АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-05-20 13:25:36 • Руслан • Днепропетровск
BMW 540IA • 1997 г.в. • 4.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При включении передачи (D) и нажатии на акселератор происходит "затормаживание" с последующим рывкаом автомобиля. При движении никаких признаков поломки нет. Компьютер тоже не показывает ошибок. При переключении передач в разные положения слышно металлическое скрежетание.
Вопросы: 1. Сколько будет стоить мин. работа с материалами? 2. Сколько стоит кап. ремонт и какая при этом гарантия? 3. Можно ли при данной неисправности доехать на авто из Днепра в Полтаву без усугубления неисправности?

Ответ
1. Непосредственно работа по ремонту уже снятой АКПП: 2600 грн (за полный ремонт).
Частичный ремонт 30-50% от стоимости полного. Запчасти, расходные материалы - нужно считать в зависимости от того, какой ремонт будет нужно проводить (устранение данной проблемы, то есть "частичный ремонт" или ремонт всего агрегата полностью).
Демонтаж/монтаж АКПП с автомобиля порядка 1000/1100 гривен (зависит от того, как "разберётся машина", нужно ли будет что-то там пилить, высверливать и т.д.).
2. Гарантийный срок (без замены гидроблока) - 10 тысяч или 6 месяцев. С заменой гидроблока на НОВЫЙ - 20 тысяч / 12 месяцев.
3. Ездить на авто в состоянии "как есть".....Честно сказать, можно не доехать из пункта "А" в пункт "Б". Если полностью разорвётся барабан (внутри АКПП), то машина станет недвижимой, останется только "реверс".
4. Часть трансмиссий приезжает в ремонт уже в снятом виде (желательно и правильно) на деревянном поддоне. Днепропетровск, Харьков - обычно укладывают вручную в багажник автобуса, а здесь мы её вручную снимаем. Гидротрансформатор лучше укладывать отдельно (при частичном, НЕкапитальном ремонте, гидротрансформатор не нужен).
P.S.
По компьютерной диагностике ошибок обычно не будет либо до момента явного проскальзывания, либо до момента, когда полностью разорвётся барабан.
P.P.S.
Я предполагаю, что перед подачей вопроса, уровень ATF в АКПП был ПРОВЕРЕН при правильной температуре (от 30 до 50 градусов по Цельсию при работающем ДВС, на горизонтально размещённом автомобиле).
Если уровень ATF не проверялся - начните с этого, возможно проблема только в нехватке рабочей жидкости и не более того.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56