть ,акпп 4hp16 до швидкості 20 км спідометр то робить то падає до нуля,якщо перейшла на другу передачу при падінні стрілки до нуля різко коробка включає першу з пинком! Я так розумію це датчик швидкості не справний ,де він знаходиться?

Ответ
Мої Вам шанування!
Це питання ставити варто автодіагностам, автоелектрикам.
Електричну частину агрегатники ("коробочники") не ремонтують зазвичай.

2019-07-01 09:09:15 • Денис • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Квалифицированных автоэлектриков в городе нет. Обычный автоэлектрик смотрел, по параметрам работы его всё устраивает кроме того что нет сигнала на датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Датчик положения селектора АКПП установлен оригинал с голограммой. Можете подсказать, где посмотреть электросхему на эту коробку? Заранее приношу извинения, вчера задавал вопрос с домашнего ноута и там была кнопка «продолжить беседу», а сегодня пишу с рабочего и тут только «задать вопрос».

Вопрос
Добрый день. Лачети 1.8 sed 2004, пробег 265480км (родной пробег, я хозяин с салона) акпп 4НР-16 (мозги по сканеру бьются как ZF 4HP-16, а на коробке стоит лэйба 4НР- 16 Daewoo corp). Утром при движении заморгал HOLD и авто перестала ехать. Остановился, заглушил, после заводки авто, HOLD всё равно моргает, скорости переключаются (визуально видно на экране приборки) но движения нет. Вовремя того как это произошло в движении ни ударов, ни толчков, ни скрежета – ничего не было (такое чувство что кто-то просто включил нейтраль). Ошибки по сканеру показали: положение селектора акпп и Р0721 – обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Селектор поменял, проверил визуально целостность проводов, фишек и разъёмов на окислы – всё ок, смазал все фишки и разъёмы смазкой для эл. контактов. Следующее подключение сканера показало только ошибку Р0721, и она не стирается. Авто не едет ни на какой передачи, просто стоит. Подскажите что и куда смотреть. Ибо одни говорят коробке хана, другие – смотреть тщательней эл часть. Если можно, подскажите где посмотреть электрическую схему этой коробки.
Ответ
Здравствуйте!
Квалифицированные автоэлектрики смотрели параметры работы? Им всё нравится?
Какие версии выдвигают они же?

Датчик положения селектора установили оригинальный (с голограммой)? Или "китайский кооператив"?

Ответ
Проводкой занимается автоэлектрик, мы туда "не ходим".
Только АКПП и не больше.

2019-06-30 10:41:37 • Денис • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Лачети 1.8 sed 2004, пробег 265480км (родной пробег, я хозяин с салона) акпп 4НР-16 (мозги по сканеру бьются как ZF 4HP-16, а на коробке стоит лэйба 4НР- 16 Daewoo corp). Утром при движении заморгал HOLD и авто перестала ехать. Остановился, заглушил, после заводки авто, HOLD всё равно моргает, скорости переключаются (визуально видно на экране приборки) но движения нет. Вовремя того как это произошло в движении ни ударов, ни толчков, ни скрежета – ничего не было (такое чувство что кто-то просто включил нейтраль). Ошибки по сканеру показали: положение селектора акпп и Р0721 – обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Селектор поменял, проверил визуально целостность проводов, фишек и разъёмов на окислы – всё ок, смазал все фишки и разъёмы смазкой для эл. контактов. Следующее подключение сканера показало только ошибку Р0721, и она не стирается. Авто не едет ни на какой передачи, просто стоит. Подскажите что и куда смотреть. Ибо одни говорят коробке хана, другие – смотреть тщательней эл часть. Если можно, подскажите где посмотреть электрическую схему этой коробки.

Ответ
Здравствуйте!
Квалифицированные автоэлектрики смотрели параметры работы? Им всё нравится?
Какие версии выдвигают они же?

Датчик положения селектора установили оригинальный (с голограммой)? Или "китайский кооператив"?

2018-08-27 19:55:17 • Андрей • Ивано-Франковск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Коробка автомат, при езде в горах начал мигать датчик hold, машина не ехала , не набирала обороты, пару раз выключал и включал зажигание, машина дергалась и поехала, датчик перестал моргать, добрался нормально. Через пару дней в пробке появилась таже проблема, опять пару раз выключал зажигание и доехал. Датчик не мигает, но машина тупит, подёргивание. Подскажите решение вопроса? Есть ли нормальный сервис в Ивано-Франковске?

Ответ
Здравствуйте!
Проверить уровень ATF и сделать после этого компьютерную диагностику сможете?

