АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-10-28 21:28:31 • Михаил • Днепр
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите,автомобиль заводится но коробка не работает то есть селектор переключается скоростя на табло тоже показывают но не едет ни на какой скорости и с паркинга ставишь на любую скорость она котиться как на нейтральной,шумов в каробке ни каких нет.

Ответ
Здравствуйте!
История у машины есть или "вчера купили"?

Вопрос
Добрый вечер,да я ее такой купил история от хозяйки приехала к подруге заглушила потом не могла завести поехал муж завел а коробка не реагирует так как писал . Говорят приглашали диагностика светит ошибку Р1779

Ответ
Ну тогда на СТО, без вариантов.
Тут угадывать нет смысла, смотреть надо по месту на живом автомобиле.

Вопрос
Читал ошибка говорит что блок управления не видит коробку ладно думал спросить а так пройдусь по разъемам посмотрю контакты ну подкину новый блок управления,а там видно будет

Ответ
Круглый разъём сверху АКПП отключите и попробуйте поехать вперёд/назад.
Если не поедет - значит что-то оборвано внутри.

Вопрос
Доброго утра не могу понять она что может поехать без круглого разьема я думал по нему идёт сигнал от блока управления

Ответ
А нет никакой необходимости что-либо "понимать".
Нужно просто испачкать руки, проверить и рассказать что получилось в итоге.
Разве Вы планируете изменить профиль работы и стать знаменитым "коробочником" или автодиагностом?

Вопрос
Да мне всегда были интересны коробки автомат и взял ее для востоковедения и вопросы задаю по существу,потому что хочу понять это электроника или механика .а помощи конечно толком от вас нет,

Ответ
Да, мы такие бестолково неконкретные, совершенно неконкретно дали рекомендацию что Вам не сделать и не проверить.
И конечно же Вы и не сделали, потому что... На что имеете полное право.
Ваша машина - Вам и решать (снимать тот круглый разъём или болтовнёй заниматься).

Вопрос
Ну не надо так же я спрашивал как у специалистов, машина моя и она стоит в 500км от дома и я звоню,пишу читаю какие есть варианты, их два еду и на месте ремонтирую или эвакуатор.Вот и хочу узнать по больше о возможных причинах если это электроника т.е мозги,проводка наружная,контакты,разъемы то я их на месте устранил и поехал ели это электрика внутри коробки или механическая часть в нутри то эвакуатор снятие дома коробки но есть вариант замена коробки но тоже ищю в статьях всяких есть коробка пяти ступка можно ли ее туда поставить. (А так руки у меня с того места растут) хочу побольше информации.Вот и про разъем круглый спрашивал не просто так если не будет питания на коробку как она может поехать в зад или вперёд (вот что я не понимаю) и могли бы объяснить

Ответ
В Вашем случае, когда всё так печально с восприятием информации, самый надёжный вариант - эвакуатор и везти домой, а потом играться, "экспериментировать".

Вопрос
У меня не печально просто хочу узнать побольше информации может там и дело в том круглом разъеме у машины нет защиты. У каждого специалиста разные предложения но все приходят к мнению что это электроника вот я и хочу понять как без круглого разьема будет работать гидроблок.

Ответ
Я последние лет пять не беру в ученичество никого, нет возможности заниматься обучением.
Просто некогда, слишком много основной работы.

Вопрос
Добрый день я и не набиваюсь в ученики, то что у Вас много работы это хорошо,судя по фото я могу сказать что эти коробки приехали для ремонта полного т.е. разборка,дефектовка заказ запчастей (может есть в наличии) короче капитала коробки.А страничка называется "АКПП клуб" и рубрика вопрос ответ вот писал я вопросы которые меня интересуют да буду возле авто откину круглый разъем посмотрю что произойдет потом отпишусь. Понятно что Вы все не расскажите это Ваш хлеб но зачем тогда эта рубрика (вопрос ответ ) мне кажется это реклама вашего сто и партнёров ,читая посты ниже не одного совета нет просто обратитесь к специалистам,можете не отвечать когда разберусь с коробкой я Вам отпешу может и людям будет полезно знать о такой причине.

Ответ
Вам было предметно написано что сделать, как проверить: снять разъём. Всё. Или да, или нет.
Я бы тоже так делал (и делал всегда).

Но у Вам прямой путь не нужен, Вы хотите чтобы Вас обучали устройству АКПП, объясняли процессы которые происходят.
Двадцать лет назад, когда собирался материал для этого сайта, времени было больше и можно было поддержать "беседу ни о чём".
Сегодня имеются более важные задачи, потому "переливать с пустого в порожнее" - не мой выбор.

Разъём? Хотите? Снимайте. Не хотите - не снимайте, имеете право.

2023-05-16 19:19:34 • Dakar • Чернигов
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 273 тыс. км

Вопрос
Холостого нет

Ответ
Здравствуйте!
Какие вопросы касательно работы АКПП у Вас имеются?

2022-08-24 11:45:51 • Владимир • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 335 тыс. км

Вопрос
Добрый день.С праздником. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему с наименьшие затратной денег?

Ответ
Приветствую Вас!
Спасибо за поздравления! Взаимно!
Обратитесь к квалифицированному автодиагносту, автоэлектрику и пусть он проверяет электроцепи, в частности внутри АКПП (сверху круглый разъём на фото).

2022-08-08 23:40:02 • Святослав • Івано Франківськ
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Доброго дня, зіткнувся з проблемою постійно мигає hold і толчки коли включаю D і R передачу підкажіть як це вирішити.

Ответ
Вітаю Вас!
Перший крок - знайти кваліфікованого електрика.
Хай перевіряє роботу датчика положення селектора АКПП в різних режимах (діагностичним приладом параметри роботи дивитися).

2022-02-16 11:18:33 • ARTYR • kiev
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день, вчера ехал и на светофорах машина глохла на холостых на газу, я ее завел и держал обороты в районе 1000, проехав еще 2 км она заглохла и после заводки стала сильно пинаться при переключении с N на D и трогалась очень трудно, в общем переключил на 1 передачу и поехал потихоньку при этом спидометр перестал работать, и моргал HOLD, так я доехал около 30 км домой, а за 500 метров от дома дымок пошел зи под капота, открыв капот дымилась АКПП снаружи будто перегрелась, оставил машину.
Сегодня утром завел все работает и спидометр и переключается нормально, масло менялось 400-500 км назад, подтеков и ничего похожего нет и HOLD не горит. что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
К диагностам квалифицированным обращайтесь. Судя по всему "двигатель не едет", а почему - это уже искать в двигателе, системе питания (как минимум).
Если будете в таком состоянии пытаться эксплуатировать машину, то и коробку скоро "уложите".

