АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-12-23 22:44:46 • Александр • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.относительно не давно купили Авео,сразу скажу авто такого класса и маленького обьема ранее не владел.
Столкнулись с тем что автомобиль имеет весьма вялую динамику в потоке даже всравнении с Ваз и другими..при этом все передачи переключает отменно,никаких ошибок нет,замена масла была произведена сразу после покупки вместе с фильтром и прокладками,слитое масло чистое,на магнитах следов износа не замечено . Все бы ничего но очень напрягает динамика,может ли на Авео данный тип акпп сьедать столько момента? Автомобиль даже на мокрой или грунтовой дороге при любых манипуляциях с педалью газа не срывает колеса в букс ни на секунду-просто не спеша разгоняется.
Сравнивал с другими микролитражками у друзей,едут гораздо веселее.. У мотористов никаких нареканий к двс нету. Это коробка у авео такая вялая или я много от нее требую?

Ответ
Добрый день!
АКПП может буксовать, может нет. Остальное - вопросы к мотору.
Но летать она и не должна, просто передвигаться из пункта А в пункт Б. Всё.

2016-04-02 09:42:45 • Олег • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Привет! Нужен фильтр и прокладка поддона АКПП Chevrolet Aveo 2007 года.
Предложите хорошие варианты.
Спасибо!

Ответ
Есть фильтр неоригинальный и прокладка (оригинал).
Мы используем в работе такие постоянно.

Вопрос
Отправка по регионам есть?

Ответ
Да есть.

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!
Обращайтесь.

2016-02-21 12:00:35 • андрей • Курганская область
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
интересует марка автоматической коробки на данном авто

Ответ
Скорее всего AW 81-40

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-26 16:50:43 • Виктория • Черкассы
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На моей ласточке потекло масло из АКПП. Мастера сказали, что нужно заменить сальник.
Есть ли у вас такие запчасти для АКПП?
Спасибо!

Ответ
На этой АКПП стоит не один сальник.
Какой именно потёк, в каком месте?
Со стороны левого/правого колеса?
Или в месте, где соединяется мотор и АКПП?
Нужно уточнить.

Вопрос
Не знаю точно, вроде бы со стороны водителя сказали.

Ответ
Если со стороны водителя, то скорее всего речь о сальнике привода ШРУС.

Посмотрите фото: похоже на Вашу машину?

Вопрос
Очень похоже, но точно не знаю. Уточню у мастера и потом скажу точнее.

Ответ
Хорошо, пишите.

Вопрос
Да, у меня тоже в этом месте нужно менять.
Марка запчасти АКПП мне сказали такая: "сальник полуоси Aveo 93741869"

Как заказать?
Отправить в Черкассы сможете Новой Почтой?

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Всё что нужно отправится, не переживайте!

Вопрос
Спасибо, будем звонить вам!

Ответ
Пожалуйста!

2014-03-06 10:08:51 • андрей • киев
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
добрый день. вибрация при наборе скорости

Ответ
Коробка какая?

2012-10-02 08:52:08 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживании педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, иногда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при включенном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями.
Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ.
Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Толчки: "где именно", в чём?
Как давно обслуживался двигатель?
Какое топливо используется (бензин/газ)?
__________________

В продолжение темы.
Тяжело сказать где именно и в чем, но исходя из того, что в положении "Р" и "N" таких толчков не наблюдается - скорее всего толчки происходят в АКПП. ИМХО.
Толчки (или микроудары) как-бы хотят сдвинуть авто с места. Где-то так. К слову - в последнее время толчки пропали. Хотя вчера снова было несколько.
Двигатель обслужен - регулярное ТО каждые 10 тыс.
Топливо - бензин (как правило 95).

Ответ
Каким образом подбираются свечи зажигания для данного авто?
Когда менялись последний раз?
Проверялась ли работа воспламенения в цилиндрах (диагностическим прибором: имеется в виду не "чтение кодов ошибок")?

2012-09-24 08:52:27 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживани педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, многда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при влюченном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями.
Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ.
Что это можеть быть? Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Толчки: "где именно", в чём?
Как давно обслуживался двигатель?
Какое топливо используется (бензин/газ)?

