АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-03-30 20:02:05 • Николай • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Добрый!!! Подскажите пожалуйста где находится датчик скорости? Начал некорректно работать спидометр ,на автомате

Ответ
Здравствуйте!
В АКПП есть только датчик входного вала АКПП и датчик выходного вала АКПП.
Все остальные вопросы логично ставить квалицифированным автодиагностам, автоэлектрикам.

2023-11-26 12:58:58 • Алексей • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,перестал работать спидометр скорости и счетчик км.
Коробка автомат.Пытался найти расположение датчика на АКПП ,возле abs ,но нигде не могу его найти, чтобы проверить состояние.Подскажите кто знает точное расположение датчика,буду очень признателен.(Шевроле Эванда,2005 автомат,2л.)

Ответ
Приветствую Вас!
А в АКПП только датчики оборотов входного и выходного валов.
К автоэлектрикам обращайтесь, это их поле деятельности.
Не обязательно проблема именно в датчиках (проводка, разъёмы часто гниют на старых машинах).

2023-11-22 15:06:55 • Агарза • Азербайджан Баку
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня на Эванде по утрам автомат каробка ни как не реагирует. После того как минут 20 поезжу всё востанавливается. Помогите с советом

Ответ
Добрый день!
Проверить уровень ATF для начала.

2023-07-23 23:15:11 • Дмитро • Кропивницький
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 173 тыс. км

Вопрос
Добрий вечір! Підкажіть будь ласка, як правильно перевірити рівень масла в АКПП Шевроле еванда 2,5 л.

Ответ
Доброго здоров'я!
Передач вперед 4?
По рівневому отвору з правого боку АКПП коли привода до колеса (валу).
Описано з фото у розділі "Советы автовладельцам".

2022-05-01 14:56:01 • Иван • Украина Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
в движении двигатель глохнит сразу после остановки проверил сканером елм327 показал две ошибки P0703 и P02F примерно через 10-30 минут машина опять можно завести опять проверяю сканером ошибок нет но через некоторое время опять глохнит был у электрика после него три дня ездила и опять в дороге загохла и теже ошибки

Ответ
Здравствуйте!
Ваши вопросы находятся в компетенции автодиагностов, поэтому вполне логично задавать вопрос профильным специалистам.
Если будут вопросы, непосредственно относящиеся к работе АКПП - обращайтесь, но для анализа Вашей проблемы в любом случае понадобятся развёрнутые данные по диагностике и комментарии диагноста, который проверял автомобиль непосредственно.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2021-09-18 13:43:22 • Николай • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка 4hp16. Столкнулся с проблемой. При разгоне на первой передачи в момент переключения на вторую машина резко начинает тормозить аж резина пищит. Выскакивает ошибка 0781. После прогрева ошибка пропадает и все работает как нада, кроме пинка при включении задней. Подскажите пожалуйста насколько это серьёзно и когда она умрёт окончательно.

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF при этом в порядке? Если не уверены - проверяйте.
Полностью код неисправности укажите и марку/модель диагностического прибора, которым это всё было считано.

Вопрос
Уровень в порядке, подтеков масла нет. Коробка контрактная не прошла и десяти тысяч. Масло менялось полностью, масло прозрачное. Программа шевроле эксплоер. Ошибка р0781 сбой переключения с 1 на 2 передачу. Причём ошибка появляется не сразу где-то с третей попытки переключится.

Ответ
В таком случае вполне логично расторгнуть контракт о её покупке и вернуть продавцу, а свою АКПП отремонтировать.

Вопрос
Контракт уже давно закончился.

Ответ
Значит либо одну из своих отремонтировать, либо заключить контракт на приобретение третьей АКПП.

Вопрос
Это понятно. Возможно только гидроблоком можно обойтись, с заменой масла? Кстати, проблема не повторилась.

Ответ
На старой АКПП с приличным пробегом "угадывание" как правило не носит никаких последствий, кроме пустой траты времени.
От перестановки слагаемых сумма не меняется, как раз тот случай.
В то же время, любой собственник автомобиля имеет право поступать именно так, как ему заблагорассудится.

