АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-06-29 10:08:58 • andrei • ashgabad
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
При нажатии на газ машина очень медленно набирает скорость. Отвез на диагностику там сказали что в АКП какой то датчик засорился, что это за датчик объясните пожалуйста?

Ответ
Что имеется в виду под "какой-то датчик"?
Коды неисправностей в памяти блока управления есть? Какие они?

2011-12-06 09:58:25 • Олег • Белгород
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая ситуация. На холодную завожу машану, начинают подниматься обороты двигателя.Причем резко, до полторы тысячи. Даже когда двигатель прогреется обороты не падают до холостых. Во время скачка оборотов БК пишет, getriebeprogramm. Ни перегазовка, ни выключение двигателя результатов не дают. Проезжаю пару км, все проходит и не появляется до следуюшего утра, похоже пока полностью не остынет. Что это?

Ответ
Это к электрикам вопрос (может неисправность управления), к мотористам (система холостого хода).
Ясно одно: при проблемах с двигателем чего-либо "хотеть" от коробки бессмысленно.
Коробку чинить, менять ATF - тоже не нужно (просто не трогайте её), так как пока что дело вовсе не в коробке.

2011-01-30 10:45:04 • ильяс • шымкент
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 348 тыс. км

Вопрос
машина не двигается назад, а в перёд всё в норме, а началось так, при заднем ходе машину тресло, потом оно вовсе перестало идти назад.

Ответ
Коробку снимать обязательно.
И разбирать (или менять её на другую).
Повреждение - внутри. А вот что именно будет понятно после разборки.

2011-01-28 10:32:23 • ильяс • шымкент
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 348 тыс. км

Вопрос
машина не движется назад, а в перёд всё в норме.

Ответ
А как пропал "реверс", резко?
Или постепенно "умирал"?
Буксовать накануне (в снегу, например) или "раскачивать" машину не приходилось?

2010-09-21 09:01:32 • анастасия • усть-каменогорск
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
диагностика показала ,что коробка работает исправно.какое масло использовать в коробку?проехала по 4 сто.одни говорят декстрон 2,другие кастрол транс мах2.и какое количество литров нужно для замены???побежал сальник гидромуфты из за чего он может побежать???благодарю за ответ...

Ответ
Для замены - возьмите 5 (максимум 6) литров.
ATF - любого достойного производителя класса Dexron-II/-III.
Для таких машин мы используем Mobil ATF-320 ("дешево и сердито").
Не забудьте купить прокладку поддона АКПП и фильтр.

Сальник маслонасоса ("гидромуфты") может бежать:
- от старости;
- от перегрева (гидротрансформатора).
Самый простой вариант - поменять сальник и посмотреть на итоги, будет ли течь появляться снова.
В 50% случаев - помогает на год-два.
В другой половине случаев - побежит через несколько дней/неделю. Значит, в такой ситуации, нужно снимать коробку повторно и менять (или восстанавливать) ГДТ.

2010-09-17 12:46:01 • анастасия • казахстан
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
трогается с места и разгоняется до 65-70км очень медленно,тупо.при переключении на 2 передачу едва заметный провал.коробка работает ровно без посторонних звуков. Может такое быть из-за того, что давно масло не меняла?и на АКПП (5НР18)нет щупа. как проверить уровень декстрона?

Ответ
Уровень: по пробке в поддоне (откручивать шестигранной насадкой 17мм) при работающем ДВС.
А вот по остальному: делайте диагностику, так как похоже, что коробка вообще работает в аварийном режиме.
Данные диагностики укажите - поглядим на что похоже.

2008-07-25 12:23:06 • іго • стрий
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
у мене нема щупа на масло як провірити рівень масла в коробці

Ответ
Знизу АКПП, знайдіть велику пробку (задня частина АКПП, лівіше), яка відкручується за допомогою 17-мм насадки.
Температура АКПП повинна бути від 30 до 50 градусів за Цельсієм (тобто вона холодна).
Увімкніть двигун, відкрутіть велику пробку у піддоні - при достатьньому рівні звідти потече трансмісійна рідина. Якщо цього не сталось - доливайте у цю пробку ATF (доки потече). Закрутіть пробку, та вимкніть двигун.
P.S.
Фото аналогічної АКПП знайдете в своїй електронній пошті.

Вопрос
яка може бути причина маленької пробуксовки між 2 і 3 пердачами коли машина холодна коли нагріється добре то пробуксовка пропадає

Ответ
1. Механічні пошкодження (найчастіше вього) частин механізму АКПП, що працюють на 2-й та 3-й передачах.
2. При умові, що механізм справний, причиною може бути пошкодження частин гідравлічного блоку трансмісії або його зношеність.
Звісно, що у кожному конкретному випадку потрібно проводити діагностику та робити висновки згідно отриманих даних. Два однакових пошкодження зустрічаються не так часто, майже завжди присутні варіанти.

Вопрос
скільки коштують фрикціонні диски до моєї коробки чи можна самому поміняти скільки у вас заміна коштує бо я трохи далеко від вас знаходжусь

Ответ
1. В залежності від розміру диску, моделі АКПП, виробника деталі може змінюватись і ціна за одиницю.
Тому один диск може коштувати і 40 гривень, і 150-200.
Проста заміна деталей не є ремонтом у повному розумінні цього слова. Тобто, Ви можете провести заміну декількох дисків, але це не дасть позитивного результату і ці деталі знову вийдуть з ладу (згорять) через незначний час.
2. Що можу запропонувати - це ремонт (повний, або частковий), але в усякому разі це буде потребувати більших капіталовкладень, аніж купувати тільки диски. Потрібні будуть і прокладки на всю коробку, кільця що зношуються. Скоріш за все буде потреба в заміні одного з барабанів в механізмі, у якому часто буває потреба та інші деталі. Якісний ремонт не може бути проведений, якщо не робився ремонт гідротрансформатора (або він не змінився на новий).
3. Служби доставки працюють по Україні, тому не є проблемою робити ремонт агрегатів з тих машин, що експлуатуються у Львові, Одесі або Києві - все можна перевезти перевізниками, було б бажання і кошти.

Вопрос
в мене витікає масло через шток що переключає передачі чи можна самому поміняти сальнік

Ответ
Можна і змінити, тільки скоріш за все доведеться поморочитись зі старим сальником (витягти його з корпуса АКПП).
І обов'язково спочатку купіть сальник до ремонту.

Вопрос
чи треба знімати шток переключання передач щоб замінити сальнік який на ньому

Ответ
Якщо є час, то можна повозитися, хоча незручно, але можливо змінити без розбору коробки.

2008-05-01 19:14:35 • Андрей • Кривой Рог
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема при заводе на холодную слышен стук больше с правой стороны от водителя. После нагрева двигателя звук пропадает. Сказали,что надо поменять масло, перед заменой было ESSO15W40, поменял на10W40. Стук всеравно не прекращается. Как можно устранить эту проблему? Спасибо за ответ.

Ответ
Мы занимаемся только диагностикой и сервисом автоматических коробок передач.
Вопрос задан не по адресу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56