2012-05-04 12:03:47 • максим • тюмень
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня такая проблема ,переключение передач происходит с сильными толчками как вверх так и вниз, причем началось это все год назад летом двигаясь в жару с кондиционером при обгоне приходилось постоянно жать на газ до кик дауна иначе машина не ехала, при переключении вниз стали заметны толчки и чем дальше все сильнее, затем удары стали происходить и вверх, при чем переключение с P на D и на R абсолютно без толчков плавно.и еще утром при начале движения пока коробка не прогреется все происходит плавно и переключение передач происходит незаметно, как прогреется опять кошмар. обращался к "спецам по коробкам " сказали клапан -регулятор давления не сбрасывает давление из-за этого все проблемы. заказал в другом месте у самых матерых "спецов" которые на весь город трубят что могут ремонтировать коробки автоматы, кстати "КЕМП-АВТО" называются. соленоид заменили содрали 9 рублей толку ни какого, ни на один мой вопрос не ответили не знают что с коробкой, сказали что только в москве можно продиагностировать а так только менять.ну и в итоге я со своей проблемой один на один, помогите пожалуйста добрым советом или правильным решением

Ответ
Так ремонта по-сути и не было...
Я думаю, что информацию даёте не в полном объёме. И об успехе после замены только соленоида могли говорить "предположительно", а не 100% гарантировать идеальную работу АКПП с приличным пробегом. То есть: "может поможет замена соленоида на новый", где-то так.
В Вашей ситуации - не "помогло"...

Поэтому, на мой взгляд, "полумерами" такие проблемы не решите.
Рассматривайте варианты либо полноценного ремонта, либо замены АКПП в сборе.

2011-11-23 08:29:37 • Владимир • Васильков Киевская обл.
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день,недавно купил автомобиль Шевроле Авео АКПП с пробегом 88 тыс. немного поездил пока прывык все было хорошо а сейчас у меня возникла проблема с Р перехожу на D немного туговато снимается с Р и когда поездил передаче D остановился и перехожу на R слышен щелчек когда машина нагрета, когда на холодную немного поработала и переключаю то нету ничево все нормально, масло бывший хозяин сказал что менял недавно и масло светло красное.Подскажите пожалуста в чем проблема.

Ответ
В Вашем случае логично таки показать машину тем, кто либо разбирается в АКПП где то рядом.
Либо в другом сервисе, где хотя бы могли сравнить работу Вашего авто с работой аналогичных ("клацает" ли на других машинах или нет).
Может критично, а может и нет.

Вопрос
Добрый день ,подскажите пожалуста зачем кнопка Hold, и на каких передачах при включении кнопки машина должна ездить,в книжке написано 2,3,4.но вроде бы она едит только на какойто одной передаче.Заранее благодарен.

Ответ
В мануале почитайте детально.
Обычно, нажатая кнопка либо делает "удержание" одной выбранной передачи (например при движении по зимней дороге).
Либо позволяет трогаться не с первой, а второй передачи.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2010-10-06 19:16:52 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
В продолжение темы.
Собрался снимать поддон.
Чтобы не делать лишней роботы хочу сразу проконсультироваться.
1. Если фильтр будет забит - то это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. Что делать. Прочистить фильтр, заменить масло и ездить дальше или искать СТО для диагностики?
2. Фильтр и поддон чистый - все собрать обратно и ехать на СТО ?
3. Можно ли поставить обратно прокладку поддона (предварительно хорошенько ее повытирать и обезжырить). Прошла она всего 12 тыс.
4. От чего же могли подгореть фрикционные диски если стиль вождение у меня не агресивный ? Я бы даже сказал обычный. Единственное - зимой был случай, когда я буксовал по сплошному льду в общем примерно минут 15 с несколькими передышками в минут 5-10.
Спасибо.

Ответ
Вы хоть начало укажите, где тему искать?
Или скопируйте и сюда вставьте...
Хотя, обычно можно продолжать свою старую тему.
P.S.
Просто не помню уже ситуацию.

Вопрос
ок.
Наш диалог от 01.03.2010 г.:

Вопрос
Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность.
Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?

Ответ
Поддон снимите, может уже замяли где его.
И стружки если будут в фильтре - будет та же история.
Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также.
___________________________

Наш второй диалог от 21.09.2010 г.:

Вопрос
Снова здраствуйте.
Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве.
В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто.
А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом.
Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад.
Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр.
Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.

Что это может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона.
Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели.
"Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.

заранее спасибо.