2021-07-18 10:40:10 • Вячеслав • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня Шевролет Эванда 2006 год выпуска АКПП. Течёт сальник левой полуоси дифференциала, есть люфт. На СТО сказали, что устранить можно только через кап.ремонт -от 1500$.
Можно ли как-то «подлечить» хотя бы временно, без кап ремонта, чтобы не тёк сальник?

Ответ
Здравствуйте!
Основная проблема, как я понимаю, люфт. А причина: может быть в дифференциале, возможно и в "гранате". Заменить? Восстановить? Это вопрос.
Надо смотреть на то, в каком состоянии находятся эти детали сейчас. Для этого АКПП разбирается.
Если АКПП разобрали, то..... уже потребуется комплект прокладок сальников хорошего качества (на фото Transtec).
И далее всё тянется по принципу домино.
Деталей может потребоваться (основных) на $700+ (корпус дифференциала, "граната" - тоже приклеятся).
Плюс работа по АКПП, плюс ATF, плюс слесарные работы (демонтаж/монтаж).

Полумеры? Ну разве что соврать что-то или "изоленты подмотать" (вопрос только "куда?").
Как раз тот случай, когда: "Мал золотник, да дорог!"

Вопрос
Добрый день. АКПП не разбирали, пока просто поставили диагноз и я езжу, т.к необходимо ездить. Но люфт этот меня не беспокоит, а беспокоят те последствия, которые он приносит, а именно течь масла из сальника. Так вот вопрос. Можно ли как-то у вас на СТО герметизировать этот сальник без разбирания и ремонта коробки. Просто сделать так чтобы масло не текло. Возможно есть такая практика. Остаточная стоимость автомобиля 5 тыс$ и вскладывать 1,5 тыс$ в ремонт АКПП является непринятным для меня шагом.

Ответ
Ну так ничего страшного для Вас ведь не произошло: подливайте ATF регулярно и катайтесь дальше, если Вас это устраивает.
Главное, чтобы масляного голодания не было. Если по поллитра за раз будете подливать, не больше, то какое-то время ещё покатаетесь.

2021-06-28 16:09:30 • Алексей • Симферополь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, начала появляться ошибка датчика скорости вращения вторичного вала на АКПП 4HP16. Добрался до датчика, сопротивление между его контактами около 1500.Я так понимаю датчик подлежит замене. Посоветуйте, стоит ли покупать оригинальный датчик?И решит ли замена датчика проблему АКПП?Точнее нормализуется ли ее работа?

Ответ
Приветствую Вас!
История у машины есть?
История возникновения неисправности имеется? Что предшествовало появлению неисправности?
Возможно кто-то уже влезал в коробку и потом появились проблемы?
Говорите честно, как есть, а не издалека.

Вопрос
Если честно, то у меня нет информации насчёт возникновения неисправности. При покупке авто все работало исправно.Затем начали появляться пинки, которые позже переросли в конкретные удары. При этом, я произвел частичную замену масла.Проблема не ушла. Характерным моментом является то, что гарантированный пинок проявляется при нажатии педали газа после того как скорость упадет с 80 до 60 км/ч. А по поводу того влезали в коробку или нет, мне сейчас уже старый хозяин не признается.

Ответ
Какой пробег между "всё работало исправно" до "затем начали появляться пинки"?

Вопрос
Не более 5000.

Ответ
1) Проверить уровень ATF. Убедиться, что он достаточный.
2) Хороший диагност поработает с машиной и "забракует" (или нет) АКПП.
3) Если АКПП "забракуют" - то полноценно отремонтировать.

Вопрос
Спасибо за советы.

Ответ
Пожалуйста!
Развитие ситуации потом опишите, чем закончится и во что выльется.

2021-05-31 09:54:36 • Игорь • Днепр
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста после дождя выехал и сразу наткнулся на огромную лужу можно сказать поплыла загорелся холд акпп это датчик намок или может другая причина за ранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Это к автоэлектрикам вопрос, пусть вживую на машине ищут. Что-то намокло (сгнило).

2021-04-08 12:57:22 • александр • Керчь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
добрй день,подскажите пинаеться коробка с 3-4 как устранить,поможет ли поменять саленоеды местами сказали может помочь. За ранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Что надо понимать под "пинается"?
Что происходит в момент переключения?
Как давно началась проблема, сколько Вы проехали километров после этого?
Уровень ATF после этого проверялся, он достаточный?
Что говорят по этому поводу местные диагносты (все ли параметры работы ДВС, АКПП соответствуют предписанным значениям)?

Вопрос
после разго до 60км.ч при переключении с 3-4 происходит такой жесткий удар и акпп переходит в аварийный режим,на сколько давно она так не знаю езжу 2месяц уровень в норме все параметры тоже,выдавал ошибку датчик переключения скорости поменял не помогло

Ответ
Ну так это же не "пинок"! 🤣
Вероятнее всего механический дефект в части механизма, работающего на 4-й передаче.
Разбирать и искать предметно.

Вопрос
а замена масла поможет или поменять местами саленоиды

Ответ
Уважаю право любого человека делать любые манипуляции со своим имуществом.
Главное, чтобы это не принесло ущерб здоровью третьим лицам.

2021-02-22 00:25:02 • Роман • Кам'янка
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 173 тыс. км

Вопрос
ГОРЕЛ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ, помыл двигатель после на горячую загоревается НОЛД, два електрика не смогли мне помочь

Ответ
Здравствуйте!
Какие вопросы касательно работы АКПП у Вас есть?

2021-01-20 12:40:40 • Александо • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
Где находится датчик холостого хода. Такая проблема, сутра завожу, обороты то падают то подымаются, и так на протяжении минуты а потом все восстанавливается и работает норм.

Ответ
Здравствуйте!
Принимаются исключительно вопросы, касающиеся работы АКПП.

2020-03-19 22:25:18 • Игорь • Херсон
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер, появилась проблема с АКПП эванды 2.5. Мигает R на приборной панели при включении задней передачи. Остальные передачи на приборке нормально горят и не мигают . Может у кого-то была такая проблема, и как её решили.

Ответ
Приветствую Вас!
А почему к автодиагностам не обращаетесь?
Результаты диагностики есть на руках?

