АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-01-16 11:50:12 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
1)Сканировал Адаптер VAG COM + Chevrolet Explorer v1.7
2) Когда снимал поддон, на магнитах стружки не было, по всему поддону был осадок, напоминающий глину жидкую, вязкая и тягучая констинстенция.Масло было черным!
Предыдущий владелец сказал (до сих пор с ним поддерживаю связь), что у него HOLD мигал тоже с момента покупки авто, а ему предыдущий владелец сказа что мигать начал после первой замены масла! Вот так)
После замены масла (он лил MANNOL АUТОMАTIC PLUS ATF DEXRON III ), на холодную идеально все переключается, а на прогретую, бывает что во время переключения как буд-то кто придерживает сзади и потом отпускает.После замены пропали толчки при переводе селектора в D, и уменьшились при переводе в R!




Вопрос
Здравствуйте. Иногда :стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет. И иногда при реском снижении скорости как будто при переключении с 3й на 2ю тоже толчок --Ошибка Р0743 (повреждение электрической цепи муфты сцепления) +Мигающий HOLD, который гаснет при вкл/выкл зажигания , позже появляется еще одна ошибка, если случается это еще пару раз за неделю Ошибка Р0741 (неправильно отрегулирована муфта сцеления).При мигающем HOLD акпп продолжает работать как обычно! Это все происходит и после полной замены масла (7л MOL ATF 3H AP ) Вопрос: начинать с электрики (чистка разъемов) или это какой-то соленоид какой-то передачи?

Ответ
Добрый день!
Складывается такое ощущение, что читаете коды неисправностей каким-то "весьма условным сканером", вроде китайского "наладонника".

Поддон АКПП снимался, осматривался изнутри

Ответ
Какая-то слишком "длинная история владения" у автомобиля.
Вы его "вчера купили" что ли?
И сразу обнаружили проблемы с АКПП?

По диагностике: я не слишком близок к диагностике в таком неоригинальном формате, потому не могу угадывать "логику" ваговского адаптера и приставки к нему.
Во всяком случае, цифровой код неисправности говорит о критическом дефекте, но слова рядом "несколько странные" (нужно догадываться и не факт, что получится).

А с диагностами Вы пробовали общаться, какие их версии по поводу происходящего?

2016-07-01 12:11:27 • Артём • Хмельницкий
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня порвалось резиновое уплотнение в разъёме АКПП (то что под капотом) в следствие чего туда попадает влага, разъём окисляется и возникают проблемы (включается режим HOLD, ошибка P0705 Нет сигнала в цепи датчика переключения режимов). Можно ли нанести в разъём силиконовый герметик чтобы "создать" уплотнитель, предварительно очистив разъём очистителем контактов и продув сжатым воздухом?

Ответ
Вряд-ли герметик даст Вам "уплотнитель".
Скорее всего там будет собираться влага и процесс гниения будет более актуален для этого соединения.

На мой взгляд, лучше смазать соединение техническим вазелином для контактов.

Вопрос
http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=520

такой вот может? или нужен вазелин? продувать разъём стоит?

Ответ
Не использовал, потому и рекомендаций не дам.
Работу по проводке делают автоэлектрики обычно, "коробочники" туда не лазят.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день!
После чистки разъёма и его смазки ошибка Р0705 ушла (HOLD не мигает после "тряски" на плохой дороге). Теперь проблема другая - HOLD начинает мигать при езде по трассе со скоростью выше 80 км/час, при чём не сразу, а после некоторого времени. Диагностика больше никаких ошибок не показывает. Чистка и смазка второго разъёма (аналогичный первому, находится выше) помогает на небольшое время, дальше всё повторяется (разъём окислен изнутри, полностью не очищается). Мастера говорят что нужна либо замена этого разъёма (нигде его найти не могу, даже на разборках), либо замена проводки АКПП. Как считаете, проблема именно в проводке и её замена решит проблемы? Если бы проблемы были в механической части коробки диагностика бы это показала? И может ли мигать HOLD из-за каких-то проблем с двигателями либо его датчиков, или он сигнализирует только про проблемы с коробкой?

Ответ
Надо увидеть код неисправности, который "вылезает" (не выключая двигателя).
А потом уже предполагать.

Машина у Вас с первого дня её жизни или покупали Б/У?
Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Так вот именно что кодов неисправностей нет. Была ошибка P0705 Нет сигнала в цепи датчика переключения режимов, но после манипуляций с разъёмом уже не "вылезает"

Машину купил б/у. Лично моего пробега 5.5 тысяч

Ответ
Вам хорошего диагноста надо найти, и с ним покататься на машине (с подключенным сканером).
Вовсе не факт, что проблема именно в коробке.

