АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-20 03:29:42 • Сергей • Нефтеюганск (ХМАО)
BMW 728 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, неделю назад поменял масло в коробке, было заезженно, (почти черного цвета) Когда меняли сказали что стружки нет, все как бы хорошо... Но все началось с того что в автоматическом режиме. с 1 на 2 передачу переходит плавно, а с 2 на третью затягивает, проводил эксперимент, двигатель раскрутился до 5 т.об, после припустил газ и она переключилась. Ежу спокойно, тапку в пол не давлю, если допустм разгоняться на второй скажем до 3тыс. об, и припустить опять же газ она переключает и все тип топ, лдальше по скоростям все хорошо.. в ручном режиме нареканий нет. Еще вопрос такого характера после 3,5 т. об машина набирает скорость значительно резвей. на любой передаче. А еще есть момент, едешь с одним и тем же ускорением, и в какой то момент времени, как будто машину перестают держать сзади.

Ответ
При таком пробеге и если "затягивает" переключение, особенно со 2-й на 3-ю передачу - коробку в ремонт или под замену.
Без вариантов.
Замена "масла", мытьё гидроблока" результата не даст. Не тратьтесь зря.

2008-07-22 21:38:15 • Вадим • Казахстан
BMW 728 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Коробка ZF 5HP-18, на оборотах двигателя 2000-3000 пробуксовывает вторая скорость( причем не всегда, и только на прогретой коробке), т.е. сначала пробуксовывает, а через 1-2 сек включается нормально. Причём, если трогаться со 2-й скрости, то пробуксовывания не происходит, только при переключении 1-2. Данная неприятность появилась недавно,все остальные скорости работают нормально. Два вопроса : возможная причина неисправности ? Реально ли неисправность устранить самому, при наличии прямых рук и опыта капремонта двигателя ? (далеко мне совсем до всех ремонтных центров, да и не уверен я что там мне сделают нормально). Спасибо.

Ответ
1. Минимальная проблема - это неисправность гидроблока (valve body), например "подсевшие" или сломанные пружины гидроаккумуляторов могут давать такой эффект.
2. Максимум - протечки ATF по уплотнениям поршней внутри механизма АКПП, в результате чего выгорают фрикционные накладки дисков.
Из практического опыта могу сказать, что с данной АКПП мы уже не проводим "экспериментов". Сразу приводим в рабочее состояние "механику", а потом уже, при необходимости, доводим "до ума" гидравлику.
3. Реально ли устранить самому?
Не боги горшки обжигают, всё делается людьми. Если голова работает, руки на месте то знаю варианты, когда чинили авто и сами владельцы. Единственное, что могу посоветовать - это сменить на новый, или отдать на восстановление гидротрансформатор.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56