2019-07-20 09:33:32 • Александр • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
У меня Шевролет Эванда 2,5 год выпуска 2006, КП автомат.
То роит, то не троит двигатель и ресзко падает мощность...
Часто обороты начинают плавать до минимума и может заглохнуть, иногда после чего
нужно несколько раз заводить с постоянной подгазовкой, чтобы завелась и работала.
В последнее время началась проблема.
Обороты двигателя при включении передач на "D, 1, 2, 3" и "R" нормальные, а вот на "P" и "N" резко возрастают и плавают в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов в минуту. После возврата "D, 1, 2, 3" и "R" нормализуются. Вчем может быть причина?
С уважением Александр

Ответ
Приветствую Вас!
Это не к АКПП вопросы, а к работе двигателя.

Напишите сообщение удобным для Вас способом, попробуем подобрать Вам диагноста по этой марке автомобиля.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2019-01-09 15:52:50 • Юрий • Кременчуг
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это может быть. Масло потекло с коробки, поменяли сальник, завели, прогрели потом поехали, а масло все равно течет(ручьем).

Ответ
Приветствую!
ГДТ ремонтировали у нас или где-то в другом месте?

2018-09-04 16:06:56 • Александр • Кременчуг Полтавская обл
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, появилась такая проблема, плавают обороты в режиме P и N, как только перевожу в режим драйв все четко, потом обнаружил что когда вынимаю разьем с датчика холостого хода, обороты становятся нормально 800 оборотов. Захотел снять этот датчик потом обнаружил, что когда его начинаю вытаскивать там провода идут в саму дросельную заслонку. Вопрос? Там что отдельно не меняется датчик холостого хода, или я что то неправильно делаю?
Буду благодарен любому ответу!

Ответ
Добрый день!
Ваш вопрос не касается работы АКПП, поэтому логично обратиться к профильным специалистам, работающим с системами управления двигателя, к диагностам например.

Вопрос
Спасибо большое за ответ,сегодня буду пробывать записаться на диагностику!

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-27 11:22:02 • Дмитрий • Евпатория
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток у меня проблема завожу машину включаю R происходит толчок потом еду все нормально в перед переключает без толчков и рывков но после того как проеду 15-20 км высвечивается hold ставлю в положение P глушу двигатель заводу все нормально и больше hold не загорается могу ездить целый день подскажите в чем проблема может надо масло поменять в коробке

Ответ
Добрый день!
Проверьте уровень ATF в первую очередь.
Потом нужно считать коды неисправностей, которые появляются после "Hold".
Полученные данные сохраните и предоставьте здесь (лучше в виде фото).

Вопрос
Спасибо большое считаю еды скину

Ответ
Пожалуйста!

2018-07-29 10:26:07 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При включении R или D, идёт толчек и поднимаются обороты до 1100. Приехал на стоянку, стало все наоборот, при включении R или D холостые обороты начали падать до 500 . Подскажите, что это может быть?

Ответ
Добрый день!
Это к работе двигателя и системе его управления вопрос.
Что говорят Ваши автоэлектрики, автодиагносты?

Вопрос
Была ошибка по гидромуфта, сказали обращаться к ремонтникам АКПП ((

Ответ
Пока гуляют обороты - ГДТ тут вообще никаким боком.
Параметры работы ДВС, АКПП во время движения проверить, а потом предполагать.

Вопрос
Спасибо за помощь. Поеду к другому диагносту, пусть смотрят.

Ответ
Пожалуйста!
Только задачи перед диагностом ставьте "до того, как... " (отдать деньги).
И спросите, сможет ли он сделать это или "может быть" (сможет).
Берутся многие, вот только не все понимают за что именно.

2018-05-28 21:45:04 • Евгений • Кривой Рог
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Не давно случилась беда автоматом на "D"при переходе с 3 на 4 произходит удар прыгают обороты не адекватная работа автобус. На 3 всё норм

Ответ
К диагностам знаете куда поехать у себя в городе?
Нужно понимать, "куда копать". Причина может быть как электрическая, так и механическая.
Соответственно, пути решения и бюджет затеи тоже разные.

Вопрос
Подскажите пожалуйста хорошего специалиста в Кривом Роге и что то на холодную туго заводится может из за бензонасоса

Ответ
Как надо понимать "туго"?

Вопрос
Ну не сразу надо чуть стартером погонять.Подскажите специалиста в Крывбасе

Ответ
Не подскажу специалиста по стартерам и по двигателям.
Тут Вы своими силами ищите информацию и разбирайтесь. Когда закроете вопрос с двигателем, тогда можно будет переключиться на работу АКПП.

2018-05-11 18:26:10 • Виктор • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Поменяли ремень генератора гидроусилителя на Chevrolet evanda и не заводится автомобиль коробка не слушается

Ответ
Здравствуйте!
Как надо понимать "не слушается"? До замены ремня всё работало в штатном режиме?

2017-06-01 20:24:43 • Дмитрий • Запорожье
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, завел авто переключил АКПП в положение R заглох двигатель, повторно завел, из положения N переключил заднюю то же. Дал газу машина поехала, стал на стоянку при заводе авто и положении АКПП P плавают холостые обороты. Машина постояла с полчаса, завел и никаких проблем, все переключается, не глохнет. В чем была проблема, может ли повториться. За день до этого заменил датчик переключения АКПП.

Ответ
Приветствую Вас!
В двигателе ищите. Это не в коробке дело.

2017-04-01 00:16:31 • Алексей • Симферополь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Машина после нагрева до рабочей температуры, дергается на холостых, троит, после полной остановки при нажатии на газ пыхтит еле-еле, после нескольких повторных газовок как проснулась рывком. На холодную все нормально. Ещё такое ощущение что как будто внатяг едет и расход 21. Двигатель ошибок никаких не выдаёт,чек не горит, холд тоже сам без нажатия кнопки не загорался. Есть подозрение на коробку, но проблема в том что нигде ее не могут прочесть даже официалы плечами пожимают, а на приборной панели нет индикации, хотя холд после нажатия работает. Подскажите пожалуйста где можно искать проблему с нечитаемостью корбки. Сегодня из-за такого поведения машины в ДТП угодил! Мог ли прошлый хозяин что-то намутить с электроникой коробки. Машину брал на 150 тыс.

Ответ
Добрый день!
Это не в коробке проблема. Общайтесь с диагностами, которые знают эту машину.

2016-10-12 19:10:51 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. Недавно началась проблема. Если идет дождь, и превысить скорость чуть больше 50км/ч, включается HOLD аварийный режим. Надо остановится, постоять минут 5 чтоб высох мотор, вк/выкл зажигание и можно ехать дальше. Раньше такого не было( ливень, лужи по колено и хоть бы что). Ничего в машине не откручивал не терял(защита двигателя, подкрылки колес). Подскажите может мне надо обратить внимание на какие нибудь датчики или контакты на АКПП. Почему включается аварийный режим?

