АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-10-22 17:02:31 • ГЕОРГИЙ • КРАСНОЯРСК 24
BMW 730I • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ : ДВС М60В30(W8) АКПП 5HP18 ДО МЕНЯ НА НЕЙ МЕНЯЛИ КОРОБКУ СТОЯЛА ПОХОДУ 4HP18 ПОСТАВИЛИ 5HP18 А БЛОК ЭБУ ОСТАЛСЯ СТАРЫЙ. КОРОБКА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (ОШИБКА ЭБУ ПИШЕТ)ОНО И ЛОГИЧНО БЛОК ОТ 4Х СТУПКИ СТОИТ,НО ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ ЧТО ОНА ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕЙ ЕЗДИТ,А В ТОМ ЧТО САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ДАВИТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ.ПРЕЖНИЙХОЗЯИН МЕНЯЛ ЭТОТ САЛЬНИК РАЗ В 2 МЕСЯЦА,У МЕНЯ НА ДНЯХ ТОЖЕ ДАВАНУЛО,Я ЗАМЕНИЛ ЕГО НО ЧЕРЕЗ 40 КМ ЕГО ОПЯТЬ ВЫДАВИЛО.ГТ ВИЗУАЛЬНО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Ответ
Вот внутри ГДТ и масляном насосе и надо искать было.
Внешне и "визуально" - это не делается.
4HP18 на эти машины не ставилась (на Audi - вполне даже).

Вопрос
ЧТО ИМЕННО ИСКАТЬ ТО? БУБЛИК Я ВСЁ РАВНО НИ КАК НЕ ПРОДИАГНОСТИРУЮ. КАК ВЫГЛЯДЕТЬ ДОЛЖЕН РАБОЧИЙ МАСЛОНАСОС? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ))

Ответ
Я лично, как вариант, отдаю гидротрансформатор в ремонт тем смежникам, которые занимаются ремонтом только гидротрансформаторов.
Ничего нового нет: "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!"

Вопрос
день добрый.zf5hp18 подскажите пожалуйста какой стороной должно стоять наружнее кольцо с зубчиками и после какого фрикционнго кольца,на маслянном насосе.кольцо с зубьями выгнутое такое.

Ответ
Так видно?
Это возвратная пружина поршня, а не диск.

Вопрос
ПОСМОТРЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.САЙТ АВТОРИЗАЦИЮ ПРОСИТ.КИНТЕ ССЫЛКУ НА ФОТО ПОЖАЛУЙСТА. ВОПРОС ПРО ДЕТАЛЬ НОМЕР 50 http://bmw-diesel.pl/forum/viewtopic.php?f=9&t=83

Ответ
Нет у меня желания в хостинги "играться"...
Смотрите фото в своей почте (отправил туда).

Вопрос
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ ПОЖАЛУЙСТА ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫГНУТА ИЛИ ЭТО ЖИЗНЕННЫЙ ДЕФЕКТ? И ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ПО ФОТО,ТАМ ПОД ФРИКЦИОНОМ ЕЩЁ 2 ПЛАСТИНЫ ЛЕЖИТ ДА?

Ответ
Если это "возвратная пружина", выполненная в виде "тарелки", то почему это "дефект"? Так "задумано"!

P.S.
А кто вообще Вам эту коробку разобрал, что возникают такие вопросы?

Вопрос
коробку разобрал я сам,запчастей в городе нет,а на заказ дорого и долго.коробки у меня 2 обе с мертвым маслонасосом , с 1 коробки маслонасос снял прежний хозяин,со второй я но разбирали его при мне в сервисе и сказали что его можно выбросить т.к задиры на алюминиевом суппорте(шестерня надрала).я не здался и всё таки за месяц мне на заводе наконец то шлифонули статор(суппорт) ,выточили втулку гтд из бронзы(браж) с пятой попытки,и проточили хобот гтд(выработка огромная была,т.к прежний хозяин просто менял сальник гтд после того как его выдавливало),фрикционы во 2ой коробке оказались живые и я их благополучно воткнул себе в коробку. вообщем автомат я первый раз в жизни разбирал,а мозгопаров везде хватает,так вот сроки и затянулись,а дел у меня вагон. вот и вылетело из головы какой стороной пружину ставить(снимал то не я).
спасибо огромное за советы.
есть ещё 1 вопрос :коробка затягивает в Е(эконом режиме) в районе 90км/ч ,в S(спорт режиме) все нормально.возможная причина????

Ответ
Не будет она работать.
Рано или поздно Вы и сами к этому придёте.
Зря только время убили и средства.

Не Вы первый на эти "грабли" наступаете.
Это не ЗИЛ-130, "на авось" не получится.

Вопрос
стесняюсь спросить что именно я не так сделал(собрал както не так,так по другому не соберёш,если одекватный человек) ???? причём тут авось(точилось всё грамотно и с умом)??? как надо было съделать(выкинуть коробку и купить такую же которая сдохнет через 10 тыр.)??? или может в полтаву к вам по быстрому сгонять????? а по части работать не будет )))) это я уже слышал от мастеров которые мне грм на змз406 поменяли и он( грм)(цепь порвало) через неделю опять навернулся,я к ним а они мол давление в двиге малое и работать не будет )))))))) сделал мотор сам и досих пор ездит и не чего не произошло(другу продал поэтому знаю).......

