АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-05-16 05:14:08 • Андрей • Николаев
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Мучаюсь, уже не первый год с 6hp26x. Ошибка 5088. В нынешнем состоянии она локализуется иногда просто так в 5088 иногда +P0706 датчики селектора.
АКПП делал сам, всё держал в руках. То, что выше мехатрона, на 90% идеально. Всё поменяно, за исключением одного пакета фрикционов, который был не сгоревший да и в допуске, просто не нашел его. В любом случае, коррекции по давлению сейчас не убегают далеко от 0 и +- чуть-чуть.
Термостат АКПП обезврежен - температура коробки, не подымается выше температуры двигателя. ГТД тоже откапитален канешн.
В целом, по ощущениям, коробка работает классно, кроме вот 5088. Иногда со старта, на полу-прогретой АКПП вылазит (на холодную никогда), иногда в ходу, после форсажей, когда показываешь, как должен ехать BMW. Но всё- таки тоже, при прогреве, получается. Пережив этот момент, когда быстро, когда не очень, можно дальше насиловать машинку или ездить как человек и все норм.

Диагностикой, пару раз удалось зафиксировать этот момент. Таки да, видел "залипший" L2, а вчера, наконец-то увидел подвисший L1

Масло кроноиловская мультиатф 4026. По параметрам оно помнится лучше, да и не "шел", слава богу.

В гидроблоке zip sonnax. Новые соленоиды, пластина. Гидроблок с механическим перемещением вот этого поршня, который цепляется к селектору - соленоида на нем нет.

Наконец суть вопроса:
Вроде бы всё понятно, что проблема с датчиками холла на селекторе, но... самый большой износ в гидроблоке имел как раз вот этот клапан с механическим (ручным) приводом, что на селекторе. А я, не будучи уверенным, в положительном результате своей авантюры с ремонтом и на тот момент "раздутый бюджет", закрыл глаза на это дело.

И вопрос:
Может ли негерметичность этого клапана селектора и его каналов, соответственно, приводить к p0706 или же ошибка все -таки сугубо электронная ?

P.S. Содрать опять гидроблок и заколхозить новые датчики - это 200 баксов с ходу. Снова стальные болты в алюминий.((( Восстанавливать гидроблок - это сепараторная пластина ии... резинкки sonnax наверно ж ек... А уставший от всего этого мозк намекает, что в таком случае копить на новый мехатрон и не цепляться к людям.
Машинка идеальна. Без коробочных ошибок DTC- 0 (кроме радио), так у bmw бывает.)

Что мне делать ???
)

Ответ
Здравствуйте!
Распишите весь список деталей, которые менялись в механической части АКПП (о мехатронике пока не говорим).

2015-06-17 08:41:05 • Назар • Spain, Madrid
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня рестайлинговая модель 3.0д 218л.с.....коробка ZF...при переключении передач как бы немного идут пенки то есть коробка как бы чуть чуть душит двигатель....особенно это наблюдается на не полностью прогретом моторе...также издается легкий воющий звук в момент переключении с первой на вторую передачу...масло менял...

Ответ
А модель своей АКПП Вы знаете? А то у меня как-то большие сомнения по поводу определения модели АКПП как ZF.
Болты крепления поддона АКПП какие: под обычную шестигранную головку 10мм. или под насадку TORX?

Вопрос
ZF 6HP26X

Ответ
История сервиса этой АКПП есть?
Жидкость менялась на более ранних пробегах?

Вопрос
Была в ремонте где-то на 240 тис. по словам последнего хозяина...потому что не ехала вообще а до этого времени обслуживали на официальном сервисе, а там замена масла не предусмотрена вообще и в книге нет никаких отметок про кпп

Ответ
Надо понимать, что именно за ремонт был. В каком объёме, что меняли, по какой причине.
Из того, что вижу по машинам у нас: очень часто предыдущие работы делались на уровне "как-нибудь" (с целью последующей продажи автомобиля).

По конкретно Вашему случаю (если искать причину именно в АКПП, то слабое место - соленоиды, мехатроник в целом. Но это актуально при условии уверенности, что механическая часть не имеет дефектов.......А вот в этом есть таки сомнения).

Вопрос
Спасибо за консультации! А если заказать у вас соленоиды и ремкомплект прокладок и всего остального чтобы перебрать коробку какая цена будет?

Ответ
Я думаю, что для Вас, находясь в Мадриде, проще будет заказать такие детали где-то в Германии.

2013-11-03 08:38:29 • Hovsep • Yerevan
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Какое масло нужно доливать в 6-и ступенчатую АКП?

Ответ
Shell M 1375.4

Вопрос
какой вариант от Mobile?

