ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте.относительно не давно купили Авео,сразу скажу авто такого класса и маленького обьема ранее не владел. Столкнулись с тем что автомобиль имеет весьма вялую динамику в потоке даже всравнении с Ваз и другими..при этом все передачи переключает отменно,никаких ошибок нет,замена масла была произведена сразу после покупки вместе с фильтром и прокладками,слитое масло чистое,на магнитах следов износа не замечено . Все бы ничего но очень напрягает динамика,может ли на Авео данный тип акпп сьедать столько момента? Автомобиль даже на мокрой или грунтовой дороге при любых манипуляциях с педалью газа не срывает колеса в букс ни на секунду-просто не спеша разгоняется. Сравнивал с другими микролитражками у друзей,едут гораздо веселее.. У мотористов никаких нареканий к двс нету. Это коробка у авео такая вялая или я много от нее требую?
Ответ
Добрый день! АКПП может буксовать, может нет. Остальное - вопросы к мотору. Но летать она и не должна, просто передвигаться из пункта А в пункт Б. Всё.
Вопрос
Привет! Нужен фильтр и прокладка поддона АКПП Chevrolet Aveo 2007 года. Предложите хорошие варианты. Спасибо!
Ответ
Есть фильтр неоригинальный и прокладка (оригинал). Мы используем в работе такие постоянно.
Вопрос
Отправка по регионам есть?
Ответ
Да есть.
+ 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста! Обращайтесь.
Вопрос
интересует марка автоматической коробки на данном авто
Ответ
Скорее всего AW 81-40
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! На моей ласточке потекло масло из АКПП. Мастера сказали, что нужно заменить сальник. Есть ли у вас такие запчасти для АКПП? Спасибо!
Ответ
На этой АКПП стоит не один сальник. Какой именно потёк, в каком месте? Со стороны левого/правого колеса? Или в месте, где соединяется мотор и АКПП? Нужно уточнить.
Вопрос
Не знаю точно, вроде бы со стороны водителя сказали.
Ответ
Если со стороны водителя, то скорее всего речь о сальнике привода ШРУС.
Посмотрите фото: похоже на Вашу машину?
Вопрос
Очень похоже, но точно не знаю. Уточню у мастера и потом скажу точнее.
Ответ
Хорошо, пишите.
Вопрос
Да, у меня тоже в этом месте нужно менять. Марка запчасти АКПП мне сказали такая: "сальник полуоси Aveo 93741869"
Как заказать? Отправить в Черкассы сможете Новой Почтой?
Ответ
+ 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Всё что нужно отправится, не переживайте!
Вопрос
Спасибо, будем звонить вам!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
добрый день. вибрация при наборе скорости
Ответ
Коробка какая?
Вопрос
Вопрос Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживании педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, иногда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при включенном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями. Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.
Ответ Толчки: "где именно", в чём? Как давно обслуживался двигатель? Какое топливо используется (бензин/газ)? __________________
В продолжение темы. Тяжело сказать где именно и в чем, но исходя из того, что в положении "Р" и "N" таких толчков не наблюдается - скорее всего толчки происходят в АКПП. ИМХО. Толчки (или микроудары) как-бы хотят сдвинуть авто с места. Где-то так. К слову - в последнее время толчки пропали. Хотя вчера снова было несколько. Двигатель обслужен - регулярное ТО каждые 10 тыс. Топливо - бензин (как правило 95).
Ответ
Каким образом подбираются свечи зажигания для данного авто? Когда менялись последний раз? Проверялась ли работа воспламенения в цилиндрах (диагностическим прибором: имеется в виду не "чтение кодов ошибок")?
Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживани педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, многда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при влюченном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями. Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ. Что это можеть быть? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Толчки: "где именно", в чём? Как давно обслуживался двигатель? Какое топливо используется (бензин/газ)?
Вопрос
здравствуйте, у меня такая проблема ,переключение передач происходит с сильными толчками как вверх так и вниз, причем началось это все год назад летом двигаясь в жару с кондиционером при обгоне приходилось постоянно жать на газ до кик дауна иначе машина не ехала, при переключении вниз стали заметны толчки и чем дальше все сильнее, затем удары стали происходить и вверх, при чем переключение с P на D и на R абсолютно без толчков плавно.и еще утром при начале движения пока коробка не прогреется все происходит плавно и переключение передач происходит незаметно, как прогреется опять кошмар. обращался к "спецам по коробкам " сказали клапан -регулятор давления не сбрасывает давление из-за этого все проблемы. заказал в другом месте у самых матерых "спецов" которые на весь город трубят что могут ремонтировать коробки автоматы, кстати "КЕМП-АВТО" называются. соленоид заменили содрали 9 рублей толку ни какого, ни на один мой вопрос не ответили не знают что с коробкой, сказали что только в москве можно продиагностировать а так только менять.ну и в итоге я со своей проблемой один на один, помогите пожалуйста добрым советом или правильным решением
Ответ
Так ремонта по-сути и не было... Я думаю, что информацию даёте не в полном объёме. И об успехе после замены только соленоида могли говорить "предположительно", а не 100% гарантировать идеальную работу АКПП с приличным пробегом. То есть: "может поможет замена соленоида на новый", где-то так. В Вашей ситуации - не "помогло"...
