Вопрос
Доброго дня! Турбує мене такий момент: при їзді на прогрітому автомобілі, коли даю газ і оберти піднімаються більше 2000-2500 тис., чути плавний високочастотний гул, який чути так само і ззовні, тон якого підвищується з підвищенням обертів. І так само з того часу помітив, що збільшилась витрата палива (по економайзеру) в сталих режимах приблизно на 1-1.5л. З чим це може бути зв'язано?
Ответ
Не обов'язково причина гулу буде в коробці.
Рівень ATF, її колір не викликає сумнівів?
Якісь коди в пам'яті БК присутні?
Вопрос
В пам'яті БК були тільки коди несправності датчика АБС-ки. На рахунок АТФ, перевірю-відпишу.
Ответ
ABS повинна працювати.
Вопрос
P.S. Ще в мене трохи жене масло турбіна, можливо гул з цим пов'язаний?
Ответ
Можливо, що турбокомпресор не тільки "жене масло", але й несправний в плані наддуву повітря.
В Харківській області (Дергачі) раніше начеб-то ремонтували їх, і досить вдало.
Тільки відправляти треба було турбокомпресор в зборі, не розбираючи його.
Вопрос
Добрый день.
АКПП 5НР18.
Примерно год назад при движении появились некоторые "подвисания" передач при переключении со 2-й на 3-ю. Как то в гараже осмотр выявил подттекание ОЖ - которое было утранено. Не заню как связано но после утранения течи ОЖ их основного радиатора "подвисания" прекратились. (добавлю в моей модели радиатор АКПП находиться внутри основного радиатора) .
Осенью повисания появились опять. Потом было ДТП, пробитая трубка АКПП почти всё вытекшее масло. Трубка была заменена. Масло в АКПП просто долито (около 6 литров).
Что мня сейчас беспокоит.
Подвисания как были так и остались. Они начинают проявляться когда АКПП достаточно сильно нагрета т.е. после езды по пробкам - резкое нажатие на газ двигатель ревёт и только через 1-2 сек сильным толчком включает передачу.
Самое интересное что в спорт режиме толчков и подвисаний нет, переключения абсолютно нормальные.
В аварийный режим коробка не встает. Масло в коробке я не менял (машина приехала в мои руки прямо из Германии)
Сервисёры говорят только одно - кап ремонт с вложением до 80 тысяч. Но есть мнение что неисправен просто какой то клапан который лечиться малыми деньгами.
Если можно выскажите своё мнение по моей проблеме.
Ответ
Мнение о клапане - не вариант.
На таком пробеге - механические повреждения.
"Масло" меняли зря, смысла в этом никакого нет.
Снимать и разбирать (чинить/менять).
Вопрос
Масло я как раз не менял - просто доливали.
А как долго можно с этим ездить?
Ответ
Я бы не ездил вообще, ибо это ездой вообщем-то уже не называется.
Вопрос
Хорошо - а скажите тогда почему в "спорт-режиме" переключения происходят в нормально?
Просто АКПП в аварийный режим не встает. на холодную тоже нормально переключается - может быть проблемы в охлаждении кообки?
Ответ
В этой ситуации не Вы первый, не последний.
С пробегом в 180-250 тысяч появляются похожие симптомы. Чинятся они нормально, умеренно бюджетно. Вот только не у всех это получается делать успешно (в части случаев есть некоторые особенности, на которые также необходимо обращать внимание).
P.S.
В спорт-режиме показатели давлений выше, потому и протечки жидкостей в механизме компенсируются за счёт этого (в некоторой степени).