2018-03-31 20:01:16 • Тиг • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
Сгорел радио трансмиссер который был подключен к прикуривателю, и обороты двигателя начали падать до500-600. Сразу припарковался, когда переключал с D на R в это время падали обороны, в положении Р тоже плавали вниз. Когда заглушил и вытащил радио трансмиссер вроде все стало на свои места. Потом проверил вперёд назад около 10-и раз, вроде нормально. Подскажите пожалуйста может быть причина в этом?

Ответ
Здравствуйте!
Может и так.

2018-01-13 13:10:34 • радж • азов
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня акпп лачетти 1.6 переключает только до 3ей передачи что делать было все норм пока не отскачил провод от датчика спидометра

Ответ
Здравствуйте!
Начать с простого: проверки системы управления (того же датчика, который "отскочил").
Когда по управлению всё будет безупречно, сделать полноценную диагностику всех систем в движении.

Вопрос
у меня в начале начал гореть предохранитель на насос я нашел причину датчик на задние фанари заднего хода я его отключил проблема изчезла но теперь нет 4 и 5 передачи

Ответ
В чём заключается Ваш вопрос в данном случае?

Вопрос
в чем может быть причина изчезновение 4 5 передачи

Ответ
Так в первом сообщении Вам дали ответ.

Вопрос
спасибо как зделаю напишу

Ответ
Пожалуйста!

2017-12-14 20:36:04 • Сергей • Хмельницкий
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрий вечір! В мого автомобіля плавають, зависають обороти холостого ходу. Замінив датчик Х.Х. і датчик дросельної заслонки, результат незмінився, електрики нічого неможуть оприділити. Під час включення передачі D або R під час завищених обертів 1000-1100 відбувається "удар в акпп". Питання. Може бути причина моєї проблеми в акпп? Може вона давати завищені оберти чи проблему слід шукати в двигуні?
P.S. Помічаю що навіть коли на тахометрі оберти 800 а враження що двигун (а можливо це акпп) працює на підвищених обертах.

Ответ
Мої вітання!
Проблема пов'язана з роботою двигуна. АКПП лише навантажує двигун у позиціях "D" та "R", не більше.
Спілкуйтеся з тими діагностами, які гарно знають особливості цих машин. АКПП ремонтувати немає потреби.

2017-11-12 20:20:54 • Іван • Дрогобич
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
Добрий вечір. Появилась проблема з АКПП 4hp-16 мигає Hold АКПП працює в аварійному режимі. Сто тисяч назад в АКПП було проведено капремонт. Сканер виявив три помилки Р0703, р0733, Р0721. Питання це проблема з АКПП чи електрообладнанням?

Ответ
Доброї ночі!
Дані по діагностиці вкажіть повністю: цифровий код та слова, які були написані поруч.
Яка марка та модель сканера?

Вопрос
Добрий вечір. Р0703 Неисправность в цепи датчика тормоза. р0733 Неправильное передаточное отношение 3 передачи. Р0721 Сигнал датчика выходной частоты вращения вне допустимого диапазона

Ответ
До автоелектриків звертайтеся, хай працюють з машиною.

Вопрос
Дякую за консультацію

Ответ
Розкажете потім, що і де "копали", що "накопали" (гнилі/"зелені" дроти чи щось інше).

Вопрос
Доброго вечора. Почав "копати" поміряв опір проводки від блоку управління до АКПП все в нормі, а коли спустив масло з коробки витекло всього 1,8л масла темно бурого кольору, болти на гідроблоці були не всі затянуті. Питання чи може блок управління видавати дані помилки із за рівня масла, чи все ж таки зняти гідроблок і перевірити датчик вихідної частоти ?

Ответ
Зробіть так, щоб ніде і нічого не підтікало.
Потім відрегулюйте рівень ATF до меж норми та перевірте автомобіль у русі. Потім будете "гратися", якщо буде така потреба чи власне бажання.

Вопрос
Дякую зрозумів

Ответ
Прошу!

Вопрос
Добрий вечір. Залив масло ATF LT 71141 зайшло 5,5л. Візуально оглянув датчик, на вигляд не дуже теке враження, що його з"їла корозія. Машина як була в аварійному режимі так і лишилась, рушає плавно без ударів і пробуксовок (коли не було масла пробуксовувала). Питання чи є в Вас в продажі такі датчики, як визначити чи це справді датчик (в мому місті ні один електрик з цим не хоче звязуватись)

Ответ
Датчики є будь-які.
Яке місто є у Вас поруч, де могли б бути діагности толкові? Треба звертатися до діагностів та розуміти, "з чим боротися". Інакше ніяк!

Вопрос
Дякую

Ответ
Прошу!

