2010-01-13 16:18:20 • Андрей • Ивано-Франковск
BMW 525TDS • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км
Вопрос
Пришлось поменять масло после того когда лопнули патрубки охлаждения масла. Масло доливалось. Когда лопнули патрубки проехал где-то 3км на 3 передаче и машина остановилась.
После замены масло проездил еще 700км и машина когда подехал к светофору остановился тронулся только на 1500об/мин и при этом проехал ещё 40км и все остановилься, конечно коробка вошла в состояние ошибки. На СТО выдало код ошибки 100 и 42. коробка ZF5HP18. По обстоятельствах пришлось самому разобрать коробку, соленоиди в норме(электрочасть), прокладка гидроблока посыпалась, сами отверстия калпанов немножко потрескали но целые. Остальные клапана и пружины в норме.
Потерты немножко фрикционы, планирую поменять все фрикционы, барабаны в норме, шестеренки тоже в норме. Гидротрансформатор не планирую вскрывать, поскольку в городе еще никто этим не занимается. Що я делаю неправильно, или какие у Вас будут советы по поводу моего ремонта. Заранее благодарен.
Ответ
1. Если ГДТ не планируете вскрывать, то каким образом Вы собираетесь восстанавливать механизм его блокировки?
2. Просевшие пружины в гидроблоке подразумевают состояние "в норме"?
По потрескавшимся отверстиям клапанов - не понял.
3. Все фрикционы менять есть смысл, если в коробке была вода или они осыпаются от старости. Если два-три пакета "живые" - то большого смысла не вижу.
4. Барабан "F", по-Вашему, в норме?
А обрезиненный поршень?
Пружина Бельвилля не требует замены?
5. Ко всему списку не хватает, как минимум, это прокладочного комплекта АКПП, фильтра.
На мой взгляд, в реальности, потребуются ещё какие-то детали, это не всё.