Ответ
В момент, когда загорится "hold" надо не выключая зажигание подключить диагностический прибор и (минимум) считать коды неисправностей.
Полученную информацию сохранить (можно предоставить в виде фото).
Пока всё. Пробуйте...

2016-07-17 13:15:46 • Валерий • киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
нужна коробка автомат

Ответ
Мы их чиним. Или собирается другая из "донора" под конкретного заказчика.

2016-03-18 12:09:00 • Игорь • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Уже неделю при энергичном разгоне в районе скорости 80 км/ч и практически сразу после включения 4-й передачи через 2-3 секунды включается 3-я, тоже секунды на 3. Потом опять включается четвертая и далее все нормально. Происходит без ударов и дискомфорта. Эффект пожож на легкий кик даун. При плавном разгоне этого эффекта нет.
Вчера в аналогичной ситуации коробка перешла в аварийный режим. Адаптор показал ошибки:
1) традиционно р0703 - неисправность в цепи датчика тормоза;
2) р0734- некорректное передаточное отношение 4-й передачи.

Сегодня пол дня езжу без проблем, правда по городу (40-80 км/ч).

К чему готовиться и на что обратить внимание?

Спасибо.

Ответ
На какой передаче конкретно проблема?
Если поставить на "3" - будет ездить нормально?

Вопрос
Здравствуйте!
Слетает только 4-я передача, а при больших нагрузках, таких как энергичный обгон в гору, появляется ошибка. Если поставить на 3, все нормально, как впрочем и на D при спокойной езде без резких ускорений.

Ответ
Сканером проверяли работу датчика положения селектора в позиции "D" во время движения (на 4-й передаче)?
Показатели верные?

Вопрос
Добрый день!
Поездили с мастером с СТО.
С датчиком положения селектора, судя по показаниям сканера, все в порядке. По его субъективным ощущениям это и не обрезиненный поршень, хотя якобы было очень похоже по формальным признакам. Высказал подозрение на неисправность блокировки гидротрансформатора.

Ответ
На основе каких показателей мастер сделал такой вывод?
Что именно ему не понравилось в работе ГДТ?
Какая степень скольжения в ГДТ (в цифрах, пожалуйста)?

Вопрос
Добрый день!
К сожалению, этот вопрос вовремя не задал.
А у Вас , судя по реакции, серьезные сомнения в диагнозе.
Если можно, выскажите Ваши соображения, пусть даже очень предварительные.
А я сегодня вечером подключу свой к-лайн адаптор и постараюсь, разогнавшись в гору, выйти на ошибку и аварийный режим и записать все это в файл через "Chevrolet Explorer". Если получится, там увидим все: и проскальзывание ГТД и показания селектора и скоростные режимы.

Ответ
У меня всё проще: сижу в машине и смотрю данные "не отходя от кассы".
И тут же анализирую "что так, что не так"...
Расшифровывать "выборку", в виде "скринов" - не готов (нет ни времени, ни желания).
Ключевое - найти правильного диагноста/мастера.

2015-12-20 14:31:10 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
За селектор передач понятно. Вот что за звуки коробка издаёт. АКПП-четырехступенчатая

Ответ
Звуки - видимо от фильтра.
Когда внутрь осыпается разная грязь, стружки - тогда "жужжит"... Когда полностью развалится - перестанет ехать.

Коробка старой модели, но в меру надёжная. И в обслуживании/ремонте сравнительно недорогая.

2015-12-20 08:45:14 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В последнее время началась такая проблема с АКПП. Коробка начала издавать звуки ( шкворчит масло на сковороде), и передачи включаются как попало, то срывается машина, то включает повышеную ( при прогретой АКПП). Отпускаю педаль акселератора, пускают машину накатом, потом потихоньку нажимаю на газ и все проходит. Масло в АКПП меняли на сто 500 км назад, заезжал 100 км назад на другое СТО проверить уровень, все впорядке. 550 км назад я менял селектор передач, правда поставил самый дешёвый китайский, но селектор не может влиять на звуки в АКПП. У меня предположение что это фильтр плохо пропускает масло. На СТО мне сказали фильтр стоит внутри коробки и он не меняется, только при ремонте АКПП.

Ответ
Ну потом проверяли работу датчика положения селектора?
Он работает или "не очень"?
Проверяется - диагностическим прибором на работающей машине.

2015-06-09 20:55:22 • Владимир • казахстан, кокшетау
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
Сегодня начали падать обороты и глохнет вобщем траит машинка, что может быть? Я пару раз не доезжал до азс и многие говорят что бензонасос хапнул воздух и теперь не берет сколько надо топлива, а вот у друга на мерсе также было так там клапан дроселя не открывался и датчик холостого хода был неисправен. Помогите т.к в нашем городе нет аторизованного диллера. Спасибо!

Ответ
Что с АКПП не так?

Вопрос
Иногда встает в аварийный режим потом согласно описания в руководстве по эксплуатации ставлю в норм режим и еду дальше, диагностику пока не делал, но на днях поеду. Вот только повторюсь авторизованного диллера у нас нет. Также бывает, что с значка парковки долго не встает на D потом встает и я еду дальше. Выручайте? Спасибо!!!

Ответ
Вот и смотреть на работу датчика положения селектора (во время работы АКПП, во время движения и т.д.).
Может и в нём проблема.

Вопрос
Спасибо! Попробую сделать диагностику двигателя и коробки, потом отпишусь.

Ответ
Пожалуйста!
Пишите о результатах.

2014-12-28 14:04:59 • ремзи • херсон
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте выбили ошибки ро 703 ро 706 ро 562 ро2BF po2c2 po232 а объяснить на сто так и не объяснили. Помогите пожалуйста сильно увеличен расход топлива, постоянно горит аирбег на шитке. И если лампочка датчика бензобака.она у меня ни когда ни горела.зарание спасибо.

Ответ
А не решаю я "ребусы".
Делаете диагностику, поди, не за бесплатно? Так вот на дисплее сканера с цифрами (кодами) и слова написаны.
Берите фотокамеру, телефон и снимайте.
Или пишите руками с монитора (мне лично так делать давно "в облом", ибо времени жалко).

Правильный путь: диагностика дилерским прибором, чтобы не "ходить кругами".

2014-04-18 10:07:11 • александр • кировоградская обл. г александрия
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
на приборе мигает "HOLD" срабатывает аварийный режим,постоянно включена третья скорость. С положения "P" или "N" при переключении чувствуются гидроудары. Вчера пол дня все стабилизировалось, но не надолго. Масло - уровень, потеков нет,ТО коробки еще никогда не делал.Подскажите пожалуйста где и как найти боляку. У нас в городе нормальных спецов и автосервисов нету.