Вопрос
Добрий вечір. Діагности сказали дефектний датчик вторичного валу. Зняв датчик опір датчика 1380ом. Який правельний опір даного датчика?

Ответ
А я не перевіряю опір. Показники датчика видно під час діагностики (він або показує щось, або ні).

Вопрос
Добрий вечір. Проблема вирішилась заміною АКПП, (розламалась шийка гідротрансформатора). В АКПП якій я купив залито червоне масло, чи потрібно його міняти на жовте, а якщо міняти чи потрібно промивати коробку перед заливкою жовтого масла ATF LT 71141

Ответ
Доброго вечора!
Шийка сама не ламається, зазвичай. Скоріш за все Вам її зламали при встановленні АКПП.

Залийте ATF T-IV у АКПП і користуйтеся далі.

Вопрос
Дякую

Ответ
Прошу!

2017-06-23 18:22:13 • Вячеслав • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на моей Лачетти поломалась акпп ZF 4HP-16 №96286025 (в корпусе гуляют подшипники) , есть ли отличия акпп старого мотора 1.8 (2003-2007) от нового (2007-2014)? Есть ли у вас какая-нибудь подходящая акпп на мой двигатель?

Ответ
Приветствую Вас!
"Какой-нибудь" АКПП точно нет.
А вот донорский корпус+дифференциал, можно посмотреть.
Пришлите фото для сравнения (посмотрим, отпишем).

2017-01-30 08:53:22 • Денис • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! Краткая пред история:
-На 172тыс. пробега сделал полную замену масла ZIC ATF Multi HT, старое масло было чистое без гари, после замены разницы в поведении коробки не заметил, все работало адекватно, впрочем как и до замены.
- На 182тыс. обнаружил, что течет сальник левой внутренней гранаты, а так же появилась сильная вибрация по кузову под нагрузкой начиная с 80км/ч. На СТО сделали приговор двум внутренним гранатам, а так же подшипникам дифференциала, коробку нужно было разбирать.
- После ремонта вибрации пропали, но появился шум в АКПП https://www.youtube.com/watch?v=ydZ-VkahRHI
В коробке поменяли: подшипники дифференциала, а так-же все прокладки по стандарту, фильтр - говорят, что оригинал, масло - VATOIL SYNMAT ATF 2082. Шум более отчетлив при малых оборотах и при переключениях с 1на2и3 и в обратном порядке. Так же переключения стали более "жесткими", чем это было до ремонта

Ответ
Здравствуйте!
Укажите производителя "всех прокладок по стандарту".
Чьего производства фильтр?
Что делали с гидротрансформатором? Чьего производства комплектующие использовали при его ремонте (если такой был)?
Какие ещё детали менялись из тех, которые не озвучены (список)?

Вопрос
Со слов мастера все детали оригинальные корейские, утверждать на 100% не буду, т.к. упаковки от них я не видел.
1.При демонтаже АКПП были заменены:
-Два подшипника дифференциала
-Фильтр
-Сальники приводов.
-Две прокладки: одна - межкорпусная, вторая - металлическая (или фильтра, или насоса) изображение прилагаю.
2.Меняли только подшипники дифференциала, в ГДТ и остальные узлы не влазили.

Ответ
По правде сказать: даже не видно маркировки на упаковке.
Прокладка эта - ставится между масляным насосом и корпусом.

По гидротрансформатору: конечно же его надо было вскрывать и, минимум, мыть (да и оставить старые сальники - весьма "на любителя").

Вопрос
А что может издавать такой звук? И можно ли эксплуатировать авто?

Ответ
Жужжать - фильтр может (если грязью забился).
А вот Вы жалуетесь на вибрации вроде как? Тут с приводами может быть связано ("палки", которые идут к колёсам).

Ну и, понятное дело, не должен быть подогнут нигде глушитель, приёмная труба. Подушки чтобы целые были (ДВС, АКПП).
Насколько помню, левая верхняя подушка АКПП часто любит "жить своей жизнью" (отрывается серцевина, но мотор с коробкой не выпадает, только прыгает).

Вопрос
В том то и дело, что вибрация пропала после замены внутренних гранат, а вот шум в коробке, которого никогда не было, пока туда не влезли - появился. Сколько у Вас будет стоить дефектовка коробки вместе с ГДТ? При разборе масло опять придется менять, даже если ему 100км пробега?

Ответ
Если в эту коробку "полезет" другой мастер, то тот мастер, который ранее собирал этот агрегат, уже никоим образом не будет нести ответственности за ранее сделанную работу.
Зачем Вам попадать "дважды"?

Также интересно услышать позицию Вашего мастера: какие у него версии по поводу шумов?
Какие пути решения предлагается?