Ответ
Ну теперь понятно.
Отвечаю:
1. Да. Можете промыть фильтр (бензином), высушить сжатым воздухом и поставить на место. ATF...я бы не менял, или если и менять, то на что-то дешёвое (пусть даже класса Dexron-III).
Вообще, для таких случаев мы стараемся держать 10-20 литров отработанной жидкости (слитой при регламентном обслуживании), которая достаточно ещё чистая и подходит для того, чтобы проверить потенциально сгоревшую коробку и в случае необходимости - просто сливаем потом её уже "в утиль".
Таким образом, если коробка неисправна, то владелец авто не несёт ненужных затрат на покупку новой ATF (если коробка сгорела).
А если исправна - то можно сделать потом просто замену ATF и всё.
---
Ну и после того, как зальёте ATF - едите в сервис (лучше, чтобы это был либо дилер, либо специалист с дилерским сканером).
Не советую заниматься псевдоэкономией и делать "более дешёвую диагностику" недилерским прибором. Последний случай на авто аналогичной марки показал, что:
- недилерский прибор показал наличие одного кода неисправности в АКПП;
- при повторной диагностике дилерским прибором было выявлено две ошибки по АКПП и две - по системе ABS.
Естественно, что в разных ситуациях и проблема ищется по-разному.
2. Да. Едете на СТО и....диагностику делаете, как описано выше.
3. Можно. Сильно не перетягивайте (лучше протягивать динамометрическим ключом с моментом 5-7Nm в два-три приёма).
4. Буксование - это бич для АКПП. Зайдите в раздел "фото" и посмотрите сколько там результатов от буксования. Если уж засел в грязи, снегу - либо толкаем машину, либо тащим её трактором.
---
Когда будут данные по состоянию поддона, коды неисправностей - отпишитесь.
---
На фото машина 2008 года с пробегом чуть больше 10 тысяч....
Перед продажей (у официального представителя) ей примяли поддон АКПП.
Потом честно поставили металлическую защиту и продали...
В итоге - перестала ехать. После мойки фильтра и замены ATF проехала ещё то ли полторы,то ли две тысячи и совсем умерла.
Потому её кто-то пытался "починить занедорого", после чего то ли другую коробку поставили, то ли вообще она стоит (дальнейшая история неизвестна, так как машина "потерялась из вида").

2010-09-23 20:50:41 • михаил • уфа
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!У меня полетел соленоид,я его поменял,переключил с парковки 2 раза и он опять перестал у меня работать! в чем дело?если ездить без него какие могут быть последствия и на что он влияет???

Ответ
Что-то не так с проводкой или электрооборудованием.
Машинку электрикам показать желательно...
Влияет на то, чтобы случайно водитель (или ребёнок, друг) не сдвинули рычаг "куда не надо" и не было летального исхода.
P.S.
В прошлом году была ситуация (с трупами), когда машина съехала с горки (в Крыму кажется).

Вопрос
а для коробки ничего страшного?

Ответ
Непосредственно для АКПП - не страшно.
Этот соленоид удерживает только рычаг (в салоне).

2010-09-21 09:37:10 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Снова здраствуйте.
Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве.
В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто.
А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом.
Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад.
Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр.
Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.

Что это может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона.
Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели.
"Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.

2010-03-01 00:15:20 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность.
Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?

Ответ
Поддон снимите, может уже замяли где его.
И стружки если будут в фильтре - будет та же история.
Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также.

2009-12-07 22:30:40 • Олег • Мытищи
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не переключается рычаг переключателя из положения "Р". R,N,D1,D2,D3,D4 переключаются после того ключ зажигания был вставлен в прорезь устройства блокировки рычага. Подскажите возможную причину

Ответ
Соленоид блокировки рычага замените.
Это "болезнь" этих машин (даже в наличии по этой причине они держатся).

2009-11-16 20:33:54 • Игорь • Донецк
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
Не переключается ручка переключения передач из положения Р. В чем проблема?

Ответ
Чаще всего это связано с выходом из строя соленоида блокировки рычага АКПП (фото детали есть в разделе "Продажа АКПП") или его цепей управления.
Может быть, что банально не включается микровыключатель, чтобы замкнуть цепь.
Проверяйте от простого к более сложному.

2008-11-21 19:30:31 • виктор • кировоград
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
При проверке уровня жидкости акпп,увидел уровень ниже нижней отметки HOT,внешних утечек нет.С чем это может быть связанно и какую жидкость доливать?

Ответ
1. Рекомендую проверять уровень при температуре АКПП от +20 до +50 градусов (по двум нижним меткам, рядом с надписью "COOL").
2. При необходимости доливайте до уровня жидкостью, имеющей допуски ATF T-IV.
3. Дополнительная информация - в Вашей электронной почте.

2008-06-18 19:33:10 • Алексей • Нижний Новгород
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
рычаг акпп закусывает в положении D . Переключается при большом усилии.Что это?

Ответ
На этих автомобилях достаточно часто выходит из строя соленоид (электромагнит) блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля).
"Лечится" - заменой на новый.
Дилеры должны знать эту проблему и устранять по гарантии.

2008-05-15 13:24:22 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, то работа АКПП должна быть мягкой и беззвучной. Недавно проходил 3-е ТО.

Ответ
Подобное явление можно встретить на "свежих" машинах.
Обычно причиной подобного являются тормозные колодки, которые при медленном распускании издают похожие звуки.
Непосредственно же АКПП всего лишь связывает двигатель и ведущую ось, не более того.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56