2007-11-21 12:56:22 • Илья • Киев
BMW 740 • 2000 г.в. • 4.0 л • бензин • 152 тыс. км
Вопрос
Мое почтение.
Автомобиль БМВ 740, 00 год, коробка степ, пробег небольшой-150 тыщ.
Терзают смутные сомнения и желания поменять масло в коробке. По тису оно там залито на весь срок службы, но многие советую таки поменять.
Так вот кому верить?
ТИСу или все-же примерам жизненным, которые гласят что лучше поменять??
Спасибо!
Ответ
На 50% сторонников идеи, что "вечного ничего нет", найдётся ещё 50% тех, кто скажет, что "После замены ATF у меня сломалась коробка".
Предпоследняя машина, которая была в ремонте, приехала через 10 тысяч после замены ATF.
Сломалась АКПП. После вскрытия был обнаружен механический износ металлических деталей.
Процессы трения, увы, но приводят и к таким последствиям. Взаимосвязи между заменой трансмиссионной жидкости и сокращением службы агрегата - не вижу.
Сам являюсь сторонником того, что любые агрегаты нуждаются в периодическом обслуживании.
Подобная процедура проводится на всех марках автомобилей периодически.
Если говорить о BMW, то следует обратить внимание на обязательность замены фильтра АКПП и прокладки поддона.
Просто "слить/залить", - такой вариант не имеет смысла.