Вопрос
Мастер сказал, что шумом могло послужить следствие езды на низком уровне масла, т.к. тек сальник полуоси, да и вообще эти коробки хлам и больше 100тыс. не проезжают, а ремонтировать их нет смысла т.к. ремонт выйдет во много дороже контрактной (б/у) коробки. Ну и типа - " Катайся, ничего критичного я не увидел, не услышал и подумывай о покупке контрактной коробки"...

Ответ
А для Вас в чём именно смысл заключается?
В "дешевле" или "уверенно ездить"?

Конечно соглашусь лишь с той частью, что порою коробка бывает в таком ужасном состоянии, что там ремонтировать почти нечего. И тогда да, есть смысл взять Б/У, из которой можно "слепить" более живую коробку.
Ну и пробеги встречаются и 250-300 тысяч. Хотя в целом, таки да, коробка достаточно таки "пластилиновая" (так сегодня все машины не "на века" делаются).

Вопрос
На новую машину к сожалению денег нет и думаю пока не предвидится, поэтому кататься на этой придется еще достаточно много и хотелось, что-бы коробка еще поездила, т.к. в остальном машина устраивает.
Состояние я думаю у нее приличное т.к. при разборе стружки не было ни в фильтре ни в поддоне, все передачи работают, а далее не лезли как оказалась по тому, что ремонтом АКПП не занимаются, а могут лишь заменить подшипники дифференциала...

Поэтому хотелось бы услышать вашего мнения:
-во сколько у Вас приблизительно обойдется ее ремонт/дефектовка?
-сколько еще коробка может проехать после ремонта?

Ответ
Не скажу конкретно по Вашей АКПП, поскольку мне неизвестно состояние и что точно понадобится из деталей.
Но "навскид", по опыту прошлых дней, то по работе (ремонт снятого агрегата) порядка 300у.е. Плюс детали и ремонт гидротрансформатора: смотря когда и как. Кому-то 400-500 хватит, а кому-то и более (если всё так печально).
Детали: качественные оригинальные и неоригинальные. Из "кооперативных" не собираем (оно не ходит).
Ну и плюс ко всему агрегат надо с машины снять, потом поставить. Ту же ATF купить, залить. Вот "по мелочи" и набегает эквивалент пары коробок с разборки. Обычно так.

Вопрос
Спасибо! Буду думать.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте! Машину после ремонта "дельцов" практически не эксплуатировал. Решил на выходных проверить уровень ATF, как говорится - "доверяй, но проверяй". Машина на холодную ехала туго, без наката, нужно было постоянно газовать, после прогрева стало намного лучше, но один раз при резком развороте была пробуксовка с первой на вторую. Звенящий звук никуда не пропал. Поездил пару км, прогрел коробку, заехал на эстакаду.
Откручиваю контрольную пробку (все как положено на заведенном моторе, температура АКПП, на ощупь градусов 50-60) и охреневаю.... масло забило фонтаном (я никак такого не ожидал, думал если перелили - то не значительно или вовсе не долили). Слилось где-то чуть больше литра, под конец была характерная пена.... жижа чуть с запашком гари. Проездил я с таким уровнем где-то 200км, все поездки были короткими не более 20км в неделю. После приведения уровня в норму проехал где-то 5км, шум в АКПП значительно снизился, пробуксовок не наблюдал, все передачи работаюn, есть незначительный толчек с 3на4 и на R
Напрашиваются вопросы: как можно было перелить столько масла через контрольную пробку, или его можно было заливать через другие отверстия, например тот же сапун? Имеет ли смысл менять масло на новое? Я так понимаю начали подгорать фрикционные диски?

Ответ
Проверка делается при +30 градусах, а не 60-ти.

Вопрос
Если брать температуру АТФ, то было где-то 30-40 градусов, не больше 40С

Ответ
Тогда правильно.

2016-11-25 23:47:53 • Сергей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, Мастер = АКПП некоторое время переключалась на повышенных оборотах (нужно разогнать, отпустить педаль и тогда она реагировала), после 3-х месяцев такой езды вышел из строя ролик ремня генератора. После его замены машина заводится, но спидометр скорость не показывает, а АКПП включается только на 1 и заднюю скорость с толчком. Связано ли это с датчиком скорости? Или с солиноидами? Масло в норме, замена фильтра может повлиять на переключение передач? Заранее благодарю за ответ!

Ответ
Приветствую Вас!
Я не умею угадывать, но судя по Вашему описанию, надо начинать "водить дружбу" с автодиагностами/автоэлектриками.

