ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день! Подскажите можно ли в 525-ю m50b25 TU 5HP18 вместо барабана D/G на 4 диска поставить барабан на 3 диска и каковы последствия?
Ответ
Срок службы меньше будет, сорвет раньше.
Вопрос
Помогите утолить любопытство! Если я правильно понял чем мощнее двигатель тем больше используют фрикционов, чтоб их чрезмерно не нагружать у меня 6 в D и 4 в G пакетах. Но с какой целью применялись эти барабаны: 177558BD-UD Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, с наружи гладкий и крепится только болтами с низу, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) - G (3 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up
Ответ
Это уже вопросы, не касающиеся прямо темы ремонта. Изучайте Википедию, мониторьте Интернет. АКПП схожей конструкции ставилась на много машин. Часто детали внешне похожи, но не идентичны. Просто "разжёвывать" - не входит в цели проекта. Есть желание развиваться в этой теме? Ищите варианты учиться. А просто "поболтать" - увы, но времени на это нет и не будет.
Вопрос
Спасибо! Может подскажите, как соотносится количество фрикционов к мощности двигателя, или крутящему моменту?
Ответ
Я думаю, что вопросы по расчётам конструктивных нагрузок следует задавать инженерам завода ZF. Мы не "изобретаем велосипед", а только ремонтируем штатные конструкции трансмиссий. Не больше, не меньше.
Вопрос
Добрый День! е34 525 5hp19 95 год Приехал заглушил, завел через пол часа, Акп ушла в аварию селектор не трогал , заглушил снова, подождал завел опять в аварии, проехал километр, заглушил, через минут 10 завел, нормально все работает, через еще километр заглушил завел едет все время на 1ой передаче и не переключается, остановился заглушил завел, и с этого момента каждый завод коробка через секунду уходит в аварию.
Куда копать? Диагностов старых автоматов на бнв в городе скорее всего нет, без кодов ошибок думаю будет тяжко
Ответ
Может таки речь о ZF 5HP-18? 1995-й год ведь!
Без диагностов - "ловить" там нечего (не факт вовсе, что проблема "коробочная").
Вопрос
Передвинаться приходится много по городу, движение тяжелое, срабатывает аварийный режим вкл. 3 скорость и все, приходится парковаться в теньке и ждать пока немного остынет, только после этого начинает работать в норм. режиме. Думали масло, сделали полную замену, непомогло. Мужики подскажите, заранее благодарен !
Ответ
После отработки аварийного режима работы какие коды прописываются в памяти (дословно)?
Вопрос
У меня машина 2 года (прошла 18 тыс.) продавец пригнал ее из Германии сказал, что масло с фильтром менял. В последнее время замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки (движение по ровной дороге или вниз) под горку вроде такого нет. После прогрева вроде пробуксовка пропадает. Уровень не проверял. Какие будут рекомендации чтоб поменьше крови? И еще с самого начала мучает тормознутость кик-дауна как только собираюсь резко обогнать машина сначала придудивается и лишь потом набирает обороты люди говорят это нормально, так ли это?
Ответ
"замечаю пробуксовку при переключении со 2 на 3 без нагрузки" Только что ниже отписал по похожей проблеме: это "узкое" место АКПП ZF 5HP-18, связано с механическим износом определённых деталей. Устраняется заменой деталей или ремонтом.
Вопрос
Как правильно определить коробку? На zfmaster.ru в таблице указывают BMW 525i All 1991-95 4L30E от GM, но у меня 5-ти ступка.
Ответ
Так я же сказал, какая именно модель на Вашем авто. Что не так?
Вопрос
А по поводу кик-дауна, какие мысли?
Ответ
Пока никаких. Сначала с коробкой разберитесь, а потом уже искать дальше. Элементарно может быть проблема из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки.
|