АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-03-22 20:53:59 • Олексій • Львів
BMW E39 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!
На прогрітій АКПП при русі накатом , тобто ввімкненій "D" і нога прибрана з педалі газу, на швидкості 60-80км/год коробка постійно перемикається то на вищу то на нижчу пепедачу з інтервалом 2-3 секунди. Масло замінено частково, ситуація не змінилася. Більше ніяких проблем при роботі не має. На холодну працює взагалі без зауважень, жодних помилок при діагностиці немає

Ответ
Мої Вам шанування!
Діагноста шукайте кваліфікованого та хай перевіряє параметри роботи двигуна та трансмісії.
ГБО встановлене на авто?

Вопрос
ГБО немає. Проблема з'являється тільки після проїзду 5-10км, коли АКПП прогріється

Ответ
Тоді то поле роботи для кваліфікованого діагноста.
Акцент на слово "кваліфікований".

Вопрос
Порадите, до кого можна звернутися у м. Львові?

Ответ
Той чоловік кого знав, старі машини в роботу не бере. Згодом взагалі поїхав десь.
А більше порадити нікого не маю можливості.

2022-10-01 18:57:42 • Андрей • Беларусь
BMW E39 • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 310 тыс. км

Вопрос
Вопрос по АКПП 5l40e. Похожие вопросы уже задавали. При покупке авто, бывший владелец сказал что в коробку не лез от слова совсем. При пробеге в 290тыс было решено сделать частичную замену трансмиссионной жидкости в коробке. Когда слили масло , оно оказалось чёрным (не дёготь конечно, но тёмное). Запаха гари не было. Стружки в масле тоже не было замечено. На магнитах в поддоне был небольшой налет. Как оказалось коробка не вскрывалась, фильтр стоял оригинальный с завода. Вообщем была выполнена частичная замена масла, новый фильтр и новая прокладка поддона. После этих манипуляций коробка проехала без проблем 1,5тыс км. Дальше на скорости 100-110 (именно в этом диапазоне) начались лёгкие , еле заметные подёргивания. При сбросе скорости либо её наборе никаких подёргиваний не было. Потом в одно прекрасное утро проехав 5км коробка падает в аварию шибка trans failsafe prog. При этом машина с включённым режимом D не двигалась с места , как будто в нейтралке (в режиме R и типтрон та же история). После того как машину глушил и заводил снова, она проезжала некоторое количество метров 100-150 ошибка вылетала сново. Начали искать проблему, проверили уровень жидкости в АКПП - всё впорядке, дальше тестили программой рейнгольд сразу как вылетала ошибка на приборке. Ошибки были по контролю 2,3,4 передачи (тестили несколько раз и ошибки по контролю одной из вышеописанных передачи появлялись каждый раз на разную передачу (такое чувство на какой передаче падала в аварию , по такой ошибку и выбивало)). Так же эти ошибки всегда сопровождались ошибкой 8D (обрыв провода EGS). Так же были ошибки по Can-шине связи с EGS. После этого было решено лезть в проводку и блок управления АКПП. Как оказалось не зря. В коробе где стоят блоки управления двигателем и АКПП (под фильтром) были следы воды. А именно позеленевшие пины на фишках приходящих к блоку акпп, а так же разъём с плюсами (белая большая фишка, крепится на стенку бокса). Всё это было перемыто и очищено несколько раз. Заменён блок управления акпп. На нём сброшена адаптация через рейнгольд. После этих манипуляций машина поехала и проехала около 30км, а дальше история та же, опять ошибка на приборке и опять контроль передачи. Не упомянул сразу что были проблемы с ABS. Было предположение что это абс душит коробку (естественно это предположение уже было после того как устранили зелень в пинах фишек и с заменённым блоком EGS). Пробывали ездить с снятым скартом блока АБС, но машина всё так же не ехала после нескольких метров. Блок отремонтировали, но проблема осталась. Дальше было замечено что при нажатии тормоза машина больше не ехала. Грешили на лягушку по ней иногда вылетала ошибка но и её проверили (подкидывали другую) но после того как отмыли все пины в боксе с блоками , ошибка по лягушкам исчезла. Таг же грешили на датчик положения руля, по ему тоже было ошибка (питание 30 контакт) датчика положения руля) но решили что эта ошибка из-за просадки по питанию акб (в процессе всех этих ремонтов машина стоит в гараже 2 меся

