АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-12-19 21:57:36 • Иван Хомишин • Залещики, Тернопольськая
BMW 735IA • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, очнеь прошу совета.
Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в пcевдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скаpали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.

Ответ мастера:
Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления.
В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ.
Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там.
Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.

Что было дальше: поменяли гидроблок, дросельную заслонку, теплообменник АКПП(возле основного радиатора), перешивали компьютер АКПП - ефекта 0 (+ появилось спорадическое дергание на небольших оборотах, по ощущению - когда гидротрансформатор не заблокирован). По наблюдению, глюк появляется немножко позже чем было летом, примерно через 80-120 минут. На диагностике появилась ошибка 56 speed monitoring. Fault is the 1th fault to be detected. Output- speed-sensor signals is not sent or too high a level of slip in the gearbox. Fault currently not present. Fault sporadic. Fault occured 5 times. На сервисе говорят проблема механическая, менять коробку. Очень интересно Ваше мнение. Спасибо!

Ответ
Я не вижу "коробочной" проблемы.
Другой вопрос, что и толковых электронщиков в Украине не посоветую.
А вариант подставить другой блок управления трансмиссией не пробовали?
P.S.
Ваша ситуация напоминает мне мои мучения с одним VW, когда через 20 минут работы блок управления ставил коробку в аварийный режим. В том случае поставили другой ЭБУ трансмиссии и всё заработало как положено.

Вопрос
Спасибо. Уже думал ставить другой блок управления, но "электронщики" прочитав ошибку 56 отговорили, сказали - тут "механика". Значит все-таки попробую поменять блок, как Вы рекоменлуете. А не может быть проблема с проводкой?

Ответ
Могу порекомендовать электронщиков в Москве. Поедете?
Я не знаю, в чём конкретно проблема, в блоке или проводке, или датчике каком-то, или в системе управления.
Потому, где именно искать, это задача диагноста.

2009-08-07 23:47:48 • Иван Хомишин • Залещики, Тернопольськая
BMW 735IA • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, очнеь прошу совета.
Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в певдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скащали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.

Ответ
Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления.
В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ.
Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там.
Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56