АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-12-17 11:27:37 • Виталий • Кривой Рог
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток. Нуждаюсь в вашей помощи. Причина такова, при прогретом двигателе до 85 градусов при нажатии педали тормоза на холостом ходу происходит провал холостого хода примерно в половину до 300-400 оборотов потом нормализируется. Такое явление при каждом разе кода нажимаем тормоз, нажатие на тормоз не значительно с легка. Пожалусто помогите посоветуйте специалиста в Кривом Роге .

Ответ
Приветствую Вас!
Не понял, в каком именно месте Вашего вопроса надо искать взаимосвязь с АКПП?
Что не устраивает в работе АКПП?
Спасибо!

2019-11-03 08:55:16 • Валерий • Днепр
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка работает идеально, но при езде в режиме драйв иногда пристуствует толчек при торможении, если ездить в режиме "4" нет никаких толчков, все замечательно.

Ответ
Приветствую Вас!
АКПП 5-ти ступенчатая (Aisin)?

Вопрос
да, пятиступка, вот сегодня не было вообще таких симптомов, а вчера несколько раз. причем, когда принудительно с пятой на чертвертую перевожу селектором, все идеально, в принципе коробка и так работает идеально, за исключением этого момента

Ответ
Обычно эти АКПП "болеют" гидроблоком (valve body).
Конечно, это актуально, если нет проблем с работой того же двигателя.

2017-10-27 16:53:11 • Artur • ARMENYA
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
kagda dvigdela temperatura padnimatsa 90 gradus AKPP ne xarasho izminayut i menyayet skorust udarm a esli xalodnaya motor narmalno rabotayt

Ответ
?

2016-06-12 07:46:50 • Мейрамбек • Алматы
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло залить в АКПП На Епику 2,0. какую посоветуете

Ответ
Залейте ATF Toyota T-IV.

2016-05-29 21:57:26 • epikavod • Almaty's
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! помогите подскажите пожалуйста! при езде загорается чек и каробка уходит в аварийный режим иногда когда газ в пол нажимаешь тоже буксует и сбрасывает в аварийный режим что делать???

Ответ
Диагностику делайте.
Полученные данные изложите здесь.

Вопрос
ок

Ответ
+

2014-07-15 09:28:20 • Олег • Киев
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,

есть такая проблема с коробкой AISIN AW55-51SN AF33:
в последнее время работает с заметными рывками, бывает, зависает на верхних передачах (по ощущениям),
т.е. со светофора трогается с трудом.

При этом Check engine бывает горит, но чаще - не горит.
А вот ТС! - горит почти всегда, хотя бывает, что и не горит.
ABS - не горит, т.е. думаю, что датчики на колесах ни при чем.

ATF в коробке не менял.

Иногда некоторое время коробка ездит отлично, без вопросов вообще - ничего не горит, коробка переключается плавно во всем диапазоне (от работы до дома около 40 км, вот на протяжении всего этого пути все нормально).

Еще один момент - если горит Check engine - коробка работает по ощущениям отлично, передачи переключаются плавно.

Прочитал ошибки (пока сам, не дилерским прибором):
P0700 - Transmission control system (MIL Request).
Понимаю, что проблема в электронике.

Вычитал, что это может быть связано с загрязнением датчика селектора АКПП.
Датчик проверил, перебрал (корпус алюминиево-пластиковый) - внутри было сухо, почистил контакты разъемов на всякий случай - проблема осталась.
При этом переключение рычага отображается на приборной панели нормально - P, R, D, 4, 2 - все соответствует положению рычага.

Еще, при холодном двигателе переключается поначалу нормально, но после того, как проезжаешь 5-10 км и едешь с постоянной скоростью - ощущаются какие-то легкие рывки в ведущих колесах с интервалом метров 100 (именно в колесах, не коробка дергается), и загорается ТС!, и после этого уже и коробка глючит.

Заранее благодарю за уделенное время.

С уважением, Олег.

Ответ
Проблемы с ними, конечно, присутствуют. Но, начинать надо проверки с двигателя.
Коробка тут вторична.

На днях столкнулись с ситуацией, когда проблемы были в форсунках.
Кодов не было никаких, но.....такое качество топлива.
Пробег машинки всего тысяч 40.

Вопрос
Спасибо!

По поводу двигателя - возможно, буду смотреть.

На машине установлено ГБО, все указанные симптомы есть как на газу, так и на бензине.

С уважением, Олег.

Ответ
Когда ГБО создаёт какие-то проблемы, потом "вылезают бока", которые проявляются впоследствии и при работе двигателя на бензине.
Потому надо проверять работу именно двигателя в штатном варианте на бензине, потом устранять дефекты.
После этого проверять работу АКПП.

2013-03-09 14:32:49 • Александр • Днепропетровск
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Воет первая и задняя передачи,и этот-же звук появляется при движении(в натяжку) от 50 и до 60 км/ч, за тем тишина. Коробка работает отлично,без рывков,буксов и т.д. Жидкость в норме! Есть подозрение что это Гидротрансформатор. Подскажите пожалуйста,есть ли способ если не полностью,то немного приглушить этот звук без глобального ремонта АКПП? Спасибо!

Ответ
Нет тут "способа" никакого.
Звук может быть от фильтра АКПП, который загрязнён.

Как минимум, убедитесь в наличии достаточного количества рабочей жидкости в АКПП.
А потом уже можно продвигаться дальше. Может там банально жидкости не хватает, отсюда и звук.

Вопрос
Уровень жидкости проверял по щупу(АКПП прогрел) немного выше MAX-горячего уровня.Это может быть причиной?

Ответ
Смотря на то, сколько именно это "немного".
Сделайте уровень в пределах нормального "на холодную" (при температуре ATF порядка 30/40 градусов).

