АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-15 17:48:08 • Кирилл • Актюбинск
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, я перебрал коробку и теперя закручиваю масляный насос и вал акпп туго вращается почти не вращается... пакеты все попал... легко или туго он должен вращаться.... я менял пекеты... все зазоры в пакетах в допуске

Ответ
Значит, одним диском таки не попали.
Вал туго не вращается, он ещё и по оси должен немного "ходить"...

Вопрос
нашел почему, муфту G неправильно собрал!!

Ответ
Ок!

Вопрос
собрал коробку 5hp18 на холодную всё хорошо было, потом прогрелася, пропала 5 скорость, а потом и вовсе на 3ю не включает встает в аварийный режим, со второй в момент переключения происходит выбег и машина встает в аварийный режим, даже на подъемнике не включает 3ю. начинаю сканировать ошибка 100 "контроль передачи", стираю ошибку и начинаю сканером производить активацию соленоидов, и тут начинает выходить эта ошибка... снял поддон масло подгоревшее чуть чуть ... почему?

Ответ
Буксует она (и код на это указывает).
Что-то проворонили, упустили при дефектовке.
Коробка достаточно известная, надёжная, в ремонте более/менее "нормальная".

Вопрос
Здравствуйте КОЛЛЕГИ.. я сам занимаюсь ремонтом Акпп, вот моя первая машина бмв 525 с коробкой 5НР18 1992 года выпуска, сразу клиент сказал что после замены масла она перестала ехать, ну я думал что завис клапан... в итоге разбираю коробку а там раздроблены муфта G и сгоревший пакет F... я сразу подумал что причиной являлется езда с изношеной эластичной муфтой т.к. хвостовик побитый...заменил пекеты и цилиндр G и D, все проверил воздухом всё хлопает, промыл гидроблок собрал, залил масло, стал на подъёмнеке пробовать.... R, 1я 2я 3я нормально как только включается 4 так всё стопориться... я енял её с подъёмника и поехал, четвертая включилася, но пятой не было был просто выбег. приехал вскрыл поддон обнаружил сгоревшее масло, и вообще сгоревшие до железа фрики пакета E.... Потом выяснилось что это не после замены масла, он ехал на дачу и у него заблокировалися колеса и коробка встала в аварийный режим...... Поменял я фрики и вот теперь опять не включает 4 скорость на подъёмнике... Еще есть такая проблемка как только я сканером начинаю импульсно проверять соленоиды выходит на бортавом компе ГЕТТЕРОПРОГРАММ (на немецком)... соленоиды по сопротивлению и так и на корпус звонил всё в норме, проводку тоже всю звонил.. буду благодарен за любую помощь тефлоновые кольца менял

Ответ
Какие детали менялись (список полный)?
Какой фильтр установлен (производитель)?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
цилиндр G и D, муфта F, фрикционы, резинки и кольца тефлоновые менял.... с ГДТ нечего не далал врядли изза него такае будет, когбудто бы ещё один лишний элемент включается.......фильтр MANOL//////У меня вызывают оченб большое подозрение соленоиды, т.к. когда из начинаешь прозванивать на бортовом компе вылазиет ошибка!!!!!

Ответ
Барабан "F" - новый?
Прокладочный комплект оригинальный (ZF)?
ГДТ - "минус" (всегда восстаналивать).
В соленоидах: как минимум, регулятор давления таки надо бы менять.

Кроме того, учитывая то, что машина "в возрасте", у неё сбоку есть гидравлические порты (закрыты заглушками).
Вот теперь "вооружайтесь" манометрами и снимайте показатели давлений, делайте соответствующие предположения.

Вопрос
там есть 2 порта, муфты A, и тормоза C2, я мерял в момент переключения на 4ю давление в тормозе подает-так и должно быть...... остальные портв залиты(то есть их нету)!!!! и еще 2 порта давления смазки и модулирующего давления!!!!

Ответ
Это понятно.
Но строить "логическую цепочку" это задача мастера, я здесь не смогу помочь.
Тут уже работать головой надо, глядя на показания "сейчас и сразу".

Вопрос
да новый F, и прокладки ZF фирмы

Ответ
Понятно.

Вопрос
ещё один момент хочу уточник!! Когда я проверяю пакеты воздухом, пакет F спускает!!!!! из за этого может быть такая беда????

Ответ
Смотря сколько воздуха подаёте.
В принципе, всегда есть некая протечка (но это не мешает работать).
Кольца тефлоновые установили правильно (туда где нужно, в канавки)?

Вопрос
да в канавки!!!!оказалось всё просто не правильно стояла муфта односторонего хода которая стоит возле тормоза С2 ....

Ответ
Ну так не кто-то же её так поставил...
Сами создаёте себе трудности, а потом преодолеваете...
Хорошо, если только этим закончилось.

2010-05-26 21:54:23 • Антон • Барнаул
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Проблема возникает только летом и только в жару и только в городе.
Это - отсутствие движения после прогрева АКПП до рабочей температуры.
АКПП переходит в аварийный режим.
В рабочий встает только когда остынет.
На диагностике - неактуальная в данный момент ошибка - потеря связи с датчиком охлаждающей жидкости в АКПП.
Других замечаний по работе АКПП нет.
Мастерские в работу не берут - советуют заменить датчик.
Магазины запчастей готовы привести датчик.
Но никто не знает, где он стоит.

Подскажите, чем вызван этот эффект?
Поможет ли замена датчика?
Где он расположен?

Ответ
Как звучит код неисправности (дословно)?
Каким сканером читали (марка, модель)?

2009-10-28 01:53:20 • Андрей • Зеленоград
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Недавно купил БМВ 525 Е-34 с АКПП 5НР-18,хозяин сказал что авто стояло 3 года без движения,из-за этого пробуксовка АКПП(до этого всё было ОК).Машину и правда еле сдвинули с места,и на эвакуаторе привёз к себе.При заведённом двигателе нет ни сильных толчков,ни шумов,ни запахов,но машина не едет.С трудом тянет на R а вперёд только на 3-4передаче,но ускорения нет! При этом "пляшут" все показания приборов.Скажите в чём может быть причина,очень нужен ВАШ совет!

Ответ
5 HP-18 - только через разборку/дефектовку.
На них всегда есть дефекты на авто с пробегом тысяч 200 и более.
В Вашем случае - пробег вероятнее всего ещё и скручен.
P.S.
Наверное и продали "занедорого".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56