ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте, ехал всё вроде нормально было. Остановился на светофоре, а тронуться уже не смог, коробка начала буксовать причём ручку ставишь в любое положение драйв, задняя, нейтраль на больших оборотах пробует двигаться вперёд, что может быть. Масла под машиной вроде не видно
Ответ
Приветствую! Вариант "вроде" и "может быть" - не пройдёт. Потому, ничего нового: 1. Проверка уровня жидкости в АКПП. 2. Полноценная диагностика. Дальше можно что-то анализировать будет.
Вопрос
Доброго времени суток, акпп 5l40е, прогарели фрикционы 4 передачи, мастер говорил надо менять а причина была что там поршень не держал давление и поменял и поршень, собрал через день опять включался в аварийный режим опять разобрал и опять прогорели эти же фрикционы, может кто сталкивался, за ранее спасибо.
Ответ
Пробег реальный укажите.
И список работ по АКПП тоже укажите (что делалось и как). Плюс список деталей (весь). Плюс указать производителей деталей. А потом будем смотреть"...
Вопрос
Коробка встала в аварийный режим, на "ручное" управление не переключается, по ощущениям едет на 4 передаче. Коробку снимали, перебирали, вся мех.часть в порядке, в том числе смотрели соленоиды и т.п. в "мозгах" под поддоном. Там тоже всё исправно По сканеру ошибка EDS-5 датчик давления В чем может быть причина?
Ответ
В соленоиде EDS /в проводке / в блоке управления. А вообще, в корне, подход неправильный. Разбирать коробку только для того, чтобы понять, что дело не в ней? Я бы поменял ремонтников на более достойных.
Вопрос
Я бы тоже с удовольствием поменял, только где их взять в нашем регионе По немцам вообще мало спецов К теме: соленоид смотрели - исправен, проводка тоже вся прозванивается Про блок управления можно поподробнее, что и где смотреть Спасибо
Ответ
Блок управления обычно спрятан в ящике из пластмассы (например в моторном отсеке). Но вот по системам управления Вам надо искать другого "подсказчика". В самом худшем случае, пока машина на ходу, её можно перегнать и в другой город (было бы к кому). К нас были ситуации, когда машины перегоняли на ремонт к электрикам в Киев. В части случаев люди добирались и до Москвы, чтобы "воссстановить машину из пепла" (по электрической части). Так что, было бы желание и средства позволяли.
Вопрос
У МЕНЯ БОРТКОМЬЮТЕР ВЫДАЛ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АКПП; ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МАШИНА ВСТАЛА .ПОСЛЕ РЕМОНТА АКПП МАШИНА ТРОГАЛАСЬ С ЗАДЕРЖКОЙ ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПОДГАЗОВКИ ПОСЛЕ 90км СНОВА ПОКАЗАЛА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСТАЛА ЧТО ЭТО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ДЕЛО НЕ В КОРОБКЕ.ЕЩЕ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНУЮ Б.У. КОРОБКУ
Ответ
1. По симптомам - некачественный ремонт. При ремонте этой АКПП необходимо было обязательно сменить комплект обрезиненных поршней. Кроме того, гидротрансформатор либо восстанавливать, либо менять на новый. 2. По б/у агрегатам я не советчик. Часто бывает так, что б/у то "не едет" вообще, то нет "реверса" (задней передачи), то переключения некорректные. В Вашей ситуации, если нет специалистов, то проще было отправить на ремонт в Москву.
|