2021-04-23 09:17:55 • Николай • Рокитное
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Автомобиль Шевроле Эванда, АКПП 4HP16. В оригинальном мануале указано что уровень масла определяется на прогретой коробке, с неработающем двигателем. На просторах интернета на форумах и в статьях указывается что двигатель должен быть запущен. Так где же правда? Подскажите пожалуйста.

Ответ
Здравствуйте!
В разделе "Советы автовладельцам" этот вопрос детально описан. Фото тоже имеются.
Достаточно только прочитать внимательно.

Вопрос
Извините но про 4HP16 нечего не нашел.

Ответ
Если всё так сложно, то самый правильный, логичный и наиболее безопасный вариант в Вашем случае - обратиться к квалифицированным специалистам на месте (или рядом).

2021-04-17 08:08:23 • Тимур • Галич, Галичский район, Костромская область, Росси
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите из-за чего может срезать шлицы на масляном насосе? Те, с которыми входит в зацепление гтд, два шлица.

Ответ
Приветствую Вас!
Гидротрансформатор вышел из строя, как следствие это привело к выходу из строя масляного насоса.
АКПП ремонтируйте полноценно, чтобы не наступать на грабли повторно.

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. От чего задняя передача жёстко включается? Как бы с ударом. За время моего владения стояли 3 разные Акпп и на всех была такая проблема..

Ответ
Добрый день!
Все разные АКПП - были с пробегом?
Если да, то они и не обязаны работать идеально.
Причины могут быть как непосредственно в АКПП (механическая часть, гидроблок, соленоиды), так и во внешней системе управления АКПП, управления двигателем.
Но более детально нужно интересоваться у профильных специалистов, которые возьмутся смотреть живую машину и в частности параметры работы АКПП в разных режимах.

Вопрос
Да, все с пробегом. Износ в соединии промежуточного вала и внутренней гранаты может влиять? Правая полуось в подвесном люфтит в общем. Или приводы вообще не влияют?

Ответ
Надо смотреть вживую и трогать руками, чтобы понимать критично ли люфтит. Естественно, опираясь на практический опыт (как это было на других машинах "в среднем по палате").

2021-02-08 20:41:23 • Тимур • Галич
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, выдавило масло через сальник, очень быстро. Замена сальника естественно не помогла. Как понять в чем причина? Бублик или насос, втулка?

Ответ
Приветствую Вас!
Сальник и не стоило менять:
гидротрансформатор чинить. Плюс насос масляный менять (скорее всего придётся).
Это, "как минимум" (помимо остального). Полумер - нет.

Вопрос
Самостоятельно оценить неисправность насоса не удастся?

Ответ
А что надо "оценивать", если у Вас сальник выдавливает (а возможно и втулка уже вырвана)?
Ну насос, ну железный, и что?

Вопрос
Втулка на месте - видимых дефектов не заметил, сальник не выдавливает, выдавливает масло через сальник. Ещё интересно вот что - когда бублик лежит на полу шлицами вверх, то в месте сварки появляется лужица масла, на самом бублик снаружи, как бы в этом углублении где сварной шов этого вала с шлицами. Как такое возможно. Не может же оно выливаться через этот вал, он намного выше получается..

Ответ
ГДТ открывался? В каком состоянии механизм блокировки?

Вопрос
Нет, не открывался.. Только снял его.

Ответьте, пожалуйста, ещё на несколько вопросов.
1. При смене масла на жёлтое, как вылить полностью из гтд, всегда остаётся там.
2. Коробку, про которую писал выше я поменял на контракт. Поездил на ней год-два. Сейчас на контракте появилось вот что. При торможении перед светофором с 2 на 1 иногда бывает рывок небольшой ну или толчок. При наборе скорости иногда происходит позже переключение с 1 на 2 на несколько секунд - видно по оборотам, и переключается тоже с рывком или пинком. Масло в уровне, ликви соли top tech 1100.

