ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
И что же в данной ситуации делать ?
Ответ
У меня предпосылки того, что искать нужно в электрооборудовании. Потому, такие вопросы я предпочитаю обсуждать с электриком, работащим по данной марке авто и "вычислять" направление поиска (то ли "копать" в АКПП, то ли это что-то "внешнее", выше АКПП).
Вопрос
В продолжения темы. Сопротивление соленоидов в АКПП: MV1- 41,3 Ом , MV2- 41,5 Ом, MV3- 42,2 Ом , MV4- 41,2 Ом , MV5- 41,2 Ом , MV6- 41,8 Ом , EDS1 - 8,2 Ом .
Ответ
При температуре 20-25 градусов MV 1 порядка 34-36 Ом EDS 8.6 Ом. То есть, в Вашем случае показатели примерно похожие (обрыва нет), но они выше предписанных значений (по мануалу).
Вопрос
Привет! У меня бмв 730 1993 года с АКПП 5НР18. В один прекрасний день при включении зажигания появилась ошибка "Getriebeprogramm" и естественно коробка стает в аварийный режим и ездим на 3 передаче. Что я делал: 1) замена масла - не помогло. 2) на диагностике компутер показал "неисправность регулятора давления", я так понимаю это соленоид в мозгах коробки, причем при попытке скинуть ошибку - она появлялась сразу же- вроде как статическая ошибка. Поменял этот регулятор ( и вместе с ним и дополнительный, их там оказалось 2, и заодно проверил все остальные соленоиды, шлейф в мозгах и блок управления - все в норме) - результата никакого. На станции сказали что может быть кабель - но я нашел распиновку с фишки на блоке управления , прозвонил кабель, все в норме, вплоть до сопративлений (разница сопротивлений была 2-3 Ом по сравнению с паспортной). Люди, помогите, может у кого было что нибудь подобное, и как с ним бороться. Заренее благодарен.
Ответ
А сколько было в итоге намеряно сопротивления на каждом из семи соленоидов? Давайте цифры, будем смотреть предметно, соответствует ли намерянное сопротивление с требуемыми параметрами.
|