АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-08-13 20:40:39 • Михаил • Киев
BMW 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 241 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!
Есть следующая проблема.
Включаю драйв или заднюю, сначала едет, но еле-еле, потом резко перестает, после торможения, как будто нейтралку включил. После перезапуска двигателя все повторяется и снова едет. В аварийный режим не уходит!
Буду очень благодарен за ответ, в чем может быть проблема.

Ответ
Здравствуйте!
Пробег реальный какой?
Как давно эта машина у Вас (сколько тысяч километров пробега Вашего)?
Как давно проверялся уровень ATF или делался сервис автоматической трансмиссии?

2012-12-08 08:53:37 • Вася • СПб
BMW 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При движении на загородной трассе выпала ошибка коробки - аварийный режим [ошибка по бублику, и 2 ошибки по переключения - 3-4, 4-5]. Через пару километров стало спропадать "сцепление" - обороты росли без увеличения скорости. Глушение двигателя и завод востанавливало "сцепление", но через километр оно опять пропадало. Через 5-10 км, "сцепление" умерло совсем. Т.е. при переводе рычага в положения "Р"-"R"-"N"-"D" - реакции автомобиля нет никакой [даже ошибок не выдает - старые были стерты]. Уровень масла в норме. Масло с запахом гари, темное [менялось 40 т.км назад]. Механическая связь селектора кпп с коробкой присутствует. 2 т. км. назад ремонтировался бублик. До этого работа коробки не вызывала нареканий.
Что может быть? Cгорели фрикционы? Проблемы с бубликом? Удивляет полное отсутствие реакции коробки на перевод рычага и отсутствие ошибок. Так и должно быть? Спасибо.

Ответ
Кроме "ремонта бублика" какие-то работы по АКПП выполнялись?
Что менялось?

Вопрос
Нет, никаких работ по коробке не проводилось [кроме полной замены масла на пробеге 250 т.км.]

Ответ
В таком случае это прогнозируемая ситуация, ничего нового.
Теперь будете стоять перед вопросом "чинить коробку по полной программе, как положено".
Или менять оную.

Как минимум, после замены (ремонта) ГДТ надо было:
- снять гидроблок АКПП, разобрать, промыть детали, собрать его;
- установить гидроблок на место, заменить фильтр, прокладку поддона;
- перед установкой АКПП хорошо промыть встроенный теплообменник (в радиаторе который или перед ним).

Тогда ещё можно было бы предполагать "успех предприятия" (при условии качественного ремонта ГДТ конечно же).

Вопрос
Про то, что нужно было сделать с коробкой я понял.
Но так и не увидел ответа, что же случилось с коробкой?
В каких случаях переключения селектора остаются не замечеными коробкой и в то же время не вызывают никаких ошибок?

Ответ
Ответ Вы увидите тогда, когда:
1. Коробка будет разобрана.
2. Нужные детали будут заменены на новые.
3. ГДТ будет заменён на новый (или повторно восстановленный Ваш).
4. Коробка будет собрана и пробег после ремонта составит хотя бы 10-20 тысяч (и всё будет работать).
Вот тогда получите ответ на то, "что же всё таки было и что сломалось".

Я могу Вас "обрадовать", но такие коробки могут выходить из строя и в 80 тысяч пробега, и в 100. А в Вашем случае уже "перепробег" получается приличный. И в Германии очень ждут вашего "шоппинга в магазине автодеталей"!

Вторую часть вопроса так и не понял (о чём речь).
Когда агрегат сломан это вовсе не значит, что каждый "щелчок пальцами" будет вызывать какой-то код неисправности.
Так бывает, что агрегат не работает, а кодов при этом не будет.
Данная информация является ценной для того ремонтника, который понимает о чём речь. Когда коды есть - это одни предположения, когда кодов нет - другие.
Хотя внешне внутренние детали АКПП могут и не вызывать подозрений (но иметь при этом дефект).