Ответ
У меня есть правило: я не комментирую эксперименты, которые проводит кто-либо из владельцев или мастеров.
Причина проста: любой человек имеет право проводить эксперименты и несёт все возможные риски.

В данном случае: ГДТ - вскрывать.
Выбрать одну из АКПП и "от насоса до хвоста" её разбирать, дефектовать.
Привести в порядок механическую часть, а потом уже что-либо хотеть. Не ранее.

Вопрос
Тоесть насчёт пинков и замены масла с красного на жёлтое не подскажете?

Ответ
Выше писал: не комментирую чужие "эксперименты".
Хотите совершать ошибки? Имеете право, но подталкивать к этому точно не буду.

Вопрос
Хорошо, спасибо. Тогда какое красное масло нужно залить, чтоб соответствовало допуску lt 71141?

Ответ
Масло в этой АКПП не применяется.
После ремонта мы заливали всегда ATF LT-71141

Вопрос
Подскажите ещё пожалуйста. Как оценить состояние поршней в пакете? Если резина задубела, то под замену?

Ответ
Никак. Обрезиненные поршни меняются оба. Прокладочный комплект - тоже ставится новый "по умолчанию". Резина служит 5-7 лет, дальше "никто никому не должен". Конечно, если речь идёт о качественных деталях, а не "лотерее из китая" (те могут и через 50км. разбухать от ATF).

Вопрос
Спасибо за ответы. У товарища беда с такой же акпп. Ведущий вал сломал, заменил и снова срезало. В месте как на фото. Виной гтд?

Ответ
А ГДТ открывался? Или человек играет в лотерею?

Вопрос
Нет, не открывался. Денег нет на ремонт гтд. Будет снова ставить вал, и другой гтд - со старой коробки своей (снова кот в мешке)

Ответ
Человек имеет полное право поступать как угодно со своей собственностью. Главное, чтобы окружающие не пострадали.

Вопрос
В этот раз вал не срезало, но симптомы были такие же - машина вообще никуда не ехала. Будет вскрывать акпп.

У меня ещё вопрос к вам, может есть секрет откручиванияэтих этих этих болтов насоса? Вообще никак, начинают внутри обходится.

Ответ
Наставочку найдите (бронза, как вариант), обстучите, снимите "натяг".
Главное корпус не развалите на части.

Вопрос
Обстучать, потом пневмогайковертом лучше или обычным воротком? И если случится так, что обойдётся звездочка, высверлить возможно потом будет?

Ответ
А Вам известен "натяг", который удерживает болт в настоящий момент?

2020-10-30 22:43:17 • Александр • Ростов-на-Дону
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4hp16 Нигде не могу найти данных стоп-теста(stall-test). Производилась полная переборка АКПП, с ремонтом гидротрансформатора. Проводил проверку в положении D-обороты двигателя 2550, R-2450. Не устраивает динамика разгона (точнее её отсутствие. Daewoo leganza с 4hp14 едет гораздо лучше.

Ответ
Добрый день!
Этот мотор и не обязан "пулять". Поэтому, если четыре передачи работают, то на этом собственно и всё.
Максимум: это показать машину квалифицированному диагносту с опытом, чтобы проверил соответствие параметров работы ДВС, АКПП предписанным значениям на "здоровой машине". И на этом всё.

2019-07-03 21:00:14 • Андрей • Запорожье
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На больших уклонах на d, есть откат автомобиля. На средних и небольших авто трогается в гору без нажатия на педаль газа при отпускании тормоза. Явных признаков неисправности нет. Коробка работает обычно. Вопрос допускается ли откат автомобиля на уклонах градусов 30? Не евлчется ли это признаком понижения давления в ГДТ? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Году так в 2003-2006-м и даже в 2008-м форумы в Интернете являлись отчасти источником информации.
По состоянию на сегодня очень часто наоборот: 90% наполнения форумов - классическая дезинформация, где основным аргументом и доказательством верности суждений является "я так думаю!" (с)

Поэтому совет простой:
"Не читайте советских газет!" (и не мешайте машине работать).