Поэтому, на мой взгляд, "полумерами" такие проблемы не решите. Рассматривайте варианты либо полноценного ремонта, либо замены АКПП в сборе.
Вопрос
Добрый день,недавно купил автомобиль Шевроле Авео АКПП с пробегом 88 тыс. немного поездил пока прывык все было хорошо а сейчас у меня возникла проблема с Р перехожу на D немного туговато снимается с Р и когда поездил передаче D остановился и перехожу на R слышен щелчек когда машина нагрета, когда на холодную немного поработала и переключаю то нету ничево все нормально, масло бывший хозяин сказал что менял недавно и масло светло красное.Подскажите пожалуста в чем проблема.
Ответ
В Вашем случае логично таки показать машину тем, кто либо разбирается в АКПП где то рядом. Либо в другом сервисе, где хотя бы могли сравнить работу Вашего авто с работой аналогичных ("клацает" ли на других машинах или нет). Может критично, а может и нет.
Вопрос
Добрый день ,подскажите пожалуста зачем кнопка Hold, и на каких передачах при включении кнопки машина должна ездить,в книжке написано 2,3,4.но вроде бы она едит только на какойто одной передаче.Заранее благодарен.
Ответ
В мануале почитайте детально. Обычно, нажатая кнопка либо делает "удержание" одной выбранной передачи (например при движении по зимней дороге). Либо позволяет трогаться не с первой, а второй передачи.
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
В продолжение темы. Собрался снимать поддон. Чтобы не делать лишней роботы хочу сразу проконсультироваться. 1. Если фильтр будет забит - то это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. Что делать. Прочистить фильтр, заменить масло и ездить дальше или искать СТО для диагностики? 2. Фильтр и поддон чистый - все собрать обратно и ехать на СТО ? 3. Можно ли поставить обратно прокладку поддона (предварительно хорошенько ее повытирать и обезжырить). Прошла она всего 12 тыс. 4. От чего же могли подгореть фрикционные диски если стиль вождение у меня не агресивный ? Я бы даже сказал обычный. Единственное - зимой был случай, когда я буксовал по сплошному льду в общем примерно минут 15 с несколькими передышками в минут 5-10. Спасибо.
Ответ
Вы хоть начало укажите, где тему искать? Или скопируйте и сюда вставьте... Хотя, обычно можно продолжать свою старую тему. P.S. Просто не помню уже ситуацию.
Вопрос
ок. Наш диалог от 01.03.2010 г.:
Вопрос Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность. Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?
Ответ Поддон снимите, может уже замяли где его. И стружки если будут в фильтре - будет та же история. Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также. ___________________________
Наш второй диалог от 21.09.2010 г.:
Вопрос Снова здраствуйте. Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве. В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто. А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом. Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад. Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр. Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов.
Что это может быть? Спасибо.
Ответ Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона. Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. "Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.
заранее спасибо.
Ответ
Ну теперь понятно. Отвечаю: 1. Да. Можете промыть фильтр (бензином), высушить сжатым воздухом и поставить на место. ATF...я бы не менял, или если и менять, то на что-то дешёвое (пусть даже класса Dexron-III). Вообще, для таких случаев мы стараемся держать 10-20 литров отработанной жидкости (слитой при регламентном обслуживании), которая достаточно ещё чистая и подходит для того, чтобы проверить потенциально сгоревшую коробку и в случае необходимости - просто сливаем потом её уже "в утиль". Таким образом, если коробка неисправна, то владелец авто не несёт ненужных затрат на покупку новой ATF (если коробка сгорела). А если исправна - то можно сделать потом просто замену ATF и всё. --- Ну и после того, как зальёте ATF - едите в сервис (лучше, чтобы это был либо дилер, либо специалист с дилерским сканером). Не советую заниматься псевдоэкономией и делать "более дешёвую диагностику" недилерским прибором. Последний случай на авто аналогичной марки показал, что: - недилерский прибор показал наличие одного кода неисправности в АКПП; - при повторной диагностике дилерским прибором было выявлено две ошибки по АКПП и две - по системе ABS. Естественно, что в разных ситуациях и проблема ищется по-разному. 2. Да. Едете на СТО и....диагностику делаете, как описано выше. 3. Можно. Сильно не перетягивайте (лучше протягивать динамометрическим ключом с моментом 5-7Nm в два-три приёма). 4. Буксование - это бич для АКПП. Зайдите в раздел "фото" и посмотрите сколько там результатов от буксования. Если уж засел в грязи, снегу - либо толкаем машину, либо тащим её трактором. --- Когда будут данные по состоянию поддона, коды неисправностей - отпишитесь. --- На фото машина 2008 года с пробегом чуть больше 10 тысяч.... Перед продажей (у официального представителя) ей примяли поддон АКПП. Потом честно поставили металлическую защиту и продали... В итоге - перестала ехать. После мойки фильтра и замены ATF проехала ещё то ли полторы,то ли две тысячи и совсем умерла. Потому её кто-то пытался "починить занедорого", после чего то ли другую коробку поставили, то ли вообще она стоит (дальнейшая история неизвестна, так как машина "потерялась из вида").