2012-11-04 11:58:51 • Дмитрий • Калининград
BMW 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 336 тыс. км

Вопрос
Приветствую! 3 года эксплуатирую машину, начиная с пробега 254 т.км. коробка GM 5L40E. Все это время наблюдал следующее:
1. Набираешь скорость (80-140 км.ч.), отпускаешь газ, обороты падают, и несколько раз подскакивают,прыгают прежде чем упасть окончательно, причем сопровождалось это рывками и ощутимыми толчками со стороны трансмиссии.
2. Ближе к 310 т.км. появилась кратковременная вибрация, или эффект стиральной доски, при поднятии оборотов с холостых во время движения.
3. Набираешь скорость в диапазоне 80-120 км.ч., затем пытаешься ехать внатяг, т.е. обороты не более 2 тысяч. При плавном добавлении оборотов начинается вибрация, тот же эффект стиральной доски. По ощущениям, машина как бы должна включить пониженную, но но может )), обороты не растут и начинается тряска. Если продавить педаль посильнее, включается пониженная, обороты растут и вибрация пропадает.
Блок управления АКПП прошит последней версией ПО.
Ошибок никаких по коробке не было.
На 335 тысячах коробка сломалась окончательно, заклинил планетарный ряд.
Произведен полный капремонт (масляный насос, фрикционы, планетарка и т.д.), отреставрирован
гидротрансформатор.
Гидроблок не менялся.
После ремонт проблемы 1,2 пропали, а вот 3 осталась.
Ваше мнение?

Ответ
Гидроблок часто требует замены на таком пробеге (на восстановленный). Или свой отдаётся в ремонт.

Ну и, в случае, если с гидроблоком всё распрекрасно - возможно есть смысл говорить о проблемах с ГДТ после его ремонта.
Вроде бы всё...

P.S.
Комплект новых поршней при ремонте использовался?

Вопрос
Гидроблок менялся на б/у, перебранный, все визуально нормально с ним.
Поршни новые, конечно.

Ответ
Тогда ситуация, как в анекдоте:
"Вам к доктору нужно..."

Собирали, но что-то "недособрали", "не заметили, упустили".

Вопрос
)) спасибо! Смущает лишь то, что разбирали, смотрели, дефектовали все детали, а дефект остался в первозданном, "нетронутом виде", как-будто причину и не "затронули".

Ответ
Ну так в первичной диагностике и последующей правильной дефектовке заложено 90% успешного ремонта.
Если работы проводить по схеме "разберём-посмотрим", то далеко не всегда можно "угадать" в чём именно был дефект.

Вопрос
Вердикт после контрольной поездки: поскольку нет ошибок и аварийного режима, то дело не в коробке, т.е. она верно выполняет все команды на переключение, и, следовательно в момент появления вибрации (5 передача, бублик заблокирован, жесткая связь АКПП с двигателем) при данном положении педали газа такой команды попросту не поступает. Машина едет в штатном режиме и не "видит необходимости дать команду АКПП на переключение", если "дать газу", такая команда поступает, и АКПП ее нормальным образом отрабатывает. Порекомендовали искать причину в другом (Двигатель, форсунки, балансировка кардана). Ваше мнение?

Ответ
Я бы посоветовал Вам хорошего специалиста, знающего данную АКПП.......но он находится в Кемерово.
Достаточно хороший есть и в Мурманске. Поедете?

Вопрос
Увы, слишком далеко, чтобы из-за такой небольшой проблемы ехать ))

Ответ
В Минске есть толковый диагност, с "уклоном" на АКПП.
В Беларусь ездите когда-нибудь?

Вопрос
Сам из Минска, но на машине там буду не скоро )
Придется ездить и не париться )

Ответ
Если ничего при этом не испортится, то да, можно и так.
Проблема в том, что в Вашем случае этот вопрос надо рассматривать в комплексе, "через голову".
Просто снять коробку и поменять детали, не получается (может там и не всё в коробке "зарыто").

Вопрос
Буду обращаться к специалистам-диагностам. Меня убедили, что эта вибрация ничем коробке не навредит, и ничего не "наломает". Большое спасибо за консультацию!

Ответ
Вам виднее.
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56