Ответ
Передач вперёд четыре?
Пробег реальный какой?

Вопрос
4передачи пробег 53 .500

Ответ
Надо подключить диагностический прибор и, минимум, считать коды неисправностей.
Зафиксировать их дословно (цифры/слова рядом).

В идеальном варианте: покататься на машине с подключенным прибором, отследить текущие значения данных, поступающих к блоку управления.
И проанализировать полученную информацию.

Не обязательно поломку надо искать в АКПП. Очень часто встречаются электрические неисправности (в частности датчика положения селектора).
Но, тут важно больше то, какой специалист Вам попадётся и каким путём пойдёт.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
доброеутро дайте пожалуйста ответ у вас можно купить в акпп фильтр и масло к моей машине? если да то какая цена?

Ответ
Вы коробку разобрали? Или зачем Вам фильтр?

Вопрос
нет неразбирал ни разу и то не разу недела просто хочу зделать то

Ответ
Так зачем Вам покупать фильтр, который Вы не сможете использовать при ТО коробки?
Смысл в чём?

Если "сильно надо и хочется", не вопрос, продадим Вам фильтр. Только он не понадобится при ТО.

Вопрос
одни говорят при замане надо другие ненадо а как надо правельно? и какое мне надо масло и почем 1л?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" несколько лет назад было "разжёвано".
Добавить нечего к описанному ранее.

2013-09-04 10:54:22 • Андрей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Не заводится , стартер работает , а не заводится

Ответ
А коробка "в чём виновата"? Разве что в том, что установлена на автомобиле.
Вопрос к электрикам должен быть адресован, к диагностам в первую очередь.
Коробку трогать не надо.

2013-06-12 08:08:51 • Владимир • Симферополь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при движении на небольших оборотах двигателя коробка произвольн переходит в нейтраль на 3 едет нормально диагностика Р0703 масло чистое уровень в норме масло не менялось

Ответ
В "нейтраль" на какой передаче (после какой) переходит?
При какой скорости движения (км/час)?

Вопрос
скорее всего с 1 на 2 скорость движения 10 - 20 км/ч происходит на прогретой коробке и не каждый день

Ответ
Готового ответа нет. Надо диагностический прибор подключать, кататься на машине и смотреть в реальном времени "как и что работает".
Может в коробке проблема, а может и не в ней.
Кодов ошибок при этом может и не быть.

2013-05-28 09:12:10 • Анатолий • г Буча
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! Проблема с переключением, с 1 на 2 все отлично мягко, со 2 на 3 небольшой рывок, а с 3 на 4 вроде задержка и рывок при спокойной езде. При активном нажатии на газ переключает нормально. Жидкость менял 4л. Ошибок не показывает. Что может быть?

Ответ
Я бы посмотрел на параметры работы АКПП в движении, глядя на монитор дилерского прибора.
Потом сделать анализ полученной информации. Подёргиваться может не обязательно "по вине" АКПП.

2013-03-27 09:29:04 • Денис • Армавир Краснодарский край
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
при включении D или R происходит сильный рывок, машина не едет, на диагностике показало P0705 P0703 в автосалоне расшифровать ошибки не могут из за того что якобы в россию автомобиль официально не поставлялся,хотя покупали в автосалоне, искал в интернете сам ошибки нашел что это неисправность датчика трансмиссии, в салоне сказали это датчик положения селектора, хотелось бы узнать где он стоит и можно ли его через вас как то заказать, ездить так не хочу :(

Ответ
Датчик положения селектора: его работу можно увидеть на дисплее дилерского прибора.
И потом уже определиться, стоит (и "нужно ли") его менять или нет.

Плюс ко всему, есть код по выключателю "стоп-сигнала". Потому, логично его работу тоже проверять. Если он неисправен - под замену.

Как купить у нас - вопрос, потому как слать почтой никто не будет (датчик получится "золотой").
Да, вообщем-то, и "перекладными" отправлять - дело не из дешёвых.

Вопрос
по поводу 2 ошибки мне сказали что это датчик педали тормоза 4 контактный, его не проблема найти у нас в городе, так же читал вопросы по эванде, на вашем сайте, вычитал что после замены датчика положения селектора машина продолжала дергаться, если вдруг это случится на что можно думать дальше?

Ответ
Когда у меня стоят подобного рода вопросы, машина вручается автоэлектрику.
Всех "тонкостей" я не уточнял, но из того, что понятно, так это то, что проводка у GM по качеству "оставляет желать лучшего".
Потому и получается, что "там окислилось, там перетёрлось, там просто неконтакт или плохо обжато".

Вопрос
не могли бы ли вы показать этот злаполучный датчик положения селектора, в наших городах ума не кто не может дать этой проблеме, вы может показать на какой нибудь схеме этот датчик, а то и по схемам у нас найти не могут его не где

Ответ
Под первым сообщением фото стоит с коробкой и датчиком. Вам не видно?
Зайдите на сайт с другого компьютера или измените настройки на том, который у Вас под рукой.

2012-12-06 09:06:04 • Сергей • Витебск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Пришло врея менять масло в АКПП не могу разобраться какой вид коробки у меня установлен, и какой фильтр нужен, машину приобрел совсем недавно езжу пару месяцев, пожалуйста подскажите...

Ответ
Фильтр - не нужен (он встроенный внутрь).
Коробка: 4HP16

2012-11-30 09:43:58 • Максим • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Не переключается коробка на 4ую скорость.. Т.е переключается, если помочь коробке сбросить обороты..
Началось после замены селектора, меняли т.к при холодном движке входила в холд..
Такие ошибки у дилера выдали:
Р0783, Р0734
Что ремонтировать, подскажите?)

Ответ
Вариантов несколько, но:
- неправильно то, что "полезли менять селектор" вообще. Надо было сканером смотреть как он работает и насколько корректно.
Вполне возможно, что при замене датчика этого просто неправильно выставили его рабочие положения. Соответственно "не угадали".
Естественно, работать не будет.

Потому, путь - как никогда прост: подключаем сканер и в движении проверяем работу описанного датчика.
Если его сигнал теряется в движении - значит лезем к датчику и правильно его настраиваем (чтобы положения чётко показывались для ЭБУ).

Если с датчиком всё распрекрасно - тогда чиним АКПП (может быть даже не снимая с автомобиля).
Но для этого всё равно нужно будет кататься с прибором, чтобы понять "где искать".
Сканер рекомендую к использованию дилерский, а не "то, что нашёл задёшево". Если, конечно, не хотите ошибиться и делать пустую работу дважды/трижды.