2019-03-30 20:39:26 • Макс • Мариуполь
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Не работает спидометр стрелка на ноль упала и все что делать где искать причину??за ранее спасибо)

Ответ
Добрый день!
С автоэлектриками общайтесь, вряд-ли в АКПП тут дело.

2018-05-15 09:24:53 • Василий • Николаев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Пять месяцев назад появился стук в двигателе. Работает как трактор. Очень не приятно, я бы даже сказал страшно. По прослушиванию стучит со стороны ремня ГРМ. Температура масла и давление в норме. Ошибки не выбивает. Приемистость как и была. Подскажите свои предположения, что это может быть???

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?

2018-02-10 18:41:02 • Андрей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Где найти в Киеве специалиста на АКП на Эванду..?!

Ответ
Приветствую!
С таким маленьким пробегом у автомобиля АКПП не ломаются. Рано ещё. Если машина долго стояла, то обратитесь в первую очередь к автодиагностам. Возможно окислилось что-то в электрической части (проводка, разъёмы).

2017-10-13 19:38:29 • денис • Скадовск
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Не могу понять в чем причина.при включении акпп дохнет двигатель,не тянет,не набирает обороты коробка не переключает выше 2 скорости.Ошибок нет.На паркинг работает стабильно.Только драйв и начинается.В чем проблема в двигателе или коробке где искать.Спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!
В двигателе ищите, АКПП не при чём.

Вопрос
А что может быть?БЕНЗОНОСАС поменял на новый толку нет.Двигатель прошол 50 тысяч.с разборки брали.Все в норме на компу.Было давление в рампе 2.4.Сказали бензонасос менять поменял толку нет.

Ответ
Не умею угадывать.

Вопрос
Здравствуйте.Решил проблему был катализатор забит.

Ответ
Как видите, не АКПП виновата!
Спасибо за информацию!

2017-09-05 14:23:59 • Женя • Днепродзержинск
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На холодную коробка переходит в аварийный режим.прогрева. глушу всё равно горит лампа Hold..стоит проехать примерно км.5 и заглушить..Всё нормально. Не дергается все скоростях есть...и сча так каждое утро. С коробкой не чего не делал. Заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Уровень жидкости в АКПП проверить.
Потом диагностику сделать, полученные данные сохраните и потом расскажете об итогах.

2017-07-28 17:48:40 • Антон • Нижегородская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Разобрал коробку, промыл. Хочу проверить износ фрикционов. На глаз нормальные. Штангельциркулем замерял отдельно взятый фрикцион, около 1,5мм. Подскажите как правильно померять фрикционы? Слышал, что нужно мерять целым пакетом. Есть ли какие то типоразмеры?

Ответ
Добрый день!
Сравните размер с новыми дисками (микрометром). От этих данных и отталкиваться.

2016-11-13 11:26:19 • Артем • Чернигов
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня установлена акпп zf4hp16. Проблема в том что при переключении передач происходит пробуксовка примерно 2 сек( в основном с 1ой на 2 и со 2ой на 3), но если нажать ощутимо газ то она переключается как положено, на холодную тоже сначала переключает без такого пропуска. Stall speed test показал 2500 оборотов на D и R, на других не делал, при ручном переключении происходит тоже самое. По коробке незнаю что ремонтировалось так как недавно взял авто. По трассе если разогнаться то едет нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть

Ответ
Если с уровнем ATF всё в порядке, то при таких симптомах это значит ремонт АКПП или её замена в сборе.

Вопрос
это износ фрикционных дисков?

Ответ
Агрегат:
1. Разбирается.
2. Состояние деталей оценивается на предмет дальнейшего использования.
3. Составляется список необходимого.
Обязательно в список входит набор прокладок, сальников, уплотнений (на фото), фильтр.
ГДТ подвергается ремонту.