Вопрос
Здравствуйте!У меня полетел соленоид,я его поменял,переключил с парковки 2 раза и он опять перестал у меня работать! в чем дело?если ездить без него какие могут быть последствия и на что он влияет???
Ответ
Что-то не так с проводкой или электрооборудованием. Машинку электрикам показать желательно... Влияет на то, чтобы случайно водитель (или ребёнок, друг) не сдвинули рычаг "куда не надо" и не было летального исхода. P.S. В прошлом году была ситуация (с трупами), когда машина съехала с горки (в Крыму кажется).
Вопрос
а для коробки ничего страшного?
Ответ
Непосредственно для АКПП - не страшно. Этот соленоид удерживает только рычаг (в салоне).
Вопрос
Снова здраствуйте. Начну с того, что на машине катаюсь акуратно. В связи с чем нахожусь в некотором замешательстве. В последнее время начал замечать за АКПП некоторые странности. Началось все с того, что машина в один момент затупила, а АКПП стала как-то странно переключаться. Во первых с толчками при переходе ни нижнюю передачу. Во вторых, иногда, стоя на светлофоре (полная остановка уже на протяжении приблизительно 1 мин., положение ручки КП в позиции D) ощущается легенький толчок, как будто передача переключаеться уже на стоящем авто. А самое главное, что неделю назад случилось вот что. Резко стартонув на перекрестке также резко затормозил (до полной остановки, которая длилась буквально секунд 2-3 ) и тот час же опять резко хотел тронуться, НО нажав на педаль акселератора поднялись только обороты (как будто авто стояло на нейтралке). Я отпустил педаль и лишь спустя секунды 1-2 передача таки включилась. Правда с ударом. Почти аналогичная ситуация имела месту и пару дней назад. Масло менялось весной на 40 тыс. + чистился фильтр. Уровень масла в норме (между метками Cool). Замеры проводились как сдесь уже отмечалось при t +/- 50 градусов. Что это может быть? Спасибо.
Ответ
Я бы снимал поддон и в первую очередь глядел на состояние фильтра и поддона. Если фильтр забит - это говорит о том, что фрикционные диски внутри АКПП горели. "Болеют" эти коробки 3-4 передачами. Во всяком случае, не самое сильное место.
Вопрос
Машина уже третий год. Этой зимой заметил за своим авто странную особенность. Утром, прийдя на стоянку как всегда прогреваю авто. Пока прогревается машина - прогреваю АКПП. Начинаю движение только тогда, когда с обдувом в салон начинает поступать довольно теплый воздух. НО - для того, что бы двинуться с места нужно набрать не менее 3 - 3,5 тык. оборотов и так их держать некоторое время ... Иначе машина отказывается ехать .... Проехав +/- 1 км. все проходит. В прошлые 2 зимы такого не наблюдалось. Что это можеть быть?
Ответ
Поддон снимите, может уже замяли где его. И стружки если будут в фильтре - будет та же история. Фильтр, прокладку поддона тогда сменить, да и ATF заменить также.
Вопрос
Здравствуйте. Не переключается рычаг переключателя из положения "Р". R,N,D1,D2,D3,D4 переключаются после того ключ зажигания был вставлен в прорезь устройства блокировки рычага. Подскажите возможную причину
Ответ
Соленоид блокировки рычага замените. Это "болезнь" этих машин (даже в наличии по этой причине они держатся).
Вопрос
Не переключается ручка переключения передач из положения Р. В чем проблема?
Ответ
Чаще всего это связано с выходом из строя соленоида блокировки рычага АКПП (фото детали есть в разделе "Продажа АКПП") или его цепей управления. Может быть, что банально не включается микровыключатель, чтобы замкнуть цепь. Проверяйте от простого к более сложному.
Вопрос
При проверке уровня жидкости акпп,увидел уровень ниже нижней отметки HOT,внешних утечек нет.С чем это может быть связанно и какую жидкость доливать?
Ответ
1. Рекомендую проверять уровень при температуре АКПП от +20 до +50 градусов (по двум нижним меткам, рядом с надписью "COOL"). 2. При необходимости доливайте до уровня жидкостью, имеющей допуски ATF T-IV. 3. Дополнительная информация - в Вашей электронной почте.
Вопрос
рычаг акпп закусывает в положении D . Переключается при большом усилии.Что это?
Ответ
На этих автомобилях достаточно часто выходит из строя соленоид (электромагнит) блокировки рычага АКПП (в салоне автомобиля). "Лечится" - заменой на новый. Дилеры должны знать эту проблему и устранять по гарантии.
Вопрос
Добрый день. Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет. Что бы это могло быть? Насколько я понимаю, то работа АКПП должна быть мягкой и беззвучной. Недавно проходил 3-е ТО.
Ответ
Подобное явление можно встретить на "свежих" машинах. Обычно причиной подобного являются тормозные колодки, которые при медленном распускании издают похожие звуки. Непосредственно же АКПП всего лишь связывает двигатель и ведущую ось, не более того.
|