2016-10-21 11:53:26 • Олег • Мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Акпп zf 4hp 16,появилась вибрация по кузову с 80км/ч и до 200,коробка работала отлично,без ударов,толчков,плавно переключала передачи.Поставили диагноз:замена дифференциала,согласился.В Киеве заказал дифф,фильтр маслянный и к "мастеру".
После замены вибрация прошла,но на холодную при вкл. D происходит сильный толчек и переход с 2 на 3 очень жесткое переключение,появился шум при переключениях(как трение или работа насоса) не пойму.Прогревается масло (liqui moly top tec 1200),все проходит кроме шума,о котором я Вам говорил.

Ответ
Приветствую!
Что ещё менялось, кроме дифференциала?
Что делали с ГДТ?
Кто производитель деталей, которые использовали при проведении работ?

Вопрос
Была замена дифференциала в сборе с подшипниками,замена масла(ликви моли top tec 1200),маслянный фильтр.
С гдт ничего не делали.
Дифф(Gm),масло фильтр (Linesoon industrial)
Все это заказывал на (название сайта удалено модератором)

Ответ
Это в Киеве на Железнодорожном шоссе, что ли?

Вопрос
Не скажу,живу в Мариуполе,а заказывал по интернету,но контора находится в Киеве.где именно я не в курсе.

Ответ
Понятно, спасибо!
Скажу так: при ремонте таких АКПП использовали качественные фильтра (один из вариантов на фото ниже).
Причина такова (и "ход мыслей"):
фильтр спрятан внутри АКПП, и не очень приятно попасть на "поделки наших китайских друзей", которые впоследствии могут лопнуть по месту пайки/завальцовки или фетровый наполнитель внутри разлезется в клочья.
Вообщем, "игра в лотерею" - это на любителя. А снимать АКПП с машины и разбирать её потом - "удовольствие на любителя".

Кроме того, причиной засорения фильтра может оказаться ГДТ, который имеет внутренний дефект (то ли по причине опять-таки его ремонта с применением деталей, не отличающихся качеством; то ли по причине естественного износа). Поэтому, грязь и продукты износа из ГДТ попадают в фильтр и получаем ту же ситуацию с шумами (или писком).

В ситуации, подобно Вашей, ошибка была в следующем:
- поставили фильтр сомнительного производства;
- ГДТ не отремонтировали.
Это, как минимум.

Ваша ситуация не есть единичной, но повторяется неоднократно.
Так уж повелось, что наш народ любит "дёшево и сердито".
Правда, со временем, "наступив на грабли", уже умнеет...

Вопрос
Все ясно,спасибо!
Я в этот раз уже планировал ехать к Вам на ремонт,но правильно Вы подметили-я зажал.
Если приеду,по запчастям все будет в наличии?надолго застрявать в Киеве не хочу.

Ответ
С качественными запасными частями проблем нет.
Основная и главная проблема - это наличие достаточного количества времени. Вот с этим действительно "напряг".

2016-08-26 16:24:30 • Алексей • Кисловодск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня шевроле лачетти АКПП. Сегодня перестал работать задний ход. Включаю R. Фонари заднего хода горят а машина назад не едет только рычит как на нейтралке когда жмёшь на газ. Вперёд едет но с маленьким рывком. Подскажите в чём причина. До этого дня никаких проблем не было. Спасибо.

Ответ
С уровнем жидкости все в порядке?

Вопрос
Уровень в норме. Масло в коробке чистое и на отметке щупа 80 градусов чуть выше. Это при включенном двигателе.

Ответ
История обслуживания/ремонтов АКПП есть?
Как и когда начала появляться проблема?
Как давно снимался поддон АКПП?
Были ли обнаружены в поддоне стружки?

2016-08-23 18:35:05 • Андрей • ивано-франковск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Ехал вечером домой, машина на ходу перестала ехать, не набирала скорость, просто тупила, через пару минут загорелся датчик Hold, поставил на стоянку, с утра все в порядке, как ни в чем не бывало, поехал на диагностику, выбило ошибку 0703,сказали надо менять жабку тормоза, что подскажете вы?

Ответ
Сканером сигнал от выключателя сигнала тормоза виден?

2016-06-20 21:17:29 • Денис • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Иногда, 1-2 раза в месяц, по утрам, т.е. когда АКПП холодная, при выезде с гаража на небольшую горочку, машина практически не реагирует на педаль газа, не набирает обороты и дергается практически на месте около 5-7 секунд, потом резкий рывок вперед и как ничего не было. Т.е. по ровной поверхности гаража едет, а при выезде под горочку нет. Что может быть?

Ответ
Уровень ATF есть в коробке?

Вопрос
Должен быть. С пол года назад менял жидкость. А сегодня эта история приключилась на ровном месте, без горочки.