Ответ
Странный вопрос.....
Если Вам предлагают ATF "по замене", то спросите у тех, кто рекомендует Mobil как он и "ходит" в коробке.
Я указал то, что туда "надо лить". А как поступить - это решение владельца машины.

Вопрос
Покажите пожалуйста схему раздатки БМВ Х5 4.4 2004г. выпуска.

Ответ
Их только меняли на Б/У.
Всё равно деталей не найти новых.

2013-03-10 08:50:15 • Овсеп • Ереван
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Каким способом нужно доливать масло в АКПП указанной модели. Спасибо

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам" (по "уровневой пробке"). Добавить нечего.
Там же и фото есть, чтобы понимать принцип процесса.

Вопрос
подскажите пожалуйста сколко стоит мехатроник АКПП указанной мною модели?

Ответ
Десятизначный номер с АКПП укажите.

2013-02-27 08:56:26 • Овсеп • Ереван
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Какое масло нужно доливать в АКПП на указаннаю модель(американка)?

Ответ
LT-71141

Вопрос
Это Castrol или другое?

Ответ
Mobil.
По Castrol аналогичной будет ATF Transmax Z

Вопрос
В BMW X5 можно долить Mobil?

Ответ
Так в самом первом сообщение это указано.
Только не какой попало, а LT-71141.

Вопрос
Спосибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-01-06 10:36:09 • Иван • Москва
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Насколько я понял у меня АКПП 5L40E имею следующую проблему при плавном разгоне все хорошо переключения мягкие. Но при интенсивном разгоне АКПП не переключает с 3 на 4 скорость пока не сбросишь газ либо пока обороты не доходят до 6 тыс. при сбросе газа ощущается сильный пинок, дальше с 4 на 5 переключается идеально.
В ручном режиме переключения 1 на 2 , 2 на 3 четкие, с 3 на 4 та же картина, 4 на 5 все отлично.
делал диагностику Ошибок по АКПП нет.
АКПП в ремонт??? Или имеет смысл чтото посмотреть?

Ответ
Правильно поняли, да, GM 5L40E должна быть.
Пробег достойный, как для неё (учитывая то, что машина, скорее всего, "живёт в пробках").
Ездила бы по трассе - было бы и больше (300-350 тысяч).

Таки да, я бы смотрел в сторону полноценного ремонта......Но(!), предварительно всё-таки показал бы машину ребятам, которые хорошо разбираются в двигателе и системе управления, чтобы понять "чем он дышит" и нет ли каких-то проблем с управлением, которые сказываются на работе АКПП.

То есть однозначно (!) не коробку разбирать, а проверять всё остальное. Коробка - это как последнее "звено", а не наоборот.

Вопрос
спасибо за ответ!
Еще мысли.
Масло в коробке менял с фильтром поставил оригинал, масло было темное, но по запаху вроде не горелое. На магните ежиков не было только очень мелкая черная грязь толщиной где-то 0,5мм.
По двигателю была ошибка по расходомеру ( богатая смесь была) после его замены сильных изменений в работе АКПП не заметил если только чуть лучше стали включатся все скорости ( как бы плавнее), но с 3 на 4 так и осталось.
еще была ошибка о снижении эффективности катализатора второго ряда..

А из-за снижении тяги двигателя такой эффект может наблюдаться??
у меня есть подозрения на бензонасос. Уж очень он жужжит.
и иногда при сильном нажатии на педаль ощущение что не хватает мощности...

Ответ
Я не являюсь хорошим специалистом в области диагностики двигателя и электронных систем.
Но то, что из-за сбоев в работе двигателя может "криво" работать коробка - так это "классика", здесь особо умного ничего и нет.
Потому, конечно же проверять работу двигателя. Если бензонасос не будет докачивать топливо, тоже поимеем ряд проблем.
Чаще всего бензонасосы "мрут" как только начинается хорошая жара. Вот тут приходит "момент истины".

А что говорят на (?):
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=47

Вопрос
Спасибо за ответы!
Буду разбираться.

Ответ
Пишите, "что накопаете".

Вопрос
Странно, но все заработало само собой.
Сейчас все отлично уже 2 дня.

Ответ
Так не бывает...
Думаю, что надо искать такого "Барабашку", потому как в неподходящий момент проблемы вылезают наружу.

Вопрос
Я предполагаю, что может какой нибудь клапан в гидроблоке подвис....
как раз до того как все стало нормально, я ей дал просраться как следует с поворота выезжал ( надо было по быстрому( обычно езжу в очень спокойном режиме)), с тапкой в пол метров 800 проехал с самого нуля и припарковался у дома. А на следующий день уже все работало и по сей день все в порядке.
Я понимаю, что может повторится, но искать что то когда все работает проблемно, я думаю это вы и сами понимаете.
На днях получу шнурок и проги ( DIS INPA progman) буду изучать автомобиль.
с Mitsubishi опыт по диагностике был, думаю и этот авто освою.