P.S.
При подборе комплектующих особое внимание уделите производителям. Очень часто автовладельцы по незнанию становится "счастливыми обладателями" низкопробных подделок задешево. Как итог: АКПП либо изначально не работает. Либо проходит 10-15 тысяч километров и:
"Наша песня хороша, начинай сначала!"

2016-04-29 00:25:08 • Андрей • Одесская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При переключении с 1 на 2 передачу происходит сильный толчёк, и если притопить на газ то при переключении с 2 на 3 передачу происходит два небольших толчка. При не спешной езде после переключения любой передачи происходит как-бы торможения двигателем(2-3секунды),при этом положения педаль газа я не меняю, после этих секунд торможения двиг начинает нормально набирать скорость. Подскажите что это, готовиться ли мне к ремонту коробки?

Ответ
А с работой двигателя всё хорошо?
Внутрь коробки кто-то заглядывал (в смысле, на цвет ATF смотрели)? Какой он?

Вопрос
ну с двиг у меня есть проблемы, масло жрёт литр на 500 км и катализаторы надо удалять...когда посмотрю на цвет рабочей жидкости в акпп отпишусь...

Ответ
Хорошо, пишите.

2014-03-24 08:49:13 • Евгений • Москва
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такакя проблема.Авто на АКПП ездиет всё нормально,переключаеться тоже нормально,но на панели табло где должно быть обозначения какая передача включена,постоянно моргает какойто МАТЮК непонятный.

Ответ
После чего так стало происходить?
Ремонтов никаких не было?
Если попробовать рычаг прижать в какое-то крайнее положение (когда он находится в позиции "D", например), что-либо поменяется?

2013-09-23 09:26:32 • Евгений • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста,что это может быть,машинка с АКПП какую скорость не включеш на табло моргает какаято не понятная ерунда,хотя машинка ездит резво и нормально.Тоесть если включон поркинг значит на табло должно гореть Р а моргает чтото не ронятное,это страшно??????

Ответ
Диагностический прибор подключать ("родной" для этой машины) и глядеть на показатели работы.
В частности на сигналы датчика положения селектора ("мультифункциональный переключатель").

2013-04-21 13:24:29 • Бахтиёр • Переславль-Залесский
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Коробка 4НР-16. Иногда (закономерность отследить не удается. Случается после стоянки, случается после длительной езды. Бывает на ровной поверхности, случается и на подъеме) при включении задней скорости, машина идет назад рывками. Иногда удается выйти из ситуации перейдя в нейтраль, перегазовав и вновь воткнув R тронувшись очень плавно сдать назад. Проверил уровень масла в коробке. Норма. Но на всякий случай подлили грам 150-200. Проблема осталась. Предлагают сменить масло в коробке и фильтр. Но слышал, что фильтр в коробке несменный и меняется только при разборке коробки. Что это может быть. В остальном к машине претензий нет.

Ответ
Только назад "рывки"?
При движении вперёд нет такого?

В любом случае, сканер дилерский подключить и кататься, смотреть на параметры работы АКПП и двигателя.
Может и не обязательно в коробке дело (с электрооборудованием, проводкой полно проблем на этих машинах).

Вопрос
Вперед проблем нет. Только назад.
Вопрос со сменой масла. Нужно ли менять фильтр при смене масла в коробке?

Ответ
Нет, фильтр не меняется (не предусмотрено и не надо извращаться по этому поводу; чаще жидкость менять и всё).

2013-03-20 11:38:51 • Ольга • Луганская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотела поменять масло в АКПП сказали, что замена производится только частичная, какое масло лучше заливать? В книге от авто написано ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235, на сервисе сказали, что синтетику Dextron III или IV. Разъясните пожалуйста, городок маленький и по АКПП никто почти ничего не знает.

Ответ
Почту (свою) читаете?