Ответ
Так есть или "должен быть"?

Вопрос
Уровень есть. За осень-зиму такое больше не повторилось. Спасибо, понаблюдаю еще.

Ответ
Пожалуйста!

2016-05-01 19:47:35 • Сергей • Краснодар
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите что может быть за поломка. Был произведён ремонт акпп (замена фрикционов 3-4 передачи плюс все задники и тд) после ремонта она начала переключатся пинком с первой передачи на вторую, заменил гидроблок на другой. Акпп стала пинать со второй на третью. Может ли быть такой эффект из-за соленоида? Спасибо за ответ!

Ответ
Укажите предисторию (при каких условиях и что сломалось)?
Список деталей, которые менялись, кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Добрый день. Коробку ремонтировали два раза. Первый раз полетел гидротрансформатор, его отремонтировали(заменили внутренности). После этого коробка работала хорошо, не пинала переключала плавно и тд. Потом через несколько тысячь пробега перестали включатся третья и четвёртая скоростя меняли фрикционы 3-4 передачи, плюс комплект всех резинок и прокладок. Производитель запчастей мне не известен, так как этими вопросами занимался мастер. После второго ремонта акпп начала пинать с первой на вторую, заменил гидроблок на контрактный и после этого она стала пинать со второй на третью, остальные скоростя включаются без пинков и толчков.

Ответ
Надо понимать из чего собиралась АКПП.
Сейчас в продаже много некачественных деталей попадается, где и размеры не выдержаны, и материал "не подарок".
Не понял, менялся ли фильтр АКПП и какой именно поставили.
Также вызывает сомнение Б/У гидроблок, который у вас любят называть красивым словом "контрактный".

Вопрос
Так вот и вопрос: может ли случатся толчки при переключении из-за "умирающего" солиноеда?

Ответ
Может случаться, а может и не случаться...

Вопрос
А как можно узнать какой из них отвечает за переключение данной передачи?

Ответ
Самое правильное - "покурить" мануал и понять, что "соленоид первой передачи" (или пятой) - это "теория", ничего не имеющая с практическим положением вещей.

2016-04-14 00:12:15 • олег • мариуполь
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Купил в марте лачетти с акпп(zf 4hp 16),вибрация при езде свыше 60 км/час.Рукой шатаю левую полуось(люфт сумашедший в коробке).разобрал,а по дифференциалу поставили диагноз - замена!

Ответ
Ну если так, то поменять (скорее всего) дифференциал и "гранату" нужно.
Если машина "для себя любимого", то логично заменить все резинки, сальники, прокладки.
Только ставьте качественные, а не "ширпотреб".

2016-02-13 14:00:00 • анатолий • шахты РО
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! при больших оборотах двигателя не разгоняется,хотя переключения передач акпп ощущаются на подъемы скорость падает мотор ревет нет ощущения кикдаун. за раннее спасибо

Ответ
Так суть не понял: передачи все четыре работают?
Что "искомое" в данном случае: мотор или коробка?

2016-02-07 20:32:02 • андрей • киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите , акпп zf4hp16, где находится датчик скорости выходящего вала?

Ответ
Внутри АКПП (оба).
А почему "вдруг" появился такой вопрос? Что делали с машиной/коробкой?

2015-11-18 17:31:22 • Денис • Днепропетровск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите как правильно измерять уровень в АКПП ZF4HP16? Один мастер говорит при заведенном авто и на "Р", другой на не заведенном.

Ответ
Первый мастер говорит правильно.
Со вторым "мастером" рекомендую избегать контактов (в плоскости работ по АКПП).

Процесс проверки уровня жидкости описан в разделе "Советы автовладельцам".
Читайте раздел, там и фото есть аналогичных АКПП. Всё доступно и наглядно.

2015-11-13 17:39:52 • Иван • Карловка
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
у миня пломалась АКПП на лачети. я ее разобрал и нашол сгарвшие фрикциони.
У вас есть такие детали для автомата?
Сможете отправить в Карловку новой почтой?

Ответ
Фрикционные диски для Лачетти - да, есть такие в наличии.
Вам нужно два фрикционных диска и один стальной (он у Вас снизу на фото, в пятнах).

Кроме того, обратите внимание на состояние поршня "С": часто он имеет повреждения (от старости).
Его тоже меняют на новый.

Вопрос
На поршень псматрели и он тоже будет нужен. лутше я потом позвоню вам и раскажу што нужно.
Спасибо за ответ.

Ответ
Пожалуйста!