Ответ
Информации то нет, потому не могу знать, что "предполагать" можно в принципе.
Пробуйте "изучать автомобиль", может чего "накопаете".

Вопрос
приветствую снова!
опять вернулось все на круги своя, но заметил некоторую особенность.
если переключать в ручном режиме до того как она заблокирует ГТ то переключает нормально.
как только ГТ заблокировался переключения на 4 скорость происходят либо на большой скорости когда на 3 передаче обороты уже дошли до 6,5тыс, либо при сбросе газа.
ошибок по машине ни одной нет ни по одному агрегату. единственная ошибка имеющаяся на данный момент это (доп вентилятор отключен, ему хана).
это точно связано с блокировкой ГТ, так как при плавном разгоне он включает все передачи до момента блокировки ГТ и все плавно, что в ручном что в авто режиме.
может это быть связано с ГТ ( предстоит ремонт) или может под забита сеточка или врет электромагнитный клапан - регулятор давления муфты блокировки ГТ??

Ответ
Ну так мы же общались о том, что "надо изучать машину".
Либо самостоятельно, если Вы можете это делать.
Либо привлекая наёмных специалистов.

Могу посоветовать кому показать машину в Москве.
Но: дорого/качественно/плюс большая очередь.

2011-12-27 09:19:24 • артур • киргизия Бишкек
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день!!! поскажите пожал. при езде скорост переключаются с легким потдергован . и пре остоновке напремер на светофоре легкий толчек в перед но бывает это иногда .. и один раз было что при ножать на газ был стук сильный с зади .. масло не менялось и потдон тоже не снимали.. уровень в норме масло светлое и без запоха!!! стоит ли поменять масло в 6 ступке ? и проподут ли эти толчки ? просто голову марочат что масло там золита на весь срок службы!!!

Ответ
Вы эту машину, наверное, недавно купили?
Сколько тысяч пробега Вашего?
Как давно начались толчки?

Вопрос
да я ее купил недавно у нее проб 200000 т.. толчки заметил недавно . и как правельно нужно поменять масло или можно ли его вообше менять? спс!

Ответ
В Вашем случае, я бы не тратился даже на "замену жидкости", а искал бы возможность показать машину кому-то, кто разбирается в АКПП в Ваших краях.
В принципе, 150-200 тысяч для этих машин достаточно приличный пробег, чтобы "попасть на ремонт" (коробки передач).
И заменой жидкости механические дефекты не лечатся.

Вопрос
огромное спасибо !!! к сожелению в наших краях кого-то назвать МАСТЕРОМ очень сложно . а их у нас нет !!!

Ответ
Вам не месте виднее...

2011-11-24 11:32:29 • Максим • Казастан, Усть-Каменогорск
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Решил поменять масло в АКПП, но не знаю какое масло нужно. Подскажите, пожалуйста, что нужно лить в такую коробку.

Ответ
Номер кузова укажите.

2011-09-29 08:46:40 • Евгений • Борисов
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Допустимо использование масла Ravenol ATF 6HP Fluid ?(83220142516) Возможно есть аналоги такого масла ? Рекомендуется замена или нет?

Ответ
Не было опыта таких замен, используем только предписанные производителем марки.
Коробка официально - "необслуживаемая".
Вот только, производитель ориентируется на пробег автомобиля в 100 тысяч. Что будет дальше - его не интересует.

Вопрос
Какие именно масла используете вы ?
Где можно долить или купить в Минске ?
Спасибо!

Ответ
Для этих коробок - оригинал.
Контакты в Минске: отправил в почту.

2011-08-20 11:39:08 • Василий • Крым
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Утром выезжаю из гаража на R. При вкллчении D и добавлении газа обороты увеличиваются но машина не двигается. После 2-3 минут прогрева на N, когда датчик температуры прошел синюю зону, при включении D машина начинает двигаться. Еще примерно2-5 мин. ощущается небольшие задержки (прим.2 сек.)между увеличением газа и движением (в т.ч. реакцией стрелки тахометра). Как это связано с АКПП?

Ответ
А когда-либо в жизни АКПП поддон открывался?
Фильтр, трансмиссионная жидкость менялись?
В настоящий момент уровень жидкости достаточный (как давно проверялся)?

Вопрос
Исходя из инструкции BMW (масло на весь срок службы АКПП) никто никогда в коробку не лазил.