2016-05-10 11:41:23 • Анна • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При переключении на АКПП скорости в позицию R (задний ход) идет толчок. Заехала на СТО. Мне померяли уровень масла, показали, что его мало и оно черноватого цвета, так же есть запах поленного. Сказали, что надо только менять коробку, т.к. она сгорела. Подскажите пожалуйста, действительно ли при таких симптомах других вариантов, как поменять коробку - нет. Нет ли возможности того, что поможет полная замена масла и фильтра?

Ответ
Пробег какой?
Машина ездит нормально, все передачи переключаются?

Вопрос
Пробег 94000. Да, передачи переключаются. толчок только при R. При переключении в позицию D4 требуется чуть больше усилий, на мой взгляд. Ездит нормально

Ответ
По-моему, Вам просто "ездят по ушам"...
Хорошо было бы проверить состояние приводов от АКПП к колёсам (ШРУС) и от этого отталкиваться.

Вопрос
А стоит делать компьютерную диагностику?Спасибо, дали надежду

Ответ
Состояние приводов определяется не компьютерной диагностикой.
Вообще Вам СТО найти надо специализированное и с порядочным коллективом.
Озвучить проблему, а потом уже мастера сами проверят то, что посчитают нужным.

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите по итогам, что получилось.

2015-09-24 10:54:23 • Ksy • Киев
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня при переключении коробки с первой на вторую возникает рывок. С чем это связано и как это лечить??

Ответ
Приветствую!
Надо изучать конкретную ситуацию на месте. Причина может быть в двигателе, влиять на работу АКПП.
Готового ответа нет.

А как работала коробка ранее? Условия возникновения неисправности есть?
Топливо бензин/газ?

2014-02-10 08:50:06 • Владимир • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Стала часто возникать проблема - в положении Р машина не заводится, помогает или переключение в положение D и возврат в Р или ключом снятие с Р в положении D и возврат обратно.
Такое впечетление, что авто не видит положения Р и блокирует зажигание.
Что можете посоветовать.
Спасибо.

Ответ
К электрикам обратиться.
Коробка тут не при чём.
Дейстительно, проверять то, как "видит" блок управления позицию рычага АКПП.

2011-10-12 09:56:04 • Олег • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
на 60 тыс менял масло, на 70 тыс на фирменном СТО "умники" долили литр - сказали недостаточно масла в коробке было, как потом оказалось весь литр наверно и перелили. на щупе на горячую сантиметра на 2 выше отметки макс было. так проездил 12 тыс, к работе коробки нареканий никаких. единственное на 70-75 тыс появился шум/звон на холодную, который проходит проехав метров 200-километр-два, как только завелся и включил шум/звон появляется при переключении на заднюю или драйв.. проехав метров 50-100 шум появляется только когда обороты проходят в районе 1.5 тыс, так еще километр-два и все.. все посторонние звуки исчезают. на нейтралке звуков никаких. вопрос, что это может быть, что-то с автоматом? чем грозит что я столько проездил с переливом масла?

Ответ
Слейте лишнюю жидкость и посмотрите на работу АКПП.
Перелив грозит вспениванием жидкости и в последующем возможен вариант выхода из строя коробки передач.

Вопрос
забыл сказать. жидкость уже слил.. работа АКПП не изменилась, звук тоже не прошел

Ответ
Теперь уже не разбирать же коробку...тем более, если шум проходит.
Ездить как есть, периодически контролируя уровень.
Не обязательно это признак того, что коробка "завтра" сломается.

2009-12-26 21:19:23 • андрей • украина
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
При нажатой педали тормоза и включенной скорости D появились небольшие рывки, как будто машина хочет начать движение. Подскажите, что может быть. Спасибо.

Ответ
Вообщем-то, она и должна "хотеть" начать движение.
Вот только рывки могут быть следствием "неровной" работы двигателя (например: пропуск зажигания).
Либо "просели" подушки крепления агрегатов (ДВС, АКПП).

2009-10-20 21:30:41 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
Не нашел у нас в городе сервиса, который мог бы сделать "полную" замену трансмиссионной жидкости в АКПП AISIN 81-40LE.
Все предлагают сделать замену путем слива ATF через сливную пробку в поддоне АКПП, промывки/амены фильтра и, соответственно, долива новой ATF до нормального уровня. Вроде-бы и хорошо, так как расходы при этом сравнительно небольшие - прокладка + пару литров жидкости, но хотелось бы сделать более серьезную замену.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли для замены большего % ATF, проделать эту процедуру 1 раз (или 2 раза?) без снятия поддона, а потом еще раз , но уже с промывкой фильтра?

