АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-12-04 09:11:45 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. А могут ли быть ети мои проблемы изза большого продольного люфта первичного вала?

Ответ
Здравствуйте!
Не гадаю, не видя предмета обсуждения и не понимая всей ситуации в целом.
Вы начинаете диалоги каждый раз новые, не помню цепочку обсуждения.

2017-11-30 12:27:08 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
в гдт: фрикционный диск, сальник, уплотнительное кольцо. после вскрытия фрикцион был стерт до метала. фрикционы муфт были как новые(не минял) соленоиды тоже, проверил на сопротивление, промыл... фильтр был феби, новий тоже. масло mobil ATF LT 71141

Ответ
Уточню повторно предыдущие вопросы, на которых не увидел ответы:

Кто производитель деталей, которые устанавливали внутрь ГДТ (название бренда)?

Что такое "восстановленный первичный вал"? Кем и где он восстановлен? Фото - увидел. Ответа на вопрос не увидел.

Какой прокладочный комплект был использован при сборке АКПП?
Фрикционные диски: какие толщины дисков были (хоть внешне они были "как новые")?
Или толщину никто не проверял?

Фильтр АКПП: указанный Вами - не пользуем (встречались случаи, когда разрушался фетровый наполнитель).

По ATF: согласен. Если не подделка, то допустимо пользовать.

Вопрос
По гдт фирма ALTO.

Первичный вал реставрирован покупал на (реклама удалена модератором) в месте где должно бить стопорное кольцо фрикционов- наварено и проточено стенки барабана они толще чем у новом.

Прокладки ZF номер набора 1058298022.
толщина дисков: от 1.47 до 1.53 точно не помню какая на каких муфтах была.
Только-что мысля пришла: а если биение (продольный люфт) перв. вала меньше или больше нормы это может блокировать гдт на холодном авто? думаю что АТФ в трансформаторе не попадает куда надо и потому он блокируется...

Ответ
По комплектующим ГДТ: предположу, что должен бы работать, если не криво сваренный и не имеет дисбаланса.

Входной (первичный) вал: использовали либо новый оригинальный, либо новый усиленный.
Никаких "восстановленных" не пользовали.

По прокладочному набору: согласен, правильно.

По толщинам дисков: надо было применять новые, которые имеют номинальный размер.

2017-11-30 11:13:17 • Руслан • Черновци
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 335 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!бмв 730д акпп 5hp24 при включении R или D на холодную машиной дергает словно резко отпустить педаль сципления на механике, в остальном без проблем. Когда авто прогреется все хорошо. В чем проблема?Уровень в норме. 3 дня назад бил на сервисе по акпп сказали бублик, ремонтировал (фрикцион, сальники замена масла и фильтра) ничего не изменилось. а все начилось из того что меняли первичный вал(реставрированный) поршень F и его пружину(оригинал). При установке акп на машину замкнули + генератора и один из контактов на стартере, в машину словно бес вселился: по электрике сплошные глюки, а именно по акпп не включалась 5 передача. Я ето обнаружил и устранил... через 2 дня решил долить масла в акпп, долил выехал из гаража-заглушил, через 5 мин, завожу включаю R - удар обороты падают машиной тресет и заглохла! (удалено модератором) я чуть не поседел! завел опять R и пустил тормоз- поехала но с рывками, чуть нажал на газ поехала норм. Итак до сех пор но ето только на холодную, на прогретой акпп никаких проблем вообще нет. И на скорости 55- 60 км. на 4й передаче примерно 1200об.мин вибрация. Может ли так жестко клинить какой-то соленоид, или еще что-то? На диагностике ошибок нет.

Ответ
Приветствую Вас!
Уточните список деталей, которые менялись в ГДТ. Кто производитель деталей (название бренда)?
В каком состоянии был ГДТ после вскрытия (что говорили об этом ремонтники)?

Что такое "восстановленный первичный вал"? Кем и где он восстановлен?

Какой прокладочный комплект был использован при сборке АКПП?
Какие фрикционные диски менялись и кто производитель дисков? Какие ещё детали менялись?

Какие соленоиды менялись в гидроблоке? Устанавливались оригинальные ZF или ... ?

Фильтр АКПП: оригинальный или ... ?

Какая ATF использована?

2008-09-21 16:26:19 • Vahe • Прага
BMW 730D • 2000 г.в. • 3.0 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. С недавних пор появились слабые толчки при переключении с 1 на 2ую. толчки ощущаються только водителем, остальные пассажиры не чувствуют их. Из-за чего толчки и как это лечить? Спасибо большое))
П.с а примерно сколько будет стоить ремонт?

Ответ
При условии исправности механической части АКПП, данная проблема может быть связана с некорректной работой гидроблока (valve body) трансмиссии.
Если уж очень напрягает - тогда замена гидроблока в сборе (примерно 1000-1300 евро).
При таком пробеге, как указан Вами, я бы менял гидроблок только при ремонте АКПП.......либо оставил бы всё как есть, ведь в остальном, насколько можно понять, проблем не возникает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56