2012-12-22 12:45:48 • Виталий • Харьков
BMW X5(E53) • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 137 тыс. км
Вопрос
Коробка автомат на холодную буксует. Завожу машину немного прогрею пока не упадут обороты. включаю D нажимаю на газ машина буксует. понемногу подгазовываю машина потихоньку начинает ехать и проблема уходит.
Проблема возникает только на холодную при первом старте. потом езжу без проблем.
Подскажите в чем проблема?
Зарание благодарен.
Ответ
Как давно владеете автомобилем?
Как давно (и после чего) стало так происходить?
История ремонтов, сервиса двигателя, АКПП есть?
Уровень ATF в коробке проверялся? Цвет жидкости какой?
Вопрос
Автомобилем владею 5 лет.
С проблемой езжу 3 года, случилось это после ремонта АКПП.
Неожиданно машына перестала ехать, какую передачу не включу стоит на месте и появился какойто цокот. Отбуксировал на СТО, разобрали коробку, сказали что развалился поршень.Все что надо поменяли машина поехала но появилась новая проблема которую я описал выше, на холодную стала буксовать при первом старте. В общей сожности машина простояла пол года на СТО, еще пять раз разбирали-собирали коробку, пробовали менять матрицу,еще чтот но причину так и ненашли.
Ответ
Хорошо бы увидеть:
- список работ, которые проводились по АКПП;
- список деталей, которые были неисправны;
- список деталей, которые были заменены на новые (и чьего производства были эти детали);
- если применялись детали в состоянии "б/У" - то указать, какие это были детали;
- что делалось (менялось, ремонтировалось) в гидроблоке;
- что делалось с гидротрансформатором.
Вроде бы всё...
Навскид, методом "с потолка", можно предполагать, что "шалит" гидроблок (при условии исправности механической части).
Ну или же "криво собранная механика" агрегата....