2012-10-18 14:40:12 • Игорь • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
На последнем ТО 80тыс. на СТО предложили поменять масло в АКПП zf4 hp 16. В сервисной книжке - ни слова. Проблем нет. Нужно ли это делать и если да, то порекомендуйте, пожалуйста, когда.
Спасибо.

Ответ
Если к ста тысячам Вы продадите машину, то в данном случае эта затея "экономически нецелесообразна".
Если собираетесь эксплуатировать автомобиль далее - то я бы таки менял.

Вопрос
Добрый день.
Спасибо за ответ. Подскажите. пожалуйста, еще, как целесообразно делать замену сейчас - частично или полностью. Вопрос задан неспроста, поскольку коллеге после ошибки на 110тыс., правда на Lacetti но тоже zf4 hp 16, на специализированной станции в Харькове, которая считается у нас к сожалению единственной надежной и авторитетной по автоматам, порекомендовали и заменили жидкость частично, хотя в средствах он совсем не ограничен.
Спасибо.

Ответ
Можно поменять и полностью, было бы желание.
Не могу сказать, что это уж "слишком дорого".

2012-07-02 09:02:45 • Владимир • Горловка
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, интересует такой вопрос, машинка Chevrolet Evanda, с АКПП, при включении режима D и R идёт сильный удар! делали диагностику смотрели и положения дросселя (на холостых 0),поменяли селектор (датчик переключения передач) и всё равно результата не дало, думаю на соленоиды, только какие именно отвечают за вот это дёрганье??? Заранее благодарен!!!

Ответ
Не готов ответить.
Надо видеть текущие данные, чувствовать машину под собой.
Вплоть до того, что "заморачиваться" с замерами давлений (если "через голову диагноста" не будет понятно, что происходит в настоящий момент).
Максимум, что можно сказать, что до момента, пока не будет проверено состояние электооборудования, я бы ничего в коробке вообще не трогал.

Часто бывают ситуации, когда человек приезжает и говорит:
"Машину проверял электрик, всё хорошо".
А на самом деле далеко не всё так сладко. Неисправностей электрического порядка увы, но хватает на них.
Это я говорю основываясь на тех разных историях, которые можно услышать от автоэлектриков "разного калибра".

Говоря проще: соленоиды в АКПП (разные) - они всего лишь "исполнители команд от блока управления".
И если ЭБУ неправильно "руководит" - значит будет неправильная работа (пинок, удар).

Вопрос
Ну я это понимаю, меня интересует какие именно солиноиды отвечают за это, потому что при диагностике попытались воспользоваться исполнительными механизмами и принудительно включать и выключать, они не реагирую!!!! И если есть схема распиновки разъёма коробки, какой контакт и за какой клапан отвечает, что бы прозвонить и убедиться! Буду очень благодарен!

Ответ
В этой АКПП есть два варианта регуляторов давления (соленоид, который работает по принципу: "немного приоткрыт/немного призакрыт/снова приоткрыт ....."и так далее).
Если бы имел место обрыв - автоматически получаем код по "обрыв или короткое замыкание" (какого-то из соленоидов).
Проверить Вы сможете не более, чем сопротивление обмотки (катушки).
Тогда вопрос: "Что это Вам даст?"

Или второй вариант неисправности: неисправность "игольчатого клапана" (а-ля вариант с игольчатым клапаном в карбюраторе автомобиля).
Если эта "иголка" изношена, то что Вам даст сопротивление катушки соленоида? Ровным счётом "ничего".
Соленоиды если и проверять (правильно), то на специальном стенде, который имитирует работу гидроблока, при этом тут же видны параметры работы соленоида. Кроме того, "правильный стенд" даже ATF подогреет до рабочей температуры, чтобы видна была работа в аналогичном тепловом режиме.

По распиновке: когда у наших электриков возникает подобные затруднения - мы обращаемся к местному дилеру (имея на руках номер кузова), "низко бьём челом" и получаем 100% точную информацию по конкретному кузову.
Заодно интересуемся наличием технических бюллетеней по данной машине, если такие были (иногда это более, чем полезно).

2012-01-20 10:53:28 • Сергей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Есть вопросы по функции HOLD:
- для чего она нужна?
- как правильно ее использовать при езде (все таки коробка АКП в этой машине слабое место и учитывая мой пробег 195 тыс. км не хочется ее сильно нагружать)?
- с какими передачами можно использовать данную функцию, к примеру только при комбенации 3 передачи или "D", или с любыми т.е. 1,2,3,D,R?

Ответ
Не уделял внимание этому вопросу на конкретном автомобиле.
Обычно, "классическое" назначение - "удержание" (на какой-то одной передаче, или определённого режима движения, например "зимнего", когда двигатель не успевает набрать высокие обороты, как "подключается" следующая передача "вверх").
В ряде случаев при нажатой кнопке получите старт (троганье) не с первой, а второй передачи ("внатяг"), чтобы колёса не успевали проскальзывать по поверхности.
Как правило, как пользоваться данной функцией расписано в "мануале пользователя" для конкретного автомобиля.
Пробег у авто более, чем приличный, потому вопрос ремонта АКПП у Вас встанет в ближайшем будущем.

2011-09-30 11:57:22 • ян • евпотория
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
холостой ход постояна плавоет и пре езде дергоет при запуски двиготеля поевляеца чорны дым на секунд 10 и проподает подскожите пожалуста

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2011-08-02 13:46:45 • василий • донецк
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
добрый день.несколько раз загоралось HOLD.ехала авто только на 3 передаче.остановлюсь.опять заведу-всё нормально.заехал на диагностику сканер показал H-P0706 NOT Defin Code.а что это - незнают.коробка-автомат.СПАСИБО.

Ответ
Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance

Жалуется на неисправность датчика положения селектора АКПП (400грн.; в наличии).

2011-04-30 14:59:47 • Юрий • Мариуполь
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. При езде на D при переключении с 3ей на 4ую происходит два рывка, загорается HOLD и машина не едит

Ответ
А коды какие прописываются в памяти бортового компьютера (дословно цифры и слова с монитора дилерского сканера спишите)?
Передач вперёд четыре?

Вопрос
На СТО прописывает датчик вторичного вала и технические неисправности (коды дословно не записал), говорят надо снимать коробку и разбирать. На другом СТО говорят надо менять поршень С. Подскажите что делать? Менял масло в коробке, залили 4,5л, а говорят коробка берет больше, а сколько, не подскажите?

