АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-09-14 10:49:14 • Евгений • Луганск
BMW 530I • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема по АКПП 5HP19.
в общем попала к нам эта машинка (мы вообще диагностикой занимаемся) с таким симптомом: разгоняется, все в порядке, первая, вторая, третья, потом на четвертую, пара ударов под зад и сваливается на вторую, ошибка, аварийный режим и никуда уже не едем. трем ошибки по EGS - поехали дальше точно так же. в движении показывает, что не активен соленоид 3. когда стоим и мотор выключен при активации соленоидов все 3 активируются, щелкают и все хорошо, регуляторы давления диагностика тоже видит и они в порядке. в движении: первая передача - активен соленоид1, вторая передача - активен соленоид 1 и 2, третья передача - активен соленоид 2, четвертая - должны, по логике, быть активны соленоиды 2 и 3, но третий не просыпается. гидроплиту разобрали и до нас и при нас - хз чего там смотреть. есть предположение, что соленоиды активируются давлением и до этого соленоида оно не доходит.
в общем направьте в нужное русло, пожалуйста. с акпп знакомы слабо но очень хочется, чтоб эта машинка уехала:-) может подкинете ссылку на русскоязычный мануал по принципу работы этой акпп.
заранее спасибо.
да. немаловажный вопрос - до нас этот короб перебирали.

Ответ
Учитывая всю "предисторию" Вашей "головоломки, самое правильное решение - заменить коробку "в сборе".
При условии, что на самом автомобиле не успели порезать провода, пожечь блоки управления, машинка имеет шансы на жизнь.

Если бы у меня стояла задача починить такую машинку, то весь агрегат "по умолчанию" разбирался бы до последней детали.
Мало того, все разобранные детали (и гидроблок включительно) проверялись бы на предмет соответствия данной модификации АКПП.
Почему? Всё просто: во время предыдущих "ремонтов" могло оказаться так, что в коробку попали "чужие" детали. Или какая-то часть была утеряна.

Потому, не вижу смысла в "изысканиях", вроде "щёлкать соленоиды" и всё такое, так как нет уверенности что у Вас там не "конструктор".

2007-04-16 03:43:30 • Алекксей • Киев
BMW 530I • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Вобщем поменяли мне масло (купил накануне машину 2001-07 год 530 110 тыс коробка как я понял 5НР19) масло Эссо ЛТ71141 влезло 7.5+ фильтр + уплотнитель. Масло которое было слито было слито на холодную машину вытекло довольно тёмное гарь я не ощутил на запах на магнитах мелкая пыль-стружка.
Вобщем после замены всё как-то не так. жму на педаль газа типа полный газ не со старта по ощущениям передача 2-3 активно разгоняется но не переключает раскручивает даже до 6 тыс дальше не кручу, вобщем если постпить таким образом - сбросить газ а потом опять нажать то всё найс и проблем вроде нет становится такой же дурной как и прежде хотя ранее более 3-4 тыс не крутил. Если например на тапку не давить то постепенно всё гут если кик то тоже не пойму в чём прикол.РЕзких толчков не наблюдаю. Кстати машина трогается со 2 всегда. Да ещё по ходу на прошлых выходных катался в дождь так вот на маяковского начал разгонятся без кика но с полным газом не обратил прада какие были обороты почувствовал рывки на 130-150 + помигала лампочка ДСЦ (шл дождь). Если дело в коробке то куда обратиться в киеве чтоб толково оценили ситуацию и сделали нормально а-то меня уже голова начала болеть в чём трабл.

Ответ
1. По замене. Все в принципе правильно, за исключением, что полный объем ATF порядка 9 литров. Значит делали частичную замену (обычно порядка 5-5,5 литров.) . Если фильтр АКПП "правильный" (оригинал или аналог, например, FILTRAN), то проблем быть не должно.
2. Пыль на магнитах - нормально. Главное, чтобы не было стружек (или кусочков металла).
3. По переключению на "высоких оборотах". "Вживую" мне этого не видно, как Вы жмете на "газ", но часто бывает, что коробка подстраивается под активный стиль вождения и обороты при переключении будут выше (3-4 тысячи). Что сделать? Попробуйте пока что поездить дня три-четыре таким образом, чтобы жать "газ" поменьше. При этом переключение должно происходить при 2-2200 оборотах. За это время коробка "подстроится" (адаптируется).
4. Думаю, что дело "не в коробке", а в ее адаптивности. Вероятнее всего после замены ATF был сделан "активный драйв", потому и вся якобы "проблема".
5. Можете сделать компьютерную диагностику ДВС, АКПП и предоставить коды ошибок. В зависимости от результатов диагностики можно что-либо предполагать, а потом уже ставить вопрос ремонта.
6. По киевским сервисам особо не ориентируюсь, поэтому выбирайте сами.
7. У нас такая работа (включая ремонт гидротрансформатора) занимает порядка 5 дней. Плюс время, пока владелец примет решение о ремонте (от 2-х часов до месяца-двух), доставка деталей (2-3 дня). Обычно, машина приехавшая на ремонт в четверг-пятницу, "отдается"к следующей пятнице-субботе, если не возникли проблемы с гидроблоком. Если гидроблок изношен - время ремонта может растянуться не на день, это уж точно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56