Ответ
Вы не "ёрничайте" и не "передёргивайте".
От того, что Вы меня будете "подначивать", ничего принципиально не изменится.
И в Полтаву Вас никто "смотаться" не приглашает (здесь полно других забот).

ZF - это не ЗМЗ-406 (да и вообще 402-й двигатель - "наше всё", с таким "чудесным" качеством деталей).
То, что инженеры ZF воплотили в 70-е годы, в современном отечественном автопроме не повторяется.
В лучшем случае на уровне "жалкого подобия".
Максимум - это воткнуть агрегаты от ZF в "Шниву" или ещё куда-то.

"Грамотно сделать" - это надо было найти первоначальную причину появления проблем.
То ли "от времени" она "сдохла", то ли какая-то другая поломка была.
А не "точить/перетачивать"....
Не нашли причину - так и будете "бодаться" ровно до момента, пока деньги закончатся и терпение лопнет.

Вопрос
да нашёл я причину ё маё как вы это не поймёте .масло у меня давило через сальник из за того что втулке хана пришла (она стёрлась такое бывает)))) и от масляного голодания(так как ездили когда масло побежало пока ехать не перестала) шестерня маслонасоса надрала не сухую статор(надрала 0,хрен десятых милиметра),вот собственно говоря поэтому статор и шлифонули на 0,2 мм. втулка гтд тоже имеет свойство снашиваться и истерать вал гтд.,для этого проточили вал привода масляного насоса на 0,1мм.

по части змз 406 хочу сказать что это не 402,а принципиально другой мотор.

и я не сравнивал zf акпп с мотором 402 и 406. а хотел вам сказать о том что "работать не будет" я уже слышал не раз,и привёл вам пример с газ3110 с мотором змз 406.

Ответ
Мне известно, что такое "406" и "402". Очень даже неплохо.
Так вот речь как раз о том, что если изготавливать "молотком и зубилом", то 402-й это "верх надёжности и совершенства".
"Максимум", на который способен ЗМЗ.

Не мне Вам рассказывать, почем 1JZ "пихают" вместо 406-го, думаю и сами знаете.
Да и Вы, вообщем-то, на "406-м" то ездить не особо захотели, почему-то хоть и старую, а "бЭ-Эм-вЭ" захотелось, не так ли?

- - -
Причину? А не нашли Вы причину. Потому со "следствием" и "воюете".
Таких случаев с "втулками", которые "точат" было воз и тележка.
"Результат" только одинаковый. Просто кто-то сразу "плюнул" на "эксперименты", а кто-то по 8-10 месяцев "бодался",
пока "сдастся".

Вопрос
у меня коробка щас на всех передачах ездит и масло не бежит.результат работы превзошёл ожидания. в коробке всё в идеальном состоянии. вопрос как к мастеру ещё раз:по какой причине может затягивать переключение передач.моё мнение -это гидроблок управления либо мой новый (контрактный) эбу акпп.

по части захотелось бмв,вы не правы )) у меня 2 машины одна сейчас в огромном построении гонки. вторая была как раз волга которую я купил с аванса чтоб зад на работу зимой возить(летом на мотоцикле двигался и на хонде которую строю глобально) откапиталил мотор и махнулся ключ в ключь на ниву ,после ниву поменял по ключам на бмв,а сейчас меняюсь по ключам на мерседес лупатый е класса.в мерене коробке тоже хана )))) так что бмв это промежуточная точка ))))

Ответ
Коробка - управляется электроникой.
При условии (ключевое слово "условии") исправности АКПП причина может быть связана с управлением двигателя, АКПП.
В частности я бы проверил работу датчика положения дроссельной заслонки.

Кроме того, при недостатке в топливе (неисправность топливного насоса, проблемы с впрыском, сгоранием смеси) это тоже отобразится на работе АКПП.
Причина проста - для блока управления трансмиссией двигатель попросту "не едет".

Вопрос
спасибо .бензанасос от 10ки русской стоит(прежний хоз. сказал).ладно спасибо ещё раз. подскажите сколько коробка на меседес стоит примерно акпп 722.6 двига 2.0 литра вин код :WDB2100351A454593

Ответ
Ну так может тот бензонасос и недокачивает, вот Вам и причина.
Видите как всё просто получается, когда "впихнули" не то, что нужно.
У нас такая история с Mercedes была. Только там поставили маленький насос от более слабого мотора, в 5-ти литровый.
Вот он и "не ехал" толком....

По "примерно сколько стоит коробка": иногда и "задаром" (если в Европе).
А в наших краях - долларов 500-700 примерно.
Только имейте в виду, то она должна быть в сборе с ГДТ и номер после "точки" совпадать (722 и три цифры после точки).

Вопрос
СПАСИБО.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56