Ответ
Полный объём - порядка 6,5-7 литров (с теплообменником включительно).
Чтобы понимать и предполагать, что чинить, надо знать коды дословно (по дилерскому сканеру: и цифры, и слова, что рядом написаны).

Вопрос
А можно узнать цену масла ATF+4 MOPAR за литр (вычитал у вас)?

Ответ
Вверху фото есть информация о том, что эти бутылки выставлены только "для наглядности" (чтобы люди хотя бы ориентировались как выглядит та, или иная жидкость).

2011-04-05 10:54:52 • Алексей • Бердичев Жиомирская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день!АКПП ZF 4HP16. Выгнало масло через резиновые пробки сверху(фото) и снизу такая же возле сливной пробки. Подскажите что ето может быть? во сколько может обойтись ремонт?

Ответ
Минимум, это выход из строя маслонасоса, ГДТ (потому и течь появилась).
А дальше - в зависимости от ситуации (сразу остановили машину или пытались ещё некоторое время проехать).
Если машина стала сразу - то менее затратно, если пытались ехать (и "дожгли" коробку) - то может потянуть и на "более увесистый прайс".
То есть, всё зависит от количества необходимых деталей и возможных дополнительных работ (например высверливание обломанных болтов в корпусе АКПП и прочих).

Кроме того, на некоторых машинах бывают проблемы с дифференциалом (разобрали коробку а в нём ось вылезла и корпус начала срезать) из-за чего проще искать вариант покупки другой коробки.

В цифрах потребность в деталях может составлять от 1000 (с мелочью) гривен до 12-15 тысяч (у кого как).
Однозначно то, что реальную картину по конкретному агрегату можно понять только тогда, когда тот будет разобран и составлен список деталей.
У кого-то это пару-тройку позиций, а у кого-то и 15-20.

Вопрос
Разобрали мою коробку, выяснилость что там втулку с сальником выдавило от масляного насоса на гидрорансформатор и при разборке она осталась на ГДТ. на СТО сказали что ГДТ под замену, хотя на нем нет никаких видимых поврерждений. Подскажите точно надо менят ГДТ или можно оставить старый? и какая может дыть причина етой поломки с втулкой?

Ответ
Так Вам же уже сказали всё правильно, добавить нечего.
Неясно только, как Вы определили что внутри него нет повреждений..."на глаз" что ли?
Внутри ГДТ ведь тоже есть свой механизм, который и выходит из строя впоследствии. Благо, у Вас пробег хороший, а такое может быть и на 60-70 тысячах пробега.

Причина: механический износ деталей.
В настоящий момент следствие Вы увидели.

Вопрос
Добрый день!
Вопрос в следующем, когда останавливаюсь на склоне и ставлю на Р(паркинг) машина не множко скатывается, а потом после переключения с паркинга получается рывок, нормально ли ето, и не страшно ето для коробки?
Спасибо.

Ответ
Перед установкой (на склоне):
1. Рычаг АКПП ставим в "N".
2. Затягиваем "ручник" (стояночный тормоз).
3. Отпускаем педаль рабочего тормоза (убираем ногу с педали). Машина немного "провиснет" на стояночном тормозе (и должна удерживаться уже именно им).
4. После этого нажимаем педаль тормоза и ставим рычаг АКПП в положение "P".

Для того, чтобы поехать, проделываем все процедуры в обратной последовательности.

Вопрос
Здрасте!
есть еще несколько вопросов по АКПП.
1) можно ли выключать передачу(скидывать на нейтралку) на спусках например, перед светлофором, и т.д.
2) и какое масло лучше лить в ету коробку?(на сервисе залили MOBIL ATF 220)
и еще раз СПАСИБО!

Ответ
1. Нет.
2. Для того, чтобы доливать, нужно знать что залито в данный момент.
Если уж залили ATF-220, то ездите на нёй (хотя можно было и на ATF-320 "раскошелиться").

2010-10-12 17:02:01 • кос • киев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л

Вопрос
перебрали акпп, не работает спидометр, не переключаются передачи комп пишет 0721, датчик менял проводку звонил результата 0. на драйве после 3000 об. становится в аварийку

Ответ
Датчик ставили новый? Или б/у?
Если поначалу коробка работает, но потом включается аварийный режим, то может быть и вспомнить надо, что меняли в механизме.
Причина, по которой АКПП разбирали какая (сломался насос и ГДТ)?

2010-09-28 21:38:01 • Виталий • Хмельницкий
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблемы с АКПП - не включается режим D, точнее включается но через раз.

Ответ
Подробнее опишите, не совсем понятно что имеется в виду.
Диагностический прибор "видит" включения по датчику положения селектора или нет?
На щитке приборов включенная позиция отображается?

Вопрос
На щитке приборов режим, позиция отображалась, но при нажатии на газ машина не ускорялась, как будто N.
Заехал на сто - с помощью сканера определили ошибка 706. Поменяли "селектор переключения передач". Проехал 200км. (срочная поездка) вроде нормально. Могло это быть причиной?

Ответ
Конечно могло...
Датчик положения селектора - "больное место" у этой коробки.
Особенно на тех машинах, где либо моторы любят мыть, либо по лужам "плавать".

2010-09-22 13:13:10 • Андрей • Днепропетровск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть такая проблема: большие обороты на малых скоростях на разгоне как-будто сцепления нет.
Подскажите пожалуйста в чем причина, и что с этим делать ?

Ответ
А уровень ATF присутствует?
Коды какие-то есть?

Вопрос
Ездил на СТО там смогли поменять 5 литров ATF. По уровню все нормально вроде.
На диагностику не ездил. На сколько это критично ? Можно ли ездить ?

Ответ
Давайте подождём данные по диагностике...

2010-08-26 15:55:15 • Игорь • Курск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Появляется ошибка АКПП P0700.
Сигнальная лампа загорается при равномерном движении, далее аварийный режим, после кратковременной остановки АКПП возвращается в нормальный режим, но сигнализатор неисправности продолжает гореть.
Проверили и смазали все разъёмы - ошибка опять появилась.
Периодичность возникновения один раз за 1000 км. пробега (приблизительно)

Ответ
А датчик положения селектора АКПП, с ним проблемы были?
Стоит старый или менялся уже на новый?
В идеальном варианте, надо бы сканер подключать именно в момент неисправности и посмотреть чем "живёт" коробка, двигатель (и где теряется связь).

Вопрос
Датчик селектора АКПП не меняли, ранее проблем с ним не было.
Стоит его поменять?
Пробег авто 51000 км.

