АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-25 12:24:00 • usein • crime
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста что означает Aveo LT И Aveo ls

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Не отвечу.

2008-05-27 19:15:09 • Эдуард • Киев
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Ворпрос №1
При наборе скорости появились небольшие толчки на переключении с 1й на 2ю передачу дольше нормально и соответственно толчки при торможении явление не постоянное, что это может быть? И как с этим бороться?
Масло (недавно менял) в нормальном соостоянии, уровень тоже!
Ворпрос №2
Применимп для АКПП данного автомобиля масло ESSO LT 71 141, в чем его отличие от Декстрона - ІІІ ?
Есть смысл делать замену на масла ESSO
Спасибо.

Ответ
1. "Природу" толчков нужно выяснять вместе с мастером по ремонту трансмиссий. Лучше, если проехать с мастерами разных сервисов и послушать разные мнения, версии.
Если это действительно похоже на неисправность, то в памяти ЭБУ должны быть зафиксированы коды неисправностей.
Дальнейшие действия следует планировать исходя из результатов диагностики.
2. Если в АКПП уже была залита ATF класса DEXRON-III, то менять её на ESSO LT 71141 не стоит. (Отличия от ATF DEXRON-III смотрите в характеристиках этих жидкостей).
Для справки:
заводом-производителем предполагается использование ATF ESSO LT-71141 или ATF H50235.

2008-05-15 13:20:23 • Эдуард • Киев
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
У меня стал происходить удар при нажатии на педаль акселератора на неостановившейся машине. Например, подъезжаешь к светофору практически останавливаясь и тут загорается зеленый, даешь газу и удар в АКПП обеспечен. Если успел полностью остановиться, то никакого удара нет.
Ну и при движении задним ходом тоже бывает удар если быстро переключаться. Сдал назад, остановился, переключил, дал газу и капитальный удар. Если постоять подождать или газа добавлять совсем потихоньку, то удара нет.
Возможно причина в том, что коробка тормозит, не успевает переключаться на нужную передачу?

Правда просто при движении переключения передач вроде бы особо не заметны. При движении на холодную переключение значительно более заметны.

И еще кагда с места трогаешся, то при нажатии на педаль машина резко начинает ехать, раньше трогалась плавнее!

Месяц назад поменял масло и фильтр методом полной замены.
Какие можете дать рекоменндации?

Ответ
Первое что я бы сделал - это проверил наличие и уровень ATF в трансмиссии.
Уж очень похоже на недостаток именно жидкости в АКПП.
Оттуда и удар при троганье.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56