2012-09-17 09:55:16 • андрей • москва
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП ZF 4 HP 16 до третьей передачи переключение нормальное, с 3-ей на 4-ю передачу - резкий рывок под нагрузкой. После нескольких рывков переходит в аварийный режим, т.е. только 3-я и задняя передачи. После отключения клемы аккумулятора все приходит в норму до следующих рывков. коды неисправности:Р 0734, Р 0783.поменяли частично масло в акпп ошибки перестали загораться но дергается с 3 на 4 если разгоняться спокойно.а если с 3 переключить на д включается 4 и все в норме.по вашему опыту что с ней.спасибо


Ответ
Пробег какой?

Вопрос
176000тыс.я её купил недавно.вчера поменяли местами соленойды.их там 6 шт.пять меняются местами а 6 с другим номером.он так и остался на своем месте.проехали на машине никаких изменений.если разгоняться медлено то загорается ошибка 0783.

Ответ
Не "меняются местами" там соленоиды.
Их там три вида (может и проблема от этого).

2012-07-19 09:20:53 • Тарасов Владимир • Южный Одесская обл
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Продолжение темы:
У меня сейчас масло esso lt71141 предлагают залить dexron 3 производитель statoil швеция.
И ещё при замене масла нужно на мой машине менять в коробке фильтр или нет?

Ответ
Если залита жидкость LT, то и лейте её далее.
Фильтр: он встроенный и меняется только при ремонте АКПП (когда она разобрана).
Вы планируете разбирать АКПП?

Вопрос
Нет только хочу поменять масло.
И ещё причастичной замене масла сколько циклов надо сделать до полной замены и сколько масла заливают за один цикл?

Ответ
Полная замена - она делается за один приём.
Если делать это не умеют, то проводите хотя бы частичную замену (порядка 4 литров).
Сколько раз менять - на усмотрение владельца авто. Думаю, что двух раз хватит вполне.

2012-05-31 10:31:05 • Владимир • Южный одесская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Продолжение темы:
Согласен, что это лучше чем ни чего.Но они пердлагают доливать не то масло ,что есть в коробке а новое которое у них есть. Как может это сказаться на работе коробки автомате?И какие могут быть последствия смешивания масел?
Спосибо.

Ответ
О каком именно "новом" (новой жидкости) идёт речь?
Кто производитель/название/тип?

2012-05-22 09:12:54 • Владимир • Южный одесская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Читал много о замене масла в коробке автомате. На фирменой СТО предложили частичную замену масла по этапно.Какя от этого польза и есть ли смысл тратить деньги на разбовления масла по этой системе.

Ответ
Во всяком случае, это лучше, чем ничего.

2010-10-20 13:00:46 • Андрей • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При движении задним ходом без нагрузки все хорошо, но при движении под горку или со значительным ускорением передача выключается (резкий набор оборотов, как на нейтрали), при снижении оборотов передача опять включается.

Ответ
Вы первый (второй, как давно?) владелец?
Уровень ATF в порядке?
Если не знаете - проверяйте, потом отпишитесь.

Вопрос
Проблему нашел - из за порванных передней и задней подушки двигателя при движении автомобиля было сильное смещение двигателя вперед-назад. Вследствие этого сбилась регулировка троса включения передач (задняя передача недовключалась). После замены подушек и регулировки троса проблема ушла.

Ответ
Спасибо за информацию!
Возьмём на заметку.

2010-10-12 15:05:29 • Александр • Сумы
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Здавствуйте! А что Вы можете подсказать по поводу добавления в жидкость АКПП присадок типа "Нанопротек"? Жидкость и фильтр менялись на 113 тыс.

Ответ
Коробка 5-ти ступенчатая или таки 4-х?
Как Вы там фильтр меняли?
Работу выполняли лично? Старый фильтр к Вам в руки попал?

2010-04-25 11:00:40 • Алексей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В продолжение диалога.
Гидроблок ставился б/у, но с машины с реальным пробегом 40 тыс.км.
Еще менялся задний сальник коленвала.

Ответ
Б/у гидроблок - не значит, что 100% исправен.
Увы, приходилось "наступать на грабли" с этим.

Вопрос
Т.е. симптоматика подобная показывает на неисправность только гидроблока? Не может быть такого вследствие низкого давления масла, неисправности маслонасоса коробки?