Ответ
Тогда, как минимум, надо убедиться в наличии достаточного уровня жидкости (может не хватает литра-двух, вот она и не спешит ехать).
Идеально: снять поддон, осмотреть его изнутри (может будут стружки, да и непосредственно ATF может быть чёрной - тогда уже поздно даже менять жидкость).

Вопрос
Понятно спасибо. Сниму поддон посмотрю. Скажите если в поддоне все нормально(нет стружек и АТF нормального цвета) может все-таки сделать ремонт АКПП исходя из пробега 130 т.км.?

Ответ
Хронология должна быть примерно такая:
- уровень;
- диагностика (коды неисправностей, расшифровку записать дословно). Стираем коды. Делаем контрольную поездку.
Снова отмечаем те коды, что проявились при повторном считывании.
- и только в последнюю очередь снимаем поддон (если там будут стружки, может его и не понадобится уже ставить обратно, так как коробка уйдёт в ремонт).

2011-03-24 08:51:43 • дмитрий • николаев
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
BMW X-5 2004 акпп. Звук похож на ,как если бы в пластиковый стакан положить металлические шарики и потрясти !! не кто не может дать четкого ответа !!!! но работает коробка идеально !! но стремный звук !!!!!!!

Ответ
Мы договорились, что Вы ещё укажите VIN-код.

2010-10-21 20:21:45 • Александр • СПБ
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин

Вопрос
после удара в заднюю часть автомобиля начали заедать скоростя на АКПП пропуски 2 и 3передач вообщем включалась одна первая в итоге отогнал в ремонт!Требуют замены мехатроники.У меня вопрос?Почему не блок управления АКПП или чтото помелочи?

Ответ
На пробеге в 150-200 тысяч так бывает нередко.
Причём на разных коробках этих годов выпуска и разных объёмах ДВС.

И меняется: узел в сборе.

2010-09-21 07:49:35 • Art • CK
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин

Вопрос
Добрый день! На прогретой машине при включенном D или R если постоять в около минуты в районе АКПП появляется неприятный шум и небольшая вибрация, при переводе на N или P шум и вибрация пропадают. Масло нормальное, переключается коробка нормально без пинков и ударов. Что это может быть?

Ответ
Пробег какой?
Коробка за этот период обслуживалась?
Фильтр, жидкость менялись? Как давно?
Уровень жидкости в пределах нормы?

Вопрос
пробег 85 000 км, обслуживание не производилось. Смотрели уровень масла - в норме и цвет, масло чистое, сказали, что лучше не менять.

Ответ
В такой ситуации я бы смотрел на работу двигателя (может на холостом ходу появляются перебои в работе, "пропуски зажигания").
Параллельно проверить состояние подушек крепления ДВС, АКПП (раздаточной коробки).

Коробку: всё-таки обслуживал бы несмотря на заверения о "пожизненном сроке эксплуатации жидкости". Менять ATF, фильтр, прокладку поддона.

Вопрос
Двигатель работает идеально, на нейтрали нет ни каких колебаний, дрожаний и т.д. Дрожь появляется на D или R но не сразу, а спустя минуту если оставить на D и держать на тормозе. Коробку не вопрос обслужить, поменять масло фильтр и прокладку. Просто мне на сервисе сказали до 100 000 туда и лезть не надо. И еще есть 2 метода замены масла. первый это слить что сольется и залить 5-6 литров и кататься дальше и второй - это аппарат, который якобы вытягивает из коробки масло, а одновременно идет подача. Какой выбрать?

Ответ
Если хотите уж "слишком много", то можете планово заменить гидротрансформатор на новый (или восстановить свой).
На мощных моторах он ходит по 100-120 тысяч.
Заодно и жидкость поменяете, и фильтр.

2010-08-08 21:01:37 • vitalii • Kishinev
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
объясните в чем проблема 2я передача и аварийный режим

Ответ
Диагностику делайте, коды указывайте.
Цвет, уровень, запах ATF в каком состоянии?

2007-03-30 10:27:27 • Николай • Кременчуг
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Обнаружил под машиной лужу масла. Проверил уровень в двигателе - там все нормально. На сервисе сказали что это масло с коробки, потек сальник.
Сколько нужно времени, во сколько мне обойдется замена сальника?
Спасибо!

Ответ
Вероятнее всего, причиной течи является проблемный гидротрансформатор. Течь сальника - это следствие проблемы.
Гидротрасформатор придется либо чинить, либо менять на новый. Под вопросом пока что остается исправность масляного насоса. Об этом станет известно после демонтажа АКПП. При необходимости, может потребоваться замена масляного насоса.
По стоимости данная проблема "потянет" на сумму от 600у.е.
По времени, порядка 4-5 дней, в зависимости от обнаруженных повреждений.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56