АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-06 01:06:36 • Михаил • Львов
BMW 535I • 1998 г.в. • 3.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Коробка zf 5HP-24 (A5S 440Z-TA). Последние недели три иногда были небольшие подергивание при отпускании тормоза в режиме D (например трогание на светофоре). Подергивание были не всегда но заметил что на холостых стала ехеть заметно хуже (медленнее) чем раньше. Был мокрый перед коробки, район ГДТ, поменял сальники, дней 5 назад сделал замену масла и фильтра, масло оригинал Esso. 3 дня отездил нормально. В воскресенье, с утра, после пробега приблизительно 20 км по трассе машина встала, то есть ехал, все было нормально, передачи переключались, заехал на заправку, а дальше уже не поехала. То есть при попытке тронуться небольшой толчок и все, пробую чуть-чуть дать газу (не больше 500-600 об.мин) - опять толчок и не едет, впечатление что передачу выбивает. Вернулся домой на эвакуаторе, коробку не мучил, не газовал, в аварию не поставил. Сегодня на холодную, после 1.5 суток стоянки едет вперед и назад на холостых с подергиваниями, после 15-20 мин. прогрева на месте опять встала, никуда не едет. Пока грелась подключили комьютер - ошибок нету. Что может быть? Мое мнение непрофиссионала - гидротрансформатор иили масляный насос. Подскажите пожалуста ваше мнение. Если это всего лишь ГДТ, можно ли его отдельно закать у вас и поменять? Сколько это приблизительно стоит? И есть ли у вас качественно отремонтированная коробка в сборе на мою машину на продажу, какова цена (не хочу мучиться с отправкой в ремонт, ждать неделю или больше и т.д.)? Спасибо, с уважением, Михаил.

Ответ
Гидротрансформатор поменять конечно можно, даже в наличии есть восстановленный (в обмен на Ваш).
Вот только что это даст в итоге вопрос ещё тот, потому как на мой взгляд, толку с таких перестановок никаких не будет.
Менять жидкость, как это Вы сделали, смысла не было (только потратились зря).
Искать причину надо внутри коробки. Это может быть как сломанный маслонасос, так и оборванный барабан на входном валу, рассыпавшийся подшипник, диски изношенные. Соответственно, в ГДТ попала стружка и прочее.
Восстановленной АКПП такой модели сейчас смысла держать нет (они уже отходят в прошлое, спрос невелик). Какая-то часть деталей - держится пока в наличии (вроде самых типовых).
Ремонт действительно занимает неделю-10 дней. Итоговая цена, в зависимости от того, что именно делается ("ремонт" или "частичная замена деталей") может колебаться в пределах 10-16 тыс.грн.
Периодически присылают коробки из Львова. Ценник за доставку (перевозчик "САТ") из города в город - смешной, что-то в районе 100-140 гривен (смотря на то, какой вес).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56