2017-08-26 07:30:12 • Пётр • Astana
BMW E46 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 236 тыс. км
Вопрос
я уже интересовался, (не получается ответить в прошлом диалоге)
2017-08-24 19:34:29 • Пётр • Astana
BMW Е46 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 236 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, загорелась иконка шестиренка с воскличательным знаком, на диагностике показало ошибку - 1 egs: регулятор давления 1 (основное давление), скорости переключаются с не сильными толчками до 3 скорости, скорости включаются все, заезжал на проверку уровня уровень в норме, мастер сказал есть пенообразование, масло менял старый хозяин, в прошлом году, с тех пор машина проехала 4-5 тыс км, залито Mobil LT, попахивает немного горелым. При езде слышен монотонный гул, сюдя по всему звук идет от коробки, Акпп GM 5l40-E. По этим признакам нужно готовиться к капитальному ремонту? И какие есть рекомендации по этому поводу? Заранее благодарен!
Ответ
Здравствуйте!
После чего именно стало так происходить?
В машине до этого ничего не ремонтировали? Колёса все штатного размера, не менялись?
После чего незнаю, возможно после ремонта блока Abs, прошлым хозяином, они пропаивали контакты моторчика внутри блока.
В двигателе ничего ни ремонтировали. А с коробкой была и есть проблема что поддон картера продавливает маслом на стыке с коробкой, я два раза переклеивал поддон на сто, но все равно появлялись следы, подтеки, протечки масла. На третий раз я заказал прокладку оригинал и поменял герметик на прокладку, тоже на сто. Недавно когда выскочила ошибка, я заезжал на проверку уровня масла акпп, мастер сказал что все опять в масле, и даже сальник кулисы переключения стал пропускать, видимо проблемма в том что избыточное давление либо что то в этом роде.
Колеса менялись, первые были R1823540 зимой ставились R1620555, а этим летом поставили R1722545.
Также я звонил в сервис по ремонту Акпп, и мастер прежде чем записать на диагностику, узнал причину моего визита, я всё ему изложил, он акцентируя внимание на том что ошибка выскакиевает сразу после запуска двигателя, ссылается на неисправность либо соленоида, либо проводки к блоку управления.
Ответ
В данном случае подружиться с диагностами и послушать их версии.
Потом расскажете.
Вопрос
Вообщем записался на ремонт акпп и уже забрал машину в исправном состоянии, заменили соленоид(регулятор основного давления) и проводку к нему(по словам ребят) и ошибка исчезла, акпп переключает без всяких пинков, рывков, задержек и тому подобное. Также заменили картер поддона акпп(старый был замятый) заменили масло 7л, фильтр, прокладку, сальник штока выбора передач, пробку заливную, сальники жгута проводов. Теперь коробка сухая и работает исправно!
Ответ
Спасибо за информацию!