Ответ
Нет, не так.
Есть "ключевые" детали, работа которых весьма важна.
Если одна из таких деталей неисправна, то получается нечто похожее на "слабое звено" в механизме.
Потому говорить о работоспособности "б/у с маленьким пробегом" можно весьма условно.
Достаточно того, чтобы даная деталь побывала в воде (машина-утопленник) и она работать не будет.
Либо неисправна по другим причинам.

2010-04-24 09:19:08 • Алексей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
В время снегопадов еще в декабре побуксовал на трассе и в коробке появились рывки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Отвез в мастерскую, мне поменяли фрикционы, которые были припаленными, где то в Симферополе делали восстановление гидротрансформатора, протачивали шестерни маслянного насоса, поменяли блок клапанов (мозги или гидроблок, не знаю как точно называется), поменяли масло, поменяли селоктор переключени передач (или парковочный датчик на станции его назвали). Машину забрал, пока не прогрелась вроде все было нормально. Буквально 10 км проехал, снова ощутил рывок на переключении 1-2, переключение 2-3, 3-4 проходит отлично плавно. На прогретой машине очень плохо включаются режимы R и D, появляется вибрация и шелест секунд на 10 только потом включается передача, а при торможении в режиме D есть рывок. При трогании вперед до 2 тыс оборотов машина как бы "тупит" а потом резко срывается вперед. Я просто в панике уже, буду очень признаелен если как то прокоментируете подобное поведение моей АКПП. Заранее спасибо.

Ответ
А гидроблок ставился новый? В сборе с соленоидами?
Или "отремонтированный"?

Вопрос
Все дело в том, что машина после ДТП, но она была на ходу и прежде чем снять гидроблок на ней катались и коробка работала четко, без подобных симптомов.

Ответ
Никак не откомментирую....
Это что-то вроде "ребуса"со многими неизвестными.

Вопрос
Еще небольшой вопрос. Машину пока не ремонтировал. Просто несколько раз пришлось прокатиться на ней. Так вот изначально когда я забрал ее из ремонта, она при троганьи "тупила" до 2 тыс. оборотов и на холодном масле и на прогретом. При этом на тесте (не знаю как он точно называется), когда зажимается тормоз и до упора давится газ, тахометр показывал максимум 1,5 тыс. оборотов. И только когда прогревалась, при остановке на драйве появлялся шелест и вибрация. Проехал я километров 200 и картина малость изменилась. На холодном масле машина едет как и должна, только маленький еле заметный толчек на переключении 1-2. Во время этого же теста тахометр показывает 2,5 тыс. оборотов. Когда масло прогревается, машина снова снова начинает "тупить", тест снова показывает 1,5 тыс. оборотов, но на драйве отсутсвует шелест и вибрация. Появляется только при включении на 1-2 секунды и пропадает. Что это может быть? что то с маслом? С уровнем? Или с давлением? помогите пожалуйста.

Ответ
1500 оборотов - это как то мало для "stall test". Должно быть тысячи 2-2,200 примерно.
В данном случае, если мотор не раскручивается, то все вопросы к нему в первую очередь.

Вопрос
Ну на нетралке он раскручивается, и пока масло коробки не прогревается до 105 градусов stall test показывает 2,500 оборотов и машина едет отлично. Это не может иметь отношения к коробке??

Ответ
На "нейтралке" - не показатель.
Важна работа двигателя под нагрузкой.

2010-03-18 11:27:38 • Владимир • г.Сумы Украина
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста виновата коробка или электроника. Мигает HOLD ,а вмесо паркинга на дисплейчике какието непонятные иероглифы.Вкл. с ударом что D что R. Пишет код ошибки 1866-обрыв выходаEDS5

Ответ
По описанию - "жалуется" на соленоид внутри коробки.

Вопрос
Спасибо. Оборваный был соленоид.

Ответ
Заменили соленоид или проблема была в проводке?