2014-10-16 09:58:09 • АЛЕКСЕЙ • ЛИСИЧАНСК
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте на незаведеном двигателе показывает ошибки ро703. и ро2вf на работающем ошибок нет что они обозначают и что делать. и еще один вопрос как влияет на работу акпп кнопка которая находится под педалью называется еще лягушка

Ответ
Вообще-то, такие вопросы задают автодиагностам, электрикам.
Не вижу пока никакой связи с АКПП.

2014-02-07 10:44:03 • Дмитрий • Москва, Россия
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема в следующем.
В любом положении рычага АКПП машина стоит на месте и не едет. Отремонтировали: заменили планетарку, фрикционы, фильтр, масло, промыли гидроблок, гидротрансформатор. Проехал 30 км и опять встал. Компьютер выдаёт ошибку P1382, но самое интересное, что сейчас когда включаешь передачу - машина стоит на месте, спидометр на нуле, а комп показывает скорость, причем при увеличении оборотов и скорость поднимается!! Что может быть? Заранее буду благодарен за дельный совет.

Ответ
Привод (правый/левый) оторвался (на шлицах не сидит) скорее всего.

Вопрос
Тогда свободный привод должен вращаться, верно же?! Надо сходить - посмотреть

Ответ
Почитайте "устройство дифференциала".

2014-02-06 08:40:31 • АЛЕКСЕЙ • ЛИСИЧАНСК
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В АКПП. ПРОГРЕВАТЬ АВТО ИЛИ НЕТ .

Ответ
Температура ATF в АКПП должна быть 30-40 градусов (рукой потрогаете, этого хватит).
При сегодняшних "-10", чтобы достичь такой температуры надо проехать пару километров.

Вопрос
СПАСИБО. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ В АКПП ЕСЛИ НЕТ ЩУПА

Ответ
Раздел: "Советы автовладельцам" (читаем).

Вопрос
проверять уровень масла в акпп на заведенном двигателе

Ответ
Да.

Вопрос
раскажите пожайлуста . можно в движении переключать ручку акпп из драйв на 3 . 2. 1 . скорасть.

Ответ
На своей машине можно всё.
Но, лучше не надо!

2014-01-14 08:38:18 • Дмитрий • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
Сегодня выехал на работу и не понял машина разрываеться, а скорость не переключаеться на автомате. Нет не шумов, негорит не какие посторонние сигналы. Зато обратил внимание когда нажимаешь на газ резко и потом отпускаешь плавно она начинает разгоняться. Все началось после того как поменяли ремень ГРМ и прокладки под головой. Зараннее спосибо.

Ответ
Надо "копать" от того, "что делали накануне".
В Вашем случае, перепроверять работу, которую делали по двигателю.
Может ремень "перескочил на зуб", может какой-то разъём не одели, не закрепили или проводок какой-то.
Коробку пока не советовал бы трогать вообще, если до работ по двигателю проблем с ней не было.

Максимум, чего можно "хотеть от коробки", это проверить цвет и уровень трансмиссионной жидкости в ней. Всё, "точка".

2012-12-05 10:20:23 • алексей • лисичанск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
где находится заливная горловина масла акпп

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" всё описано (наглядно).

Вопрос
на акпп есть сверху штуцерок куда второй край подсаединяется

Ответ
Шланг на него одет (пластиковый) и прячется в подкапотном пространстве так, чтобы отверстие шланга "смотрело вниз" и туда не попадала влага.

Вопрос
спосибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-11-05 15:18:28 • Сергей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

У меня такая проблема - Коробка начала работать в аварийном режиме, сняли ошибку - датчик селектора (заменили) проходит немного времени, опять мигает HOLD, сняли ошибку - Обрыв выхода соленоида 1 (заменили). Буквально через месяц, стал наблюдать, что при переключении с 1 на 2 машину дергает, иногда переключение происходит с сильным ударом и повышением оборотов. Сегодня был на СТО, мастер проехался, действительно есть толчки, но не сильные, подключили к компьютеру - выдает ошибку P0703 - говорит это лягушка стопа, может быть проблема в ней... Предлагает заменить ее, если не поможет - заменить остальные соленоиды, но если и это не поможет - разбирать... Хочу узнать Ваше профессиональное мнение по этому поводу. Заранее благодарен за ответ. Спасибо

Ответ
Ошибка по "лягушке" почти на всех машинах присутствует...и часто не мешает работе.

По остальному: надо смотреть на "живой машине" параметры, которые видны на дисплее дилерского прибора.
Осмыслить их и понять, чтобы предполагать "куда копать".

Если в Вашем случае имеет место нестабильные обороты холостого хода, завышенные обороты, то начинать надо с этого (а не с "замены соленоидов").
Вообще, в описанной Вами ситуации довольно скептически отношусь к версии "заменить соленоиды и всё пройдёт".

