Вопрос
Попал в дорожную яму - погнул поддон АКПП , хочу купить хорошее бу или новый .
Ответ
Думаю, что разве что хороший Б/У смогу посмотреть.
Коробка пятиступенчатая в Вашем случае?
Вопрос
Здравствуйте проблема такая на прогретом движке тяжело переключается селектор АКПП на холодную все нормально
Ответ
В момент, когда "тяжело", заехать на канаву.
Открутить трос от АКПП (не сломайте его, придерживая большую гайку вторым ключом) и попробовать "свободу хода".
Скорее всего дело не в АКПП, а в приводе/трос тот же...
Вопрос
Здравствуйте. Недавно приобрел BMW 525, японца. Покатавшись около недели решил проверить на что она способна и немного подрифтовал (покрутил пятаки, разгонял до 210 км/ч). На следующий день сел и в машину и ощутил что она не едет, 1-я,2-я, включается нормально,потом начинает коробка буксовать и с трудом переключается дальше при больших оборотах чувствуется как движок перенапрягается. Приехал на СТО, правда у нас сдесь их нормальных просто нет, сделал диагностику ошибок не выявили, залезли в яму посмотреть масло,увидели коробку и сказали что делать ее не будут так как она очень сложная назвали ее как "джиэмовская", при этом предположили, что у меня сгорели фрикционы. Так же мне достоверно известно, что буквально за две недели до пкупки в ней меняли масло. Вопрос: что это за "джиэмовская коробка" и какая проблема у меня возникла, моглали на поломку повлиять не качественная замена масла старым хозяином. Компьютер ошибок не выдает.
Ответ
Поддонов у коробки два?
Вопрос
Да вроде нет, один, обычный квадратной формы. У нас просто мастера такие, а сам я тоже в этом не волоку.
Ответ
На фото выше - как раз поддон с "GM"-овской коробки.
В таком случае, давайте фото своей.
Скорее всего, если машина "японская", то и коробка будет японская (они такое очень любят).
Вопрос
Извините за лишние непонятки. Пошел посмотрел да действительно два поддона как на вашем фото и что теперь мне светит?
Ответ
Коробка в меру надёжная,......если её "использовать по назначению", то она и 300 тысяч "живёт" запросто.
Но в Вашем случае, как никогда, становится актуальной поговорка:
"Любишь на саночках кататься - люби и санки в гору тащить".
Отдрифтовали - теперь ищите место для диагностики, а далее и для ремонта АКПП.
Благо, что чинится она в меру бюджетно.
Вопрос
До ближайшего нормального СТО 500 км., смогу дотянуть или не стоит? и сколько примерно по цене обойдется и всетаки что это за коробка японская или как и как ее правильное название JATKO это совсем другое, я так понимаю?
Ответ
Эвакуатор вам в помощь...Или попутный автовоз.
Если "тянуть" - то снимайте карданный вал и тащите (но с заглушенным мотором).
По модели коробки: это не японская коробка, если поддоны такие, как на фото выше.
Правильно называется: "Jatco"
Вопрос
Во время диагностики АКПП jatco по каталогу A5S300J на BMW 525 выявлена неисправность "сигнал А-скорости". Что это такое и как можно устранить?
Ответ
По этой коробке именно для BMW не подскажу никак.
Надо хотя бы код знать и модель сканера, которой проводили считывание.
Вопрос
При включении D машина двигается, начинаешь давить на газ она разгоняется тупо и обороты большие потом резкий удар иногда два и нормально едет. подскажите пожалуйста на сколько я попал.
Ответ
Не знаю, на сколько "попал".
Но если предположить, что пробуксовка и удар происходят при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то "попал" тысячи на полторы примерно (не гривен).
Вообще, начинать нужно с проведения диагностики, чтобы видеть коды неисправностей.
Вопрос
Подскажите пожалуйста можно ли ехать на ней на диагностику т.к. ближайшая находится за 70км. и ещё мне сказали однозначно ремонт 1000$ сгорели фрикционы, я масло проверял оно чистое красного цвета как и в канистре. При включении D едет и горку держит. пробуксовка происходит при трогании с места такое чувство что трогается с 3 или 4 а потом удар и едет нормально. Спасибо
Ответ
Насчёт "однозначных диагнозов" - глупо давать такие заключения не видя данных по диагностике.
Выдержит или нет авто движение на 70 км. - мне неизвестно.
В части случаев "да", в части - может "догореть" то, что там осталось целым.
Потому, решение обычно, за владельцем.
Вопрос
Течет жидкость из акпп в районе соеденения с двигателем.
Ответ
Если доливаете в АКПП, то менять сальник маслонасоса.
В идеале - ГДТ менять тоже или восстанавливать.