АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-30 09:55:43 • Юрий • Киев
BMW E34 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Вводные:
-авто е34, м20в25, АКПП 4НР22 без режима спорт-зима.

До вчерашнего дня работала без проблем особых, правда иногда был не большой толчёк между первой и второй при плавном наборе. При среднем и быстром наборе равно как и на холодную все работало идеально. АТФ (Мобил 220) меняю регулярно через 30 тыс. Вот как раз собрался менять (срок подошел). Коробка сопливит чуток и спереди и сзади (долив около гр.150 раз на 10 тыс.)

Вчера работала просто как новая- не мог ненарадоваться и...... подъезжаю к перекрёстку притормаживая, ощущаю момент переключения со 2-ой на 1-ю с с сильным рывком.(первый шок). Едем дальше.....замечаю что нет переключения на вторую на привычных 1800-2000 оборотах.
3000-переключилась(второй шок). Остановился...проверил масло (красное, относительно чистое, гарью не воняет). Поехал дальше...всё -переключения больше нет-только первая. (потух я полностью)

Что ещё удалось заметить до полной постановки авто на прикол.
Когда в позиции "D" набрал обороты 3000 и убрал ногу с газа стрелка тахометра быренько падает на холостые (ощущение как будто нет торможения двигателем). повторный набор газа - чувствуется небольшая пробуксовка.

Когда трогаешься в позиции "1" ....всё отлично ...и с торможением двигателем и полностью отсутсвует пробуксовка.

Утеште или добейте приговором. Понятно, что вскрытие только может точно сказать...но все же ...

Спасибо

Ответ
Нет переключения по той причине, что переключаться "некуда" попросту, не за что "зацепиться".
Вообще-же, эти коробки достаточно надёжны, просто всё имеет свой срок эксплуатации.
Вариантов "без вскрытия" для такой модели трансмиссии у меня нет - они всегда сгоревшие. Или попросту "облезли" накладки с фрикционных дисков. Для ремонта такой коробки хватает и б/у "железок", но те же фрикционные диски (основные) всегда приходится ставить новыми.
Плюс прокладочный комплект.
Кроме того, гидротрансформатор также желательно менять или восстанавливать (с трудом, но пока что это возможно).
P.S.
Менять "масло" я бы не рекомендовал - впустую потраченные деньги.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56