2010-10-12 13:13:21 • Леонид • Одесса
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF4HP закачал Mobil ATF LT 71141-8литров. Выкачал 8литров темно-красного масла (похож на Декстрон). На СТО сказали по всем характеристики АКПП ZF4HP нужно лить Mobil ATF LT 71141. После замены при езде до 3000об. всё ок, выше 3000об или кик-даун начинает что-то выть в АКПП.На СТО сказали что это насос.Что это может быть???????

Ответ
Насосы у них слабое место, вместе с гидротрансформатором.
Может оттуда и шум.
В коробке часто налита жидкость малинового цвета (мы льём T-IV).
После ремонта можно использовать LT-71141 (она жёлтая).

2010-07-04 15:11:54 • Виталий • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
У меня попало масло в антифрис, и наоборот антифрис в масло. Но много на этом не проехал где-то 20 км. это максимум. Что может быть??? И как вымать ситстемы.

Ответ
Это плохо.
Могут быть проблемы и непосредственно со сцеплениями, и с гидроблоком (соленоидами в частности), и с гидротрансформатором.
Попробуйте сменить ATF один раз.
Потом покатайтесь день-другой и смените ещё раз.
Может "пронесёт".
Для частичной замены на один раз нужно до 4-х литров в объёме.

2010-06-20 17:27:30 • александр • ивано-франковск украина
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
при переключении из режима P в R идет сильный толчек ,из режима P в D ево нет .При разгоне передачи переключаютса без рывков но при торможении идет толчек практически уже при полной остановке. Толчек при торможении происходит только на горячем двигателе. заранее спасибо.

Ответ
Обороты двигателя не завышены?
Коробка когда-либо обслуживалась? Уровень жидкости достаточен?
Природа, вероятнее всего, в завышенном давлении.
А причиной нередко бывает гидроблок (блок клапанов).

Вопрос
Яке масло пІдходить в АКПП І скІльки лІтрІв його потрібно?.Може порібен WIN -код , або номер корбки? і скажіть будь-ласка, що ви маете на увазі обслуговування коробки? Може потрібно , щось замінити?

Ответ
1.Обычно для замены хватает 4-х литровой жестяной банки ATF TOYOTA T-IV (мы используем её).
По программе - применяются ATF производства TOTAL или ESSO.
2. Под обслуживанием коробки подразумевается, как минимум, периодический контроль уровня жидкости (отсутствия течей) и периодическая замена рабочей жидкости.
Фильтр не меняется.

Вопрос
ДЯКУЮ

Ответ
!

2009-04-02 10:37:30 • Алексей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Привет. Коробка перешла в аварийный режим. Коды 0703 и 1852. После вскрытия обнаружена суспензия (хватанул воды через сапун). Ошибка 1852 подтвердилась - клапан не прозванивался, но после просушки заработал. Все промыли, собрали, залил кастрол tq-d3 - работает 10 км, потом все тоже самое: только 3 передача, греется. Подскажите что делать?

Ответ
После того, как перестанет работать - подключать дилерский прибор и смотреть в параметры.
Скорее всего, дефект связан с блоком управления трансмиссией и (или) проводкой.
Объём работ для толкового электрика-диагноста.

2008-01-05 01:09:38 • Alex • Kiev
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 4500 тыс. км

Вопрос
Раньше в инструкции писали замену масла АККП каждые 30000, потом этот пункт убрали и замена масла в АККП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.
Так можно ли реально не менять масло скажем тысяч до 100-120?

Ответ
Справедливости ради замечу, что вообщем-то производитель АКПП замену рабочей жидкости позиционирует.
А вот производители автомобилей (ряд марок) могут позиционировать "пожизненный срок эксплуатации".
Скорее всего, это не более, чем маркетинговый ход при продажах авто. Этих же требований придерживаются и официальные сервисы.
Как правило, производителя автомобилей после окончания срока гарантии (обычно до 3-х лет), уже мало интересует состояние трансмиссии - свои обязательства перед покупателем выполнены.
Из практики: рабочие жидкости мы меняем через 60 тысяч при стандартных условиях эксплуатации. При движении преимущественно в "пробках" - через 40 тысяч. ATF при этом - синтетическая или полусинтетическая.
В тех АКПП, где залит обычный DEXRON-II/III замена соответственно проводится через 30 (или 20) тысяч пробега.
В части случаев, если при проверке качества ATF в трансмиссии обнаружены продукты износа, то замену проводим и раньше обозначенных сроков. Но такие случаи бывают далеко не каждый раз, относительно редко.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56