Ответ
Если по диагностике будет ошибка - то "да".
Или, если при подключенном сканере в текущих параметрах не будет отображаться его позиция во всех положениях - тоже "да" (щёлкаете рычаг "по буквам" и смотрим показания в окне сканера, меняются они и что пишется).
Диагносты в курсе событий, как это проверяется.

2010-05-25 21:54:15 • sergey • Dnepropetrovsk
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
добрый день ! У меня проблема следующего характера : зимой ,после пробуксовок по гололёду ,коробка начала становится в аварийный режим ,только при переключении с 3 на 4 . Обратился к местным мастерам которые специализируются на АКПП ,они мне сообщили о том что прорвало поршень ! При ремонте заменился рем.комплект фрикционов ,выше указаный поршень ,за всё это ободрали на 7 тыс. грн ! проблема исчезла ,но через 800 км пробега появились теже признаки :при среднем нажатии акселератора, коробка при переключении с 3 на 4 передачу как бы сбрасывает на нейтралку ,обороты поднимаются и происходит удар после чего акпп становится в аварийный режим ,но при слабом нажатии акселератора не всегда так получается . Я приехал к тем же мастерам ,они мне обьявили о том что нужно реставрировать гидротрансформатор. После реставрации гидротрансформатора ,проблема осталась та же ! проверяли не официальным сканером ,пишет ошибку : ошибка датчик тормаза вход в гидротрансформатор !!! Я заменил датчик тормоза находящийся на педали тормоза , всё равно таже фигня . Подскажите что это может быть , и как с этим боротся !!!! Заранее спасибо !

Ответ
1. Как "звучит" ошибка, если её читать дилерским сканером (цифровое обозначение и текст дословно)?
2. Вообще-то странно, что в первый раз, когда делали замену деталей, гидротрансформатор остался старый...

Вопрос
ошибка р-0734 gear 4 incorect ratio

Ответ
Укажите детали (список), которые менялись в данной АКПП.
Похоже на то, что допустили ошибку или чего-то не поменяли.

Вопрос
фрикционные диски стальные диски поршень с какимито прокладками ,масляный фильтр ,и реставрировали гидротрансформатор . Всмысле допустили ошибку ? а что могли не поменять ? и в чём может быть причина, когда выдаёт такую ошибку ? но мастера ,которые делали коробку ,божатся что внутри всё в идиале ! был у них вчера сказали что может жарить какойто датчик ...

Ответ
"Жарить" может датчик положения селектора, который стоит снаружи АКПП, это у них у всех "болезнь".
Но вот в Вашем случае диагностика указывает на:
"Проскальзывание, пробуксовку 4-й передачи".
То есть, на какой-то период при включении (или движении) 4-й передачи разность оборотов выше предписанных.
Отсюда и толчок.
Как вариант, при большом пробеге, можно рассматривать вариант неисправности гидроблока (блока клапанов) АКПП.
Он меняется в сборе на новый.
Опять-таки, менять его стоит в случае, если правильно собрана механическая часть трансмиссии.

2009-06-19 08:27:24 • Александр • Комсомольск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышен громкий стук под днищем и на доске приборов высвечиваеться (HOLD), движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается).С места трогаясь, набирает скорость медленно. При етом набирает высокие обороты. ри включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.Заезжал на СТО специалисты незнают в чём дело. Хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Александр.

Ответ
Ну во-первых, коробка работает в аварийном режиме. Так ездить нельзя, а то "положите" машину.
Во-вторых, ищите сканер дилерский и делайте диагностику.
При диагностике обратите внимание на:
1. Датчик положения дроссельной заслонки.
2. Датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель", "позиционнер").
3. Наличие обрывов или КЗ в цепях.
Проблема скорее всего электрического характера.
P.S.
Рывок по той причине, что электрически АКПП не управляется, потому давление завышено (соленоиды не работают вообще).

2009-03-04 00:53:18 • Сергей • Николаев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
"Селектор" поддается ремонту?Если да, подскажите с чего начать, есть ли к нему зап. части.......?На что обратить внимание.Может подходит с других моделей авто(где-то слышал человек от нубиры поставил).Конечно лучше новый, но сами поимаете КРЫЗА.Спасибо.

Ответ
По "подбору аналогов" - не подскажу. Может непосредственно датчик положения селектора, который стоит на АКПП и подходит (VOLVO/SAAB/OPEL VECTRA "C"/SUZUKI).
Но вот проводка и разъёмы скорее всего будут разными. То есть, потребуется перепаивать.
Учитывая то, что эта деталь часто дефектная и на других авто, я бы всё-таки смотрел в сторону полноценной замены на новый.

2009-02-14 03:37:14 • Сергей • Николаев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Сначала был легкий стук при переключени из "Р" на "D", при этом помигивал индикатор "HOLD".Передачи включались все.Позже при нагрузках (подъем,кик) начала переходить в аварийный режим (только 3-я).Выйти из этого режима помогало резкое торможение до полной остановки и перезапуск двигателя...правда не на долго.Масло заменил по науке и правильное-не помогло.Недавно попробовал не переводить рукоять кулисы в положение "Р",вместо этого ставлю на "N" и ручник соответственно.Едет но только если ставитьна "3",при переводе в положение "D" индикатор положения рычага показывает "мультики",связь коробки с двигателем теряется. Проблема в селекторе? (сканирование ошибок не выдает).Спасибо.

Ответ
Подключить дилерский сканер и посмотреть работу датчика положения селектора АКПП (что он реально будет показывать в каждой позиции). Желательно проверить это и в движении, может периодически пропадает сигнал с него.
Так же, при движении можно посмотреть на работу соленоидов, их активацию или параметры.

2008-08-07 15:38:10 • Юра • Київ
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Чи можу я самостійно замінити селектор (датчик який передає сигнал про ввімкнену передачу)? Чи потрібно, після заміни, проводити якесь регулювання? Чи обов'язково потім стирати коди помилок?

Ответ
1. Так, цю процедуру Ви можете зробити самостійно, якщо маєте деякий досвід "спілкування" з технічною частиною автомобілів.
2. Регулювання. Частина датчиків ставиться тульки в одне положення (без варіантів) та не потребує подальшого регулювання. Інша частина датчиків потребує регулювання, але, як правило, якщо виставити положення датчика в середній частині прорізів під гвинти, що фіксують датчик, то у більшій частині випадків ніяких подальших маніпуляцій виконувати не доводиться.
3. Коди помилок можна стерти при можливості на СТО, але не обов'язково робити це зразу після заміни. На роботу трансмісії наявність цих кодів помилок не вплине.
4. Перед початком робіт обов'язково вимкніть (від'єднайте провід) АКБ (хоч би один).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56