АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-03-06 12:25:07 • Денис • Днепропетровск
BMW 740I • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Сам ремонтировал АКПП, заменил все фрикционы, все резинки и поршень пакета F. Изначально проблема была в задней передаче. Машина резко перестала ехать назад. После сборки возникла первая проблема, машина очень туго катилась назад, как будто на ручнике стояла,после 10 м поездки задним ходом все стало потихоньку становиться на свои места. Это нормальное явление??? В перед ехала отлично и переключения все мягкие как и должно быть, но после 110 км/ч входит в аварийный режим (проскальзывание 5 передачи или неисправность импульсного датчика) и так каждый раз при прохождении отметки 110. не смотря на то что машина ехала на 5 передачи где-то с 60 км и нагрузку совсем не давал. Потом я стер ошибку и проблема эта ушла как бы я не тестил коробку... Это нормально??? Осталась только одна проблема, при переключении кулисы с N-R и N-D происходит толчок (довольно сильный) Что это может быть??? В остальном пока все отлично... Коробка 5HP-24

Ответ
Какие детали (список) менялись?
Кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Заменил прорезиненный поршень пакета F оригинал (оригинал ZF), полный пакет всех резинок, прокладок и сальников (оригинал ZF), Все фрикционы (оригинал ZF), Фильтр MAN, масло Mobil LT (цифры не помню примерно 1175), Гидротрансформатор отдавал на Дискавери заменили сальник, какое то резиновое кольцо, фрикцион и шестерню. По сути все. Все было тщательно перемыто насухо просушено и при сборке промазывалось новым маслом в сухом не пыльном помещении.

Ответ
А почему на фильтре решили "сэкономить"?
Гидроблок точно правильно собрали и ничего не потеряли из деталей?

Вопрос
Я не думаю, что ман, это совсем дешевый вариант... Гидроблок разбирал аккуратно и фоткал все, думаю проблему с неправильной сборкой можно исключить, тем более что в нем не так уж и много деталей.

Ответ
Насмешили!
Я понимаю, что фильтр китайского производства можно продать как оригинальный (по цене), но от этого он не становится оригинальным.
(Хотя, надо заметить, наступали на грабли и с оригиналом....)

Ближе к теме:
тут какой-то "тупичок" образуется. До работ по АКПП не было проблемы с 5-й передачей, а после - появились. Значит таки есть дефект. То ли "совпало" (в чём я не уверен), то ли "приобретённый дефект" (что более верятно).

Если подобное происходило бы у нас, значит всю коробку "на стол" и заново "от корки до корки" (разобрать, собрать, проверить).
Такие случаи происходили крайне редко, но тем не менее да, было пару раз точно.

Вопрос
Вот еще, за последние 2 дня я проехал 250 км, ошибок больше никаких не было и пинаться почти перестала, хотя я тестил во всех режимах. Стоит ли снимать коробку или нет???

Ответ
Если работает нормально, то покатайтесь, посмотрите на работу.
Потом можно будет принимать решение "нужно ли копать" или нет.

Вопрос
Спасибо за ответы

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как правильно измерять температуру масла в АКПП ( при каких условиях езды) и какая должна быть?

Ответ
Правильно: диагностическим прибором.

Неправильно (но возможно): на ощупь потрогать рукой.
Температура человеческого тела - вот простая аналогия для сравнения.

Вопрос
Это понятно, что проводом. У меня на холостых температура около 106 градусов, во время обычного движения и движения на подъем, температура подымается до 113 градусов, при температуре окружающей среды 18 градусов. А при очень интенсивном драйве достигает 130 градусов, иногда и больше. Это нормально?

Ответ
126 я намерял при движении по трассе в жару градусов под сорок.

Поэтому, вариантов несколько: от неисправности в самой коробке (буксует и греется) до неисправности системы охлаждения АКПП.

2015-12-01 20:07:20 • Денис • Днепропетровск
BMW 740I • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Помогите разобраться...
Есть АКПП ZF 5HP-24. Подскажите, как правильно устанавливается обгонная муфта а пакете F. В какую сторону должна крутится звездочка с фрикционами, если смотреть в картер коробки в которой будет стоять собранный пакет F.

Ответ
Пусть Вам повезёт!
Похоже?

2010-05-04 22:22:54 • Сергей • ВИННИЦА
BMW 740I • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На автомобиле установлена коробка 5НР-24. При разгоне, в диапозоне 3,4,5 передач сущесвенное дергание автомобиля не зависимо от интенсивности разгона. При разогреве масла в коробке дергание превращается в довольно сильные удары (не при переключении, а в процессе движения на одной передаче). Данное явление полностью пропадает при переключении из автоматического режима в ручной (из "D" в "М"). Две последовательные замены масла в коробке никакого еффекта не дали. С двигателем никаких проблем (неоднократные диагностики, в том числе у "официалов"). Вердикт - замена АКПП. Очень прошу пролить свет на возможные проблемы, а также возможность излечения. В случае положительного ответа - прошу сообщить ориентировочную стоимость ремонта и сроки его проведения. Заранее благодарен...

Ответ
1. Когда снимали поддон стружки были?
2. По диагностике должны были быть коды.

3. Далее:
"Данное явление полностью пропадает при переключении из автоматического режима в ручной (из "D" в "М")."
Вот из-за этого, есть шансы того, что причина может быть не в АКПП, а в системе управления или в системе питания двигателя.
Более точно не скажу, ибо этим занимаются диагносты.
Но коробку разбирать (если не было стружек при первой замене ATF) я бы не спешил.
4. Ремонт данной модели АКПП может колебаться в пределах от 1,8-2,2 т.у.е. (в зависимости от внутренних повреждений и наличии/отсутствии гарантийных обязательств).
Плюс ATF.
Плюс демонтаж/установка.
По срокам обычно 7-10 дней хватало.

Вопрос
Извините за возможную назойливость, но хотелось бы кое-что уточнить (ибо может я что-то не так описал). За стружку однозначно сказать не могу, т.к. есть подозрение в замене масла и до меня (я не первый хозяин и автомобиль у меня недавно). При диагностике ни по двигателю, ни по АКПП никаких кодов ошибок не фиксируется. Да и двигатель М62TU не из тех которые прощают или не контролируют проблемы в системе управления или питания (это я знаю не по наслышке,просто сам имею отношение к автоэлектронике). К тому-же при проблемах описанных Вами данное явление наблюдалось бы на всех передачах, а не только на 3,4,5. Да, кстати попробовал двигаться с равномерной скоростью в режиме D, тоже, что и при разгоне.

Ответ
У этой коробки, на мой взгляд, как минимум два основных слабых места:
1. Входной вал.
2. ГДТ.
Указанный Вами пробег достаточен для того, чтобы АКПП имела механические дефекты (даже если на авто не "отжигать").
Да к тому же, можно предполагать, что реальный пробег тысяч на 100 больше (Вы ведь не первый владелец).....
У нас ведь скрутить показания спидометра - дело святое...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56