Ответ
Здравствуйте!
20 лет? Там резина на обрезиненных поршнях уже дубовая, крошится.
Реальный пробег 310? Ну не знаю...Может да, может и 500.
По втулкам тоже могут быть вопросы.
По масляному насосу (его "съедает").
По гидроблоку (тоже он "съедается").
Чинить? Можно, если есть качественные детали (с чем может быть проблема, поскольку мой коллега из Минска жаловался, что цены стали "умножить на два/три" от годичной давности.
Полноценный ремонт год назад легко мог "попросить" около пары тысяч долларов, если делать всё как надо не из "пластилина", чтобы она ещё каталась тысяч 200.
Сегодня отдать 4-5-6 тысяч за "ретро" 20 лет от роду? Наверное надо этого очень хотеть и....мочЬ.
Вот такие мысли вслух.

Начинать лепить из "Г"? Я бы не стал...Разобрать машину "на болты" и на этом всё, купить что-то другое (может быть даже "дЖигули"). Хотя бы ездить будет как-то.

2016-12-19 19:41:42 • Алексей • Санкт-Петербург
BMW E39 • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите, при холодной АКПП признаков неисправности не слышно, при прогретой коробке, в положении P или N на холостых (650 об/м) от гидротрансформатора исходит странный, достаточно громкий "булькающий" звук,при переключении в драйв, реверс или при увеличении оборотов свыше 1000 об/м, звук пропадает. Диагностика никаких ошибок не показывает. Что это может быть? Заранее благодарю.

Ответ
Приветствую!
С морозами никак не связано?
Начало у этой истории есть какое-то?

Вопрос
Начало истории с момента покупки авто. После поменял "бублик", взял донора, отвез на переборку, после поставил вместо своего. И с первым и со вторым "бубликом" история одинакова. Пробовал менять маховик, разумеется не на новый, не помогло. С морозами не связано, и летом и зимой ситуация одинакова. Хочу отметить, что звук появляется после движения, т.е. на ходу коробка прогрелась, делаю остановку, переключаю в нейтраль или паркинг, появляется "бульканье". На холостом не пробовал часами стоять и греть ее, по этому достоверно не могу сказать, что связано это только с рабочей температурой агрегата, возможно именно движение играет основную роль, . Но, после некоторого перерыва, минут 15-20, запускаю двигатель, автомат на паркинге, звука нет. Внимательное прослушивание на подъемнике (несколько раз, в том числе с другими людьми), убеждает меня в том, что звук исходит с места сопряжения АКПП и двигателя, а там "бублик" и маховик. Разумеется я не исключаю возможности, что и "бублик"-донор и мой первоначальный имеют какой то одинаковый дефект... Сёрф по интернету ответа мне пока не дал...

Ответ
А если крышечку маслозаливной горловины двигателя снять в момент бульканья (на стоящей машине естественно), звук не меняется?
Какой (чьего производства) фильтр в АКПП установлен?

Вопрос
Честно уже и не помню какой фильтр, мне на станции механик заказывал, такой же как у него... Крышечку не пробовал снимать, в выходные буду с машиной, попробую.

Ответ
Фильтр - это важно знать. Сейчас полно подделок кооперативных из Китая, потому и шумят коробки, и гудят.

По крышечке: как попробуйте - расскажите, что получится.

Вопрос
С крышечкой все нормально, слегка ее присасывает, но на "бульканье" никак не влияет. Фильтр так и не выяснил какой, сказали, что германия, покупался в проверенном месте, вроде Виктор Рейнз, был вместе с прокладкой. Точно помню, в руках его держал, выглядел очень качественно. Масло было из штатов, марку не помню, помню только что это был DX3 и объем указан в галлонах.

