АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-06 11:53:18 • Олег Кушнерюк • Белорусь
CADILLAC CATERA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Помогите, не кто не может мне толком ответить нужна ли мне замена масла в АКП, в книги про замену тоже не чего не пишут, пишут что через 112 тыс.км нужен контроль уровня и доливка при необходимости. Не могу найти нормальных мастеров чтоб мне ответили!

Ответ
Да, жидкость меняется (тысяч через 40 пробега).
Коробка должна быть GM 4L30E (два поддона снизу).

Вопрос
После вашего ответа позвонил в официальный сервисный центр, и спросил по поводу проблем которые происходят после замены масла в АКП, мне ответили что замена масла для коробки этого возраста (уставших) своеобразный стресс тест, с которым не все справляются, и они потом не будут нести ни кокой ответственности. Сейчас у меня коробка работает отлично, переключения происходят без задержек и толчков. ПОМОГИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
P.S. Замена стоит 300$ за все. Ремонт как я слышал около 700$

Ответ
Поищите тех, кто занимается OPEL Omega.
У Вас такая же коробка должна быть.
Уж больно цену за замену объявили Вам высокую...

Ремонт "около 700"? Это, наверное, только цена по работе.

Вопрос
"Замена масла для коробки этого возраста (уставших) своеобразный стресс тест, с которым не все справляются" что вы скажите по поводу этих слов? как вы думаете большой шанс то что это произойдет?

Ответ
Давайте выходит из ситуации, когда гарантированный пробег - это 100 тысяч километров.
Дальше - это уже "личное" (кому как везёт).
По моей статистике АКПП такой модели, как у Вас "ходили" по 220-250 тысяч до возникновения механических неисправностей (при штатном режиме эксплуатации).
В то же время, есть пробеги и "за 300", а иногда встречаются и 150-180 тысяч.

Коробки ломаются не от замены ATF, а по причине изношенности (каких-то определённых деталей).

Вопрос
Значит все таки менять? Если коробка после замены начнет себя вести плохо, надо менять детали которые изношены и потом опять замена масла, либо ездить и не мешать ее работать а когда возникнут механических неисправности тогда их устранять вмести с заменой АТФ? Я запутался, что мне делать.....

Ответ
А тут никто, кроме Вас и не определится.
Как минимум, откроется поддон, потом будет понятно "ближе".
Если там будут лежать железки или что-то "лишнее" - тогда уже не менять ничего.
Если только пыль на магните, немного грязи, то менять и ездить дальше.

Вопрос
Простите еще один вопрос, у меня не значительно течет охлаждающая жидкость, и ни кто не может найти откуда, говорят надо двигатель вынимать там через трубки где то сочится, вот и хочу спросить можно ли залить герметика в систему охлаждения? У этих двигателей совместная система охлаждения, это не повредит АКП?!

Ответ
По двигателю и прочим системам - вопрос задаёте не по адресу.
Течь надо найти и устранить (но не "герметиком").
После таких "примочек" будьте готовы выбросить тот же радиатор, например. Да и много чего попутно "прирастёт".

Вопрос
Спасибо огромное, очень полезный и интересный сайт.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56