АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-09-18 15:45:47 • Игорь • Черновцы
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия?

Ответ
Срок службы меньше будет, сорвет раньше.

Вопрос
Помогите утолить любопытство!
Если я правильно понял чем мощнее двигатель тем больше используют фрикционов, чтоб их чрезмерно не нагружать у меня 6 в D и 4 в G пакетах.
Но с какой целью применялись эти барабаны:
177558BD-UD
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, с наружи гладкий и крепится только болтами с низу, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) - G (3 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up

Ответ
Это уже вопросы, не касающиеся прямо темы ремонта.
Изучайте Википедию, мониторьте Интернет. АКПП схожей конструкции ставилась на много машин.
Часто детали внешне похожи, но не идентичны.
Просто "разжёвывать" - не входит в цели проекта. Есть желание развиваться в этой теме? Ищите варианты учиться.
А просто "поболтать" - увы, но времени на это нет и не будет.

Вопрос
Спасибо!
Может подскажите, как соотносится количество фрикционов к мощности двигателя, или крутящему моменту?

Ответ
Я думаю, что вопросы по расчётам конструктивных нагрузок следует задавать инженерам завода ZF.
Мы не "изобретаем велосипед", а только ремонтируем штатные конструкции трансмиссий. Не больше, не меньше.

2016-05-06 11:18:06 • Владислав • Тольятти
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый День!
е34 525 5hp19 95 год
Приехал заглушил, завел через пол часа, Акп ушла в аварию селектор не трогал , заглушил снова, подождал завел опять в аварии, проехал километр, заглушил, через минут 10 завел, нормально все работает, через еще километр заглушил завел едет все время на 1ой передаче и не переключается, остановился заглушил завел, и с этого момента каждый завод коробка через секунду уходит в аварию.

Куда копать?
Диагностов старых автоматов на бнв в городе скорее всего нет, без кодов ошибок думаю будет тяжко

Ответ
Может таки речь о ZF 5HP-18?
1995-й год ведь!

Без диагностов - "ловить" там нечего (не факт вовсе, что проблема "коробочная").

2010-06-08 16:03:13 • Dimon • Almaty
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Передвинаться приходится много по городу, движение тяжелое, срабатывает аварийный режим вкл. 3 скорость и все, приходится парковаться в теньке и ждать пока немного остынет, только после этого начинает работать в норм. режиме. Думали масло, сделали полную замену, непомогло. Мужики подскажите, заранее благодарен !

Ответ
После отработки аварийного режима работы какие коды прописываются в памяти (дословно)?

2010-03-17 14:50:26 • Игорь • Черновцы
BMW 525I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
У меня машина 2 года (прошла 18 тыс.) продавец пригнал ее из Германии сказал, что масло с фильтром менял.
В последнее время замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки (движение по ровной дороге или вниз) под горку вроде такого нет. После прогрева вроде пробуксовка пропадает. Уровень не проверял.
Какие будут рекомендации чтоб поменьше крови?
И еще с самого начала мучает тормознутость кик-дауна как только собираюсь резко обогнать машина сначала придудивается и лишь потом набирает обороты люди говорят это нормально, так ли это?

Ответ
"замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки"
Только что ниже отписал по похожей проблеме:
это "узкое" место АКПП ZF 5HP-18, связано с механическим износом определённых деталей.
Устраняется заменой деталей или ремонтом.

Вопрос
Как правильно определить коробку? На zfmaster.ru в таблице указывают BMW 525i All 1991-95 4L30E от GM, но у меня 5-ти ступка.

Ответ
Так я же сказал, какая именно модель на Вашем авто. Что не так?

Вопрос
А по поводу кик-дауна, какие мысли?

Ответ
Пока никаких.
Сначала с коробкой разберитесь, а потом уже искать дальше.
Элементарно может быть проблема из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56