Ответ
На правильном фильтре маркировка соответствующая должна быть (см.фото).

Вопрос
Пришло время сделать заключение. Виной всему было отсутствие (предусмотренное производителем) радиатора АКПП, установлен был только теплообменник. Накануне я установил себе радиатор АКПП так, как это устроено у BMW E38, слава богу конструкция позволяет. В итоге получил более интенсивное охлаждение масла и как результат, пропало это противное "бульканье".

Ответ
По номеру кузова применяется на этой машине указанный вариант радиатора (конструктивно)?
Какая температура ATF была до момента "доработки" (в градусах)?

Вопрос
По VIN применяется только теплообменник. Температуру ATF не подскажу, не знаю, ни до, ни после, но полагаю, что от 100 градусов. Как бы для меня самого не было бы удивительно, но к примеру температура работы двигателя 100-105 градусов, что на мой взгляд много, но оказалось нормой...

Ответ
Ну, "на глаз, по-старинке", это на любителя работа.
Собственно, я намерял 126 градусов на вполне себе "живой" коробке без дефектов.
Потому, если была штатная система, то её вполне себе можно оставить, проведя ремонт (тот же теплообменник заменить значит на другой, новый или Б/У).
А так, как по мне, то решение не лучшее в таких "доработках" (тем более зимой). Но, хозяин барин, конечно...

2010-03-26 21:20:08 • заур • астрахань
BMW E39 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Возможно ли такое,что при пробеге 175тыс. км могли выйти из строя фрикционы задней передачи. АКПП-типтроник. Вперед все ОК. работает. Поддон коробки сухой,не задет. Уровень в норме. Масло не темное, менялось или нет, не знаю.

Ответ
Если на машинке активно побуксовали в снегу - то снимать коробку однозначно.
Фрикционы там не первая причина....
Скорее всего оборвали внутри барабан, в котором эти фрикционы "живут".
Кодов по диагностике обычно не бывает.

Вопрос
В эту зиму машина стояла в гараже, не эксплуатировалась. Дело в том,что про холодном двигателе едет назад нормально. Прибавишь газу, машина назад ускоряется. При прогретом двигателе на ровной поверхности едет назад нормально, однако, если добавить обороты, начинает буксовать т.е. машина едет спокойно, а обороты высокие. Задом на небольшой подъем не поднимается. При сорванном барбане, или вышедших из строя фрикционов возможно ли такое поведение? И еще один вопрос: может ли забитый фильтр и не старое масло стать причиной такого поведения АКПП? Спасибо за ответы!

Ответ
Фильтр не должен быть забитым.
При частично обломанном барабане может пытаться ехать так, как Вы описали.

Вопрос
Если мне продолжать эксплуатировать в таком состоянии авто,грозит ли это более серьезными проблемами? Подскажите, сколько стоит барабан и ремонтные работы?

Ответ
1. Да, грозит. Разница может составить порядка 500 у.е. (между "чинить сразу" и "поездить некоторое время до ремонта").
2. Наш ценник на детали и работы для Вас не есть актуальным, поскольку всё равно детали в РФ идут чаще всего через Москву.
Да и сказать точно, что именно нужно, можно только после дефектовки.
Так что, купить какие-то детали до ремонта и потом "быстро починиться" не получится.

Вопрос
Подскажите, из Вашей практики, какой максимальный пробег был у bmw с АКПП - типтроник без ремонта и вмешательства.

Ответ
74 тысячи (километров) - минимальный.
550 тысяч было на машине 1985 года.

Вопрос
Подскажите, нужен Ваш совет. Хочу разобрать АКПП (пробуксовка на задней передаче), не знаю какое масло залить. Мастера говорят, что можно использовать ESSO LT 71141 или Кастрол с допусками BMW. VIN WBADT41050GY26037 2002г. вып. 525IA.

Ответ
Подойдёт и та, и другая (если не фальсификат).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56