Вопрос
Спасибо! Позже отпишусь.

Ответ
Хорошо, пишите.

2013-01-09 10:42:07 • Евгений • Славянск-на-Кубани
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! купил машину с АКПП(Opel), пробегом 140тыс, все было в норме, в последнее время стали наблюдаться механические удары с 1-ой на 2-ую скорости и только в прогретом режиме, на холодную ударов не ощущается. Правда одно время поездил с круиз-контролем и проблемка вроде ушла. Сразу после покупки менял масло в коробке у официалов, правда до появления ударов!

Ответ
Не выпускает Opel на эти машины АКПП.
Скорее всего речь об Aisin Warner.
Номер кузова машины укажите.

2012-11-05 14:27:31 • Дастан • Казахстан
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
ранее я писал вам. хочу еще раз уточнить причину дерганье коробки всего один раз после 40, а дальше все гладко. что можно заменить в этом случай, подшипник гидроблок или еще что-то или заменой масло все может пройти? как поступить правильно в моем случай?

Ответ
"Дёргается" - что именно и при каких условиях?

2012-11-01 14:39:31 • Дастан • Казахстан
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня акпп после 40(на спидометре) дергает заметно, а дальше гладко ездит. В чем причина это можно починить? А еще недавно иногда только выходят странные звуки с правой стороны будто что-то задевает. (ети звуки на нитралке вроде бы не перестают) Это может быть акпп? мне так же в сервисе сказали что звук может быть от гранаты внутренней или подшипника вала, который идет от гранаты до коробки. Можно ездить на таком авто или сразу надо поменять на бу коробку, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

Ответ
Я думаю, что в первую очередь надо разобраться с состоянием "ходовой", в частности со ступичными подшипниками, "гранатами" и прочим "железом".
После того, как "подозрительные" детали будут заменены на новые (и качественные) можно будет рассматривать варианты неисправности уже непосредственно в АКПП.
Пробег у Вашего автомобиля (в том числе и АКПП) - более чем приличный!

2012-10-11 10:26:20 • Асхат • Актобе
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! подскажите пожалуйста совместимые датчики скорости на акпп Aisin Aw50-51?

Ответ
"Совместимые" с чем?

2010-07-29 17:19:22 • Максим • Днепропетровск
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
появился эпизодический посторонний звук в коробке при интенсивном разгоне (например, в режиме кик-даун). Звук не носит постоянный характер и не особенно зависит от температуры прогрева масла коробки. Характер звука - вращающийся. Замена всех элементов привода колес (полуоси, ступичные подшипники, промежуточный подшипник правой полуоси) результата не принес. при мягком, плавном разгоне звук в коробке не появляется. Для информации - масло в коробке менял два раза - на 60 и на 90 тыс.км. "Спецы" рекомендуют колоть коробку и производить ее ремонт (подшипники или валов или дифферинциала).
Один хороший человек порекомендовал последнее средство перед глобальной тратой денег - залить в АКПП присадку SMT2.
Как всякий утопающий, хоьелось бы ухватиться за данну соломинку - каюсь, типа хуже не будет.
Что сможете порекомендовать?

Ответ
А передачи все переключаются нормально?
Какую ATF заливали при замене?
Какой цвет, запах, какие металлические включения имела слитая ATF?
После заливки "присадки" будьте готовы к тому, что коробку точно понадобится "колоть".

Вопрос
все передачи ключаются отменно
единственное после длительного перемещения (15-20 мин) - при переключении с драйва на заднюю скорость (с выдержкой паузы) происходит механический удар в коробке; тот же эффект при включении обратной схемы передач. На холодную данный удар на-а-амного тише
ATF была залита тойотовская (заливкой занималось специализированное СТО Дискавери) - говорят якобя там именно такое масло
После замены (с 60 до 90 тысяч) масло без металлических примесей и запаха подпала, цвет слегка темненький
вообще, если закрыть глаза - то, на мой взгляд, воет подшипник, причем пока коробка находится в состоянии "разгона" именно звук и присутствует, а как выйдет "на глиссер" - звука нет.
Данное действие хорошо наблюдается при переходе с 4 на 2 или с 5 на 3 и при очень интенсивном разгоне с места

Ответ
Должен заметить, что на данной АКПП актуальной есть проблема с толчками, "виновником" которых часто является гидроблок (обычно меняется на новый).
Если его не трогать, со временем пинки могут проявляться всё чаще и чаще.
А вот касательно гула: тут Вам решать. Была как-то похожая ситуация, правда на Honda.
В итоге, человек доездил до 150 тысяч и продал машину ничего не разбирая.
Я не могу сказать, что это правильное решение с технической стороны.
Но владельцу со своей колокольни тоже виднее, как поступить и стоит ли делать какие-то вливания.
P.S.
ATF в Вашем случае правильную залили, так что с этим всё нормально.

2009-08-19 11:53:51 • Макс • Киев
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
На данном автомобиле установлена АКПП "AISIN 55-51LE". Рабочая жидкость по паспорту - "ESSO JWS 3309", объем раб. жидкости в коробке - 7,14± 0,15 л. Можно ли произвести замену раб. жидкости АКПП у Вас, без демонтажа самой АКПП. Прошу указать отдельно стоимость материалов и работ. Автомобиль не на гарантии. Заранее багодарен за ответ.

Ответ
1. Без демонтажа и меняется жидкость на этой модели АКПП.
2. Фильтр - не меняется.
3. Полная замена: порядка 150-180 гривен.
4. Для АКПП AISIN мы применяем другой тип жидкости. Последняя стоимость была порядка 100 грн. за литр.
5. В настоящее время замену ATF не проводим, так как не имеем для этого времени (плотный график по капремонтам).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56