2016-03-06 12:25:07 • Денис • Днепропетровск
BMW 740I • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 144 тыс. км
Вопрос
Сам ремонтировал АКПП, заменил все фрикционы, все резинки и поршень пакета F. Изначально проблема была в задней передаче. Машина резко перестала ехать назад. После сборки возникла первая проблема, машина очень туго катилась назад, как будто на ручнике стояла,после 10 м поездки задним ходом все стало потихоньку становиться на свои места. Это нормальное явление??? В перед ехала отлично и переключения все мягкие как и должно быть, но после 110 км/ч входит в аварийный режим (проскальзывание 5 передачи или неисправность импульсного датчика) и так каждый раз при прохождении отметки 110. не смотря на то что машина ехала на 5 передачи где-то с 60 км и нагрузку совсем не давал. Потом я стер ошибку и проблема эта ушла как бы я не тестил коробку... Это нормально??? Осталась только одна проблема, при переключении кулисы с N-R и N-D происходит толчок (довольно сильный) Что это может быть??? В остальном пока все отлично... Коробка 5HP-24
Ответ
Какие детали (список) менялись?
Кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?
Вопрос
Заменил прорезиненный поршень пакета F оригинал (оригинал ZF), полный пакет всех резинок, прокладок и сальников (оригинал ZF), Все фрикционы (оригинал ZF), Фильтр MAN, масло Mobil LT (цифры не помню примерно 1175), Гидротрансформатор отдавал на Дискавери заменили сальник, какое то резиновое кольцо, фрикцион и шестерню. По сути все. Все было тщательно перемыто насухо просушено и при сборке промазывалось новым маслом в сухом не пыльном помещении.
Ответ
А почему на фильтре решили "сэкономить"?
Гидроблок точно правильно собрали и ничего не потеряли из деталей?
Вопрос
Я не думаю, что ман, это совсем дешевый вариант... Гидроблок разбирал аккуратно и фоткал все, думаю проблему с неправильной сборкой можно исключить, тем более что в нем не так уж и много деталей.
Ответ
Насмешили!
Я понимаю, что фильтр китайского производства можно продать как оригинальный (по цене), но от этого он не становится оригинальным.
(Хотя, надо заметить, наступали на грабли и с оригиналом....)
Ближе к теме:
тут какой-то "тупичок" образуется. До работ по АКПП не было проблемы с 5-й передачей, а после - появились. Значит таки есть дефект. То ли "совпало" (в чём я не уверен), то ли "приобретённый дефект" (что более верятно).
Если подобное происходило бы у нас, значит всю коробку "на стол" и заново "от корки до корки" (разобрать, собрать, проверить).
Такие случаи происходили крайне редко, но тем не менее да, было пару раз точно.
Вопрос
Вот еще, за последние 2 дня я проехал 250 км, ошибок больше никаких не было и пинаться почти перестала, хотя я тестил во всех режимах. Стоит ли снимать коробку или нет???
Ответ
Если работает нормально, то покатайтесь, посмотрите на работу.
Потом можно будет принимать решение "нужно ли копать" или нет.
Вопрос
Спасибо за ответы
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как правильно измерять температуру масла в АКПП ( при каких условиях езды) и какая должна быть?
Ответ
Правильно: диагностическим прибором.
Неправильно (но возможно): на ощупь потрогать рукой.
Температура человеческого тела - вот простая аналогия для сравнения.
Вопрос
Это понятно, что проводом. У меня на холостых температура около 106 градусов, во время обычного движения и движения на подъем, температура подымается до 113 градусов, при температуре окружающей среды 18 градусов. А при очень интенсивном драйве достигает 130 градусов, иногда и больше. Это нормально?
Ответ
126 я намерял при движении по трассе в жару градусов под сорок.
Поэтому, вариантов несколько: от неисправности в самой коробке (буксует и греется) до неисправности системы охлаждения АКПП.