2010-07-08 15:28:29 • Николай • Костанай Казахстан
BMW BMW735I • 1991 г.в. • 3.5 л • бензин • 253 тыс. км
Вопрос
Добрый день.
Я уже задавал Вам вопрос по своей проблеме и получил ответ, за что Вам благодарен.
Но решил ещё задать вопрос, но более полно описать проблему.
Я купил машину BMW735 1991г.в. коробка 4 HP-22. кузов Е32. Старый хозяин говорил, что сначала пропала задняя и он ездил на режиме D.
Сняв и разобрав коробку, я увидел два сгоревших набора фрикционов вместе со стальными дисками.Мало того заменил ещё и корпус в котором сгорел один из наборов, да ещё там была лопнута пружина ( фото приложу ).
Думая, что я причину поломки нашёл, я собрал коробку, заменил масляный фильтр и масло.
При испытании после ремонта выяснилось:
1- При включении режима R - задок приподнимается, при выключении - выравнивается (вроде нормально)
Но при включении режима R и попытке ехать назад, автомобиль останавливается в пределах пол метра (ощущение, что нажимаю тормоз).И вроде слышен щелчёк.
Если нажать на газ - едит, но с трудом (как на тормозе).
2- При включении режима D - автомобиль едит, но вяло, приходится давать повышенные обороты двигателя (ощущение, что "буксует сцепление на механике).
Я опять снял коробку, разобрал, всё ещё раз просмотрел... Заменил ещё и обгонную муфту (трещётку).
Всё опять собрал - результат тот же.
Вчера снял поддон, масляный фильтр и плиту управления. Разобрал, промыл (в каналах было чёрное густое масло от сгоревших наборов).Проверил электро клапана, но ничего подозрительного не нашёл...Единственно в задней части плиты есть клапан (подпружиненный пластмассовый ) так вот он видимо стоял какое-то время на перекос (аж выело в металле ямку)получается сбрасывается больше давление, чем надо, но не думаю, что в этом причина....
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях в барабанах менялись?
А кольца стальные?