2010-12-30 11:23:48 • Павел • Рига
BMW 530D • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, уважаемый мастер! Дайте совет! в автомобиле есть только задний ход, выбило две ошибки - 48 Torque converter clutch Circuit/Open ; 149 CAN - ABS/DSC wheel speeds. Есть ли какая то надежда, или надо менять коробку? Коробка - GM 1423 902 WN - Там масло надо менять и какое предпочтительно??Благодарю заранее
Ответ
Как произошло, "резко" пропало движение вперёд?
Если "да" - коробку разбирать по-любому.
Цвет жидкости сейчас какой?
Если тёмный - снимайте поддон и ищите в нём стружки.
Менять ATF нет необходимости в такой ситуации (от этого пользы никакой).
Вопрос
Да, на ходу дали газу и пропала скорость. Цвет жидкости очень темный, сняли поддон - чистый, стружки нет
Ответ
Вообще пробег для неё ну О-О-очень хороший.
И похоже, что пробег не скручивали.
Потому, смотрите в сторону либо полноценного ремонта, либо покупки другой АКПП.
Других вариантов там вроде бы и не предполагается в Вашей ситуации.
Вопрос
Отреставрировали гидротрансформатор, заменили обрезиненные поршни и ремкомплект. Найдены были соскочившие пружинки + разломанное пластмассовое проставочное кольцо. Это тоже заменили.
Вот, посоветуйте, какое масло и какое кол-во заливать? По поводу марки масла большие разногласия между мастерами,
Коробка - GM 1423 902 WN зеленая бирка
Ответ
Покупали в районе 10-11 литров LT-71141.
Нормально ходит.
Хоть BMW прописывает свой "спецпродукт".
Вопрос
К сожалению ваше изображение не возможно открыть
На нашем фото между валом и ванночкой должен ли быть подшибник или проставочное кольцо? Название механизма - Forward/Coast Clutch Housting, он проходит через маслянный нанос
Ответ
Вообще-то, в данном случае там деталь, похожа на эту (одно целое).
Вопрос
Отреставрировали гидротрансформатор, заменили обрезиненные поршни, диски сцепления и ремкомплект. Найдены были соскочившие пружинки + разломанное пластмассовое проставочное кольцо. Это тоже заменили + новое масло LT и новый фильтр. Масляный нанос работает.
Автомобиль тупит, обороты двигателя растут, а скорость не набирает. Переходя на ручное управление скоростями включается только 1,2 скорость. Ставлю 1 - едет, 2 едет, 3, 4 не идёт, скидывает на вторую. После 3 тыс.оборотов на приборной доске вышла шестерёнка, диагностика показала ошибку Speed sensor. Старые ошибки исчезли.
Что бы это могло быть? В чем причина?
Заранее спасибо
Ответ
Думаю, что речь о пробуксовке.
А диагностика "ругается" на датчик скорости (обычно выходного вала).
Но искать таки в механизме (особенно в той части, что работает на 3-й передаче).
Вопрос
В механизме искали, заменили диски сцепления 3 и 2 скорости, в гидроблоке были напутаны соленоиды 2-3, 4-5 скоростей. В данный момент коробка собрана согласно мануалу AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP 5L40-E.
Автомат все скорости включает, по городу автомобиль ездил нормально, показалось что в гору пробуксовывал, но на трассе выбило ошибку - комп показал - 48 -Torque converter clutch Circuit/Open (хотя гидротрансформатор был отреставрирован в специализированном центре); 53 -Power supply:Solenoid valves/Speed monitoring 3; 54- Battery tension/ speed monitoring 4; 55- Speed monitoring 5/Hydraulic unit
48 ошибку выбивало и изначально, когда коробка встала. И выбивало на трассе, на скорости.
1,2,R скорости работают отлично, 3,4,5 врубаются с задержкой, буксуют.
Масло в коробке 92 градуса на двигателе 90 градусов. Масляный насос на холостом ходу на P,N,D - 5 бар, на R 6 бар.
Клапан давления EDS1 показывает 273 МА на холостом, даю газу цифра уменьшается.
Как искать выход??? Большое спасибо.
Ответ
Либо с ГДТ не всё так "сладко".
Либо с гидроблоком.
Попробуйте прочесть свою электронную почту.