PS Есть ли у Вас какая-то информация о Aral ATF J (http://aral.ua/uk/news/local/details?id=10) ?

Ответ
1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой.
На этой машине всё делается без особого напряга за один раз.
По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены.
2. Поддон снимать. Фильтр менять или мыть, сушить. Менять прокладку на фильтре. Заменить прокладку поддона на новую.
Поддон вымыть, высушить.
Протянуть динамометрическим ключом болты поддона.
3. По Аралу не отвечу, так как не используем.

Вопрос
> 1. Не знаю, какие могут быть трудности с полной заменой.
> На этой машине всё делается без особого напряга за один раз.
> По объёму, хватает порядка 7 литров ATF для одной полной замены.

Может я ошибаюсь и для полной замены не нужен спецаппарат, который подключается к патрубкам идущим на радиатор и проганяет ATF в системе?
Именно такого аппарата я не нашел ни на одной фирменной СТО (Тойота, Митсубиши, Рено, Шкода, Форд) у нас в городе. Все меняют частично и говорят, что так предписано техрегламентом.

Поэтому и возник предыдущий вопрос - имеет ли смысл делать несколько частичных замен для повышения % обновленной ATF ?

Ответ
Могу заверить, что дело вовсе не в "аппарате".
Полную замену сделать можно, причём без перерасхода ATF.
Выглядеть будет всё попроще ("поколхознее", что ли).
Но принцип от этого не меняется.
Если уж не могут сделать полную замену - сделайте частичную.
Причём в первый раз просто слить старую ATF и влить свежую.
Покатайтесь недельку и потом уже сделайте замену по всей "программе", со снятием поддона, фильтра и т.д.

2009-04-07 14:22:36 • я • донецк
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
при каком пробеге меняеться масло в АКПП

Ответ
При преимущественной эксплуатации авто по загородному шоссе - достаточно делать замену раз в 60 тысяч.
При эксплуатации по "пробкам" - можно сократить до 40-50 тысяч.
Смотрите по цвету жидкости и более точно определяйте, "пора ли менять".
Фильтр можно промыть "родной", если он из металлической сетки (обычно такой и стоит). Прокладку поддона - сменить на новую.

2009-01-26 22:41:51 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
Вы ранее писали, что для АКПП AISIN 81-40LE, которая устанавливалась на Chevrolet Aveo: "Для справки:
заводом-производителем предполагается использование ATF ESSO LT-71141 или ATF H50235."
Но, насколько я знаю, не только у меня, а и у других Aveo в АКПП жидкость красного цвета, следовательно там не LT-71141? И при замене лучше использовать DEXRON-III?
Вот в книжке только что прочитал что рекомендуется ESSO JWS 3309...
Вобщем я уже запутался. :(
Посоветуйте, пожалуйста, какую ATF лучше залить при замене: ESSO ATF LT-71141, Mobil ATF 320, Castrol TQ Dexron III или Ваш вариант?

Ответ
Ответил в электронную почту.

2008-11-21 15:07:29 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Последние 3 дня приходилось подниматься на крутую горку (около 30 градусов) и каждый раз происходит следующее: после подъёма, при выезде на ровную дорогу АКПП не переключается и как бы подвисают обороты в районе 2 тыс.
Лечится только полным отпусканием педали газа чуть ли не до остановки авто.
Это разве нормально?
В чем может быть проблема?

Ответ
Ну скорее всего в данном случае можно говорить об адаптивности работы АКПП.
Другим словами она подстраивается под движение в подъём, когда обороты двигателя должны быть повыше, в том числе и при переключении.
Ничего критического я не вижу.

2008-11-03 19:20:56 • Юрий • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
В работе АКП AISIN без проблем.В движении прерывистый гул(не подшипники ступиц,не резина).Вывесили на подьемник,при D гул,при R нет. Очень слышен в салоне, снаружи слабо. Может ли исходить из коробки, или от привода со стороны коробки.

Ответ
Лично - с подобным не сталкивался, но:
Есть чужой опыт, когда человек захотел поменять подшипники на редукторе (в АКПП).
Поменял - и ничего не изменилось.
В итоге - заменили подшипник ступицы с правой стороны.
Потому, я бы шёл "от простого к сложному", от менее дорогостоящего - к более.
Не факт, что мой пример совпадёт с Вашим случаем, но проблемы с подшипниками ступиц бывают часто.
К нам заезжали лишь две аналогичных машинки (AVEO) с пробегами 70-80 тысяч - проблем по коробкам пока не было.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56