2009-10-20 16:27:21 • Александр • Феодосия
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка ZF 4PH16. С места машина трогается олично, но стоит начать разгонять при переключении с 1 на вторую передачу происходит "провал" переключения в акпп, как будто задумывается, а том бац и врубилась что аж подпрыгнуть можно. С 2 на 3 , с 3 на 4 и тд в любой последовательности переключение идет плавно, без рывков.ТОлько с 1 на 2 на разгон.
Комп показал "ошибка включения первой-второй пердачи"и неисправность "датчика тормоза". Вы можете подсказать путь решения проблемы?

Ответ
Однозначно, начать с устранения причины ошибки по "датчику тормоза".
Потом удалить все коды и сделать тестовую поездку, посмотреть на результаты.
После этого - считать коды ещё раз.

2009-03-07 16:52:54 • Сергей • Донецк
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
В при резком торможении слышен стук перехода на низшую передачу в пределах 25-30км/ч,рычаг в положении D и 3.В положении 2 ни чего не слышно. При плавном торможении тишина.
Такое замечаю давно,с 50000км пробега.
Что это такое и можно ли ездить дальше и если делать ремонт во сколько обойдёться капремонт?

Ответ
Теоретически - может быть неисправность, связанная с механизмом 4-й передачи.
Но чтобы так долго "ломалось"...не встречал.
Практически - так нужно слушать и убеждаться, что шум из-за АКПП.
Самое безболезненное и простое, подъехать к диагносту, имеющему дилерский сканер и как минимум, сделать диагностику, записать коды неисправностей и их расшифровку.
Потом удалить коды и сделать контрольный заезд с разной степенью интенсивности разгона.
Снова подключить сканер и при наличии ошибок - записать коды.
Будут данные - попробую подсказать "поближе".

2008-10-31 23:27:12 • Мельник Сергей • Макеевка
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
В нашу акпп лить надо масло по паспорту ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235 есть альтерные масла в замен?
Вопрос второй;как можно заменить масло в акпп полностью,ну то-есть не частично.Я менял масло уже три раза, по 4л, теперь хочу полностью заменить 7л.
Зараннее благодарен1

Ответ
1. Замен для ESSO LT-71141 не вижу. Если есть желание переплатить, то можете использовать CASTROL TRANSMAX-Z, оригинальную жидкость для AUDI/VW.
2. По TOTAL....нельзя сказать, что имеет смысл искать замену, так как это тоже недорогая жидкость.
3. Межсервисный интервал замены (частичной) предусмотрен в 50-60 тысяч пробега. При движении преимущественно по городу целесообразно уменьшить интервал до 40 тысяч.
Если Вы умудрились сменить "масло" уже три раза, то я просто не вижу причин менять ещё раз, тем более полностью - "жизни" АКПП это уж точно не добавит. Пробег на таких трансмиссиях (до выхода из строя) может быть и 40 тысяч, и 150+...
Дополнительную информацию (с вложенными фото) отправляю в Вашу электронную почту.

2008-06-29 16:56:20 • Игорь • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • бензин • 37 тыс. км

Вопрос
У меня несколько вопросов:
1. Какой тип акпп на данном авто?
2. У меня есть подозрение, что протекает радиатор акпп. Под машиной за ночь остаются пару пятен. На СТО говорят, что надо менять радиатор. В движении каких либо откланений в работе акпп не чувствую. Как себя начинает вести акпп при утечки житкости, можно ли это определить во время езды?

Ответ
1. Нечасто приезжают такие машины, в силу того, что они новые.
Тем не менее, насколько мне известно, там установлена АКПП AW55-50SN или AW55-51SN. Точнее можете узнать, если прочитаете надпись на идентификационной табличке, которая находится на корпусе АКПП в области щупа контроля уровня ATF.
2. Место течи нужно устанавливать на конкретном автомобиле, не обязательно это будет течь радиатора или маслотеплообменника.
Достаточно часто встречается течь жидкости в месте сопряжения ДВС и АКПП.
При заниженном уровне ATF при движении, а особенно во время переключений, может появиться эффект пробуксовки между передачами.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56