2014-04-21 11:16:01 • Константин • Одесса
BMW 730I • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 122 тыс. км
Вопрос
1). Во время начала движения АКПП не переключает на 2-ю и выше передачи на протяжении около 2 - 3 километров, в последующем переключение происходит в нормальном режиме???
2). При переключении с 2-ой на 3-ю передачу происходит пробуксовка, обороты резко возрастают ( прыжок стрелки тахометра с 2200 до 3000-3300 оборотов) а потом переключение???
Ответ
1) Может быть неисправность центробежного регулятора или гидравлическая неисправность (утечка рабочей жидкости).
2) Скорее всего связано с механическим дефектом (потеря эластичности резиновых уплотнителей, уплотнительных колец, износ многодисковых сцеплений/тормозов).
Глядя на возраст автомобиля/коробки - неудивительно, вполне нормальное явление.