2012-03-18 08:36:05 • Юрий • Беларусь
BMW 528 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 256 тыс. км
Вопрос
Купил машину недавно, наездил 1,5тыс.км. При покупке машина не заводилась с паркинга, только с нейтралки. Рычаг переключения передач шел туго. Значок D на панели включался не всегда.
Далее рычаг передач временами соскакивал с Д и старался уйти на Нейтраль, приходилось удерживать рукой или что-то вставлять между рычагом и панелью. Дальше хуже, при движении скорость выше сорока не набиралась возрастали обороты двигателя, он тут же начинал реветь. Такое чувство, что машина едет между драйвом и нейтралью.
Теперь зачастую при попытке включении Драйва машина не хватает передачу, нет значка Д на панели, машина не трогается с места.
Однако D все же иногда включается, машина вроде едет нормально, но ехать куда-то на дальние расстояния страшно. Расскажите что это может быть.
Ответ
А не проще ли оценить состояние троса привода включения АКПП и возможно заменить его?
Ваши "игры с упиранием палкой" могут чревато и дорого закончится в итоге.
Изначально понятно, что причина не в коробке, но "уйти из жизни" своими действиями Вы однозначно ей помогаете.
Тем более, что в Беларуси "доноров" таких машин, откуда можно взять трос или весь механизм (начиная из салона) более, чем предостаточно.
Только смотреть надо, чтобы на том конце, где трос соединяется с АКПП он не был заломан (чтобы все "жилы"/"струны" троса были целыми).
И когда ставится на машину и прикручивается, надо удерживать болт, который торчит в ухе рычага АКПП (на коробке), а вторым ключиком затягивать гайку.
Если этого не делать, то трос и заламывают в передней части (вроде как у Вас).